Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

По возможности, подтвердите, пожалуйста, что в сообщении 20170 я не ошибся со временем.
 
Прямоугольный импульс через конденсатор. И что?
Может кому пригодиться. Параметры, амплитуда, симметрия, вероятность искажения... Может кто угадает, откуда он взялся...
Автоудаление.
 
Последнее редактирование:
Камлание продолжается.
А дальше-то чего не процитировали?
Может цифры смущают, про крен которые, - несколько простых арифметических действий и
...заказчик не заказал?
любой заказчик в пролете. Не надо даже "Аэродинамики самолета Ту-154" Лигума Т.И.
Не получится с креном исполнить так, как описано в "листочках".

Не так давно напоминал вам про аэродинамику Лигума Т.И. в соседней теме про SSJ - где ваша ссылка на "закон управления"? За свои слова не отвечаете?
 
Фурье анализ записи МСРП не выполнен.
Анализ Фурье как-то может поправить отклонения РВ, взлет с курсом 300* и через 2,5 минуты после разрешения (по записи эфира LiveATC). Правда, время столкновения совпадает с несколькими другими источниками.
 
В кабину никто не должен был вбегать: оба вписаны в полетный лист в качестве членов экипажа и обязаны находиться на своих рабочих местах. Вы отвечали на мой вопрос когда-то: "Я уже писал что я был б/инж. по АО. Моё обычное место, место лоцмана за спиной у б/инж. СД."
И ко всему прочему, шт.аэ. Петухов в этом полете давал допуск штурману к полетам на МВЛ и в салоне он никак не мог находиться - где рабочее место штурмана-инструктора?
 
Может с подачи здешнего специалиста "LOOCER" люди передадут спецам отрезок с ответом на команду диспетчера "85572 с подходом, 135,8", они "почистят", "отшлифуют" и наконец-то станет известно что в этом ответе было и даже, может быть, ваши сослуживцы определят чьи в этом ответе голоса.
 
И частоту передачи пусть определят заодно, ага.
Кроме того ещё сталось выдумать какую-то вразумительную теорию по какой причине последующий звук попавший на сканнер является ответом на предыдущий.
Это на записи сканнера братская могила всех сканируемых каналов и остается ощущение что и в реале весь базар в эфире - твой.
 
Незадолго до первого доклада штурман умудряется перебить сам себя
А вот здесь поподробнее, пожалуйста.
 
Посидеть в кресле пилота Ту-154 и подвигать штурвалом и педалями как-то не довелось. Ну а там, где это делать доводилось - если дать левую педаль на полхода, то отклонить штурвал вправо, тем более полностью, было не очень удобно, мягко говоря, - правое колено мешало.
 
Так сколько и кто выходил в Сочи из самолета?
ЕМНИП, раньше говорили что двое: первый вариант - КК и штурман, второй вариант - КК и БИнж.
Варианта с молодым механиком я что-то не припомню.
И проблема с колодками здесь уже обсуждалась, ЕМНИП, Тихий даже фотографии с какими-то колодками выкладывал.
 
Они еще, помнится, уставшие были. Вусмерть - накануне, вечером, прилетели из Хабаровска, причем через Владивосток.
Не-е?
 
А разве при расследованиях (любых) такие приемы не применяются? Не слышно ничего из-за постороннего шума - ну и не надо; пленка порвана - будем слушать каждый обрывок отдельно - так что ли?
И какая запись для вас не обработанная, не доказывающая чьих-либо иллюзий? Не подскажете?
Их же ведь аж четыре!!!! - у В-2, две у кофейника и "Запись ЧЯ" с Рутьюба. И все они разные (пусть только по качеству записи) - которая из них не "почищена" ни аудиоредактором, ни чем-то другим?
И спектрограммы ни одной из этих записей не соответствуют ТТХ МАРСа (в отличие от спектрограмм записей других катастроф). Т.е. "почищены" обработаны/доработаны все. У вас есть еще вариант записи?
 
То у вас большая сбойность на записи МСРП из-за которой невозможно получить точные данные параметров, то дефицит магнитной пленки (как оказалось при её избытке). А теперь вот "завод ввел пределы отклонения РВ от Мки". Не понос, так золотуха (с).
Как же так: заводские специалисты и испытатели ничего не заметили; ваши техники принимали самолет и тоже ничего не заметили (вас там не было случайно?), самолет при приеме облетывал ваш экипаж - тоже ноль. А потом самолет ещё два года летал, регламентные работы на нем проводились, а выяснилось, что ввели не те пределы отклонения РВ только еще через 4,5 года.
К сожалению, с МСРП-64 сталкиваться не приходилось - поэтому уточните, что значит "в тарировочные данные завод ввел пределы отклонения РВ от Мки" - дальше что происходит: где и как они учитываются/вводятся при расшифровке?
 
Ничего не смущает. Чтобы доказать, что не получится с креном так, как в "листочках", необходимо было хотя бы попытаться повторить то, что было исполнено в начале цитирования.