Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Это исправный самолет с исправной МСРП. Как видите здесь тоже много зубьев. От момента проверки рулей, на исполнительном старте, взлет и полет по кругу. Картинки две одинаковые, так получилось.

Посмотреть вложение 792526

Посмотреть вложение 792527
По возможности, подтвердите, пожалуйста, что в сообщении 20170 я не ошибся со временем.
 
Реклама
Прямоугольный импульс через конденсатор. И что?
Может кому пригодиться. Параметры, амплитуда, симметрия, вероятность искажения... Может кто угадает, откуда он взялся...
Автоудаление.
 
Последнее редактирование:
а чего не попробовали воспроизвести то, что было на самом деле и то, что официально и неофициально подтверждено:

"После уборки шасси КВС увеличил угол тангажа до 15°, затем отклонил колонку управления от себя.
На 53 секунде полета, в отступление от оговоренной перед полетом высоты уборки закрылков (500 м), КВС на высоте 157 м подал команду на уборку закрылков. В процессе уборки закрылков и перестановки стабилизатора КВС продолжил отклонение колонки управления "от себя".
В результате действий КВС органами управления в процессе взлета самолет на высоте 231 м при скорости 360 км/ч перешел на снижение с уменьшением вертикальной перегрузки до величины менее 1 ед., при этом штурман воздушного судна на выдохе произнес: "Ух, ё-моё..!".
На 63 секунде полета, на высоте 218 м, скорости 373 км/ч, при угле тангажа минус 1,5°, вертикальной скорости снижения 6-8 м/с, штатно сработала сигнализация системы ССОС (сирена и высветилось табло красного цвета "ОПАСНО ЗЕМЛЯ)". Штурман спокойно продолжил начатую фразу: ".. добираются синхронно, ёпта, что за ху..ня!?".
Срабатывание системы совпало с энергичным отклонением баранки штурвала КВС по крену из положения минус 10.7° (вправо) в положение 53.5° (влево) за 1 секунду, после чего он отклонил левую педаль вперед на 1/2 хода и начал плавно, с темпом 1,3°/сек. отклонять колонку управления "на себя". Самолет с энергичным развитием левого крена продолжил снижение.
Дальнейшая ситуация характеризовалась отсутствием адекватных изменению параметров полета действий органами управления самолетом, ..."
Камлание продолжается.
А дальше-то чего не процитировали?
Может цифры смущают, про крен которые, - несколько простых арифметических действий и
...заказчик не заказал?
любой заказчик в пролете. Не надо даже "Аэродинамики самолета Ту-154" Лигума Т.И.
Не получится с креном исполнить так, как описано в "листочках".

Не так давно напоминал вам про аэродинамику Лигума Т.И. в соседней теме про SSJ - где ваша ссылка на "закон управления"? За свои слова не отвечаете?
 
Фурье анализ записи МСРП не выполнен.
Анализ Фурье как-то может поправить отклонения РВ, взлет с курсом 300* и через 2,5 минуты после разрешения (по записи эфира LiveATC). Правда, время столкновения совпадает с несколькими другими источниками.
 
В момент развития аварийной ситуации в кабину забежали два человека (по голосам похоже -шт.аэ. Петухов и б/инж.по АО Трегубов)
В кабину никто не должен был вбегать: оба вписаны в полетный лист в качестве членов экипажа и обязаны находиться на своих рабочих местах. Вы отвечали на мой вопрос когда-то: "Я уже писал что я был б/инж. по АО. Моё обычное место, место лоцмана за спиной у б/инж. СД."
И ко всему прочему, шт.аэ. Петухов в этом полете давал допуск штурману к полетам на МВЛ и в салоне он никак не мог находиться - где рабочее место штурмана-инструктора?
 
С подачи здешнего специалиста "LOOCER". Люди передали этот отрезок спецам и они "почистили" "отшлифовали". По общему мнению сослуживцев (12 человек), пришли к этому выводу. Слышно было даже как один из них тяжело дышал забегая в кабину.
Может с подачи здешнего специалиста "LOOCER" люди передадут спецам отрезок с ответом на команду диспетчера "85572 с подходом, 135,8", они "почистят", "отшлифуют" и наконец-то станет известно что в этом ответе было и даже, может быть, ваши сослуживцы определят чьи в этом ответе голоса.
 
И частоту передачи пусть определят заодно, ага.
Кроме того ещё сталось выдумать какую-то вразумительную теорию по какой причине последующий звук попавший на сканнер является ответом на предыдущий.
Это на записи сканнера братская могила всех сканируемых каналов и остается ощущение что и в реале весь базар в эфире - твой.
 
Реклама
Повторный доклад «Высота полсотни, фары выключены убраны», после восстановления набора высоты.
Незадолго до первого доклада штурман умудряется перебить сам себя
Удержание педали на пределе физических возможностей до касания воды. (Ну разошлись с предполагаемым встречным, но зачем удерживать педаль дальше?)
А вот здесь поподробнее, пожалуйста.
 
Кроме одной (ИМХО): удерживалась спонтанно, как упор для обеспечения усилий в другом направлении. Были ли это усилия телом и руками одновременно или для фиксации тела, как упора для рук - не знаю
Посидеть в кресле пилота Ту-154 и подвигать штурвалом и педалями как-то не довелось. Ну а там, где это делать доводилось - если дать левую педаль на полхода, то отклонить штурвал вправо, тем более полностью, было не очень удобно, мягко говоря, - правое колено мешало.
 
Так получилось что началось все с нервов при выруливании, молодой механик не убрал колодки,
Так сколько и кто выходил в Сочи из самолета?
ЕМНИП, раньше говорили что двое: первый вариант - КК и штурман, второй вариант - КК и БИнж.
Варианта с молодым механиком я что-то не припомню.
И проблема с колодками здесь уже обсуждалась, ЕМНИП, Тихий даже фотографии с какими-то колодками выкладывал.
 
Что бы люди выполняли свои обязанности четко и осознанно, им надо создавать для этого условия. А когда тебя постоянно держат на нервяке жди беду. Последнее время чувствовалось, что этот нервяк хорошо не закончится.
Они еще, помнится, уставшие были. Вусмерть - накануне, вечером, прилетели из Хабаровска, причем через Владивосток.
Не-е?
 
Необработанный, это не "почищенный" аудиорадактором (в поисках доказательств своих иллюзий).
А разве при расследованиях (любых) такие приемы не применяются? Не слышно ничего из-за постороннего шума - ну и не надо; пленка порвана - будем слушать каждый обрывок отдельно - так что ли?
И какая запись для вас не обработанная, не доказывающая чьих-либо иллюзий? Не подскажете?
Их же ведь аж четыре!!!! - у В-2, две у кофейника и "Запись ЧЯ" с Рутьюба. И все они разные (пусть только по качеству записи) - которая из них не "почищена" ни аудиоредактором, ни чем-то другим?
И спектрограммы ни одной из этих записей не соответствуют ТТХ МАРСа (в отличие от спектрограмм записей других катастроф). Т.е. "почищены" обработаны/доработаны все. У вас есть еще вариант записи?
 
Здесь такого не было, не видел (по РВ здесь, в таррировочные данные для расшифровки, завод ввел пределы отклонения РВ от Мки.)
То у вас большая сбойность на записи МСРП из-за которой невозможно получить точные данные параметров, то дефицит магнитной пленки (как оказалось при её избытке). А теперь вот "завод ввел пределы отклонения РВ от Мки". Не понос, так золотуха (с).
Как же так: заводские специалисты и испытатели ничего не заметили; ваши техники принимали самолет и тоже ничего не заметили (вас там не было случайно?), самолет при приеме облетывал ваш экипаж - тоже ноль. А потом самолет ещё два года летал, регламентные работы на нем проводились, а выяснилось, что ввели не те пределы отклонения РВ только еще через 4,5 года.
К сожалению, с МСРП-64 сталкиваться не приходилось - поэтому уточните, что значит "в тарировочные данные завод ввел пределы отклонения РВ от Мки" - дальше что происходит: где и как они учитываются/вводятся при расшифровке?
 
Реклама
Камлание продолжается.
А дальше-то чего не процитировали?
Может цифры смущают, про крен которые, - несколько простых арифметических действий и

любой заказчик в пролете. Не надо даже "Аэродинамики самолета Ту-154" Лигума Т.И.
Не получится с креном исполнить так, как описано в "листочках".
Ничего не смущает. Чтобы доказать, что не получится с креном так, как в "листочках", необходимо было хотя бы попытаться повторить то, что было исполнено в начале цитирования.
 
Назад