Форум-то технический, но технической информации, как тут уже верно заметила Хочувсезнать, за эти 2,5 месяца так и не появилось.
Я недавно прочитала сообщения в группе "Памяти ТУ-154", кто-то пишет с уверенностью, что о посадке в Сочи было известно за 1-2 дня точно. Не знаю, насколько информация достоверная.
По поводу отказа двигателя в августе, это про этот же борт имеется в виду?
Вы подробно изучали вопрос по поисковым работам на море, у вас сложилось мнение о каком месте падения?
Прежде всего, я приведу ссылку на своё видеосообщение. Более я перегружать своими видео форум не стану. Разве что-нибудь эксклюзивное по сути сабжа появится.
Волкова говорит о своём муже как о квалифицированном физически здоровом человеке и пилоте, приводя на скорую руку аргументы, дезавуирующие попытки авторов из КоммерсантЪ и их кукловодов скомпрометировать общее физическое и психическое состояние её погибшего супруга. И, как пример, в частности, она упоминает об отказе двигателя на RA-85572 и уверенную, по её мнению, работу майора, благополучно посадившего самолёт с пассажирами.
Что до места падения (разрушения) самолёта, то я бы так сказал о своём внимании к этой трагедии - я просто непрерывно наблюдал с помощью веб-камер IP за происходящим в Сочи - Адлере, при этом всё время знакомился со свежим мнением профи на этих форумах-ветках, плюс местные форумы и социальные группы. И, конечно, постарался собрать максимальную подборку видеоматериалов (в основном - репортажи) от главных электронных СМИ, частные видео и т.п. Только так и можно было, сопоставляя объекты, отснятые с разных ракурсов разными операторами в один и тот же день, определиться с местом постоянной дислокации группы судов, возглавляемых ЭПРОН для поисковых и подъёмных работ. Я уверен, что лично Вам (как и мне) ни разу не приходила в голову революционная мысль - чтобы одурачить народ, по приказу сверху водолазы перетащили двигатели, колёсные тележки, киль, куски фюзеляжа и прочее по дну, на расстояние 4,5 км с траверза мыса Видный (Хоста) и, после, демонстративно, напротив ВПП в километре от берега, на камеры всё это поднимают на поверхность, на платформу плавкрана ЧЕРНОМОРЕЦ-11 и др. А ведь всё это так и читается в ... выплесках части камрадов, даже затрудняюсь охарактеризовать подобные проявления. Я лично воспринимаю это так. Я уже несколько раз публиковал самопальные коллажи и видео, там всё было обозначено на скорую руку. Можете ещё раз посмотреть здесь
Подчёркиваю, в условиях тотального засекречивания поисковых работ, в том числе - местоположения вспомогательных судов ВМФ (Черноморского флота РФ), случайно два буксира (РУСЛАН и ещё один, не смог определиться с его именем) чуть позже полудня включили свои передатчики AIS, и их координаты сразу отразились на соответствующем сайте. Я в этот момент работал с сайтом и сделал скрин-шоты. В это же время я последовательно записал в прямом эфире положение группы. Эти два буксира обеспечивали работу (а, следовательно, находились рядом) ЭПРОН и СЕЛИГЕР. Всё описанное произошло через несколько часов после подъёма в этом месте колёсной тележки, кусков обшивки фюзеляжа, двигателя и было передано вечером в репортажах СМИ. Нужно было просто сопоставить. У меня нет бзика и я не рассчитываю посекундные (географически) координаты исходного положения узлов и фрагментов самолёта.