Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

В данном моменте очень важно определиться 70сек или 80сек , а может 90сек или 120сек, некоторые утверждают что 3 минуты....бывает даже больше.
25.12.2016 в репортажах было "на седьмой минуте полета". Спрашивал людей - хватит времени "взлет-нештатная-разворот-заход "на аварийную"-недолет? Не ответили..
 
Реклама
В данном моменте очень важно определиться 70сек или 80сек , а может 90сек или 120сек, некоторые утверждают что 3 минуты....бывает даже больше.
Обломки в 1,5 км от берега, а Вы всё ещё определяетесь?

Так есть или нет? Информация озвученная на данных мероприятиях вполне хватает чтобы построить траекторию движения
Ради аллаха, только рисунков не надо. Видите, даже сам Осведомлённый вынужден был пока спасовать. Это говорит о многом, просто повертьте мне. Но я всё-таки верю в неисчерпаемость фантазии. Если что, то к нему.
 
Последнее редактирование:
Так есть или нет? Информация озвученная на данных мероприятиях вполне хватает чтобы построить траекторию движения, но только это.
Но этого достаточно чтобы убрать часть версий типа: перегруз, закрылки,тангаж,рысканье,плоский штопор, а также любое действие ведущее к потери скорости.
Данный ресурс пока "не признан"официальным.. А тангаж (штурвал на себя при критических УА разве не приводит к потере скорости?
 
Обломки в 1,5 км от берега, а Вы всё ещё определяетесь?
Мы с Вами все считали,обсуждали, мнения совпали с точностью 300-500м. Я лично определился еще в январе, с тех пор поменялись мелкие детали относительно последних 10сек. Как Вы правильно говорили (много раз) причины катастрофы это обьяснить не сможет. Но внести сомнения в некоторые версии может.
 
Если можно ссылку официальную только, видео,*фейс*, как говориться *лучше один раз увидеть,чем 5 раз услышать*.
Простите, но перекапывать всё архивы ОРТ,НТВ, Р-1, "Звезды" не способен. Если интересно - ищите сами. Это было 25.12.2016-го в ТВ-репортаже. В каком - уже не помню, но было.
 
Данный ресурс пока "не признан"официальным.. А тангаж (штурвал на себя при критических УА разве не приводит к потере скорости?
Не летчик, но как технарь,уверенно могу предположить что приводит к потери скорости.......значит этого не было.
 
Обломки в 1,5 км от берега, а Вы всё ещё определяетесь?
Ради аллаха, только рисунков не надо. Видите, даже сам Осведомлённый вынужден был пока спасовать. Это говорит о многом, просто повертьте мне. Но я всё-таки верю в неисчерпаемость фантазии. Если что, то к нему.
Проверяйте и бросайте камни. Только можно было бы и без провокаций. Точка отрыва от полосы-24. Дальше полет по схеме 64. А там, хоть, линейками по экрану меряйте. Взлет до 92 сек точно по модели. От этой точки отсчитываются 70 сек полета в воздухе.

Схема разбега 154-1.jpg
 
Мы с Вами все считали,обсуждали, мнения совпали с точностью 300-500м. Я лично определился еще в январе, с тех пор поменялись мелкие детали относительно последних 10сек. Как Вы правильно говорили (много раз) причины катастрофы это обьяснить не сможет. Но внести сомнения в некоторые версии может.
Да может быть всё что угодно, вне зависимости имеем мы сомнения сегодня, или нет. Разумеется, мозг работает в направлении наиболее простого объяснения и на основе того, что было раньше.
 
Проверяйте и бросайте камни. Только можно было бы и без провокаций. Точка отрыва от полосы-24. Дальше полет по схеме 64. А там, хоть, линейками по экрану меряйте. Взлет до 92 сек точно по модели. От этой точки отсчитываются 70 сек полета в воздухе.
Да в Вас булыжники летели, а толку было с них? Вот Вы нарисовали точку отрыва практически попутав её с потребной длиной ВПП, что есть вещи разные.
Ошибка вообще непринципиальня для общей картины, но будучи тщательно нарисованной на карте со стрелками, вызывает только улыбку. Так и со всеми другими произведениями.
Вы наверняка слушали запись и что-то мотали на ус. Именно поэтому Вы отреклись от своей Binol 2A. Так запись-то в воздухе начинается. А дай послушать что было на разбеге? Кто знает, что там. Может Вы тогда от ещё многого отречетесь.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Простите, а шо есть "топливное обледенение", и при чём там "нештатная работа механизации крыла"??
Как чайник чайнику, после полета на большой высоте топливо охлаждается до очень низких температур и на стоянке на крыльях может начать образовываться лед даже при положительной температуре воздуха (лед прозрачный и плохо заметный визуально). Но тут летели не долго вроде и дозаправлялись, так что не знаю можно ли эту версию рассматривать.
Что будет если ,*вдруг*, закрылки убирались не синхронно при высоте 250м и скорости 370км\ч?
Я думаю может появиться крен, самолет может начать совершать маневр незапланированный и начать сваливаться, а попытка компенсировать крен элеронами только усугубит положение
 
Проверяйте и бросайте камни. Только можно было бы и без провокаций. Точка отрыва от полосы-24. Дальше полет по схеме 64. А там, хоть, линейками по экрану меряйте. Взлет до 92 сек точно по модели. От этой точки отсчитываются 70 сек полета в воздухе.

Посмотреть вложение 558492

Так не честно, это уже было. И вопросы почему 2000м взлет, и почему 42 сек, и про дальнейшие 92сек. тоже было.
Не солидно как то для бойца ПВО.
 
Не летчик, но как технарь,уверенно могу предположить что приводит к потери скорости.......значит этого не было.
То есть не было ни "штурвал "на себя", ни "от себя" при критических УА? А может, и "углов УА" никаких не было? И однозначно - ни Волков, ни Ровенский не при чем?
 
у этого борта в тех условиях взлета из адлера, была очень высока вероятность топливного обледенения
Это если залить "ледяное" топливо в теплый самолет, то, да, такое может быть, а если залить, хотя бы 20 тонн керосина положительной температуры в "ледяной" самолет, то топливо его нагреет намного быстрее, никакого обледенения самолета не будет.
 
Как чайник чайнику, после полета на большой высоте топливо охлаждается до очень низких температур и на стоянке на крыльях может начать образовываться лед даже при положительной температуре воздуха (лед прозрачный и плохо заметный визуально). Но тут летели не долго вроде и дозаправлялись, так что не знаю можно ли эту версию рассматривать.

Я думаю может появиться крен, самолет может начать совершать маневр незапланированный и начать сваливаться, а попытка компенсировать крен элеронами только усугубит положение
За такое не знал, и такая версия ни на одной ветке не рассматривалась.. Жидкость охлажденная (и сильно), металл тонкий, лед мог образоваться и заклинить... Даже при дозаправке теплым керосином - возможно.. Лед сразу не тает.. Весна сейчас, солнце, а сосульки висят.. Сколько может гидравлика передавить - за то не знаю, но лед - даже на земле в машине уже вопросы. И серьезные. За это ни тут, ни "в основной ветке", ни у "соседей" никто не заикался.
 
Это если залить "ледяное" топливо в теплый самолет, то, да, такое может быть, а если залить, хотя бы 20 тонн керосина положительной температуры в "ледяной" самолет, то топливо его нагреет намного быстрее, никакого обледенения самолета не будет.
Весна, тепло, солнце, а сосульки висят... Чем эта версия хуже перегруза? Теракта? (А, не рассматриваются изначально - так сказал Заратустра! Фу, МО!!) Чем хуже "ошибки экипажа"?? И не поверите - вот эта версия устроит всех! Возможно, "засланным козачком" сюда и вброшена - для проверки "реакции"..
 
То есть не было ни "штурвал "на себя", ни "от себя" при критических УА? А может, и "углов УА" никаких не было? И однозначно - ни Волков, ни Ровенский не при чем?
Да нет конечно. Шайтан арба сама взбесилась и что хотела то и делала неуправляемая.
 
Да нет конечно. Шайтан арба сама взбесилась и что хотела то и делала неуправляемая.
По-Вашему таки КВС "от себя" и "до воды"? А "шайтан-арба" таки была.. Петухов был на той "шайтан-арбе".. "Танцующий", хоть и не тот "борт".
 
ОСШ все на месте выкладки, даже есть передняя стойка или то,что от неё осталось- колеса с цилиндром амортизатора. По этим стойкам можно целый доклад написать.
На тех фото, шо видел - была только одна - возле левого "в хлам" разбитого крыла.. Возможно, видел не всё. И ПСШ очень интересует - оф. инфы о том, что её подняли - тоже не видел. Не то,чтобы на выкладке. А за "доклад" - так токо с форума можно уже "кандидатскую диссертацию" писать.. Тема - "Как отличить правую ОСШ от левой?"
 
Реклама
не рассматриваются изначально
Эта версия уже была здесь намного раньше. Отвергнута как невозможная, поскольку в Сочи температура долгое время была положительная. Опасность топливного обледенения актуально во время резкой оттепели после сильных и долгих морозов, когда авиатопливо на складе ГСМ имеет большую отрицательную температуру, заливается при высокой влажности окружающего воздуха, тогда нужно смотреть внимательно, действительно лед есть и его довольно трудно различить, если не присматриваться специально.
 
Назад