Ой, я наверное не про это говорил.Зависит от мгновенного значения часоты и расстояния между микрофонами. Постоянным параметром является только расстояние. То-есть фазовые искажения будут, но влияния на разборчивость ровно ноль.
Я не намерен влиять на твоё восприятия этого фрагмента. Как услышал - так услышал. Да это и ни к чему. Для меня и этого довольно. На 100%.Если это отрывок авиапереговоров, то часто, для улучшения разборчивости числа передают по цифрам 85 - восемь пять... Иностранцы только так и делают.
Противофазность может возникнуть только при одном условии: расстояние между приёмниками равняется мгновенному значению половины длины волны.А я вообще про тупую противофазность сигналов, принесённых разными микрофонами, при сложении дорожек.
Ух, ё-моё. Вес результатов дешиврования вырос от этого до неимоверных размеров. Audacity и кнопка PrtScr рулят.Вот так оборванная фраза выглядит на осциллограмме
С этим вопросом для себя я покончил.
А теперь, дорогие Знатоки, внимание, вопрос:Приключения Электроника сказал(а):"С бандой Стампа покончено!" -- Ну нет, мы ещё дадим знать о себе!
Однозначно имеет, это две первые цифры от цифры 85572, а если 8-5=3 и умножить на 5 то это третья цифра 85..5..72, а если на 8 то 8557...2 , последняя цифра. Все сходится, но лучше проверить сложением.А теперь, дорогие Знатоки, внимание, вопрос:
А имеет ли это "85", или что бы то ни было, какое-то отношение к 85572?
Давайте!Надо все же возвращаться в декабрь 2016г.
27 декабря издание "Лайф" опубликовало переговоры в кабине пилотов ТУ-154 перед крушением самолета в Черном море.Черный ящик обнаружил телеуправляемый глубоководный аппарат «Фалкон». «В 5 часов 42 минуты по московскому времени на удаленности 1600 метров от берега на глубине 17 метров телеуправляемым аппаратом "Фалкон" обнаружен основной бортовой самописец», — следует из сообщения министерства обороны.
Поработал с утра сегодня, на свежую голову, со всеми 4-мя получасовыми файлами в их частях, содержащих речь КВС (члена экипажа) с подтверждающими квитанциями 8-5-5-7-2. Таки ты прав, у меня вчера к ночи слух замылился. Во всех случаях, когда КВС озвучивал полную квитанцию (иногда, как это делают многие пилоты и диспетчеры в Адлере, он ограничивался произнесением 5-7-2), звучит - Восемь-пять-пять-семь-два.Если это отрывок авиапереговоров, то часто, для улучшения разборчивости числа передают по цифрам 85 - восемь пять... Иностранцы только так и делают.
К чему такая дотошность? Переговоры с диспетчером, действительно, не вызывают сомнений, с одной оговоркой - в эфире и, соответственно, в записи мы не слышим полный трафик всех переговоров, по известным техническим причинам.Поработал с утра сегодня, на свежую голову, со всеми 4-мя получасовыми файлами в их частях, содержащих речь КВС (члена экипажа) с подтверждающими квитанциями 8-5-5-7-2. Таки ты прав, у меня вчера к ночи слух замылился. Во всех случаях, когда КВС озвучивал полную квитанцию (иногда, как это делают многие пилоты и диспетчеры в Адлере, он ограничивался произнесением 5-7-2), звучит - Восемь-пять-пять-семь-два.
В предшествующем сообщении я заменил скриншот осциллограммы фрагмента, содержащего последние слова КВС в открытом эфире, из аудио файла последнего радиообмена диспетчера с бортом RA-85572 - изобразил так, как слова КВС слышу я сам. Вот теперь всё. Наверное...
Это не дотошность. Это - уверенность в настоящей длительности (минимальной) периода работоспособности (назову этим словом) экипажа с момента подтверждения получения им разрешения диспетчера на взлёт и до момента произнесения членом экипажа этих последних слов (моё личное убеждение в их принадлежности борту RA-85572). И, как дополнительный аргумент к расчёту длительности этого периода - переопубликованные (в форме видеомикса) мной два видео, раскрывающие профессиональную манеру этого экипажа трогаться с места практически сразу, после получения разрешения. Всё. Я объяснился и пока закрыл для себя этот вопрос.К чему такая дотошность? Переговоры с диспетчером, действительно, не вызывают сомнений, с одной оговоркой - в эфире и, соответственно, в записи мы не слышим полный трафик всех переговоров, по известным техническим причинам.
Действительно, у каждого КВС, у каждого экипажа есть свой почерк, заметить и оценить который может только профессионал. Страгиваются с исполнительного сразу по получении разрешения диспетчера почти все, задержки на исполнительном считаются моветоном - ведь занята ВПП, на подходе висят другие самолеты, иногда трафик бывает очень плотный, на счету каждые секунды, потеря которых грозит уходами, затратами керосина и т.д. На других видео заметил, что этот борт садится с увеличенной посадочной, очень слабо добирает на себя перед касанием, в результате - небольшое "козление". Но все эти выводы можно делать только в том случае, если доподлинно известно, что на одном самолете летает только один и тот же экипаж, вероятнее предположить, что на каждый борт есть несколько подменных экипажей.раскрывающие профессиональную манеру этого экипажа трогаться с места практически сразу
Для ТУ-154 если взлёт с остановкой на исполнительном, то пока двигатели на взлётный не выйдут никто никуда не идёт.Страгиваются с исполнительного сразу по получении разрешения диспетчера почти все
Отвалившийся в полёте двигатель по баллистической траектории упадёт вниз, самолёт же некоторое время продолжит полёт. Т.е. двигатель должен лежать отдельно от других обломков и ближе к берегу по траектории полёта. Второе - сомневаюсь, что такого рода "неисправность" никак не запишется параметрическим регистратором. Красивая версия, но...Двигатель нашли в стороне. Безумная версия - двигатель отвалился в полете. Отсюда удар, слышимый на записи. Добавка газа ничего не дала. И вообще все сойдется.
С Тверской вернулся.....?Вам самим-то не надоело "жевать" одно и тоже.. "Шифровальщики".. Люди, у которых есть "оригинал" просто громко ржут, читая вот всё эти "расшифровки".. Ну, и подкидывают иногда "свежачок".. Шоб вы тут "не засохли совсем". В Адлере знали сразу, в Чкаловском часа через два, в Москве - ну максимум через четыре.. Историю АПК "Курск" вспомните.. А ведь там тоже все было банально и жестоко. И в Видяево знали сразу, в Мурманске и Москве чуть позже.. Но знали! И молчали.
Полностью с вами согласен. Это поможет установить привязку записи к реальному времени. Это из URSS.Это не дотошность. Это - уверенность в настоящей длительности (минимальной) периода работоспособности (назову этим словом) экипажа с момента подтверждения получения им разрешения диспетчера на взлёт и до момента произнесения членом экипажа этих последних слов (моё личное убеждение в их принадлежности борту RA-85572). И, как дополнительный аргумент к расчёту длительности этого периода - переопубликованные (в форме видеомикса) мной два видео, раскрывающие профессиональную манеру этого экипажа трогаться с места практически сразу, после получения разрешения. Всё. Я объяснился и пока закрыл для себя этот вопрос.