Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Потому, что этого никто не видел. Если Вы мне объясните разницу левый-правый крен(разумеется в свете события, а не аэродинамики), а то может действительно "разыгрывается многоходовка"... Информации то у нас вагон! Вот только вся какая то противоречивая, не такая как на картинках, которые рассчитывали неделями.
 
А зачем ему входить в поворот с большим креном?
Он жеж по воздуху летит.
А вы его завернуть хотите как по дороге автомобиль в гололед не сбрасывая скорость.
 
Если правый крен, то не вяжутся большие разрушения левого крыла. Если левый крен, то не попадаем в поле обломков по линии визирования слева от оси ВПП-24. Но в тоже время масляное пятно источником из отм 108 сек на схеме 61 тоже нельзя сбрасывать со счетов. Сами понимаете, что ни один дурак не будет тянуть канализационную трубу для сброса стоков на 4,5 км в море на глубины больше 100 м. Да еще, чтобы место ее выхода совпало с расчетным местом падения ВС.

Я хочу уразуметь почему после планового поворота налево с креном, крен вдруг возрос и ВС свалилось. То ли время развития ситуации было меньше времени реагирования, то ли этому что-то способствовало?
 
Траектория, высота,скорость, особенно в последние 10с. *Источник* Коммерсанта делал тоже самое и после подсчета сделал правильный (по моему разумению) вывод:*машина не выходила на закритические углы атаки, не теряла скорость, не попадала в штопор и вообще не падала....*
 
Не очень понимаю при чем здесь закрылки, просто последние 10 секунд полета. Можно сказать что эти 10сек идут после 60сек, а всего их было 70сек.
Время уборки механизации с 28 в 0 ....14сек если без пауз (есть видео работы на земле), но это тема *почему они упали*.
А именно 10с , потому что было озвучено что нештатная ситуация развивалась
последние 10с (Байнетовым)....*до этого полет проходил достаточно штатно*
 
Последнее редактирование:
Во-первых, с пятном обломков и, соответственно, с местом постоянной дислокации во время основного этапа работ поисковой группы судов (ЭПРОН, СЕЛИГЕР, плавкран ЧЕРНОМОРЕЦ-11, РВК, буксиры и пр. и пр.), по стечению обстоятельств, совпало не место выхода канализационной трубы (точнее говоря - всего её глубоководного выпуска), а место стыка, перехода её начального подводного участка в виде железобетонного коллектора (на самом деле это достаточно сложная, заглублённая в дно, конструкция), в конечный выпускной участок, собранный из специальных пластмассовых труб, нагруженных бетонными кольцами и, потому, затопленных. В месте этого стыка (перехода) разнородных конструкций и произошёл излом, вырыв пластмассового 200-метрового колена, со всеми "вытекающими" из него последствиями.
Во-вторых, никто трубу в море на 4,5 км на глубины больше 100 м не тянул. Вот она трасса траншеи для бетонной части глубоководного выпуска, начинающегося от устья реки Мзымта, которую разрабатывал (обратно засыпал) самоходный трюмный землесос ASTRA, принадлежавший компании EKOHIDROTECHNIKA LTD. Всегда найдётся любознательный человек, зафиксирующий необходимый тебе трафик (трек, маршрут) передвижения судна. Так произошло и в нашем случае. Северо-западная, конечная точка трафика землесоса (бирюзовая замкнутая линия) - это и есть место стыка бетонной и пластмассовой частей глубоководного выпуска, т. е. место, в котором произошёл вырыв трубы. Выпуск проложен не перпендикулярно береговой линии, а под достаточно острым углом. Сразу уточняю - архивное изображение трафика землесоса при прокладке траншеи, развёрнуто marinetraffic на фоне соответствующего участка карты Google Map, отснятой спутником в 2011 году. Я нашёл в Google Земля эту же карту в архиве и наложил. Так что можете почти в натуре увидеть, как в проложен начальный, железобетонный участок глубоководного выпуска. К сожалению, Google Земля несколько разворачивает фоновую картинку, пытаясь "услужить" пользователю, но это не принципиально. Я постарался захватитьпорог ВПП 06/24.
Камрады, рекомендую завязывать с "маслыно-керосиновым пятном" в районе излома глубоководного выпуска. Неужели недостаточно уточнения пилота Ми-8 бортовой 25650, который, после последующего облёта, сообщил диспетчеру, что никакого масляного пятна вокруг трубы нет?
В общем, творческих успехов всем.

 
Последнее редактирование:
Большое спасибо за вашу работу! Вы дали удобную карту с масштабом. Теперерь построения можно будет выполнить с достаточно большой точностью, даже в изометрии (по-модному в 3D).
 
Последнее редактирование:
Пусть так, хотя это из разряда казнить нельзя помиловать.
Штатно пока не свалились.
10 сек хватит на подхват и сколько то витков плоского штопора.
Что в какой то мере подтверждает выкладка.
 
Скорость на 60с 370км\ч, скорость на 69с 500км\ч, угол атаки 12гр, вертикальная скорость 25м\с, при других скоростях он просто не долетит до 1200м за 10с. Предполагает ли такое движение подхват, штопор или любое другое действие приводящее к уменьшению скорости?
Среднее ускорение на участке 60с-70с 3.8м\с2.
Возможно Вас заинтересует фраза Байнетова: * по параметрической информации высота была 250м.......* 49мин
И если на основании параметрической информации Байнетов утверждает что полет первые 60с проходил штатно, то как в это укладывается перепутывание закрылок с шасси.
 
Что то не услышал с его слов, что первые столько то секунд полёт происходил штатно.
Ничего он не утверждает.
 
43.20 *....все было достаточно штатно...*
Прослушал. ,,Достаточно,, штатно, алала, тень на полетень и т.п.
Пока не свалились вот вам и будет достаточно штатно.
Можно не заморачиваться его пустопорожним разговором.
 
Можно не заморачиваться его пустопорожним разговором.
Из биографии генерала-лейтенанта С.Д.Байнетова:
*
Родился 17 июля 1955 г. в г. Таганроге Ростовской области в семье военного летчика.

В 1976 г. окончил Черниговское высшее военное авиационное училище летчиков имени Ленинского комсомола.

С 1976 по 1986 г. проходил службу на различных летных должностях в авиационных частях фронтовой авиации Военно-воздушных сил (от летчика до командира авиационной эскадрильи).

В 1989 г. окончил Военно-воздушную академию имени Ю.А. Гагарина.

С 1989 по 1996 г. проходил службу на командных летных должностях в авиационных частях фронтовой авиации (от заместителя командира истребительного авиационного полка до командира истребительной авиационной дивизии).

В 2000 г. окончил Военную академию Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации.

С 2000 по 2005 г. проходил службу в должностях заместителя командира корпуса противовоздушной обороны (ПВО), затем заместителя командующего армией ВВС и ПВО.

В апреле 2005 г. назначен начальником Службы безопасности полетов авиации Вооруженных Сил Российской Федерации.

Заслуженный военный летчик Российской Федерации. Военный летчик-снайпер. Освоил 18 типов самолетов, общий налет - более 3000 часов. В настоящее время летает на самолетах Су-27, МиГ-29 и Ан-26.

Награжден орденами «За военные заслуги», Почета и многими медалями.*
http://structure.mil.ru/management/info.htm?id=10640718@SD_Employee
 
Ну и к чему вы. Давайте биографию уважаемого ( мной как минимум)Толбоева приведем.
Байнетов не намерен ( неуполномочен) был отвечать на какие то неудобные вопросы журналистов до окончания расследования ( войскового борта) и, соответственно выкладывать данные ОК, являющиеся ДСП, на которых в принципе есть вся необходимая информация, объясняющая как минимум "закрылки сука"
 
http://ren.tv/novosti/2017-03-21/v-...v-sochi-tu?utm_medium=source&utm_source=rnews
Дивно содержательная запись made in REN.TV весьма художественного содержания:
На 4-й секунде скорость высота 120м, скорость 300км\ч
На 14-сек *убрал стойки командир*
Ну и в конце естественно ....*падаем*.
Про закрылки тоже есть , но естественно до 120м.
 
Последнее редактирование:
Про закрылки тоже есть , но естественно до 120м.
Пусть байнетов озвучил высоту 146% взятую с мсрп. Так и сказав барометрическая.
Не пояснив при этом по какому давлению.
На иных типах барометрическая пишется от своего, по давлению 760.
Интересующую нас поправку, если это так, ( относительно аэродрома например) вычислить не сложно, отняв от 760 давление аэродрома умножив на 11.