Вот графическая модель ситуации "перепутывание". Четко видно, что, к определенному времени графика либо высоты не будет (а ее сообщает БИ), либо скорости (о чем извещает он же), а потеря подъемной силы будет не очень уж значительна. Если взять за 4 единицы, добавляемую
механизацией, площадь крыла, то потеря этой площади,
в процессе уборки закрылков в положение 28-15, через 7 секунд будет 25%. Я не знаю, на сколько процентов механизация увеличивает площадь чистого крыла во взлетной конфигурации, но чувствую, что не более чем на 10-15%. Таким образом потеря
1/4 дополнительной площади механизации, будет 2,5-3,5% от площади
крыла взлетной конфигурации, а это несущественная потеря, которая может быть скомпенсирована
тягой двигателей, в случае, если от момента достижения скорости безопасной прошло не более 14 секунд. Показано на графике желтым. Там же желтые циферки-положение закрылков при "перепутывании".
Посмотреть вложение 555481