Ariec 71
Ariec 71
Понятно.Разве не. Включается б.инж. по команде КВС.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Понятно.Разве не. Включается б.инж. по команде КВС.
Служил я как-то во Владивостоке "срочную", так там в казарме вечером ложишься - постель влажная, утром встаешь - х/б влажное летом! А широта одинаковая с Сочи и море почти такое.Так "Свидетели Обледенения" рассматривают вариант, что "возможность" они привезли с собой с эшелона.
Стояла облачная безлунная ночь и спустившийся с небес холодный самолёт на перроне...
За окном шёл снег и рота красноармейцев.
Ветер с моря дул, ветер с моря дул...
И влажность надул.
Я так понял новую гипотезу.
...Служил я как-то на берегу моря, напарник приезжает из отпуска и спрашивает: "а чего это бумага мокрая?"...
Я вот сильно тихо спрошу - а шо вообще таки известно "форумным экспертам", которые на форуме говорят? Время полета, скорость, высота, переговоры в кабине, данные СОК?? Что? Да ничего. Кто знает, (а их много), те тут не говорят.А раз гадание , то смысл гадать на площади и принародно ? Заходивший на посадку борт,ради которого просили ускориться , не словил НИКАКОГО обледенения,иначе бы форумным экспертам уже было известно вплоть до отрыва кусков льда с поверхностей. ))
Вы не внимательно читали.Кто знает, (а их много), те тут не говорят.
Кто-то таки сказал почему упали? Я ЭТО пропустил? Ах, да, Денис.. Но даже он озвучил "исходники"? Реальное время полета хотя-бы?Вы не внимательно читали.
В итоге аудиозапись, больше похожая на радиопостановку, в которой звучат позывные совсем другого рейса.Что в итоге: имеем две частоты, которые экипаж Ту-154 слышать никак не мог.
Разве ещё не всё дешивровали?Предлагаю вернуться к "Черному ящику"
В коллекцию знаменитых высказываний!"Шессот"=шестьсот. Если кто услышит "четырнадцать" - не принципиально.
Луше уж позвать того медведя, который на уши наступает, чтобы он довершил начатое дело до конца. Лучше трёх сразу.И ещё будет желательна помощь(небольшая) Герасима Лейбович-Барский мл. или (и) neemestniii.
Следаком служишь? Понятно ...Разве ещё не всё дешивровали?
В коллекцию знаменитых высказываний!
Луше уж позвать того медведя, который на уши наступает, чтобы он довершил начатое дело до конца. Лучше трёх сразу.
Упоминалось ТАСС 27 декабря , 510км\чРанее скорости Ту-154Б-2 более 350-360 км/час не упоминались, .
Неплохо сказано. А можно убирать закрылки в плюс?Вывод: При перегрузе самолета экипаж убирал закрылки в минус с 15 град
Надеюсь, требования будут выполнены. Предоставят.Версия требует подтверждения записями параметрического регистратора.
Вывод: При перегрузе самолета экипаж убирал закрылки в минус с 15 град формально не нарушая РЛЭ, но создал полетную конфигурацию вызвавшую сильную просадку при недостаточной высоте полета, что привело к столкновению с поверхностью.
Версия требует подтверждения записями параметрического регистратора.
столкнулся с поверхностью воды с левым креном на скорости около 510 км/ч",Упоминалось ТАСС 27 декабря , 510км\ч
Говорилось что : * высота 250м, скорость на этом эшелоне 360-370км\ч.....*столкнулся с поверхностью воды с левым креном на скорости около 510 км/ч",
Позже говорилось про 350 км/час. Про 510км/час как то слишком быстро после падения, ящики ещё не были расшифрованы.
Как можно создать "полетную конфигурацию вызвавшую сильную просадку" , не нарушив РЛЭ ?[/QUOTE
Убрав закрылки до 5-10-15 град на скорости 290 км/час. Гротеск не запрещенный РЛЭ.
5-10-15 град это "угол до 45 (град)", "Максимальная скорость полета" допустимая "300".
Объясняю только для ответа на вопрос.