Тааак. Мало того, что обмен идет скороговорками, так еще и повышенная скорость воспроизведения записи. А может кто догадается запись переписать или воспроизвести на скорости на 10-5% меньшей. На бобинном магнитофоне это делалось легко.Это нормально для "аналогового" самолета, где во время взлета и посадки необходимо выполнить десятки жизненно важных манипуляций, команд и процедур, произнести десятки фраз в кабине и в эфире. К примеру, в современных самолетах при посадке отсчет высоты ведет компьютер, на Ту - штурман т.д., вот отсюда и скороговорки.
В тридцатиминутном аудио файле корреспонденты столь уважаемого портала как LiveATC.net "сжали" именно этот, менее, чем 5-секундный отрезок? Сомневаюсь. Я ещё в те первые 2 дня скопировал себе в архив все файлы радиообмена за 24 и 25 декабря 2016 года (кроме, разумеется, как бы не выложенного "плохого качества" файла записи переговоров борта с Сочи-Транзитс 00:00 по 00:30 UTC). Это что-то иное, а не принудительное ускорение прокрутки, по моему мнению. Практически очень мало таких микро-фраз с зажёванными гласными звуками. Должен сказать, однако, что диспетчер начала свою фразу лишь немного ускоренно с хорошо различимых "Восемь, пять, пять, семь, два" и лишь дальше зажёваны окончание её речь и ответные слова корреспондента с борта. А всего лишь через 2,5 сек вопрос диспетчера Сочи-Транзит - "Вас очень плохо слышно, кто выходит на связь?", - с абсолютно естественной скоростью произнесения. И длится эта общая порция последовательных обменов всего 10, 3 сек.С вашими 45 секундами еще разберемся. А вот почему и слова быстро произносятся на записи и голоса экипажа можно определить только по манере разговора уже можно сказать сейчас. Повышение тембра голоса, по сравнению с радиообменом с диспетчером, и быстрое произношение слов, например, командир, связано с ускоренным воспроизведением записи. Таким образом, на пленке события сжаты, примерно на 15-20%.
Не загоняйтесь так неистово по этой записи, во первых - это может быть просто фейк, во вторых - запись может быть перемонтирована как угодно - увеличена/уменьшена скорость воспроизведения, вырезаны/вставлены/переставлены местами куски записи, наложены шумы и спецэффекты. Реальная запись с кабинных микрофонов звучит совсем по другому. Еще интересные вопросы к тому, кто достал и выложил эту запись - почему Вам досталась только запись с внутрикабинных микрофонов, где дорожки с гарнитур пилотов, штурмана? Почему такая короткая запись, где предыдущее?Тааак. Мало того, что обмен идет скороговорками, так еще и повышенная скорость воспроизведения записи. А может кто догадается запись переписать или воспроизвести на скорости на 10-5% меньшей. На бобинном магнитофоне это делалось легко.
Нет. Ты не совсем сориентировался - речь идёт об эфирном радиообмене, о записях сканирования радиоофира, хранящихся на LiveATC.net. Мы не оперируемы с последним, опубликованным в RuTube, 28-секундным файлом.Не загоняйтесь так неистово по этой записи, во первых - это может быть просто фейк, во вторых - запись может быть перемонтирована как угодно - увеличена/уменьшена скорость воспроизведения, вырезаны/вставлены/переставлены местами куски записи, наложены шумы и спецэффекты. Реальная запись с кабинных микрофонов звучит совсем по другому. Еще интересные вопросы к тому, кто достал и выложил эту запись - почему Вам досталась только запись с внутрикабинных микрофонов, где дорожки с гарнитур пилотов, штурмана? Почему такая короткая запись, где предыдущее?
Безумными версиями мы тут все страдаем. Одна из них - двигатель нашли в стороне.Двигатель нашли в стороне. Безумная версия - двигатель отвалился в полете.
Таких катастроф и происшествий с отвалившимися двигателями в истории авиации предостаточно, а при отсутствии каких либо фактических данных об этой катастрофе, даже эта версия не выглядит безумной.Безумная версия - двигатель отвалился в полете.
Это не запись внутрикабинных микрофонов. Это именно сведение нескольких независимых каналов, источников. Вне зависимости фейк это, или нет.Еще интересные вопросы к тому, кто достал и выложил эту запись - почему Вам досталась только запись с внутрикабинных микрофонов, где дорожки с гарнитур пилотов, штурмана?
А что нашли в 4500м от берега, а если в целом то откуда такая информация?как объяснить разброс крупных частей в 1500 и 4500 метров от берега?
Источник LiveATC.net. у меня не вызывает никаких сомнений, наверное это единственное, что во всей этой истории есть ценное и фактически достоверное, у меня вызывает сомнение только вброшенная кем то запись, якобы, снятая с "МАРСА".Нет. Ты не совсем сориентировался - речь идёт об эфирном радиообмене, о записях сканирования радиоофира, хранящихся на LiveATC.net. Мы не оперируемым последним 28-секундным файлом.
Это не запись внутрикабинных микрофонов. Это именно сведение нескольких независимых каналов, источников. Вне зависимости фейк это, или нет.
Так она такая и есть всего 26 сек. Ее тут и обсуждали, только я взял неочищенную с рен-тв. Барский тут очищеную выкладывал недавно. Но лучше с шумами слушать. На ней есть и КВС и 2П. Я еще несколько раз прослушал и мне удалось абстрагироваться от мозга. Я записал звуки с ударением, которые услышал в шумах.Не загоняйтесь так неистово по этой записи, во первых - это может быть просто фейк, во вторых - запись может быть перемонтирована как угодно - увеличена/уменьшена скорость воспроизведения, вырезаны/вставлены/переставлены местами куски записи, наложены шумы и спецэффекты. Реальная запись с кабинных микрофонов звучит совсем по другому. Еще интересные вопросы к тому, кто достал и выложил эту запись - почему Вам досталась только запись с внутрикабинных микрофонов, где дорожки с гарнитур пилотов, штурмана? Почему такая короткая запись, где предыдущее?
Ну, это уже следующий акт этой трагедии.Источник LiveATC.net. у меня не вызывает никаких сомнений, наверное это единственное, что во всей этой истории есть ценное и фактически достоверное, у меня вызывает сомнение только вброшенная кем то запись, якобы, снятая с "МАРСА".
Вопрос про саму запись был не к Вам, а к тому человеку, которому повезло где то эту запись первому раздобыть, возможно он читает этот форум. Вот у него и спрашиваю, где предыдущая запись, с момента включения магнитофона?Так она такая и есть всего 26 сек. Ее тут и обсуждали, только я взял неочищенную с рен-тв. Барский тут очищеную выкладывал недавно. Но лучше с шумами слушать. На ней есть и КВС и 2П. Я еще несколько раз прослушал и мне удалось абстрагироваться от мозга. Я записал звуки с ударением, которые услышал в шумах.
:00 - :01 57 = 2П: "..сотА ОлсОтни"
:02 - :03 =КВС: "ФАрывЫк..лИ..тьубрАть".
:03 - :04 60 = 2П: "ВысотА сто двадцать омандИ", скорость три ста трИцца".
:04 - :05 = КВС: "акрЫлки пятнАцца ".
:05 - :06 = 2П: "Ес..ь ПятнАцца".
:11 - :12 = "Пол тарА ипол тарА
:11 - :12 = "О, бл@дь! (Нрзб.)
:13 - :14 74 = 2П: "ис.тАполсОтни, омандИ".
:15 - :16 78 = "Ух"! "Ё-моё"!! [Alarm]прерывисто до:21
:16 - :17 = 2П: "убрАюс ИхрОно".
:18 - :19 = "Чёрт "!
:19 - :20 = "Что такое"?!
:19 - :20 82 = Информатор:"ОпАсно, землЯ"! (Нрзб.)
:21 - :26 = [Alarm]монотонно (Нрзб.)
:24 - :26 88 = "омадИ Адаеу"
А что нашли в 4500м от берега, а если в целом то откуда такая информация?
Двигатель нашли в стороне. Безумная версия - двигатель отвалился в полете. Отсюда удар, слышимый на записи. Добавка газа ничего не дала. И вообще все сойдется.
Я думаю ответ на этот ваш вопрос содержится в моем предшествуюшем вашим посте.Безумными версиями мы тут все страдаем. Одна из них - двигатель нашли в стороне.
Да. Но это и не внутрикабинный регистратор. Версия, что лента столь сильно повредилась, что её приходилось склеивать из обрывков длиной 10 см (и то из того, что осталось), не принимается.Если бы была запись с гарнитур пилотов, то не было бы вообще никаких проблем с качеством звука и разборчивостью речи, даже на фоне кабинных шумов, которые через гарнитуру, практически, не передаются.
Какой же тогда? Стрим трансляция?Но это и не внутрикабинный регистратор.
Ну вы же взрослый человек. Хоть старый, но из ума пока не выживший. Приводите цитату мне в ответ. Вы русским владеете, надеюсь? Покажите мне то место где говорится о трёх частях двигателя, находящихся в разных местах.были обнаружены три фрагмента потерпевшего крушение самолета, среди них - часть двигателя, стойка шасси и элементы обшивки. Как выяснили водолазы, он развалился на три части - турбины, компрессор и реверсивная часть.
Двумя руками "за"!Поэтому для объективности нужен не только звук, но и изображение. И главное, что бы и то, и другое находилось на одной временной сетке.
Если по времени на той схеме совпадает, то уже хорошо.по Вашей схеме со временем все совпадает. и с масляным пятном тоже. но далеко от берега и значительно правее оси впп. а это не соответствует многим видео и фото материалам.
Похоже, что это запись с одного микрофона члена экипажа, поэтому и такая абра-кадабра из комбинационных частот.Какой же тогда? Стрим трансляция?