Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников


При необходимости и достаточной мотивировке , подсчитать G взл. +/- 500 кг. для специально обученных людей , как два пальца... об стол.
 
Не помню в войсках, чтоб выпустил(и) кого то не сначала полосы (самолёты вта),
Енип, в начало без вариантов.
 
Сходила по исчезнувшему посту мистера Барского в офиц. теме (...)

Пардон - Л.-Барского! Преимущественно - камрада. Мистер Барский - в Одесе, на подмостках сцены.
Пост не исчез, а удалён модератором.
А почему прекратили дерибанить очередную вчерашнюю умиротворяющую заготовку КоммерсантЪ к его многочастёвому опус-шашлыку?
Предшествующий (сообщение уже обсуждалось) эксперт-гость КоммерсантЪ интервьюировался в радио "Ъ FM".
Вослед за ним в эфир пошла следующая порция от любителей государевых "источников" информации - «У пилота могла быть временная потеря сознания» !!!
Так в КоммерсантЪ. Очередной эксперт, бывший командир воздушного судна Александр Романов, своими ответами убедил коллективный мозг редакции в следующем:

- Самолет находился над морем в темное время суток. Эксперты считают, что командир Роман Волков не видел впереди ориентиров и даже горизонта, при этом не ориентировался на приборы. Такое возможно?
- Нет, невозможно. На взлете экипаж смотрит только на приборы — авиагоризонты, скорости — потому что все этапы взлета зависят именно от высоты, скорости, положения и угла атаки.
- Идея о том, что пилот мог потерять ориентацию, на чем может быть основана? Бывает такое?

- При наборе высоты пилот не мог потерять ориентацию и принять звезды в море за звезды в небе, потому что он туда просто не смотрит (...).


А дело всё вот в чём:

- Усталость, эмоциональная напряженность летчиков могли сказаться на принятии решений? Все-таки полет в Сирию затянулся: целый день ожидали вылета, летели с посадкой.
- Усталость в современной авиации сейчас играет огромную роль. Есть такое понятие, как «синдром хронической усталости». У многих пилотов во всем мире это очень болезненная тема. Так что, к сожалению, временная потеря сознания, ухудшение самочувствия у пилота могли быть http://www.kommersant.ru/doc/3241608?utm_campaign=relap&utm_medium=all&utm_source=kommersant


Любопытно, какой следующий редакционно-экспертный манёвр?
 
И всё-таки, высказанное предположение о банальной вестибулярной иллюзии, перешедшей в CFIT - полный бред? Противоречит установленным фактам?
 
Каким и относительно какого события фактам? Когда и кем установленным, и оглашённым?
 
Простите великодушно, камрад (англ. comrade, нем. Kamerad, исп. camarada, фр. camarade) Л.-Барский jr.! На одесских подмостках пан Барский, скорее. Пиит в т.ч.

По второй части Вашего комментария и дополнением посту #398 ("Сообщения СМИ о возможных причинах катастрофы самолёта ТУ-154 Минобороны в Сочи являются личными суждениями авторов и не опираются на факты, - об этом заявила представитель Следственного комитета Светлана Петренко.")
http://www.radiorus.ru/brand/episode/id/57098/episode_id/1480401/
(вторая треть эпизода до выяснения отношений АК "Победа" с волейболистом).
 
Рано радуетесь, что не забросали.. За 10 сек можно сказать то что было сказано в последние 10 сек записи, но ключевое.
- Высота 50, скорость 320..."Фары выключить, убрать"...."Фары выключил, убрал"..."Стой, командир!"..."Закрылки..сука!" теперь определим эти моменты. Они должны быть на 57с (по модели), это над берегом. Через 7 сек высота д.б. 120м скорость 320 и д.б. команда "Закрылки 15" это должно произойти на границе береговой линии (64с по модели). Далее набор высоты до(не менее) 150м в точку "круг" (D5.6) в 800 м от береговой линии. То, что здесь написано красным скрыто на записи за словом "неразборчиво". Так вот перегруз и мог быть наиболее вероятной причиной затяжного взлета. Следовательно борт имел низкую вертикальную скорость . А от береговой черты до точки D5.6 (начало отворота вправо) 800м или 7 сек полета, однако там высота д.б. 160м, значит вертикальная скорость должна быть 160-50=110/7=15 м/с. А какой она была пока неизвестно. А возможно, что для тяжелого самолета сочетание такого скачка с правым креном стало фатальным. А падать "практически плашмя с задраным носом" могли только остроносые туфли старика Хоттабыча.
 
Вы не пробовали свои уникальные способности расшифровальщика предложить тому же МАК-у?
В их архивах дофига отчётов, в которых что-то скрыто за словом неразб.
А так - прослушали разок, и все всё знают. Слушаем следующую запись.
 
Он у Вас почему то даже до 250м не дотянул и по Вашим расчетам средняя вертикальная скорость 5м\с, а угол атаки 3гр.
И до точки 1200м от берега тоже не дотянул, что то не то в расчетах.
 
Пока не учитываем угол атаки. Я бы сказал, что 50м высоты (вместо 120м) он набрал примерно в районе береговой линии. Тогда и потребуется скачек на 160м, но одно дело, когда скачек с 120м, совсем другое, когда с 50м. А вот вопрос где он успел 250м высоты набрать? Имеется ввиду слова начальника Службы безопасности полетов авиации ВС РФ. "По данным расследования, через 60 секунд после отрыва от полосы самолет находился на высоте 250 метров, имел скорость 360–370 километров в час и начал правый разворот". Да и скорость на 80 км превышающая скорость сваливания. Если верить этим словам, то это должно было произойти какраз после выхода из левого доворота, т.е. в точке выхода на трассу Бинол-2а в 4,5 км от береговой черты. Однако скорость в этой точке должна быть 430 км/ч, а не 360-370. Много неясностей.
 
Последнее редактирование:
Художественный перевод, что то вроде ....... *амурские волны* на японском языке.
 

При этом ,наибольшее разрушение получило левое полукрыло ,что видно по выкладке фрагментов.
http://s019.radikal.ru/i626/1703/8f/5d29ac3b007d.png
Сей феномен можете объяснить ?
 
Извините, но эта эмоциональная оценка неинформативная. Если есть что сказать по существу, то приведите свои расчеты.
 
Да, именно так, но при этом, колеса отвалились с правой стойки.
С левой!!! Кто-то в первые дни в запале ляпнул про правую и все приняли за истину. А то, что "шляпки" стоят не с той стороны, так это либо так при ремонте установили, либо вообще не критично.
 
Подробно же мусолили эту тему, вроде сошлись во мнении, что с правой. К тому же, посмотрите на фотографии с выкладки - левая стойка стоит на всех колесах. Кто ее туда поставил держал ее в руках, тут уж трудно ошибиться.
 
Сей феномен можете объяснить ?
Попробую. ВОЗМОЖНО, при касании воды правым полукрылом было скольжение с торможением. Потом из-за торможения возникло вращение и левое крыло входила в воду с ударом, резко вошло в воду, инерционные силы при резком торможении сильно разрушили левое полукрыло.