По возможности, подтвердите, пожалуйста, что в сообщении 20170 я не ошибся со временем.Это исправный самолет с исправной МСРП. Как видите здесь тоже много зубьев. От момента проверки рулей, на исполнительном старте, взлет и полет по кругу. Картинки две одинаковые, так получилось.
Посмотреть вложение 792526
Посмотреть вложение 792527
Прямоугольный импульс через конденсатор. И что?Вид помехи в координатах амплитуда время. Может кому пригодиться.
Может кому пригодиться. Параметры, амплитуда, симметрия, вероятность искажения... Может кто угадает, откуда он взялся...Прямоугольный импульс через конденсатор. И что?
Камлание продолжается.а чего не попробовали воспроизвести то, что было на самом деле и то, что официально и неофициально подтверждено:
"После уборки шасси КВС увеличил угол тангажа до 15°, затем отклонил колонку управления от себя.
На 53 секунде полета, в отступление от оговоренной перед полетом высоты уборки закрылков (500 м), КВС на высоте 157 м подал команду на уборку закрылков. В процессе уборки закрылков и перестановки стабилизатора КВС продолжил отклонение колонки управления "от себя".
В результате действий КВС органами управления в процессе взлета самолет на высоте 231 м при скорости 360 км/ч перешел на снижение с уменьшением вертикальной перегрузки до величины менее 1 ед., при этом штурман воздушного судна на выдохе произнес: "Ух, ё-моё..!".
На 63 секунде полета, на высоте 218 м, скорости 373 км/ч, при угле тангажа минус 1,5°, вертикальной скорости снижения 6-8 м/с, штатно сработала сигнализация системы ССОС (сирена и высветилось табло красного цвета "ОПАСНО ЗЕМЛЯ)". Штурман спокойно продолжил начатую фразу: ".. добираются синхронно, ёпта, что за ху..ня!?".
Срабатывание системы совпало с энергичным отклонением баранки штурвала КВС по крену из положения минус 10.7° (вправо) в положение 53.5° (влево) за 1 секунду, после чего он отклонил левую педаль вперед на 1/2 хода и начал плавно, с темпом 1,3°/сек. отклонять колонку управления "на себя". Самолет с энергичным развитием левого крена продолжил снижение.
Дальнейшая ситуация характеризовалась отсутствием адекватных изменению параметров полета действий органами управления самолетом, ..."
любой заказчик в пролете. Не надо даже "Аэродинамики самолета Ту-154" Лигума Т.И....заказчик не заказал?
Анализ Фурье как-то может поправить отклонения РВ, взлет с курсом 300* и через 2,5 минуты после разрешения (по записи эфира LiveATC). Правда, время столкновения совпадает с несколькими другими источниками.Фурье анализ записи МСРП не выполнен.
Примерно вот так?Мою версию тоже все знают. Уклонение от столкновения с внезапно возникшим мнимым или реальным препятствием.
В кабину никто не должен был вбегать: оба вписаны в полетный лист в качестве членов экипажа и обязаны находиться на своих рабочих местах. Вы отвечали на мой вопрос когда-то: "Я уже писал что я был б/инж. по АО. Моё обычное место, место лоцмана за спиной у б/инж. СД."В момент развития аварийной ситуации в кабину забежали два человека (по голосам похоже -шт.аэ. Петухов и б/инж.по АО Трегубов)
Не совсем. Еще и от себя надо.Примерно вот так?
Может с подачи здешнего специалиста "LOOCER" люди передадут спецам отрезок с ответом на команду диспетчера "85572 с подходом, 135,8", они "почистят", "отшлифуют" и наконец-то станет известно что в этом ответе было и даже, может быть, ваши сослуживцы определят чьи в этом ответе голоса.С подачи здешнего специалиста "LOOCER". Люди передали этот отрезок спецам и они "почистили" "отшлифовали". По общему мнению сослуживцев (12 человек), пришли к этому выводу. Слышно было даже как один из них тяжело дышал забегая в кабину.
Незадолго до первого доклада штурман умудряется перебить сам себяПовторный доклад «Высота полсотни, фары выключены убраны», после восстановления набора высоты.
А вот здесь поподробнее, пожалуйста.Удержание педали на пределе физических возможностей до касания воды. (Ну разошлись с предполагаемым встречным, но зачем удерживать педаль дальше?)
Посчитайте усилие и мне скажете. Возможно я ошибся, не настаиваю.Незадолго до первого доклада штурман умудряется перебить сам себя
А вот здесь поподробнее, пожалуйста.
Посидеть в кресле пилота Ту-154 и подвигать штурвалом и педалями как-то не довелось. Ну а там, где это делать доводилось - если дать левую педаль на полхода, то отклонить штурвал вправо, тем более полностью, было не очень удобно, мягко говоря, - правое колено мешало.Кроме одной (ИМХО): удерживалась спонтанно, как упор для обеспечения усилий в другом направлении. Были ли это усилия телом и руками одновременно или для фиксации тела, как упора для рук - не знаю
Так сколько и кто выходил в Сочи из самолета?Так получилось что началось все с нервов при выруливании, молодой механик не убрал колодки,
Они еще, помнится, уставшие были. Вусмерть - накануне, вечером, прилетели из Хабаровска, причем через Владивосток.Что бы люди выполняли свои обязанности четко и осознанно, им надо создавать для этого условия. А когда тебя постоянно держат на нервяке жди беду. Последнее время чувствовалось, что этот нервяк хорошо не закончится.
А разве при расследованиях (любых) такие приемы не применяются? Не слышно ничего из-за постороннего шума - ну и не надо; пленка порвана - будем слушать каждый обрывок отдельно - так что ли?Необработанный, это не "почищенный" аудиорадактором (в поисках доказательств своих иллюзий).
То у вас большая сбойность на записи МСРП из-за которой невозможно получить точные данные параметров, то дефицит магнитной пленки (как оказалось при её избытке). А теперь вот "завод ввел пределы отклонения РВ от Мки". Не понос, так золотуха (с).Здесь такого не было, не видел (по РВ здесь, в таррировочные данные для расшифровки, завод ввел пределы отклонения РВ от Мки.)
Давайте исходные данные - как без них считать.Посчитайте усилие и мне скажете. Возможно я ошибся, не настаиваю.
Давайте исходные данные - как без них считать.
Ничего не смущает. Чтобы доказать, что не получится с креном так, как в "листочках", необходимо было хотя бы попытаться повторить то, что было исполнено в начале цитирования.Камлание продолжается.
А дальше-то чего не процитировали?
Может цифры смущают, про крен которые, - несколько простых арифметических действий и
любой заказчик в пролете. Не надо даже "Аэродинамики самолета Ту-154" Лигума Т.И.
Не получится с креном исполнить так, как описано в "листочках".