Ну, не всегда так получается - если Ксц на минимуме, на взлетном режиме, стоя на тормозах, самолет может пойти юзом, траектория непредсказуема, поэтому сначала страгивание на номинале, примерно, потом до взлетного, многие и по сухому так делают, некоторые безостановочно практикуют.Для ТУ-154 если взлёт с остановкой на исполнительном, то пока двигатели на взлётный не выйдут никто никуда не идёт.
А это на всех самолетах центровку компенсируют золотыми слитками? Своеобразное техническое решение.Коллеги, схема 64 для привязки событий по записи. Вот как-то там со скоростью на отм 80с не вяжется. Она д.б. на отм 78с уже 360, а уже как 2 сек все еще 350. Кто может объяснить? Масштабная линейка на берегу по оси ВПП. 1 дел=400м. Хотя, по-моему, отм 92с белая д.б. на месте 104с зеленая. Отм 94с -это голое крыло. Но явно видно, что закрылки при падении были 15. Команды (по модели) отмечены (") желтым.
Посмотреть вложение 558311
Посмотреть вложение 558312
Нет не на всех. Их потом раздают, когда свое отлетают. Это шутка была для Лопасти 56. Его интересовало решение балансировки.А это на всех самолетах центровку компенсируют золотыми слитками? Своеобразное техническое решение.
Перегруз может объяснить? И вытекающий из него замедленный разгон?Вот как-то там со скоростью на отм 80с не вяжется. Она д.б. на отм 78с уже 360, а уже как 2 сек все еще 350. Кто может объяснить?
Успели начать выпуск? Голое крыло было уже и на отметке 92 секунды тоже. Там, где "Закрылки, с^%*!", второе слово может, во-первых, быть и не матерным, а каким-то другим, и во-вторых, эта реплика вся уже может являться озвучиванием действий, предпринимаемых ВП. Не констатацией минувшего. Озвучиванием перевода рукоятки закрылков на выпуск без команды КВС. Мне лично это кажется не-невероятным.Отм 94с -это голое крыло. Но явно видно, что закрылки при падении были 15.
То ли скорость не росла, то ли "секундомер" и художник диванный. Третьего не дано.Вот как-то там со скоростью на отм 80с не вяжется. Она д.б. на отм 78с уже 360, а уже как 2 сек все еще 350. Кто может объяснить?
Разворот на 10 градусов это даже и не разворот чтобы об этом всерьёз говорить.И тут поворот. Который все остававшиеся запасы сжирает.
Я оценил, спасибо. Пошутите еще про причину падения самолета. Уж после таких трудов Вы должны быть ближе всех экспертов (даже штатных) к истине. А иначе - ЗАЧЕМ?Это шутка была для Лопасти 56.
Я сначала только пять воспринимал, потом стал слышать "это восемь пять" , а с десятого раза и дальше "пять шесть пять". Возможно и пять семь пять, или это семь пять, шум превратил семерку в шестерку на слух. Если подгонять под логику, то наверное там произносится "это восемь пять"Я не намерен влиять на твоё восприятия этого фрагмента. Как услышал - так услышал. Да это и ни к чему. Для меня и этого довольно. На 100%.
Вот так оборванная фраза выглядит на осциллограмме (ниже). Ты помог мне убедиться для самого себя полностью в собственной правоте. Спасибо, ещё раз. Всё. С этим вопросом для себя я покончил.
Сначала надо определить, почему скорость не росла и была озвучена 350? Что это? Последствия "тяжелого" взлета или большого УА или технологический прием? Существует такой прием для взлета тяжелого ВС. И он так же выполняется от первой плиты.Я оценил, спасибо. Пошутите еще про причину падения самолета. Уж после таких трудов Вы должны быть ближе всех экспертов (даже штатных) к истине. А иначе - ЗАЧЕМ?
Ну есть же уже текст с привязкой просекундно. А это еще что за "народное творчество", как сказал бы котМатроскин? Есть и схема взлета с такой же привязкой.На альтернативном форуме со мной в диалог не вступили, попробую тут свою расшифровку по замедленной но с сохранением высоты тона записи показать.
(неразб) механич. звук
механич. звук ..уя механич. звук (Первая и вторая строка похожи, но сказаны разными голосами, возможно это фраза "чё за ...ня")
а в шшшейстят полсотни второй
мУура мехзвук
мех звук так сто двадцать командир скорость три ста..(тут начинается след фраза)
растет (расчет?)
(закрылки) петнадцать (растет и закрылки наложены друг на друга)
петнадцать
(очень тихо) (неразб) петнад
(еще тише)
шум
шум
(шум) убираются
убираются синхронно
(начало смешалось)рылки
убирай
есть
и до полсотни командир (это где все забрал стойки слышат)
ух Ё маЁ (на фоне прирывистого сигнала)
убираю (на фоне прирывистого сигнала)
не синхронно (на фоне прирывистого сигнала)
Ни чё (и второй голос одновременно) Да ты Чё
круто
чё такое
опасно земля Сеога
(новый сигнал и еще один сигнал, все на фоне старого сигнала)
куда он делает
шум
закрылки шум
Командир падаем
Пока притормозим с крутым набором. однако и тут пока не все гладко. Например, почему что-то из трех фрагментов ВС было найдено аж в 4,5 км от побережья. То-ли двигатель, то-ли шасси, то-ли часть обшивки фюзеляжа? Ключевое-4500 м.Да 5м/сек в хвост поддуло вот и не росла. Ослобоните. Что Вы, сидя на диване, можете вырисовать до такой степени точности при этом не зная ни-че-го?
Что там с Вашим Binol 2A, крутым набором и смещением груза? Вопрос уже умер за неактуальнстью? Работайте над локальным сдвигом ветра, который случился в неудачное время и в неудачном месте. Маловероятно? Ага, маловероятно, но бывает. Благословляю на труды праведные.
То-ли 4500м, то-ли нет. Ключевое слово не это. Ключевое "то-ли".Например, почему что-то из трех фрагментов вС было найдено аж в 4,5 км от побережья. То-ли двигатель, то-ли шасси, то-ли часть обшивки фюзеляжа? Ключевое-4500 м.
Как это не удалось? Несинхронная работа закрылков блокируется автоматикой именно с расчётом чтобы удалось. Впрочем, так как экипажу действительно что-то не удалсь, что должно было удасться, то отчего ж и нет.Тоесть я таки думаю, что они начали разворот на новый курс и в это же время закрылки не синхронно пошли с 15ти, причем в сторону разворота, в результате крен стал нарастать очень быстро и его не удалось выправить.
В моем варианте хоть и нет привязки к реальному времени, время растянуто в 2 раза, но есть моментик, когда про закрылки начали во второй раз говорить, закрылки пошли не синхронно, возможно и в записи есть частичка "не" перед словом синхронно. Ее только в замедленном темпе можно уловить. Эту мысль подтверждают удивленные возгласы в ответ. Пара непонятных слов в конце возможно глюк фильтрации. На нормальной скорости там есть звуки, но их вообще не понять, шум.Ну есть же уже текст с привязкой просекундно. А это еще что за "народное творчество", как сказал бы котМатроскин? Есть и схема взлета с такой же привязкой.
Кто такой "сьеога"?На альтернативном форуме со мной в диалог не вступили, попробую тут свою расшифровку
Она блокируется, но закрылки могут остановится в не совсем согласованном положении, как я понимаю. Пусть пару градусов, но это же тоже много.Как это не удалось? Несинхронная работа закрылков блокируется автоматикой именно с расчётом чтобы удалось. Врочем, так как экипажу действительно что-то не удалсь, что должно было удасться, то отчего ж и нет.
Не понятное слово. Может ".сё на.." Не знаюКто такой "сьеога"?