Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-134А RA-65691 в Республике Карелия 20.06.2011

Еще одна преждевременная версия:
Предварительная версия катастрофы — сбой в работе комплекса средств руководства полетами "Альфа" производства фирмы "НИТА", установленного на данном аэродроме. По предварительной версии, группа руководства полетами не смогла своевременно оценить обстановку и параметры самолета, заходящего на посадку, и не дала вовремя команду для ухода на второй круг. Такое оборудование установлено в аэропортах Самары и Махачкалы, где случались аналогичные летные происшествия.

Источник: http://www.izvestia.ru/
 
Реклама
для "полной ясности" нужно ответить на вопрос по какой траектории самолёт прилетел в это место.
А для этого нужно всего лишь отметить крестиком срезанные макушки деревьев.
Как ни странно никто ещё не догадался этого сделать. :(

---------- Добавлено в 15:01 ----------

группа руководства полетами не смогла своевременно оценить обстановку и параметры самолета, заходящего на посадку, и не дала вовремя команду для ухода на второй круг
А ВПР Известия видимо уже отменили?
 
timsz, судя по снимкам с сайта карельского МЧС, разлёт обломков не велик, причина - высокая вертикальная скорость. Самолёт двигался по земле разрушаясь где-то 300-400 м.
 
Значит, просеку прорубил... А где там ЛЭП? На карте не видно...
Судя по снимкам касание замли произошло чуть далее перекрёстка. В новостях было сказано (конечно, ключевое слово - "новостях"): "самолёт после столкновения с землёй двигался разрушаясь, при этом хвост оказался по одну сторону дороги (на стороне дач), а носовая часть и один из двигателей - по другую"
 
Так мысли... Ответвление от шоссе к порту идёт почти параллельно ВПП. Отклонившись от курса могли принять освещение этой дороги за огни. Туда и направили нос с большой вертикальной, типа над полосой выравниемся. Но тут деревья, лэп.
 
Коллеги насколько мне известно то сажали тушку на аэродром второго класса учитывая плохую видимость заходили по КГС ,давайте размышлять логически уйти с луча можно но не заметить этого довольно сложно учитывая плохую видимость и проблемы с огнями то вероятнее предположить , что пытались посадить визуально в отсутствие надлежащего объективного контроля .
Перепутать огни шоссе с огнями высокой интенсивности вполне возможно, но исходя из заявлений, активно обсуждающихся в СМИ отключение огней было кратковременное не более 3-х секунд.
Исходя из этого личноя могу предположить , что ребята искали землю и пытались поднырнуть под глиссаду (иначе чем объяснить довольно большую вертикальную скорость?):confused:
Поправьте меня если я не прав.
P.S Все это предположения основанные на собственном опыте , вообще стоит дождаться выводов МАК.
 
Реклама
Первый вице-премьер Сергей Иванов предположил, что причиной авиакатастрофы под Петрозаводском, в результате которой погибли 44 человека, стала ошибка пилота. Он отметил, что первые данные об обстоятельствах катастрофы делают такой вывод очевидным, а также сравнил ее с крушением самолета Леха Качиньского под Смоленском.
http://lenta.ru/news/2011/06/21/error/
 
"Я не хочу предвосхищать следствие и все прочее, но по первым таким внешним данным очевидна ошибка пилота в условиях плохой погоды. Он не на полосу зашел, а правее", - заявил Иванов журналистам, передает РИА Новости.

"Я не утверждаю, что это так, но очень похоже, что это, к сожалению, повторение польского варианта", - сказал Иванов.

Иванов отметил, что запрет полетов самолетов Ту-134 стал бы легким решением для предотвращения подобных ситуаций, однако нецелесообразным, так как авиакомпаниям тогда не на чем будет летать. "Если у нас авиакомпании-живопырки, о чем я регулярно говорю - по три-четыре самолета, какое там финансовое состояние?" - подчеркнул он.

Все, господа, тему закрываем, обсуждать больше нечего. Иванов все уже решил и сказал.
 
Последнее редактирование:
Дальний в ПТЗ с курсом 021 находится на удалении 6660 метров от торца.
Возможно искали полосу через 4 км после дзззззззз дзззззззз дзззззззз.
 
Дальний в ПТЗ с курсом 021 находится на удалении 6660 метров от торца.
Возможно искали полосу через 4 км после дзззззззз дзззззззз дзззззззз.
Возможно ,но как объяснить довольно большую вертикальную скорость ?
Обломки лежат довольно компактно (судя по фото).
 
А тем временем Регнуму уже сообщили причину авиакатастрофы, это кадры и ... огни:

Источник: "Причина авиакатастрофы в Петрозаводске - та же, что у самолёта Качиньского в Смоленске"

Причиной гибели самолёта в Петрозаводске стали проблемы с подсветкой взлётно-посадочной полосы. Об этом ИА REGNUM сообщил источник в Петрозаводске. По его словам отвечающая нормам безопасности светодиодовая подсветка взлётно-посадочной полосы в аэропорту Петрозаводска была установлена только в 2010 году. В течение 15 лет её не было и аэропорт принимал пассажирские самолёты только летом в дневные часы, в остальное время - только военные. За 15 лет полностью был потерян кадровый состав, способный работать на круглосуточный приём самолетов. "Причина авиакатастрофы в Петрозаводске - непрофессиональные кадры, то есть та же причина, что и у катастрофы самолёта президента Польши Качиньского в Смоленске в апреле 2010 года", - сказал источник.


Подробности: http://www.regnum.ru/news/accidents/1417377.html#ixzz1PuTBcb3z
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM


То авиагоризонт, то подсветка...клоуны!

А остальные пишут про "жесткую посадку"...я не понимаю, глядя на фотографии с места катастрофы здравомыслящему человеку не приходит в голову, что это бред, все равно, что выпасть из обмотанной вокруг столба машины и сказать, что совершил жесткую остановку.

Чудо, что в таком замесе выжили люди, скорейшего им выздоровления!
проводя аналогию со Смоленском, разброс и состояние обломков похоже, явно видно, что приземлились вверх ногами, только не ясно, что могло стать причиной такого переворота, если они на самом деле ничего не зацепили (ЛЭП?)
 
Кто спрашивал про видимость в белые ночи? Вот видео несколько позже катастрофы.
http://www.fontanka.ru/2011/06/21/011/

Видимость была намного хуже.
Из машины метров 20 было видно, при дальнем свете просто стена перед капотом.
Как они вообще решились заходить в таких условиях!?!
 
Реклама
Информация по погоде официальная 2100м видимость намеряли на ВПП, а вот НГО 170м видимо на БПРМ.
 
Назад