Да, мы тут, собственно, не про куржаки, а про прозрачный сплошной лед типа того, который образуется во время ледяного дождя или проходя через переохлажденный туман. Вот эта бяка запросто может повредить двигатель, если попадет.Куржак сродни инею и он не может повредить закрылки и двигатель.
Есть много видео взлета ТУ154б (вид из салона на крыло, тот же ракурс), при выпущенных закрылках зазор больше, скорее всего убраны.- Ещё одна деталь , если мне не кажется, механизация крыла не убрана после посадки. В чем тогда смысл, замысел этого действа ?
(приверженцам версии топливного обледенения)Посмотреть вложение 558606
Да, мы тут, собственно, не про куржаки, а про прозрачный сплошной лед типа того, который образуется во время ледяного дождя или проходя через переохлажденный туман. Вот эта бяка запросто может повредить двигатель, если попадет.
Опять Вы за свое. "Топливное обледенение" не всегда только инеем проявляется, могут быть варианты, все зависит от состояния окружающей среды, может и просто незаметным прозрачным льдом покрыться, вот в чем бяка.невежество при полном отсутствии знания темы предмета.
Кто на полном серьёзе полагает, что самолёт с одной десятой долей от заявленного количества льда на крыльях может взлететь -- поднимите руки!?http://www.svavia.ru/info/lib/sel_chsm7.html . Обратите внимание на условия, которые предшествовали и были в момент катастрофы(это ближе к нашему обсуждению!)...
Западные летадлы могут набрать на крылья иней, и будут требовать его смывания.Интересно. Если топлава было достаточно для полета без дозаправки, в Сочи не дозаправлялись а приняли посылку, то насколько холодным могло оказаться топливо? Долго они до этого летели? На какой высоте? Какая температура у топлива была при заправке? Какая погода была В Москве в тот день и в предыдущие? Тоесть если заливали холодное топливо, потом летели долго и высоко, потом не дозаправлялись в Сочи, то ведь могли обмерзнуть. А потом на взлете лед срывается, бъет по чему-то вот и ух ты.
Кто на полном серьёзе полагает, что самолёт с одной десятой долей от заявленного количества льда на крыльях может взлететь -- поднимите руки!?
Зазор есть конечно, но размер разный. Предположительно закрылки убраны.А если повнимательней посмотреть ,то видно две щели -трехщелевого закрылка у Ту -154 б2.
Крыло этого самолета 85572
Посмотреть вложение 558628
Посмотреть вложение 558629
И что, если за окнами -30 и сухой снег???
Кто на полном серьёзе полагает, что самолёт с одной десятой долей от заявленного количества льда на крыльях может взлететь -- поднимите руки!?
Западные летадлы могут набрать на крылья иней, и будут требовать его смывания.
Про Ту-154... как бы мне грешно что-то говорить, когда реальный специалист только что сказал, что не повлияет. Толще крылья, другое размещение баков в них...
Не надо подзывать сову, пряча глобус за спиной, чтобы предположить, что если иней образовался, то его не заметили. Ибо колодки. Нет, наезда на колодки не было. Водитель машины сопровождения показал знаки экипажу, чтобы они стояли как стояли. Колодки говорят здесь нам только лишь исключительно о качестве подготовки к вылету, в частности, о скрупулёзности наружного осмотра судна.
Но желающие могут развивать эту новую тему дальше - топливное обледенение с ухудшением свойств крыла, приведшее к пропаданию подъёмной силы при уборке закрылков на высотах и скоростях, соответствующих "нормальному" взлёту по РЛЭ.
...Только до "сантиметров льда" хорошо бы чтобы не доходило дело...
А то сразу вспоминаются анаконды, душащие людей в болтах, и страшные африканские джунгли, через которые надо прорубаться мечом (и то и другое сказка для чувствительных европейских дам)...
-----------------------
P.S.:
Про лёд на крыльях - повторюсь - для тех, кто пропустил основополагающее видео про недопустимость льда в любых количествах - лёд не всего лишь "снижает" подъёмную силу, лёд превращает самолёт в чемодан с принципиально неизвестными аэродинамическими свойствами.
P.P.S.:
А вот и оно:
Греется автоматически, в каких то установленных пределах, без участия экипажа.Пишется на регистратор включение обогрева ВНА?
В составе экипажа целый борт-инженер. Он за двигатели отвечаетРазве не?
Ну и что. Это не значит, что обогрев ВНА управляется из кабины.В составе экипажа целый борт-инженер. Он за двигатели отвечает
Дык, на них, родимых, обе темы и держатся.... это фантазии. ...
Вот Вы опять про катастрофы, в которых температура топлива сыграла совсем не главную роль. Приведите пример ЛП когда самолет с чистым крылом обледенел из-за топлива! В первом, приводимом Вами примере (Минск), шли несколько дней осадки крылья обледенели их обливали горячей водой и арктикой. Во втором вообще снег не был убран с плоскостей... А Вы все тяните это под видом топливного обледенения. Вот уже увидели иней на фото... У Вас очень хорошее зрение!Дело случая. Явление существует, катастрофы и происшествия, связанные с ним были, соответственно возможно их повторение (что то типа закона Мерфи).
не могли бы вы внимательнее прочитать название темы, где находитесь И ПЕРЕСТАТЬ ХАМИТЬ?невежество при полном отсутствии знания темы предмета.
Смотрим РЛЭ раздел 4.2.23. Полет в условиях обледенения.обогрев ВНА управляется из кабины.
Так вот и я об этом - вероятность катастрофы из за обледенения призрачно мала, но если рассуждать от противного, то само описание момента катастрофы от комиссии, от "свидетелей" удивительно похоже именно на это.И там где нет возможности найти истину можно вполне ее использовать. Тем более уже было...