Подскажите о каких фото с штоками приводов закрылков на лев и прав., идет речь?
Спасибо, но что-то подсказывает мне, что на этих снимках один и тот же винт.
Что имею. Но и без этого нет подтверждений что с закрылками были проблемы.Спасибо, но что-то подсказывает мне, что на этих снимках один и тот же винт.
А на их одинаковый вопрос, ответил штурман (насколько я помню, материалы не под рукой) что ССОС сработало - "" ОПАСНО ЗЕМЛЯ"
Спросил бы "что такое" и услышал: "опасно земля". Значит слух не подвел :-/и срабатывает звуковая сигнализацию ССОС, которую слышно даже на кухне, то точно побежишь в кабину. Я бы тоже побежал.
с какой целью туда бежать?Когда самолет "проваливается" на 30метров с ооочень заметной перегрузкой и срабатывает звуковая сигнализацию ССОС, которую слышно даже на кухне, то точно побежишь в кабину. Я бы тоже побежал.
А на их одинаковый вопрос, ответил штурман (насколько я помню, материалы не под рукой) что ССОС сработало - "" ОПАСНО ЗЕМЛЯ"
Спросил бы "что такое" и услышал: "опасно земля". Значит слух не подвел :-/
Безотносительно Вашего прибежали- не прибежали, а просто кстати. Там, судя по записи, штурман был самый информированный и вменяемый человек. "Что такое?", "Опасно земля". Сам Капитан Очевидность не ответил бы более конкретно. Другая ясная реплика, правда уже не штурмана: "капитан, падаем". Всё.
"Что такое" это не вопрос "что происходит" и не прибежавших. "Опасно земля" это не ответ человека который знает что происходит. Он констатирует ему известное, точно так же как на ВПП, твердо сказал что курс такой-то, а что там у КВС напуталось и куда он смотрит кто его знает.
Как я уже писал, ничего нового не вытащили. Но слышно все таки что то говорилось, но разобрать невозможно.В той ситуации делать прогнозы касательно формулировки вопросов и ответов нам с диванов трудно. Психологическая ситуация не та, да и привычки (в том числе: образование, воспитание, характер и пр. индивидуальные особенности) не те. Чтобы хоть приблизительно воссоздать картину реплик, записавшихся на магнитофон, надо понять: какие признаки ненормального поведения самолета проявились на какой секунде полета так, что заставили броситься в кабину Петухова и Трегубова. Ведь не просто так они решили на взлете зайти в кабину с вопросами.
Петухов ведь был на "танцующей Тушке". Видимо первый обратил внимание на нечто необычное, что напомнило ему тот полет. Возможно, со своим опытом хотел чем-то помочь. Что еще, кроме ССОС удалось услышать на пленке и идентифицировать?
Как вариант - в кабине и никто никуда не бегал. Обычно проверяющие на взлетел и перед посадкой находятся там.Смотрю на компоновку салона и возникает два вопроса, где на момент первого " ух" находились данные члены отдыхающего экипажа, чтобы за промежуток времени в 5 сек до момента на записи"что такое?!" покрыть "N" расстояние? И был ли у них спортивный разряд по бегу, зная, что первый салон был занят VIP пассажирами?
Посмотреть вложение 792324
Ваша версия не объясняет следующие особенности полета, зафиксированные МСРП (в хронологической последовательности):Мою версию тоже все знают. Уклонение от столкновения с внезапно возникшим мнимым или реальным препятствием.
Я полагаю, что особенности полёта и "забор" в данном случае далеко не одно и тоже. А так да, версия много чего не объясняет, например, что именно могло почудиться-увидеться тоже требует гипотез.Ваша версия не объясняет следующие особенности полета, зафиксированные МСРП
Между прочим, вообще нет никаких причин удерживать до воды.Удержание педали на пределе физических возможностей до касания воды. (Ну разошлись с предполагаемым встречным, но зачем удерживать педаль дальше?)
Здравствуйте!Вы вполне серьёзно считаете, что фактические параметры траектории имели тот пилообразный вид, что на картинках?
Какой повторный доклад, где Вы его услышали на необработанном фрагменте?
Когда человек теряет связь с действительностью он находится в плену иллюзии, что и сколько времени ему это чудилось уже никто из живущих в этом мире не узнает.
Ничего не понял, но за ответ спасибо.Я полагаю, что особенности полёта и "забор" в данном случае далеко не одно и тоже. А так да, версия много чего не объясняет, например, что именно могло почудиться-увидеться тоже требует гипотез.
Между прочим, вообще нет никаких причин удерживать до воды.
Я полагаю, что особенности полёта и "забор" в данном случае далеко не одно и тоже. А так да, версия много чего не объясняет, например, что именно могло почудиться-увидеться тоже требует гипотез.
Между прочим, вообще нет никаких причин удерживать до воды.
В аналогичной ситуации следует спрашивать номер стоянки и дорогу к ней."Особая ситуация начала развиваться, когда командир на разбеге эмоционально начал спрашивать экипаж о курсе взлета" (цитирую не дословно, но смысл такой). Это обычная практика поднятия тонуса экипажа военного самолета, или всё же имел место перегиб? Судя по трагическим последствиям, склонен ко второму варианту. Заставлять экипаж нервничать и суетиться - не лучшая идея, когда цена ошибки может быть такая высокая. Нервы, ошибка, исправление, нервы, не получилось, конец записи. Всё-таки из каждой катастрофы нужно делать выводы. Учиться чему-нибудь. О том, что нужно экипажу работать слаженно, столько уже говорено и написано, и до этой катастрофы, и после неё и сейчас это актуально.
Так получилось что началось все с нервов при выруливании, молодой механик не убрал колодки, затем в начале разбега к.к. увидел что у него "корона" на ПНП стоит не там где должна быть при взлете, а вглядевшись в ПНП - текущий курс, не курс взлета на данной ВПП. А дальше вообще пипец.....Катастрофа стечение многих факторов."Особая ситуация начала развиваться, когда командир на разбеге эмоционально начал спрашивать экипаж о курсе взлета" (цитирую не дословно, но смысл такой). Это обычная практика поднятия тонуса экипажа военного самолета, или всё же имел место перегиб? Судя по трагическим последствиям, склонен ко второму варианту. Заставлять экипаж нервничать и суетиться - не лучшая идея, когда цена ошибки может быть такая высокая. Нервы, ошибка, исправление, нервы, не получилось, конец записи. Всё-таки из каждой катастрофы нужно делать выводы. Учиться чему-нибудь. О том, что нужно экипажу работать слаженно, столько уже говорено и написано, и до этой катастрофы, и после неё и сейчас это актуально.
Здравствуйте!Так получилось что началось все с нервов при выруливании, молодой механик не убрал колодки, затем в начале разбега к.к. увидел что у него "корона" на ПНП стоит не там где должна быть при взлете, а вглядевшись в ПНП - текущий курс, не курс взлета на данной ВПП. А дальше вообще пипец.....Катастрофа стечение многих факторов.