Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Это нормально для "аналогового" самолета, где во время взлета и посадки необходимо выполнить десятки жизненно важных манипуляций, команд и процедур, произнести десятки фраз в кабине и в эфире. К примеру, в современных самолетах при посадке отсчет высоты ведет компьютер, на Ту - штурман т.д., вот отсюда и скороговорки.
Тааак. Мало того, что обмен идет скороговорками, так еще и повышенная скорость воспроизведения записи. А может кто догадается запись переписать или воспроизвести на скорости на 10-5% меньшей. На бобинном магнитофоне это делалось легко.
 
Реклама
Двигатель нашли в стороне. Безумная версия - двигатель отвалился в полете. Отсюда удар, слышимый на записи. Добавка газа ничего не дала. И вообще все сойдется.
 
С вашими 45 секундами еще разберемся. А вот почему и слова быстро произносятся на записи и голоса экипажа можно определить только по манере разговора уже можно сказать сейчас. Повышение тембра голоса, по сравнению с радиообменом с диспетчером, и быстрое произношение слов, например, командир, связано с ускоренным воспроизведением записи. Таким образом, на пленке события сжаты, примерно на 15-20%.
В тридцатиминутном аудио файле корреспонденты столь уважаемого портала как LiveATC.net "сжали" именно этот, менее, чем 5-секундный отрезок? Сомневаюсь. Я ещё в те первые 2 дня скопировал себе в архив все файлы радиообмена за 24 и 25 декабря 2016 года (кроме, разумеется, как бы не выложенного "плохого качества" файла записи переговоров борта с Сочи-Транзитс 00:00 по 00:30 UTC). Это что-то иное, а не принудительное ускорение прокрутки, по моему мнению. Практически очень мало таких микро-фраз с зажёванными гласными звуками. Должен сказать, однако, что диспетчер начала свою фразу лишь немного ускоренно с хорошо различимых "Восемь, пять, пять, семь, два" и лишь дальше зажёваны окончание её речь и ответные слова корреспондента с борта. А всего лишь через 2,5 сек вопрос диспетчера Сочи-Транзит - "Вас очень плохо слышно, кто выходит на связь?", - с абсолютно естественной скоростью произнесения. И длится эта общая порция последовательных обменов всего 10, 3 сек.
Насчёт 45 секунд - разбирайтесь. Я с интересом буду ожидать. Я не шучу.
Насчёт тембра Вы не поняли. Два разных человека с борта RA-85572 (при достаточно хорошей распознаваемости) разговаривали с Сочи-Транзит (файлик с купюрами, где борт запрашивал стоянку у перрона на 40-минкут) и с Сочи-Вышка, соответственно. Пока всё.
 
Тааак. Мало того, что обмен идет скороговорками, так еще и повышенная скорость воспроизведения записи. А может кто догадается запись переписать или воспроизвести на скорости на 10-5% меньшей. На бобинном магнитофоне это делалось легко.
Не загоняйтесь так неистово по этой записи, во первых - это может быть просто фейк, во вторых - запись может быть перемонтирована как угодно - увеличена/уменьшена скорость воспроизведения, вырезаны/вставлены/переставлены местами куски записи, наложены шумы и спецэффекты. Реальная запись с кабинных микрофонов звучит совсем по другому. Еще интересные вопросы к тому, кто достал и выложил эту запись - почему Вам досталась только запись с внутрикабинных микрофонов, где дорожки с гарнитур пилотов, штурмана? Почему такая короткая запись, где предыдущее?
 
Не загоняйтесь так неистово по этой записи, во первых - это может быть просто фейк, во вторых - запись может быть перемонтирована как угодно - увеличена/уменьшена скорость воспроизведения, вырезаны/вставлены/переставлены местами куски записи, наложены шумы и спецэффекты. Реальная запись с кабинных микрофонов звучит совсем по другому. Еще интересные вопросы к тому, кто достал и выложил эту запись - почему Вам досталась только запись с внутрикабинных микрофонов, где дорожки с гарнитур пилотов, штурмана? Почему такая короткая запись, где предыдущее?
Нет. Ты не совсем сориентировался - речь идёт об эфирном радиообмене, о записях сканирования радиоофира, хранящихся на LiveATC.net. Мы не оперируемы с последним, опубликованным в RuTube, 28-секундным файлом.
 
Последнее редактирование:
Безумная версия - двигатель отвалился в полете.
Таких катастроф и происшествий с отвалившимися двигателями в истории авиации предостаточно, а при отсутствии каких либо фактических данных об этой катастрофе, даже эта версия не выглядит безумной.
 
Еще интересные вопросы к тому, кто достал и выложил эту запись - почему Вам досталась только запись с внутрикабинных микрофонов, где дорожки с гарнитур пилотов, штурмана?
Это не запись внутрикабинных микрофонов. Это именно сведение нескольких независимых каналов, источников. Вне зависимости фейк это, или нет.
 
Нет. Ты не совсем сориентировался - речь идёт об эфирном радиообмене, о записях сканирования радиоофира, хранящихся на LiveATC.net. Мы не оперируемым последним 28-секундным файлом.
Источник LiveATC.net. у меня не вызывает никаких сомнений, наверное это единственное, что во всей этой истории есть ценное и фактически достоверное, у меня вызывает сомнение только вброшенная кем то запись, якобы, снятая с "МАРСА".
 
Реклама
Это не запись внутрикабинных микрофонов. Это именно сведение нескольких независимых каналов, источников. Вне зависимости фейк это, или нет.

Если бы была запись с гарнитур пилотов, то не было бы вообще никаких проблем с качеством звука и разборчивостью речи, даже на фоне кабинных шумов, которые через гарнитуру, практически, не передаются.
 
Не загоняйтесь так неистово по этой записи, во первых - это может быть просто фейк, во вторых - запись может быть перемонтирована как угодно - увеличена/уменьшена скорость воспроизведения, вырезаны/вставлены/переставлены местами куски записи, наложены шумы и спецэффекты. Реальная запись с кабинных микрофонов звучит совсем по другому. Еще интересные вопросы к тому, кто достал и выложил эту запись - почему Вам досталась только запись с внутрикабинных микрофонов, где дорожки с гарнитур пилотов, штурмана? Почему такая короткая запись, где предыдущее?
Так она такая и есть всего 26 сек. Ее тут и обсуждали, только я взял неочищенную с рен-тв. Барский тут очищеную выкладывал недавно. Но лучше с шумами слушать. На ней есть и КВС и 2П. Я еще несколько раз прослушал и мне удалось абстрагироваться от мозга. Я записал звуки с ударением, которые услышал в шумах.
:00 - :01 57 = 2П: "..сотА ОлсОтни"
:02 - :03 =КВС: "ФАрывЫк..лИ..тьубрАть".
:03 - :04 60 = 2П: "ВысотА сто двадцать омандИ", скорость три ста трИцца".
:04 - :05 = КВС: "акрЫлки пятнАцца ".
:05 - :06 = 2П: "Ес..ь ПятнАцца".
:11 - :12 = "Пол тарА ипол тарА
:11 - :12 = "О, бл@дь! (Нрзб.)
:13 - :14 74 = 2П: "ис.тАполсОтни, омандИ".
:15 - :16 78 = "Ух"! "Ё-моё"!! [Alarm]прерывисто до:21
:16 - :17 = 2П: "убрАюс ИхрОно".
:18 - :19 = "Чёрт "!
:19 - :20 = "Что такое"?!
:19 - :20 82 = Информатор:"ОпАсно, землЯ"! (Нрзб.)
:21 - :26 = [Alarm]монотонно (Нрзб.)
:24 - :26 88 = "омадИ Адаеу"
 
Источник LiveATC.net. у меня не вызывает никаких сомнений, наверное это единственное, что во всей этой истории есть ценное и фактически достоверное, у меня вызывает сомнение только вброшенная кем то запись, якобы, снятая с "МАРСА".
Ну, это уже следующий акт этой трагедии.
 
Так она такая и есть всего 26 сек. Ее тут и обсуждали, только я взял неочищенную с рен-тв. Барский тут очищеную выкладывал недавно. Но лучше с шумами слушать. На ней есть и КВС и 2П. Я еще несколько раз прослушал и мне удалось абстрагироваться от мозга. Я записал звуки с ударением, которые услышал в шумах.
:00 - :01 57 = 2П: "..сотА ОлсОтни"
:02 - :03 =КВС: "ФАрывЫк..лИ..тьубрАть".
:03 - :04 60 = 2П: "ВысотА сто двадцать омандИ", скорость три ста трИцца".
:04 - :05 = КВС: "акрЫлки пятнАцца ".
:05 - :06 = 2П: "Ес..ь ПятнАцца".
:11 - :12 = "Пол тарА ипол тарА
:11 - :12 = "О, бл@дь! (Нрзб.)
:13 - :14 74 = 2П: "ис.тАполсОтни, омандИ".
:15 - :16 78 = "Ух"! "Ё-моё"!! [Alarm]прерывисто до:21
:16 - :17 = 2П: "убрАюс ИхрОно".
:18 - :19 = "Чёрт "!
:19 - :20 = "Что такое"?!
:19 - :20 82 = Информатор:"ОпАсно, землЯ"! (Нрзб.)
:21 - :26 = [Alarm]монотонно (Нрзб.)
:24 - :26 88 = "омадИ Адаеу"
Вопрос про саму запись был не к Вам, а к тому человеку, которому повезло где то эту запись первому раздобыть, возможно он читает этот форум. Вот у него и спрашиваю, где предыдущая запись, с момента включения магнитофона?
 
А что нашли в 4500м от берега, а если в целом то откуда такая информация?
Двигатель нашли в стороне. Безумная версия - двигатель отвалился в полете. Отсюда удар, слышимый на записи. Добавка газа ничего не дала. И вообще все сойдется.
Безумными версиями мы тут все страдаем. Одна из них - двигатель нашли в стороне.
Я думаю ответ на этот ваш вопрос содержится в моем предшествуюшем вашим посте.

"Осведомленный, post: 2026201, member: 31090" У меня такой вопрос. У вас имеются карты с положением "Селигера" и "Эпрона" 27.12.16.? В связи с этим заявлением: "Подводными аппаратами судна "Селигер" главного управления глубоководных исследований Минобороны и спасательного судна "Эпрон" Черноморского флота на удалении 1600 и 4500 метров были обнаружены три фрагмента потерпевшего крушение самолета, среди них - часть двигателя, стойка шасси и элементы обшивки. Как выяснили водолазы, он развалился на три части - турбины, компрессор и реверсивная часть. Сейчас поднимают турбины"
Подробнее: http://www.newsru.com/russia/27Dec2016/vira.html Я так понял, что двигатель обнаружен "Селигером".

Это значит на схеме 63 В точке 6 работает "Селигер". А теперь угадайте с трех раз что там было найдено 27.12.16. На той же схеме 63 слева белым написаны дальности этой точки от точек отсчета разных ведомств. Одна из них РЛС УВД, которая отстоит от точки 6 на 5,8-6 км. Данные о пропадании отметки от ВС на дальности 6 км.
 
Если бы была запись с гарнитур пилотов, то не было бы вообще никаких проблем с качеством звука и разборчивостью речи, даже на фоне кабинных шумов, которые через гарнитуру, практически, не передаются.
Да. Но это и не внутрикабинный регистратор. Версия, что лента столь сильно повредилась, что её приходилось склеивать из обрывков длиной 10 см (и то из того, что осталось), не принимается.
 
были обнаружены три фрагмента потерпевшего крушение самолета, среди них - часть двигателя, стойка шасси и элементы обшивки. Как выяснили водолазы, он развалился на три части - турбины, компрессор и реверсивная часть.
Ну вы же взрослый человек. Хоть старый, но из ума пока не выживший. Приводите цитату мне в ответ. Вы русским владеете, надеюсь? Покажите мне то место где говорится о трёх частях двигателя, находящихся в разных местах.
 
Поэтому для объективности нужен не только звук, но и изображение. И главное, что бы и то, и другое находилось на одной временной сетке.
Двумя руками "за"!
И, как говорится, "всегда!"

по Вашей схеме со временем все совпадает. и с масляным пятном тоже. но далеко от берега и значительно правее оси впп. а это не соответствует многим видео и фото материалам.
Если по времени на той схеме совпадает, то уже хорошо.
"Далеко ли, близко ли" от берега - это эпитеты из сферического вакуума. Суда были везде, ветра с течениями тоже, где что подняли мы не знаем от слова "совсем"... так что этим пренебречь.
Правее оси ВПП - это по схеме выхода BINOL2A. Такова конкретная модель, оттачиваемая тов-ем/г-ном/паном Осведомленный
Но.
Реальные специалисты сказали, что в случае реальной тревоги экипажу схема выхода будет фиолетова. Хоть BINOL2A, хоть Е2Е4.
Так что от момента "Ух! Ё-моё!" надо, в следующем приближении, рисовать линию на продолжении продолжения оси ВПП. То есть, вести прямую дальше.

Ну, либо время установлено не верно. Или длительность "записи CVR" не верная. Или вся запись - "пранк", как выражаеццо совремённая молодежь. Или... Или чёрт знает чего ещё.

...А падение в повороте - это, конечно, была бы хорошая "подгонка под ответ" на вопрос - как надёжнее уронить самолёт, чтоб наверняка.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад