Сведение хз как сделанных источников в одну дорожку с сознательным ухудшением качества. Так можно сделать только специально.Какой же тогда? Стрим трансляция?
Вернитесь в реальность, сэр, оторвитесь от компа. Вы ничего в своей жизни не слышали записанное только с одного микрофона? И всё зашибись. Никаких "комбинационных частот". Никогда и нигде.Похоже, что это запись с одного микрофона члена экипажа, поэтому и такая абра-кадабра из комбинационных частот.
Если взять четыре магнитофона, переписать на них все отдельные звуковые дорожки с Марса, а потом их синхронно включить, чтобы все свести на один магнитофон, то и получим, именно, классический Фланжер-эффект, о котором говорили здесь выше и который мы слышим в записи.Склейка хз как сделанных источников в одну дорожку с сознательным ухудшением качества. Так можно сделать только специально.
Если перейти по ссылке то это выглядит вот так. "В течение вторника водолазами были обнаружены 17 фрагментов самолета, включая два шасси, одну стойку шасси, эксплуатационный люк, часть крыла, три части одного двигателя, пассажирские кресла, личные вещи пассажиров. Кроме того, найдены многочисленные останки погибших". В разных местах найдены фрагменты ВС, а не части двигателя. Теперь понятно, надеюсь.Ну вы же взрослый человек. Хоть старый, но из ума пока не выживший. Приводите цитату мне в ответ. Вы русским владеете, надеюсь? Покажите мне то место где говорится о трёх частях двигателя, находящихся в разных местах.
Ага. А разборчивость где? Все 4 сразу потухают в одном и том же месте, что самое забавное в самом интересном?Если взять четыре магнитофона, переписать на них все отдельные звуковые дорожки с Марса, а потом их синхронно включить, чтобы все свести на один магнитофон, то и получим, именно, классический Фланжер-эффект, о котором говорили здесь выше и который мы слышим в записи.
Вот ссылка на аудио трек ВКонтакте. Не скажу, что на нём слышу я. Это мой аккаунт, всё чисто. Скачай себе на ПК, прослушай и сообщи - что ты услышал https://vk.com/doc237375434_443667586?hash=a98c6d86a2f5a1e40d&dl=ed54c05012f4bf44abЕсли взять четыре магнитофона, переписать на них все отдельные звуковые дорожки с Марса, а потом их синхронно включить, чтобы все свести на один магнитофон, то и получим, именно, классический Фланжер-эффект, о котором говорили здесь выше и который мы слышим в записи.
А если не перходить по ссылке, то в жизни не догадаться, что обломки всегда в разных местах.Если перейти по ссылке то это выглядит вот так. "В течение вторника водолазами были обнаружены 17 фрагментов самолета, включая два шасси, одну стойку шасси, эксплуатационный люк, часть крыла, три части одного двигателя, пассажирские кресла, личные вещи пассажиров. Кроме того, найдены многочисленные останки погибших". В разных местах найдены фрагменты ВС, а не части двигателя. Теперь понятно, надеюсь.
...И кроме него ещё очень хорошо рискуем получить не менее классический phase cancellation - тупо прямое взаимоподавление противофазных звуков (без "фланжерных" задержек и эха)....а потом их синхронно включить, чтобы все свести на один магнитофон, то и получим, именно, классический Фланжер-эффект, о котором говорили здесь...
Ясно как божий день: "не снижайтесь" А мы тут все офигенные дешивраторы. Разницу заценили, Герасим?Вот ссылка на аудио трек ВКонтакте. Не скажу, что на нём слышу я. Это мой аккаунт, всё чисто. Скачай себе на ПК, прослушай и сообщи - что ты услышал
Для начала посади 4 приятеля со смартфонами в разных углах комнаты и попроси их свистеть каждый о чём угодно под запись. А потом сведи. И ничего подобного не будет....И кроме него ещё очень хорошо рискуем получить не менее классический phase cancellation - тупо прямое взаимоподавление противофазных звуков (без "фланжерных" задержек и эха).
Если слушать бесконечно, то можно войти в транс и услышать, что угодно, я услышал "восемь пять".Вот ссылка на аудио трек ВКонтакте. Не скажу, что на нём слышу я. Это мой аккаунт, всё чисто. Скачай себе на ПК, прослушай и сообщи - что ты услышал https://vk.com/doc237375434_443667586?hash=a98c6d86a2f5a1e40d&dl=ed54c05012f4bf44ab
Нет, если йа сведу, то не будет. Но я буду посматривать на приборы, показывающие фазу... Плюс у меня в руках эквалайзер.А потом сведи. И ничего подобного не будет.
Лучше, на МАРСЕ есть даже высокочастотное подмагничивание, а в основном, да те же проблемы с осыпающейся пленкой, зажевыванием и т.д. Пленка по регламенту должна периодически заменяться.когда то был у меня совдеповский кассетник весна 202. он даже мог записывать на кассету через микрофон и шнур конечно. так вот если переписать одно и тоже раз 5 с кассеты на кассету с помощью двух магнитофонов, то текст песен уже был слабо различим. одну и ту же кассету переписывали 3-4 раза, после чего ее можно было выбросить. импортную правда, можно было намного больше переписывать. чтобы получить запись получше, ставили кассету на стирание без записи, а потом только ставили на запись. если по записи переписывать сразу, то качество было никакое. потом конечно появились кассетные маяки, там было намного получше. но чего то мне кажется, что в совдеповской авиации было не намного лучше
Если дважды нажать кнопку "Спасибо" - ОНО, т.е. СПАСИБО, аннигилирует. Но, считай, что я успел нажать и удвоить.Если слушать бесконечно, то можно войти в транс и услышать, что угодно, я услышал "восемь пять".
Ты не путай бездушный смартфон с тонкой душевной организацией магнитофонов, у которых даже скорости ЛПМ различались и настраивать их можно было (кто умел) только на слух, вот отсюда и всякие фокусы.посади 4 приятеля со смартфонами в разных углах комнаты
Зависит от мгновенного значения часоты и расстояния между микрофонами. Постоянным параметром является только расстояние. То-есть фазовые искажения будут, но влияния на разборчивость ровно ноль.Нет, если йа сведу, то не будет. Но я буду посматривать на приборы, показывающие фазу... Плюс у меня в руках эквалайзер.
А если кто-нибудь ещё сведёт, "не глядя", то я не знаю, что получится. Не могу предугадать.
Как хорошо говорили здесь умные люди: "либо будет, либо нет". 50/50.
На записи, если кто говорит внятно, то он говорит внятно. Куда делась тонкая душевная огрганизация?Ты не путай бездушный смартфон с тонкой душевной организацией магнитофонов, у которых даже скорости ЛПМ различались и настраивать их можно было (кто умел) только на слух, вот отсюда и всякие фокусы.
Если это отрывок авиапереговоров, то часто, для улучшения разборчивости числа передают по цифрам 85 - восемь пять... Иностранцы только так и делают.Если дважды нажать кнопку "Спасибо" - ОНО, т.е. СПАСИБО, аннигилирует. Но, считай, что я успел нажать и удвоить.
А теперь, как русский человек в быстром темпе произносит некоторые числительные? Я совершенно серьёзен. Я же сам с собой перед этим поработал (в самом хорошем, лингвистическом смысле этого слова.
So, пятьдесят - писят, шестьдесят - шисят, семьдесят - семьсят и, главное в этом нашем деле, восемьдесят - восемьсят (затухающе в записи), далее, как ты и услышал, пять. Давай, прослушай ещё пару раз, по-кругу. Ты мне аж давление милликов на 10 понизил
Восемьсят пять и обрыв связи ...
"Не снижайтесь" и обрыв связи.Восемьсят пять и обрыв связи ...
А теперь вам вводная. Запись с одного микрофона, равнозначна прослушиваню одним ухом, где фазовых различий нет. Принцип суперпозиции для волновых процессов никто не в силах отменить, поэтому мы слышим все в одном стакане.Зависит от мгновенного значения часоты и расстояния между микрофонами. Постоянным параметром является только расстояние. То-есть фазовые искажения будут, но влияния на разборчивость ровно ноль.
На записи, если кто говорит внятно, то он говорит внятно. Куда делась тонкая душевная огрганизация?
самым козырным считалось динамическое подмагничивание. но. на японских кассетниках ускоренная перезапись было очень даже не плохойЛучше, на МАРСЕ есть даже высокочастотное подмагничивание, а в основном, да те же проблемы с осыпающейся пленкой, зажевыванием и т.д. Пленка по регламенту должна периодически заменяться.
А если глухой, то звука вообще не существует в природе? Вы вероятно хотели выразить какую-то более другую мысль.А теперь вам вводная. Запись с одного микрофона, равнозначна прослушиваню одним ухом, где фазовых различий нет. Принцип суперпозиции для волновых процессов никто не в силах отменить, поэтому мы слышим все в одном стакане.