Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Сильные сомнения однако в профессиональной подготовке "тренажерщика - "героя фильма", назовём его так.
Как можно было не отмести сразу эту, белыми нитками штопанную, версию несинхронной уборки закрылков?
Если заклинил левый, как при "моделировании", то отчего же фактически самолёт вошёл в воду с левым креном, а не с правым, как при моделировании?
Если же заклинил правый, то зачем было крутить баранку влево: помочь самолёту быстрее кувыркнуться?
Ролик - явная "заказуха", причём людей далёких от самолёта.
Интересует:
Спектральные характеристики и происхождение сигнала помехи прописанной МСРП.
Причины внезапного уменьшения перегрузки вместе с просадками вертикальной скорости (в четырех местах).
Причины искажения калибровки перегрузки на графиках для доклада по экспресс анализу.
Причины замазывания второй просадки самолета на графиках экспресс анализа.
Интересует в меньшей степени:
Чья заказуха и в чьих интересах? (по поводу "кина" от "Легенды"). Было бы более интересно, воспроизвести все операции, прописанные в бумаге от НСБП, и посмотреть, что получиться и куда улетит самолет.
Личное мнение.
Автоудаление.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Интересует:
Спектральные характеристики и происхождение сигнала помехи прописанной МСРП.
это не ко мне
Причины внезапного уменьшения перегрузки вместе с просадками вертикальной скорости (в четырех местах).
отдача штурвала от себя, уборка закрылков - причины.
что есть внезапное?
Причины искажения калибровки перегрузки на графиках.
Причины замазывания второй просадки самолета на графиках экспресс анализа.
тоже не ко мне.
Интересует в меньшей степени:
Чья заказуха и в чьих интересах? (по поводу "кина" от "Легенды").
если бы я знал, то написал бы, ...интерес имеют очень многие, достаточно почитать комментарии таких же далёких на ютубе.
Было бы более интересно, воспроизвести все операции, прописанные в бумаге от НСБП, и посмотреть, что получиться и куда улетит самолет.
Личное мнение.
Автоудаление.
получится ровно то, что получилось: улетит точно туда, куда прилетел.
личное мнение.
 
Было бы более интересно, воспроизвести все операции, прописанные в бумаге от НСБП, и посмотреть, что получиться и куда улетит самолет.
Вы полагаете, что когда штурвал налево и от себя, то есть варианты кода он улетит не налево и вниз? Можете не отвечать.
 
... Было бы более интересно, воспроизвести все операции, прописанные в бумаге от НСБП, и посмотреть, что получиться и куда улетит самолет.

Не могу соотнести время создания ролика и готовность к такому моделированию даже сейчас.
Встречалось мнение о незавершенности работ по воспроизведению динамики полета. О том, что не работает часть приборов.
Если все уже доведено до ума, то конечно: воспроизведение максимально соответствующего сценария могло бы дать пищу для размышлений.
 
это не ко мне

отдача штурвала от себя, уборка закрылков - причины.
что есть внезапное?

тоже не ко мне.

если бы я знал, то написал бы, ...интерес имеют очень многие, достаточно почитать комментарии таких же далёких на ютубе.

получится ровно то, что получилось: улетит точно туда, куда прилетел.
личное мнение.
что есть внезапное?
Для напоминания. Первое, что попалось под руку.
Голубая линия - оригинал (почти)(отсутствующие не записи значения заменены интерполированными).
Красная - из матмодели. (Не обращайте внимания "заворачивали рыбу").
это не ко мне
По каким вопросам можно/следует обращаться к Вам?
 
Последнее редактирование:
Вы полагаете, что когда штурвал налево и от себя, то есть варианты кода он улетит не налево и вниз? Можете не отвечать.
Есть такой вариант, и вы (в том числе лично) его в этой ветке даже обсуждали.
 
а чего не попробовали воспроизвести то, что было на самом деле и то, что официально и неофициально подтверждено:

"После уборки шасси КВС увеличил угол тангажа до 15°, затем отклонил колонку управления от себя.
На 53 секунде полета, в отступление от оговоренной перед полетом высоты уборки закрылков (500 м), КВС на высоте 157 м подал команду на уборку закрылков. В процессе уборки закрылков и перестановки стабилизатора КВС продолжил отклонение колонки управления "от себя".
В результате действий КВС органами управления в процессе взлета самолет на высоте 231 м при скорости 360 км/ч перешел на снижение с уменьшением вертикальной перегрузки до величины менее 1 ед., при этом штурман воздушного судна на выдохе произнес: "Ух, ё-моё..!".
На 63 секунде полета, на высоте 218 м, скорости 373 км/ч, при угле тангажа минус 1,5°, вертикальной скорости снижения 6-8 м/с, штатно сработала сигнализация системы ССОС (сирена и высветилось табло красного цвета "ОПАСНО ЗЕМЛЯ)". Штурман спокойно продолжил начатую фразу: ".. добираются синхронно, ёпта, что за ху..ня!?".
Срабатывание системы совпало с энергичным отклонением баранки штурвала КВС по крену из положения минус 10.7° (вправо) в положение 53.5° (влево) за 1 секунду, после чего он отклонил левую педаль вперед на 1/2 хода и начал плавно, с темпом 1,3°/сек. отклонять колонку управления "на себя". Самолет с энергичным развитием левого крена продолжил снижение.
Дальнейшая ситуация характеризовалась отсутствием адекватных изменению параметров полета действий органами управления самолетом, ..."

...заказчик не заказал?
Вы как всегда, предельно "оптимистичны". 🤣 :agree:
Причем здесь "заказчик"? Мальчишки рекламировали свой тренажер.
Попробовали заодно проверить популярные версии. Может быть даже, у кого-то из них реально болит душа по поводу недомолвок в данной катастрофе. (И такое тоже бывает!)
Что-то получилось чуть лучше, что -то - чуть хуже.
Кстати, в комментах к видео есть рассуждения автора, почитайте, там не так уж глупо всё.
 
Реклама
Serg388, Вам бы такую штуку! 😉🤔😁
А что? Может быть, скинемся, Кофейнику или Таймеру, например, на "полёт" на этом тренажёре для выведения его на "чистую воду"? 😁😁😁 А заодно и проверим свои версии.
Кстати, в комментах к видео есть рассуждения автора, почитайте, там не так уж глупо всё.
Ничего нельзя объективно проверить, зная наперед, что будет происходить. Тем более на тренажёре, где доподлинно создать те условия(которые толком не известны) не возможно. Конструкция Ту-154б2 допускает несинхронную уборку механизации? А вот кренение в сторону отклонения штурвала допускает.
Единственное в чем согласен в комментариях автора - мы знали, что будет происходить.
 
Вы как всегда, предельно "оптимистичны". 🤣 :agree:
Причем здесь "заказчик"? Мальчишки рекламировали свой тренажер.
Какой свой, Вы хоть посты читаете? ... почитайте и заодно посмотрите за 19.49 первого ноября.
Попробовали заодно проверить популярные версии. Может быть даже, у кого-то из них реально болит душа по поводу недомолвок в данной катастрофе. (И такое тоже бывает!)
Что-то получилось чуть лучше, что -то - чуть хуже.
Кстати, в комментах к видео есть рассуждения автора, почитайте, там не так уж глупо всё.
Вы читали тот пост на который отвечали? ;)
...та версия, которую они "таинственно" не отмели не выдерживает никакой критики. Зато куча дилетантов, просмотревших этот ролик свято уверовали в сей бред.
...или Вы тоже хотите доказать возможность несинхронной уборки, тогда я весь внимание.
 
это не ко мне

отдача штурвала от себя, уборка закрылков - причины.
что есть внезапное?

тоже не ко мне.

если бы я знал, то написал бы, ...интерес имеют очень многие, достаточно почитать комментарии таких же далёких на ютубе.

получится ровно то, что получилось: улетит точно туда, куда прилетел.
личное мнение.

Здравствуйте!
Уточняю термин «внезапное»:
Происшедшее, наступившее неожиданно; непредвиденное.
В моем сообщении: «не соответствующее положению органов управления самолетом».
Судя по Вашим, весьма уверенным высказываниям, предполагаю, что Вам доступны материалы ОК и моделирования. Потому термин «голословное», оцениваю либо как лукавство, либо как провокацию.
Интересно Ваше мнение по поводу следующих особенностей на этапе набора максимальной для данного полета высоты:
Причина внезапного уменьшения вертикальной скорости набора в начале уборки шасси.
Причина внезапного быстрого снижения на этапе уборки фар с одновременным срабатыванием сигнализации АУАСП и развитием крена.
Причины неоднократного срабатывания сигнализации АУАСП на этапе набора максимальной для данного полета высоты.
Если опять все «голословно», дальнейший диалог нецелесообразен.
С уважением.
 
Последнее редактирование:
В моем сообщении: «не соответствующее положению органов управления самолетом».
Что там не соответствовало? Штурвал влево и от себя, а он вправо кренится стал и взмывать что ли? Нет, туда же куда и штурвал. Вы самому этому факту лучше найдите объяснение для чего это было сделано. Ну реально, для чего? Когда переберете все возможные варианты, то остановитесь на том же, что и я.
 
Что там не соответствовало? Штурвал влево и от себя, а он вправо кренится стал и взмывать что ли? Нет, туда же куда и штурвал. Вы самому этому факту лучше найдите объяснение для чего это было сделано. Ну реально, для чего? Когда переберете все возможные варианты, то остановитесь на том же, что и я.
В сообщении три вопроса.
Ваш ответ перпендикулярный, и относится к следующему этапу (снижению после достижения максимальной высоты), если я Вас понимаю правильно.
 
Последнее редактирование:
Кроме того, нельзя по одному и тому же поводу сетовать, что нет "фильтрации Фурье" и одновремено недоумевать какой негодяй сгладил явный случайный выступ на графике.
 
Кроме того, нельзя по одному и тому же поводу сетовать, что нет "фильтрации Фурье" и одновремено недоумевать какой негодяй сгладил явный случайный выступ на графике.

Подскажите, пожалуйста критерии (технологию) по которой значение параметра, записанное МСРП, признаете истинным или ложным (явный или случайный).
Примечание: фильтрация Фурье для каждого параметра неприменима (мало значений). По уму, необходимо выделить регулярный сигнал помехи и корректировать значение параметра мгновенным значением сигнала помехи в момент преобразования. Другими словами, выделить шифрующий сигнал и расшифровать информацию.
Например: срабатывание АУАСП не соответствует значению угла атаки. Записанный угол атаки признан истинным, а срабатывание АУАСП ложным и т. п. . . .
 
Реклама
Физически интуитивно на основе "так не бывает".
Там нет регулярного сигнала помехи. Всё спорадически.
Угла атаки можно вычислить косвенно что тут делалось миллион раз.
 
Назад