А я и не спорю, что в РЛЭ такого нет. ""Но, в отличии от «М», «Б» в конфигурации «П/28/3» не сможет на «нормальной» скорости оторваться от планеты. Не хватит рулей. Поэтому применяется такая метода: после выпуска механизации, открывается крышка управления стабилизатором и он переставляется где-то на – 4, 4, 5 градуса, зависит от загрузки. После отрыва и набора скорости и высоты, начинаем уборку механизации. Т.к. такой методы в РЛЭ не существует, то тут возможны варианты. Можно до уборки закрылков переставить стабилизатор до -3 и закрыть крышку, сохраняя скорость 350-355 и потом начать уборку закрылков до 15. (Так всегда делал я)".Такой методики не существует. Всё что в ней написано это не более чем народное творчество, не имеющее отношения к РЛЭ.
К тому же куда Вы клоните? Стаб был в более положении на кабрирование, чем нужно? Это неприятно, но не смертельно.
Он мог и вовсе отказать, полностью, чему есть нормальные рекомендации в РЛЭ.
Разумеется, рассуждая что экипаж что-то продолбал, а в этом нет сомнения, он мог продолбать всё, что угодно. Действия прямо или косвенно связанные стабом в том числе.
К каждой компоновке должен быть свой ЦГ или программа расчета центровки. Наши первые чартеры за "мешками", когда с подачи заинтересованных лиц ком.состава стали самостоятельно менять компоновку салона (снимать кресла), освобождая место для груза, автоматом открылась кормушка для инспекции. Только один вопрос: "Покажите ЦГ по которому была рассчитана центровка" - открывал для них бооольшие возможности.Варианты компоновки пассажирского салона Ту-154Б-2.
Если не затруднит, приводите пунктик РЛЭ, именно, по Ту-154Б-2. Так будет удобнее общаться.Он мог и вовсе отказать, полностью, чему есть нормальные рекомендации в РЛЭ.
Там и 330 звучало и уборка на 15 звучала, причём открытым текстом, а не только "и ста олсотни омади".Я просто объяснил откуда взялись доклады не из РЛЭ "триста полсотни, командир"-это контроль достижения скорости, для начала уборки закрылков в 15 (по методике). Поэтому и прозвучал он при достижении скорости не 330, как по РЛЭ, а 350, как по методике.
но это очень далеко от берега... на многих видео по подъему обломков, расстояние до берега не большое. да и в коментах водолазов звучит 1500-1700 от берега. а на видео где обнаружили с лодки тело, там вообще мизерное расстояниеТак просто на словах трудно объяснить навигационную задачу (трек) по параметрам. Надо или знать этот трек или рассматривать по модели. Например
Посмотреть вложение 558139
В такой манере взлетал Ту-154Б-2 RA85572: из неизвестного мне аэродрома (эпизод 1, снято 18.02.2015), опубликовал VK/Dennis Dias ; из Международного аэропорта Воронеж (эпизод 2), опубликовал YouTube/Сергей Пугачев 25.12.2016 Обратите внимание, что экипаж начинает уборку шасси сразу после отрыва от ВПП. Через 6 секунд шасси убраны в гондолы.
https://www.facebook.com/video.php?v=1918702571707063
Добавлю ещё один свой вывод из просмотренных обоих взлётов. Подчёркиваю - это реальная практика, динамические стереотипы членов именно этого экипажа. Ранее много дискутировалось, из чего складываются эти почти три минуты - от подтверждения КВС разрешения на взлёт до еле слышного, оборванного ответа на первый вызов диспетчера (когда экипаж не вышел на связь с Сочи-Подход). Так вот, для возможной "фотографии последовательности действий экипажа" - оба раза борт, после разрешения диспетчера и подтверждения, трогается с места по ВПП почти сразу. Не более пары десятков секунд, не буду считать. Экипаж готов к старту, как, скажем, в последнем полёте - диспетчер предупредила, что ждёт сообщения от борта о готовности к взлёту, КВС ответил - Готов! И, судя по этим видео, не должен был задерживаться. Если доложил о готовности - значит готов в реальности. И - вперёд... Как же у С. Байнетова образовались эти куцые 70 секунд из почти трёх минут? Это я к слову о реальных действиях экипажа, а не о регламенте РЛЭ. Если бы не эти два реальных видео, у меня бы не было оснований писать это своё сообщение.ну пусть не 6 секунд от отрыва до закрытия створок, но не больше 10 сек. и практически сразу после отрыва. на других видео взлет 85572, уборка шасси тоже не больше 10 сек. но на многих других видео, уборка шасси на туполе 15-20 секунд от отрыва. видать экипаж на 85572 шустрый...
В Ижме шасси вообще не убирали, 25 минут полета,высота 3500м, скорость 420км.........и все с выпущенными шасси, можно утверждать что шасси взлету не мешает.ну пусть не 6 секунд от отрыва до закрытия створок, но не больше 10 сек. и практически сразу после отрыва. на других видео взлет 85572, уборка шасси тоже не больше 10 сек. но на многих других видео, уборка шасси на туполе 15-20 секунд от отрыва. видать экипаж на 85572 шустрый...
Мешает разгону из-за лобового сопротивления, как следствие уменьшается качество самолета и есть ограничение по максимальной скорости с выпущенными шасси (с механизацией также).В Ижме шасси вообще не убирали, 25 минут полета,высота 3500м, скорость 420км.........и все с выпущенными шасси, можно утверждать что шасси взлету не мешает.
Откуда у Байнетова взялись 70сек он озвучил: *по данным параметрической информации*. К моменту пресс-конференции они прослушали аудиозапись 100%, он этого и не скрывал, параметрический самописец судя по его репликам тоже. Если не считать *писателей* из СМИ , то про 3 минуты больше нигде не было.Как же у С. Байнетова образовались эти куцые 70 секунд из почти трёх минут?
Несомненно, а на скорости 900км\ч может мешать очень критично (наверно), но на 420км\ч летит без проблем.Мешает разгону из-за лобового сопротивления, как следствие уменьшается качество самолета и есть ограничение по максимальной скорости с выпущенными шасси (с механизацией также).
70 сек отсчитывается с момента отрыва от полосы и до момента касания воды, т.е. пока ВС перемещалось (имело горизонтальную и вертикальную скорости) в воздухе. Момент отрыва примерно 42 сек после включения часов. Я выложил схему 63. На ней это точка 6. К ней привязано маслянистое пятно от керосина.Откуда у Байнетова взялись 70сек он озвучил: *по данным параметрической информации*. К моменту пресс-конференции они прослушали аудиозапись 100%, он этого и не скрывал, параметрический самописец судя по его репликам тоже. Если не считать *писателей* из СМИ , то про 3 минуты больше нигде не было.
Я не об этом. Точнее - несколько в ином ключе, с точки зрения реальных видео о реальных людях, и реальных аудио записях радиосвязи между реальными людьми. И в этом аспекте не существенно, кто правильнее расслышал слова диспетчера, вызвавшей RA-85572? приблизительно через 2 мин 45 сек (не уточняю, разница ±2-3 сек) и кто из экипажа ответил - "восемьдесят пять...". Так я, например, расслышал.70 сек отсчитывается с момента отрыва от полосы и до момента касания воды, т.е. пока ВС перемещалось (имело горизонтальную и вертикальную скорости) в воздухе. Момент отрыва примерно 42 сек после включения часов. Я выложил схему 63. На ней это точка 6. К ней привязано маслянистое пятно от керосина.
Насколько помню был прекрасный диспут на эту тему, в ходе диспута выяснилось что никаких ответов не было.И в этом аспекте не существенно, кто правильнее расслышал слова диспетчера, вызвавшей RA-85572? приблизительно через 2 мин 45 сек (не уточняю, разница ±2-3 сек) и кто из экипажа ответил - "восемьдесят пять...". Так я, например, расслышал.
.
Фразу Герасима нужно понимать так. Он точно иденцифицировал голос кого-то из экипажа. Правда не знает кого имено и не расслышал что именно было сказано.и кто из экипажа ответил - "восемьдесят пять...". Так я, например, расслышал.
вот и я о том же.Вот ситуация нанесена на схему. можете линейками мерять. Вот как-то она попадает в правый поворот. Белым цветом по записи и по времени. Отсчет времени от момента установки часов на исполнительном старте. Подъем за 42сек. Компенсация центровки для Лопасти 56. "Закрылки 15" прозвучало за 60с.
Посмотреть вложение 558167
С вашими 45 секундами еще разберемся. А вот почему и слова быстро произносятся на записи и голоса экипажа можно определить только по манере разговора уже можно сказать сейчас. Повышение тембра голоса, по сравнению с радиообменом с диспетчером, и быстрое произношение слов, например, командир, связано с ускоренным воспроизведением записи. Таким образом, на пленке события сжаты, примерно на 15-20%.Существенно иное. Сложив упомянутые Вами 70 сек и 42 сек Вы получите 112 сек. Ну, пусть - 120 сек.
Упомянутые мной, 2 мин 45 сек - это уже 165 сек. Где растворившиеся 40...45 секунд? .
все может быть. по этому и важна привязка по времениС вашими 45 секундами еще разберемся. А вот почему и слова быстро произносятся на записи и голоса экипажа можно определить только по манере разговора уже можно сказать сейчас. Повышение тембра голоса, по сравнению с радиообменом с диспетчером, и быстрое произношение слов, например, командир, связано с ускоренным воспроизведением записи. Таким образом, на пленке события сжаты, примерно на 15-20%.
Это нормально для "аналогового" самолета, где во время взлета и посадки необходимо выполнить десятки жизненно важных манипуляций, команд и процедур, произнести десятки фраз в кабине и в эфире. К примеру, в современных самолетах при посадке отсчет высоты ведет компьютер, на Ту - штурман т.д., вот отсюда и скороговорки.почему слова быстро произносятся на записи голоса экипажа