Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Ой, я наверное не про это говорил.
То, про что Вы и про что uavvua - с расстоянием между микрофонами - это про проникновение голоса одного человека в запись другого человека. И phase shift. Это туда, к "фланжерным" эффектам, скорее... хотя не поручусь.
А я вообще про тупую противофазность сигналов, принесённых разными микрофонами, при сложении дорожек. Про возможность/риск возникновений противофазности. Пусть даже записи будут сделаны вообще в разных комнатах в разные дни. Между дорожками с синтезированной компьютером музыкой может быть phase cancellation. Это просто надо проверять всегда, как данность.
Ну, если есть сильная потребность в качественном результате, разумеется...
 
Последнее редактирование:
Я не намерен влиять на твоё восприятия этого фрагмента. Как услышал - так услышал. Да это и ни к чему. Для меня и этого довольно. На 100%.
Вот так оборванная фраза выглядит на осциллограмме (ниже). Ты помог мне убедиться для самого себя полностью в собственной правоте. Спасибо, ещё раз. Всё. С этим вопросом для себя я покончил.
 
Последнее редактирование:
Где то в середине 90-х была указивка по ГА(точно не скажу местного значения или более масштабного) - все команды и чтение ККП только по СПУ. Какое событие этому предшествовало не помню, но на разборе довели под роспись.
 
Противофазность может возникнуть только при одном условии: расстояние между приёмниками равняется мгновенному значению половины длины волны.
Создать ситуацию с помощью генератора - запросто. Реального звука никогда, в смысле ухудшения разборчивости.
 
Надо все же возвращаться в декабрь 2016г. Черный ящик обнаружил телеуправляемый глубоководный аппарат «Фалкон». «В 5 часов 42 минуты по московскому времени на удаленности 1600 метров от берега на глубине 17 метров телеуправляемым аппаратом "Фалкон" обнаружен основной бортовой самописец», — следует из сообщения министерства обороны.
 
С этим вопросом для себя я покончил.
Приключения Электроника сказал(а):
"С бандой Стампа покончено!" -- Ну нет, мы ещё дадим знать о себе!
А теперь, дорогие Знатоки, внимание, вопрос:
А имеет ли это "85", или что бы то ни было, какое-то отношение к 85572?
 
Особенно, что там не было "85" и сигнал не принадлежал борту.
 
Последнее редактирование:
Однозначно имеет, это две первые цифры от цифры 85572, а если 8-5=3 и умножить на 5 то это третья цифра 85..5..72, а если на 8 то 8557...2 , последняя цифра. Все сходится, но лучше проверить сложением.
8+5+5+7+2=27
85 \ 27 = 3.14 а это число Пи
Решение правильное.
 
Последнее редактирование:
Надо все же возвращаться в декабрь 2016г.
Давайте!
27 декабря издание "Лайф" опубликовало переговоры в кабине пилотов ТУ-154 перед крушением самолета в Черном море.
 
Поработал с утра сегодня, на свежую голову, со всеми 4-мя получасовыми файлами в их частях, содержащих речь КВС (члена экипажа) с подтверждающими квитанциями 8-5-5-7-2. Таки ты прав, у меня вчера к ночи слух замылился. Во всех случаях, когда КВС озвучивал полную квитанцию (иногда, как это делают многие пилоты и диспетчеры в Адлере, он ограничивался произнесением 5-7-2), звучит - Восемь-пять-пять-семь-два.
В предшествующем сообщении я заменил скриншот осциллограммы фрагмента, содержащего последние слова КВС в открытом эфире, из аудио файла последнего радиообмена диспетчера с бортом RA-85572 - изобразил слова КВС так, как их слышу я сам. Вот теперь всё. Наверное...
 
Последнее редактирование:
К чему такая дотошность? Переговоры с диспетчером, действительно, не вызывают сомнений, с одной оговоркой - в эфире и, соответственно, в записи мы не слышим полный трафик всех переговоров, по известным техническим причинам.
 
Это не дотошность. Это - уверенность в настоящей длительности (минимальной) периода работоспособности (назову этим словом) экипажа с момента подтверждения получения им разрешения диспетчера на взлёт и до момента произнесения членом экипажа этих последних слов (моё личное убеждение в их принадлежности борту RA-85572). И, как дополнительный аргумент к расчёту длительности этого периода - переопубликованные (в форме видеомикса) мной два видео, раскрывающие профессиональную манеру этого экипажа трогаться с места практически сразу, после получения разрешения. Всё. Я объяснился и пока закрыл для себя этот вопрос.
 
Последнее редактирование:
Действительно, у каждого КВС, у каждого экипажа есть свой почерк, заметить и оценить который может только профессионал. Страгиваются с исполнительного сразу по получении разрешения диспетчера почти все, задержки на исполнительном считаются моветоном - ведь занята ВПП, на подходе висят другие самолеты, иногда трафик бывает очень плотный, на счету каждые секунды, потеря которых грозит уходами, затратами керосина и т.д. На других видео заметил, что этот борт садится с увеличенной посадочной, очень слабо добирает на себя перед касанием, в результате - небольшое "козление". Но все эти выводы можно делать только в том случае, если доподлинно известно, что на одном самолете летает только один и тот же экипаж, вероятнее предположить, что на каждый борт есть несколько подменных экипажей.
 
Для ТУ-154 если взлёт с остановкой на исполнительном, то пока двигатели на взлётный не выйдут никто никуда не идёт.
 
Последнее редактирование:
На любом аппарате тяжелее воздуха , взлёт с тормозов выполняется в целях сокращения длины разбега.
 
Отвалившийся в полёте двигатель по баллистической траектории упадёт вниз, самолёт же некоторое время продолжит полёт. Т.е. двигатель должен лежать отдельно от других обломков и ближе к берегу по траектории полёта. Второе - сомневаюсь, что такого рода "неисправность" никак не запишется параметрическим регистратором. Красивая версия, но...
 
Вам самим-то не надоело "жевать" одно и тоже.. "Шифровальщики".. Люди, у которых есть "оригинал" просто громко ржут, читая вот всё эти "расшифровки".. Ну, и подкидывают иногда "свежачок".. Шоб вы тут "не засохли совсем". В Адлере знали сразу, в Чкаловском часа через два, в Москве - ну максимум через четыре.. Историю АПК "Курск" вспомните.. А ведь там тоже все было банально и жестоко. И в Видяево знали сразу, в Мурманске и Москве чуть позже.. Но знали! И молчали.
 
С Тверской вернулся.....?
 
Полностью с вами согласен. Это поможет установить привязку записи к реальному времени. Это из URSS.
2.1.2. При взлете с ВПП 24 с курсом взлета и набо-
ром высоты (150) м или выше с максимально возможным
градиентом следовать до дальности D 5.6 ADL, отворот
ВПРАВО до R 249° далее МК 249° установить связь с
«Сочи−Круг» на частоте 119.700 МГц и согласно SID или
по разрешению ДС выполнить разворот вправо с набо-
ром высоты.