Что это?
То есть он начнет терять скорость. Вы же считали как он летел. Дальше идет математическая задача которую уже приводил ....несколько раз.Я думаю может появиться крен, самолет может начать совершать маневр незапланированный и начать сваливаться, а попытка компенсировать крен элеронами только усугубит положение
"заливается при высокой влажности окружающего воздуха," - и шо "не так"?? Влажность возле моря - выше крыши, баки не пустые, при t топлива из резервуаров +5 - шо "не так"?.И эта версия абсолютно устроит всех.. И "лампасы с папахами", и всех остальных..Эта версия уже была здесь намного раньше. Отвергнута как невозможная, поскольку в Сочи температура долгое время была положительная. Опасность топливного обледенения актуально во время резкой оттепели после сильных и долгих морозов, когда авиатопливо на складе ГСМ имеет большую отрицательную температуру, заливается при высокой влажности окружающего воздуха, тогда нужно смотреть внимательно, действительно лед есть и его довольно трудно различить, если не присматриваться специально.
Виноват, "передняя стойка шасси" обозначается "не так"?Что это?
Да откель Вы так уверены - "60 сек, 70 сек"? Откуда такие данные??? От Байнетова? Так он вообще сразу "не то" говорил..То есть он начнет терять скорость. Вы же считали как он летел. Дальше идет математическая задача которую уже приводил ....несколько раз.
Пока никто не опроверг(аргументированно) математику:
-точка 60сек: высота 250м, скорость 360-370км
-точка 70 сек: высота 0м, расстояние до точки 60сек= 1200м...............скорость?????????? средняя и конечная, при желании можно посчитать угол атаки и вертикальную скорость.
Точка 60 сек соответствует 102 сек по схеме 64. А к чему вопрос по скорость на 10 секундах? По расчету там 432 км/ч средняя.То есть он начнет терять скорость. Вы же считали как он летел. Дальше идет математическая задача которую уже приводил ....несколько раз.
Пока никто не опроверг(аргументированно) математику:
-точка 60сек: высота 250м, скорость 360-370км
-точка 70 сек: высота 0м, расстояние до точки 60сек= 1200м...............скорость?????????? средняя и конечная, при желании можно посчитать угол атаки и вертикальную скорость.
Передняя опора шасси - ПОШ.Виноват, "передняя стойка шасси" обозначается "не так"?
Если доливали 25 т керосина при +5, то возможное "топливное обледенение", привезенное с эшелона, за время стоянки и под действием теплого долитого керосина должно исчезнуть незамеченным."заливается при высокой влажности окружающего воздуха," - и шо "не так"?? Влажность возле моря - выше крыши, баки не пустые, при t топлива из резервуаров +5 - шо "не так"?.И эта версия абсолютно устроит всех.. И "лампасы с папахами", и всех остальных..
Про 102 сек это лишнее, все уложилось в 70сек. Средняя действительно 432км, а сколько конечная?Точка 60 сек соответствует 102 сек по схеме 64. А к чему вопрос по скорость на 10 секундах? По расчету там 432 км/ч средняя.
26.12.2016 г. из аэропорта Сочи - Адлер Главнокомандующий ВКС России генерал-полковник Бондарев В.Н.: Я уверен, что именно киль меньше всего пострадал, потому что касание было нижней частью и фюзеляжем. Основная нагрузка пришлась на фюзеляж.
Это сфера регулирования Сочи-Транзит. На форуме "слухачей" был опубликован лишь этот фрагментированный аудио трек радиообмена борт RA-85572 с Сочи-Транзит. На сайте LiveATC доступа к архивному файлу за временной период 00:00-00:30 UTC не было.(...) PS Кстати, не припомню в записях переговоров с диспетчером моментов, связанных с дозаправкой.
а) Топливный иней влияет на аэродинамику, а не на на механизацию. Ну разве что попасть в двигатели может.знакомые авиаторы говорят, что у этого борта в тех условиях взлета из адлера, была очень высока вероятность топливного обледенения? а она могла вызвать не штатную работу механизации крыла, а также двигателей...
У меня сложилось впечатление, что вы не хотите понимать обстановку и позволяете себе противоречить действительности., например, здесь: "3. Положение закрылков 15 на правом крыле факт. фантазийно". Привожу вам еще раз фото крыла, где четко виден ФАКТ положения закрылков 15 градусов. И поясняю, что, если все уложилось в вашем сознании в 70 секунд, то последняя из них закончится на урезе воды. Это при средней скорости 315 на этом участке. Если посчитать по участкам, то самолет вообще не долетит до моря, а плюхнется на берегу.Про 102 сек это лишнее, все уложилось в 70сек. Средняя действительно 432км, а сколько конечная?
Да тут уже все как родные, все чайники. Осведомленный как *Сизиф* тащит камни в гору, а потом они его накрывают сверху, весь в шрамах. За героизм его уважают, но в *показаниях* постоянно путается. Например:Уважаемый Осведомленный, на этой фотографии не то, о чем Вы пишете, это левая часть горизонтального стабилизатора с рулём высоты, отломанной от киля. Ничего личного.
Хотя буквально вчера было 432км\ч :Это при средней скорости 315 на этом участке
Но какова же была скорость на 69 сек? Верю в Ваши математические способности.Точка 60 сек соответствует 102 сек по схеме 64. А к чему вопрос по скорость на 10 секундах? По расчету там 432 км/ч средняя.
вы не поверите. эта версия была высказана в числе первых, сразу через несколько дней после катастрофы, и при том на официальной пресс-конференции. потом от нее стали откараскиваться, как черт от ладана.Весна, тепло, солнце, а сосульки висят... Чем эта версия хуже перегруза? Теракта? (А, не рассматриваются изначально - так сказал Заратустра! Фу, МО!!) Чем хуже "ошибки экипажа"?? И не поверите - вот эта версия устроит всех! Возможно, "засланным козачком" сюда и вброшена - для проверки "реакции"..
Да, верно, обледенение он мог привезти с эшелона, но заправленные тонны топлива положительной температуры должны были бы его ликвидировать. Но, что мы знаем, собственно, о самой заправке? Кроме официально озвученной версии, что в Адлере была промежуточная посадка именно для дозаправки, мы больше не знаем ничего! Доступные в сети авиапереговоры с диспетчерами не содержат каких либо упоминаний о дозаправке в Адлере (у кого есть другие данные поправьте). Если предположить, что в Адлере посадка не была связана с дозаправкой (а, например, для некого высокопоставленного на борту, либо в Сирии, любимая теща передала свежих пирожков или должны были подвезти наградные листы, подписанные самим президентом к Новому году и т.д.), то вполне, за время стоянки мог образоваться над кессонами центроплана лед, незаметный в ночной тиши. Случаи катастроф и происшествий, связанных с попаданием сползающего с плоскостей "топливного льда" в двигатели, в истории нашей и зарубежной авиации были. Кто скажет, что в таком случае топлива до Сирии не хватит, то можно парировать тем, что следующая посадка планировалась в Моздоке, тогда уже для дозаправки (погода там была летная, кто официально сообщал, что нет, мягко говоря, лукавил). Версия, конечно корявенькая, но очень хорошо вписывается в картину внезапной катастрофы на этапе уборки механизации (лед стронулся и попал в двигатели именно в этот момент). Тут все могут окончательно прояснить данные с МСРП по двигателям, но их таинственно умалчивают до сих пор.идеальные условия для обледенения
Страшно представить, что будет если выложат запись МСРП...За героизм его уважают, но в *показаниях* постоянно путается.
Вообще то вода замерзает при -0*С (Природоведение 3й класс) А топливо заливали холодное, т.к. накануне в Сочи было -10*С.в тот день в адлере температура наружного +5, точка росы +1. идеальные условия для обледенения.