Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Ну кто мы против НЕГО? Вот что сказал ОН, опираясь на данные следствия. Начальник Службы безопасности полетов авиации ВС РФ. "По данным расследования, через 60 секунд после отрыва от полосы самолет находился на высоте 250 метров, имел скорость 360–370 километров в час и начал правый разворот.
Вот что сказал ОН , 49 мин.: https://www.newstube.ru/media/press...utm_content=postplay&utm_campaign=mail-iphone
Никаких отрывов от полосы и правых поворотов не озвучено.
 
Реклама
Ну кто мы против НЕГО? Вот что сказал ОН, опираясь на данные следствия. Начальник Службы безопасности полетов авиации ВС РФ. "По данным расследования, через 60 секунд после отрыва от полосы самолет находился на высоте 250 метров, имел скорость 360–370 километров в час и начал правый разворот. Согласно РЛЭ (НЛГ СССР, нормы BCAR) это расчетная точка этапа взлета № 3 – точка принятия решения. В ней завершается уборка закрылков, и если все штатно, второй пилот включает перестановку стабилизатора в крейсерское положение, а командир разгоняет самолет до 400 километров в час на высоте 400 метров и переходит в расчетную точку № 4 – завершение взлета и начало набора высоты. Но в точке № 3 высота оказалась меньше расчетной – штатно должно быть 400 метров. Непонятная ситуация. Летчик принимает решение о возврате на аэродром и начинает правый вираж. После уборки закрылков резко задирается нос самолета. Командир понял, в чем дело, и отдал команду: «Закрылки на выпуск (или закрылки 15)». На второе слово уже не хватило времени – через 10 секунд самолет ударился о воду". Это слова (курсив) Председателя Государственной комиссии по расследованию причин катастрофы. Хошь-не хошь, а тталкиваться надо от них. Вот посмотреть бы эту схему, о которой он так говорил. Или сами ее синтезируем?

Не стоит ТАК искажать слова С.Д. Байнетова! Кстати,он,(к удивлению) не член Госкомиссии. Состав комиссии можно смотреть на сайте Правительства РФ.
 
Камрады, может быть, наконец, кто-либо опубликует ссылку на конкретный официальный документ Правительства РФ о создании Государственной комиссии по расследованию причин катастрофы самолёта Ту-154 Минобороны РФ?! Подозреваю, что ни документа такого нет, ни комиссия таковая в природе не существует. Не существует. Работает, в установленном порядке, ведомственная техническая комиссия и следственная бригада Военной Прокуратуры.
А правительственным распоряжением от 25 декабря 2016 года №2820-р, по указанию Президента РФ, образована Правительственная комиссия по оказанию помощи пострадавшим и семьям погибших в катастрофе самолёта Ту-154, которая произошла 25 декабря 2016 года в районе Сочи http://government.ru/docs/25873/ , возглавляемая Министром транспорта М. Соколовым. Однако, есть ли основания принимать во внимание какие-либо заявления Председателя подобной госкомиссии, касающиеся не аспектов социальной помощи и реабилитации пострадавшим и семьям погибших, а вопросов, связанных с техническими сторонами расследования?!
 
Ну кто мы против НЕГО? Вот что сказал ОН, опираясь на данные расследования. Начальник Службы безопасности полетов авиации ВС РФ г-л-л-т С Байнетов. "По данным расследования, через 60 секунд после отрыва от полосы самолет находился на высоте 250 метров, имел скорость 360–370 километров в час и начал правый разворот. Согласно РЛЭ (НЛГ СССР, нормы BCAR) это расчетная точка этапа взлета № 3 – точка принятия решения. В ней завершается уборка закрылков, и если все штатно, второй пилот включает перестановку стабилизатора в крейсерское положение, а командир разгоняет самолет до 400 километров в час на высоте 400 метров и переходит в расчетную точку № 4 – завершение взлета и начало набора высоты. Но в точке № 3 высота оказалась меньше расчетной – штатно должно быть 400 метров. Непонятная ситуация. Летчик принимает решение о возврате на аэродром и начинает правый вираж. После уборки закрылков резко задирается нос самолета. Командир понял, в чем дело, и отдал команду: «Закрылки на выпуск (или закрылки 15)». На второе слово уже не хватило времени – через 10 секунд самолет ударился о воду". Это слова (курсив) Председателя специальной комиссии по расследованию причин катастрофы. Хошь-не хошь, а отталкиваться надо от этих слов. Вот посмотреть бы эту схему, о которой он так говорил. Или сами ее синтезируем?
Это я запутал всех. Прошу простить великодушно. В цитате теперь приведено все правильно. Эти слова взяты отсюда http://vpk-news.ru/articles/35471 В этой статье упоминается, что слова из интервью С. Байнетова. Интервью могло быть в диапазоне 11 января-11 февраля, потому как статья в журнал должна бвыла попасть не позднее 11 февраля, чтобы выйти в мартовском номере.
 
Герасим Л.-Барский jr., а как вы поняли слова Елены Волковой: "Не дали даже возможности побороться за жизнь"?
Извините. Только вернулся на ветку. Не знаю. Елена вообще (я стараюсь внимательно все эти месяцы читать обмен сообщениями в этих двух-трёх группах), впервые, не смогла удержаться и так определённо высказалась. И умолкла вновь.
Однако, форум технический и вряд ли камрады будут анализировать слова страдающих людей. Что до Вашего вопроса об этих нескольких словах Елены Волковой, то на него мне в голову приходит лишь невероятный по своему смыслу ответ. Если буквально воспринять смысл её слов и физические последствия катастрофы для людей в самолёте. Не буду далее углубляться в эту тему, извините.
 
Последнее редактирование:
Учитывая ключевой момент-точку отрыва от полосы, по модели это 40 секунд, плюс 60 сек и плюс 10 сек и мы попадаем практически в точку 108 сек на схеме 61. А это выход на прямой участок схемы выхода BINOL-2А.

Схема 61.JPG
 
Последнее редактирование:
Герасим Л.-Барский jr., а как вы поняли слова Елены Волковой: "Не дали даже возможности побороться за жизнь"?
Эту фразу нельзя рассматривать отдельно от того, что было сказано ею ранее. Иначе ерунда получается. Выходит, что КВС не принимал самостоятельно решений. Ведь явно по построению фразы напрашивается подчинение командира чьему-то неграмотному приказу.
 
Извините. Только вернулся на ветку. Не знаю. Елена вообще (я стараюсь внимательно все эти месяцы читать обмен сообщениями в этих двух-трёх группах), лишь впервые не смогла удержаться и так определённо высказаться. И умолкла вновь.
Однако, форум технический и вряд ли камрады будут анализировать слова страдающих людей. Что до Вашего вопроса об этих нескольких словах Елены Волковой, то на него мне в голову приходит лишь невероятный по своему смыслу ответ. Если буквально воспринять смысл её слов и физические последствия катастрофы. Не буду далее углубляться в эту тему, извините.
Форум-то технический, но технической информации, как тут уже верно заметила Хочувсезнать, за эти 2,5 месяца так и не появилось.
Я недавно прочитала сообщения в группе "Памяти ТУ-154", кто-то пишет с уверенностью, что о посадке в Сочи было известно за 1-2 дня точно. Не знаю, насколько информация достоверная.
По поводу отказа двигателя в августе, это про этот же борт имеется в виду?
Вы подробно изучали вопрос по поисковым работам на море, у вас сложилось мнение о каком месте падения?
 
Форум-то технический, но технической информации, как тут уже верно заметила Хочувсезнать, за эти 2,5 месяца так и не появилось.
Я недавно прочитала сообщения в группе "Памяти ТУ-154", кто-то пишет с уверенностью, что о посадке в Сочи было известно за 1-2 дня точно. Не знаю, насколько информация достоверная.
По поводу отказа двигателя в августе, это про этот же борт имеется в виду?
Вы подробно изучали вопрос по поисковым работам на море, у вас сложилось мнение о каком месте падения?
Прежде всего, я приведу ссылку на своё видеосообщение. Более я перегружать своими видео форум не стану. Разве что-нибудь эксклюзивное по сути сабжа появится.
Волкова говорит о своём муже как о квалифицированном физически здоровом человеке и пилоте, приводя на скорую руку аргументы, дезавуирующие попытки авторов из КоммерсантЪ и их кукловодов скомпрометировать общее физическое и психическое состояние её погибшего супруга. И, как пример, в частности, она упоминает об отказе двигателя на RA-85572 и уверенную, по её мнению, работу майора, благополучно посадившего самолёт с пассажирами.
Что до места падения (разрушения) самолёта, то я бы так сказал о своём внимании к этой трагедии - я просто непрерывно наблюдал с помощью веб-камер IP за происходящим в Сочи - Адлере, при этом всё время знакомился со свежим мнением профи на этих форумах-ветках, плюс местные форумы и социальные группы. И, конечно, постарался собрать максимальную подборку видеоматериалов (в основном - репортажи) от главных электронных СМИ, частные видео и т.п. Только так и можно было, сопоставляя объекты, отснятые с разных ракурсов разными операторами в один и тот же день, определиться с местом постоянной дислокации группы судов, возглавляемых ЭПРОН для поисковых и подъёмных работ. Я уверен, что лично Вам (как и мне) ни разу не приходила в голову революционная мысль - чтобы одурачить народ, по приказу сверху водолазы перетащили двигатели, колёсные тележки, киль, куски фюзеляжа и прочее по дну, на расстояние 4,5 км с траверза мыса Видный (Хоста) и, после, демонстративно, напротив ВПП в километре от берега, на камеры всё это поднимают на поверхность, на платформу плавкрана ЧЕРНОМОРЕЦ-11 и др. А ведь всё это так и читается в ... выплесках части камрадов, даже затрудняюсь охарактеризовать подобные проявления. Я лично воспринимаю это так. Я уже несколько раз публиковал самопальные коллажи и видео, там всё было обозначено на скорую руку. Можете ещё раз посмотреть здесь

Подчёркиваю, в условиях тотального засекречивания поисковых работ, в том числе - местоположения вспомогательных судов ВМФ (Черноморского флота РФ), случайно два буксира (РУСЛАН и ещё один, не смог определиться с его именем) чуть позже полудня включили свои передатчики AIS, и их координаты сразу отразились на соответствующем сайте. Я в этот момент работал с сайтом и сделал скрин-шоты. В это же время я последовательно записал в прямом эфире положение группы. Эти два буксира обеспечивали работу (а, следовательно, находились рядом) ЭПРОН и СЕЛИГЕР. Всё описанное произошло через несколько часов после подъёма в этом месте колёсной тележки, кусков обшивки фюзеляжа, двигателя и было передано вечером в репортажах СМИ. Нужно было просто сопоставить. У меня нет бзика и я не рассчитываю посекундные (географически) координаты исходного положения узлов и фрагментов самолёта.

bandicam 2016-12-28.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Это я запутал всех. Прошу простить великодушно. В цитате теперь приведено все правильно. Эти слова взяты отсюда http://vpk-news.ru/articles/35471 В этой статье упоминается, что слова из интервью С. Байнетова. Интервью могло быть в диапазоне 11 января-11 февраля, потому как статья в журнал должна бвыла попасть не позднее 11 февраля, чтобы выйти в мартовском номере.
Каждое мнение может иметь своё место в реальности. Я не в плане обсуждения. Хочу только отметить следующее. Во-первых, в ВПК, на сегодняшний день, это ТРИ последовательных статьи на тему. И, в первой из них, есть любопытный комментарий (в аспекте технической стороны осуществления гипотетической диверсии). Я не знаю, как пользоваться здесь спойлером, поэтому не хочу перегружать страницу текстом. Ссылку на эту первую статью цикла приведу, комментарий читателя КП/SS, 19:45, 12 января, 2017 http://vpk-news.ru/articles/34678
Во-вторых, если помнить, что корректор законченную по смыслу часть текста формирует как абзац и выделяет увеличенными междустрочными интервалами, то, по моему мнению, генерал-лейтенанта С. Байнетова касается лишь этот текст Опубликованное интервью начальника Службы безопасности полетов авиации ВС РФ позволяет точно установить причину катастрофы Ту-154. Всё. Остальное - из РЛЭ и прочая компилляция.
 
Каждое мнение может иметь своё место в реальности. Я не в плане обсуждения. Хочу только отметить следующее. Во-первых, в ВПК, на сегодняшний день, это ТРИ последовательных статьи на тему. И, в первой из них, есть любопытный комментарий (в аспекте технической стороны осуществления гипотетической диверсии). Я не знаю, как пользоваться здесь спойлером, поэтому не хочу перегружать страницу текстом. Ссылку на эту первую статью цикла приведу, комментарий читателя КП/SS, 19:45, 12 января, 2017 http://vpk-news.ru/articles/34678
Во-вторых, если помнить, что корректор законченную по смыслу часть текста формирует как абзац и выделяет увеличенными междустрочными интервалами, то, по моему мнению, генерал-лейтенанта С. Байнетова касается лишь этот текст Опубликованное интервью начальника Службы безопасности полетов авиации ВС РФ позволяет точно установить причину катастрофы Ту-154. Всё. Остальное - из РЛЭ и прочая компилляция.
1. Спойлер скрыт в меню в блоке кнопок смайлик под крайней правой картинкой (текст).
2. Версия , вернее, диверсия красивая. Остается только вопрос. А кто сочинил такую компиляцию? Я понял, что к такому выводу, со слов Байнетова, пришли расследователи. А он только довел, что можно было довести.
 
Я уверен, что лично Вам (как и мне) ни разу не приходила в голову революционная мысль - чтобы одурачить народ, по приказу сверху водолазы перетащили двигатели, колёсные тележки, киль, куски фюзеляжа и прочее по дну
Приходило. Как то отмечал, что немногочисленные кадры подъема одного из двигателей, явно постановочные - во первых, двигатель лежит на дне отдельно от всего, рядом совершенно не видно никаких других обломков. На глубине от 20 м в Черном море темно как у негра, даже в самый ясный день, на кадрах видим съемку без искусственного освещения, свет естественный от поверхности моря...
 
Последнее редактирование:
Эту фразу нельзя рассматривать отдельно от того, что было сказано ею ранее. Иначе ерунда получается. Выходит, что КВС не принимал самостоятельно решений. Ведь явно по построению фразы напрашивается подчинение командира чьему-то неграмотному приказу.
Напрашивается, что у него не было возможности повлиять на ситуацию, здесь необязательно подчинение.
А вы как поняли эту фразу в контексте ее сообщения?
 
Приходило. Как то отмечал, что немногочисленные кадры подъема одного из двигателей, явно постановочные - во первых, двигатель лежит на дне отдельно от всего, рядом совершенно не видно никаких других обломков. На глубине от 20 м в Черном море темно как у негра, даже в самый ясный день, на кадрах видим съемку без искусственного освещения, свет естественный от поверхности моря...
1. А вот сейчас к вам еще одна "крамольная" мысль придет, когда вы попытаетесь вписать 110 сек в направление, заданное линией визирования.
2. В закрытой ветке я не смог вам ответить по идентефикации офицеров. Отвечаю здесь. У каждого офицера к знаку об окончании соответствующего ВВУЗ прикреплен личный номер (дюралевая пластинка у меня с надписью "ВС-СССР" №148......), так что в "маркировке" предметов одежды смысла нет.

Поле обломков1.jpg
 
Герасим Л.-Барский jr., логично сопоставлять места стоянки поисковых судов и сообщения об обнаруженных в этот день деталях самолета. Перетаскивание деталей мне в голову не приходило до вашего сообщения, итак вроде все засекречено, и официальной информации о координатах найденных обломков все равно нет.
По поводу отказавшего двигателя я имела в виду другое. Что у него то двигатель отказал в августе, то внеплановый ремонт незадолго до катастрофы из-за течи крыла.
Версии, которые выдают СМИ, меняются. Одно неизменно с первых же дней: технической неисправности не было.
 
Всё, окончательно запуталась: как летел самолёт, насколько удалился от берега перед крушением, почему которую неделю здесь рисуется траектория его полёта в виде буквы J, что вообще можно однозначно утверждать на текущую дату, кроме момента вылета и факта АП, проанализировав "эфир" и Инет, отбросив журналистские сенсации, метафоры и гиперболы?
Что у вас запуталось-то? Не читайте Осведомлённого, Герасима, журналы, газеты и всё у Вас распутается. Впрочем, читать, конечно можете, только сильно фильтруйте, примерно как противогаз. При этом помните, а не фиолетово ли летел он в виде буквы I, или J. В полутора километрах он упал, или в 2-х?
 
Последнее редактирование:
Что у вас запуталось-то? Не читайте Осведомлённого, Герасима, журналы, газеты и всё у Вас распутается. Впрочем, читать, конечно можете, только сильно фильтруйте, примерно как противогаз. При этом помните, а не фиолетово ли летел он в виде буквы I, или J. В полутора километрах он упал, или в 2-х?
Да я уж и так молчу. Только схемки рисую и немного поясняю их. Да, шо ж мне камбалой стать в Черном море? Вот как раз и не фиолетово какой буквой зю он летел. Обломки почему-то имеют поле рассеивания и очень мелкие. А мы знаем, что дюраль имеет прочность стали. А алюминий вообще ковкий метал, поэтому сминание в мячик могло быть, а растирания "в порошок" не могло быть. И это по законам физики.
 
...кто-то пишет с уверенностью, что о посадке в Сочи было известно за 1-2 дня точно. Не знаю, насколько информация достоверная.
Ну и что, что было известно... В этом обстоятельстве ничего заговорщического нет. Да это даже и не обстоятельство... Это так, ни о чём. Ведь маршрут составляется заранее. Что для воздушных, что для водоплавающих кораблей. Да Вы сами лично, если поедете на машине из одного города в другой, посмотрите карту заранее, я более чем уверен, и заранее узнаете, где в пути можно найти бензин и туалет. Даже если не в первый раз едете. Так и тут. Был primary аэродром дозаправки Моздок, и secondary/alternate Сочи-Адлер. Сюрпризом для экипажа и организаторов полёта это стать никак не могло.

Приходило. Как то отмечал, что немногочисленные кадры подъема одного из двигателей, явно постановочные - во первых, двигатель лежит на дне отдельно от всего, рядом совершенно не видно никаких других обломков. ...
Мне в этой связи приходит не "идея запутывания" народа, а "идея о том, что генералы телеканалов тоже хотят выпендриться не меньше других". И что съёмки таки действительно постановочные. Но перенос деталей не специален. А просто когда крупная деталь найдена, съёмочная группа об этом узнаёт, выезжает к месту, и для них эту деталь опускают обратно под воду, и "под запись" красочно поднимают. Точно так же, как со всемирно известной фотографией подъёма американского флага (на Иводзиме?). Фотограф увидел - хорошо стоит флаг! - а поставьте-ка его ещё раз, я сниму! И опустили флаг, и поставили ещё раз, и фотограф снял.
 
Реклама
Да я уж и так молчу. Только схемки рисую и немного поясняю их. Да, шо ж мне камбалой стать в Черном море? Вот как раз и не фиолетово какой буквой зю он летел. Обломки почему-то имеют поле рассеивания и очень мелкие. А мы знаем, что дюраль имеет прочность стали. А алюминий вообще ковкий метал, поэтому сминание в мячик могло быть, а растирания "в порошок" не могло быть. И это по законам физики.
Я так понимаю, что глаз видит обломки, а мозг упирается? Интересно, что первично.... Бывает. Это примерно как в средние века к Джрдано Бруно относились. Смиритесь с тем, что в физике вещи, которые конкретно в Вашей голове не укладываются, но они тем не менее есть есть.
 
Назад