Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Я так, просто вставлю график - чтобы был. Для Ту-154Б-2.
При дальности полета 3500 км. Топлива - примерно 24 тонны. Коммерческая максимальная в этом случае - порядка 14 тонн.
Если считать что 84 человека по 80 кг в среднем и 20 кг багажа - 8400. То можно еще захватить 5600 груза.
В этом графике АНЗ приведен от фонаря. На самом деле АНЗ зависит от расстояния до запасного плюс ещё 30 минут полёта в зоне ожидания.
И вдобавок: все эти цифры справедливы только для полного штиля.
 
Реклама
В этом графике АНЗ приведен от фонаря.
И вдобавок: все эти цифры справедливы только для полного штиля.
Это - минимальный АНЗ по РЛЭ.
Да, от ветра разумеется зависит - при 3000 км дальности при встречном 100 км/ч - плюс еще 2.4 тонны топлива, а при попутном - минус 2.4.
Так что штилевое приближение достаточно хорошее.
 
В этом графике АНЗ приведен от фонаря. На самом деле АНЗ зависит от расстояния до запасного плюс ещё 30 минут полёта в зоне ожидания.
И вдобавок: все эти цифры справедливы только для полного штиля.
Это не повод был заливать его "под пробки", с возможностью кружить над Сирией для уменьшения веса до посадочного.
 
Так что штилевое приближение достаточно хорошее.
Мало того - треть пути летит на Восток, треть пути на Юг, треть пути на Запад (Приближенно), с большой вероятностью если где то будет встречный, значит где то будет и попутный. в сумме, практически, штиль
 
Вы так меня процитировали словно я когда-то говорил "под пробки" или про перегруз.
 
Про перегруз версию окончательно сбрасывать тоже нельзя, так же как нельзя верить официальной информации, что груза на борту было всего 150 кг (!). Просто слова экипажа про то, что "тяжелый", да еще выделенные интонационно, нельзя с полной уверенностью относить к перегрузу.
Сейчас внесу немного "пурги" про слово "тяжелый", произнесенное с интонацией. В армии, кроме выполнения приказов и Уставов, есть еще незыблемые правила, к примеру - не докладывать на своих сослуживцев (не стучать!). Такое поведение в армии не принято и строго наказывается в кругу тесного армейского коллектива. Слово "тяжелый", произнесенное с интонацией, близкой к иронии, могло косвенно относиться, к примеру, к одному из членов экипажа, который, после долгих предшествующих перелетов позволил себе "расслабиться", к примеру, с генералами...
 
Последнее редактирование:
Ожидаем скоро в газетах: "как рассказали редакции эксперты, один из членов экипажа был пьян"
 
Ожидаем скоро в газетах: "как рассказали редакции эксперты, один из членов экипажа был пьян"
Не исключено, при этом заметьте, я не говорил про членов экипажа, которые управляли самолетом, там были еще экипажи, летевшие пассажирами.
 
Ага, понятно. Каждый пьяный лётчик в салоне увеличивает взлётную дистанцию на 200 метров.
 
Реклама
Чем-то напоминает Владивостокавиа в Иркутске в 2001-м. Ну каких только версий не изобретали. Долго. До самой простой, что экипаж просто взял и сам свалил самолёт, так никто и не додумался заранее.
 
Чем-то напоминает Владивостокавиа в Иркутске в 2001-м. Ну каких только версий не изобретали. Долго. До самой простой, что экипаж просто взял и сам свалил самолёт, так никто и не додумался заранее.
В данном случае, это моя основная версия, только тут намного сложнее - ночь, летели в зону боевых действий (стресс однозначно), накопленная усталость предыдущими полетами, вероятный бардак на земле (не убрали упорные колодки), возможная спешка на взлете (поторапливал встречный борт), долго не давали запуск, ждали какой то ПЛН (ПВН) (опять же нервы), такая длинная цепочка, что было последней каплей пока не знаем.
 
Чтобы проще было разбираться привожу схему №1. Ту-154 это BINOL 2A. Значит он прошел точку поворота SS242 Посмотреть вложение 552844
Не прошел.
Красный крестик - где возникла нештатная ситуация

accident.jpg
 
Может, он не читает газет?
Он просто посчитал, если ответ понимается неоднозначно, то смысла нет требовать сатисфакции. Вот, если бы ответ понимался категорично однозначно неправильно-тогда, да, имело бы смысл.

Ну, да, в принципе, и местных музыкантов могли пригласить.
Ну конечно же, там в Сирии уже находился дублирующий состав уникального творческого коллектива.:)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Чтобы проще было разбираться привожу схему №1. Ту-154 это BINOL 2A. Значит он прошел точку поворота SS242 Посмотреть вложение 552844
Не надоело вам эту дохлую кошку выкапывать?
Ещё раз: только до точки NIDEP ему лететь было порядка трёх минут. А до SS242 ещё не меньше полутора.
Не было там такого времени - всё случалось гораздо раньше.
 
Назад