В этом графике АНЗ приведен от фонаря. На самом деле АНЗ зависит от расстояния до запасного плюс ещё 30 минут полёта в зоне ожидания.Я так, просто вставлю график - чтобы был. Для Ту-154Б-2.
При дальности полета 3500 км. Топлива - примерно 24 тонны. Коммерческая максимальная в этом случае - порядка 14 тонн.
Если считать что 84 человека по 80 кг в среднем и 20 кг багажа - 8400. То можно еще захватить 5600 груза.
Это - минимальный АНЗ по РЛЭ.В этом графике АНЗ приведен от фонаря.
И вдобавок: все эти цифры справедливы только для полного штиля.
Это не повод был заливать его "под пробки", с возможностью кружить над Сирией для уменьшения веса до посадочного.В этом графике АНЗ приведен от фонаря. На самом деле АНЗ зависит от расстояния до запасного плюс ещё 30 минут полёта в зоне ожидания.
И вдобавок: все эти цифры справедливы только для полного штиля.
Мало того - треть пути летит на Восток, треть пути на Юг, треть пути на Запад (Приближенно), с большой вероятностью если где то будет встречный, значит где то будет и попутный. в сумме, практически, штильТак что штилевое приближение достаточно хорошее.
Про перегруз версию окончательно сбрасывать тоже нельзя, так же как нельзя верить официальной информации, что груза на борту было всего 150 кг (!). Просто слова экипажа про то, что "тяжелый", да еще выделенные интонационно, нельзя с полной уверенностью относить к перегрузу.про перегруз
Не исключено, при этом заметьте, я не говорил про членов экипажа, которые управляли самолетом, там были еще экипажи, летевшие пассажирами.Ожидаем скоро в газетах: "как рассказали редакции эксперты, один из членов экипажа был пьян"
"Утяжеляет" самолет.Ага, понятно. Каждый пьяный лётчик в салоне увеличивает взлётную дистанцию на 200 метров.
Добавьте "...близкие к расследованию..."Ожидаем скоро в газетах: "как рассказали редакции эксперты, один из членов экипажа был пьян"
В данном случае, это моя основная версия, только тут намного сложнее - ночь, летели в зону боевых действий (стресс однозначно), накопленная усталость предыдущими полетами, вероятный бардак на земле (не убрали упорные колодки), возможная спешка на взлете (поторапливал встречный борт), долго не давали запуск, ждали какой то ПЛН (ПВН) (опять же нервы), такая длинная цепочка, что было последней каплей пока не знаем.Чем-то напоминает Владивостокавиа в Иркутске в 2001-м. Ну каких только версий не изобретали. Долго. До самой простой, что экипаж просто взял и сам свалил самолёт, так никто и не додумался заранее.
На уровне интуиции, подсознания и личного опыта...Добавьте "...близкие к расследованию..."
Не прошел.Чтобы проще было разбираться привожу схему №1. Ту-154 это BINOL 2A. Значит он прошел точку поворота SS242 Посмотреть вложение 552844
Он просто посчитал, если ответ понимается неоднозначно, то смысла нет требовать сатисфакции. Вот, если бы ответ понимался категорично однозначно неправильно-тогда, да, имело бы смысл.Может, он не читает газет?
Ну конечно же, там в Сирии уже находился дублирующий состав уникального творческого коллектива.Ну, да, в принципе, и местных музыкантов могли пригласить.
Не, не там. На два с половиной сантиметра правее.Не прошел.Красный крестик - где возникла нештатная ситуация
Скажет, что пора и эту ветку закрывать.А что нам скажет товарищ Жуков
Не надоело вам эту дохлую кошку выкапывать?Чтобы проще было разбираться привожу схему №1. Ту-154 это BINOL 2A. Значит он прошел точку поворота SS242 Посмотреть вложение 552844