кофейник
Старожил
Интересует:Сильные сомнения однако в профессиональной подготовке "тренажерщика - "героя фильма", назовём его так.
Как можно было не отмести сразу эту, белыми нитками штопанную, версию несинхронной уборки закрылков?
Если заклинил левый, как при "моделировании", то отчего же фактически самолёт вошёл в воду с левым креном, а не с правым, как при моделировании?
Если же заклинил правый, то зачем было крутить баранку влево: помочь самолёту быстрее кувыркнуться?
Ролик - явная "заказуха", причём людей далёких от самолёта.
Спектральные характеристики и происхождение сигнала помехи прописанной МСРП.
Причины внезапного уменьшения перегрузки вместе с просадками вертикальной скорости (в четырех местах).
Причины искажения калибровки перегрузки на графиках для доклада по экспресс анализу.
Причины замазывания второй просадки самолета на графиках экспресс анализа.
Интересует в меньшей степени:
Чья заказуха и в чьих интересах? (по поводу "кина" от "Легенды"). Было бы более интересно, воспроизвести все операции, прописанные в бумаге от НСБП, и посмотреть, что получиться и куда улетит самолет.
Личное мнение.
Автоудаление.
Последнее редактирование: