Банально и разумно, но возможны другие варианты, например, перегруз, на который намекает слово "тяжелый".
Не помню в войсках, чтоб выпустил(и) кого то не сначала полосы (самолёты вта),Причина может быть самой что ни на есть банальной : использовать оставшуюся длину ВПП по максимуму на случай прекращения взлёта. Это разумно.
Верю. Не верю, что они не ошибаются.подсчитать G взл. +/- 500 кг. для специально обученных людей , как два пальца... об стол.
Сходила по исчезнувшему посту мистера Барского в офиц. теме (...)
Если она бывает коллективной, то может рассматриваться как причина произошедшего.предположение о банальной вестибулярной иллюзии
Каким и относительно какого события фактам? Когда и кем установленным, и оглашённым?И всё-таки, высказанное предположение о банальной вестибулярной иллюзии, перешедшей в CFIT - полный бред? Противоречит установленным фактам?
Простите великодушно, камрад (англ. comrade, нем. Kamerad, исп. camarada, фр. camarade) Л.-Барский jr.! На одесских подмостках пан Барский, скорее. Пиит в т.ч.Пардон - Л.-Барского! Преимущественно - камрада. Мистер Барский - в Одесе, на подмостках сцены.
Пост не исчез, а удалён модератором.
А почему прекратили дерибанить очередную вчерашнюю умиротворяющую заготовку КоммерсантЪ к его многочастёвому опус-шашлыку?
Кто его знает. Вы главное держите нас в курсе, а то аж заснуть невозможно. Так сгораю от любопытства.Любопытно, какой следующий редакционно-экспертный манёвр?
Рано радуетесь, что не забросали.. За 10 сек можно сказать то что было сказано в последние 10 сек записи, но ключевое.Тоже считаю, что сообщение "липа", и "основную ветку" рано открыли, но кое-что интересное всё же имеется. И чтоб долго и нудно не гудеть буду краток. Здравствуйте.
* Первопричина снижения однозначно во внезапной потере скорости на взлете. ( Лично для меня это сомнений не вызывает). Рез.(+) угол атаки, сваливание и т.д и т.д. Перегруз, серьезной версией не считаю, т.к самолет был уже в полете больше минуты.
* Планер вошёл в воду практически плашмя, правым бортом и сильно поднятым носом. ( выводы, по имеющимся в сети скудным фото, делал ранее).
* И ещё раз об игре слов. "ЗаБрал", так же можно услышать, как "заДрал" ( нос, стойку, обороты.) Это было обращение с предупреждением или уже факт по случаю?
Заранее спасибо, что не закидали грузилами.
Вы не пробовали свои уникальные способности расшифровальщика предложить тому же МАК-у?...То, что здесь написано красным скрыто на записи за словом "неразборчиво"... .
Он у Вас почему то даже до 250м не дотянул и по Вашим расчетам средняя вертикальная скорость 5м\с, а угол атаки 3гр.Рано радуетесь, что не забросали.. ..... Так вот перегруз и мог быть наиболее вероятной причиной затяжного взлета. Следовательно борт имел низкую вертикальную скорость . А от береговой черты до точки D5.6 (начало отворота вправо) 800м или 7 сек полета, однако там высота д.б. 160м, значит вертикальная скорость должна быть 160-50=110/7=15 м/с.
Пока не учитываем угол атаки. Я бы сказал, что 50м высоты (вместо 120м) он набрал примерно в районе береговой линии. Тогда и потребуется скачек на 160м, но одно дело, когда скачек с 120м, совсем другое, когда с 50м. А вот вопрос где он успел 250м высоты набрать? Имеется ввиду слова начальника Службы безопасности полетов авиации ВС РФ. "По данным расследования, через 60 секунд после отрыва от полосы самолет находился на высоте 250 метров, имел скорость 360–370 километров в час и начал правый разворот". Да и скорость на 80 км превышающая скорость сваливания. Если верить этим словам, то это должно было произойти какраз после выхода из левого доворота, т.е. в точке выхода на трассу Бинол-2а в 4,5 км от береговой черты. Однако скорость в этой точке должна быть 430 км/ч, а не 360-370. Много неясностей.Он у Вас почему то даже до 250м не дотянул и по Вашим расчетам средняя вертикальная скорость 5м\с, а угол атаки 3гр.
И до точки 1200м от берега тоже не дотянул, что то не то в расчетах.
Художественный перевод, что то вроде ....... *амурские волны* на японском языке.Имеется ввиду слова начальника Службы безопасности полетов авиации ВС РФ. "По данным расследования, через 60 секунд после отрыва от полосы самолет находился на высоте 250 метров, имел скорость 360–370 километров в час и начал правый разворот".
* Планер вошёл в воду практически плашмя, правым бортом и сильно поднятым носом. ( выводы, по имеющимся в сети скудным фото, делал ранее)
Извините, но эта эмоциональная оценка неинформативная. Если есть что сказать по существу, то приведите свои расчеты.Художественный перевод, что то вроде ....... *амурские волны* на японском языке.
Да, именно так, но при этом, колеса отвалились с правой стойки.При этом ,наибольшее разрушение получило левое полукрыло ,что видно по выкладке фрагментов.
http://s019.radikal.ru/i626/1703/8f/5d29ac3b007d.png
Сей феномен можете объяснить ?
С левой!!! Кто-то в первые дни в запале ляпнул про правую и все приняли за истину. А то, что "шляпки" стоят не с той стороны, так это либо так при ремонте установили, либо вообще не критично.Да, именно так, но при этом, колеса отвалились с правой стойки.
Подробно же мусолили эту тему, вроде сошлись во мнении, что с правой. К тому же, посмотрите на фотографии с выкладки - левая стойка стоит на всех колесах. Кто ее туда поставил держал ее в руках, тут уж трудно ошибиться.С левой!!! Кто-то в первые дни в запале ляпнул про правую и все приняли за истину. А то, что "шляпки" стоят не с той стороны, так это либо так при ремонте установили, либо вообще не критично.
Попробую. ВОЗМОЖНО, при касании воды правым полукрылом было скольжение с торможением. Потом из-за торможения возникло вращение и левое крыло входила в воду с ударом, резко вошло в воду, инерционные силы при резком торможении сильно разрушили левое полукрыло.Сей феномен можете объяснить ?