Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Реклама
Так "Свидетели Обледенения" рассматривают вариант, что "возможность" они привезли с собой с эшелона.

Стояла облачная безлунная ночь и спустившийся с небес холодный самолёт на перроне...
За окном шёл снег и рота красноармейцев.
Ветер с моря дул, ветер с моря дул...
И влажность надул.
Я так понял новую гипотезу.
scratch_one-s_head.gif


...Служил я как-то на берегу моря, напарник приезжает из отпуска и спрашивает: "а чего это бумага мокрая?"...
Служил я как-то во Владивостоке "срочную", так там в казарме вечером ложишься - постель влажная, утром встаешь - х/б влажное летом! А широта одинаковая с Сочи и море почти такое.
 
А раз гадание , то смысл гадать на площади и принародно ? Заходивший на посадку борт,ради которого просили ускориться , не словил НИКАКОГО обледенения,иначе бы форумным экспертам уже было известно вплоть до отрыва кусков льда с поверхностей. ))
Я вот сильно тихо спрошу - а шо вообще таки известно "форумным экспертам", которые на форуме говорят? Время полета, скорость, высота, переговоры в кабине, данные СОК?? Что? Да ничего. Кто знает, (а их много), те тут не говорят.
 
Даже если невнимательно читал - у Дениса есть много чего интересного, но он не говорит..
 
[QUOTE="Редкостный чайник" Даже если они .. (Не верю, но АПК "Курск").[/QUOTE]

Я дико извиняюсь, но сильно имею интерес за АПК "Курск"... Не будете ли вы столь любезны, хотя бы в двух словах уточнить что "но АПК "Курск"" или сылочкой киньтесь где почитать, если не затруднит.
Премного благодарствую.
 
Предлагаю вернуться к "Черному ящику"
Разве ещё не всё дешивровали?
"Шессот"=шестьсот. Если кто услышит "четырнадцать" - не принципиально.
В коллекцию знаменитых высказываний!

И ещё будет желательна помощь(небольшая) Герасима Лейбович-Барский мл. или (и) neemestniii.
Луше уж позвать того медведя, который на уши наступает, чтобы он довершил начатое дело до конца. Лучше трёх сразу.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Разве ещё не всё дешивровали?

В коллекцию знаменитых высказываний!


Луше уж позвать того медведя, который на уши наступает, чтобы он довершил начатое дело до конца. Лучше трёх сразу.
Следаком служишь? Понятно ...
 
Не, меня просто Ваш "патрубок" на ютубе до сих пор непрерывно впечатляет. А ещё больше сопроводиловка к нему. Ссылочку напомнить?
 
1. Смело добавлю к ранее посчитанному перегрузу 4,2т. (см. "обсуждение") ещё 3т. неизбежно необходимые для полета на 400км. от Адлера до начала Каспийского маршрута (Моздок).
Итого - перегруз 7,2 тонны.
2. Из РЛЭ:
"Максимальная скорость полета с закрылками, выпущенными
на угол до 15 (град)
420 км/ч

— на угол до 28 (град)
360 км/ч
— на угол до 45 (град)
300 км/ч"
http://russos.ru/img/avia/pt154b-rle.pdf
Стр. 16 (2.4). Раздел II. Ограничения.
Ранее скорости Ту-154Б-2 более 350-360 км/час не упоминались, положение закрылков на выкладке почти не разрушенного крыла близко к 5 град.
Вывод: При перегрузе самолета экипаж убирал закрылки в минус с 15 град формально не нарушая РЛЭ, но создал полетную конфигурацию вызвавшую сильную просадку при недостаточной высоте полета, что привело к столкновению с поверхностью.
Версия требует подтверждения записями параметрического регистратора.
 
Вывод: При перегрузе самолета экипаж убирал закрылки в минус с 15 град
Неплохо сказано. А можно убирать закрылки в плюс?

Версия требует подтверждения записями параметрического регистратора.
Надеюсь, требования будут выполнены. Предоставят.
 
Вывод: При перегрузе самолета экипаж убирал закрылки в минус с 15 град формально не нарушая РЛЭ, но создал полетную конфигурацию вызвавшую сильную просадку при недостаточной высоте полета, что привело к столкновению с поверхностью.
Версия требует подтверждения записями параметрического регистратора.

Как можно создать "полетную конфигурацию вызвавшую сильную просадку" , не нарушив РЛЭ ? Поделитесь своим богатым опытом или воображением,пожалуйста.
 
Тащусь от Ваших теорий... А чё вы будете делать когда опубликуют оф. ситуацию? Про Икара не пробовали спорить? Может у него и не так уж и было плохо... Всё таки высоковато поднялся - вопрос а как так???? Ну моно ветку для любителей таких организовать... Я не подкалываю... Возможно что и блеф но все инфо фантастов(авторов) находят подтверждение в нашем мире(подлодки, р/связь, теле. полёт на Луну и т.д.).Здесь более круче фантази... Просто не надо выдвигать версии что экипаж ТОГО... это как то не правильно1
 
Упоминалось ТАСС 27 декабря , 510км\ч
столкнулся с поверхностью воды с левым креном на скорости около 510 км/ч",
Позже говорилось про 350 км/час. Про 510км/час как то слишком быстро после падения, ящики ещё не были расшифрованы.
 
столкнулся с поверхностью воды с левым креном на скорости около 510 км/ч",
Позже говорилось про 350 км/час. Про 510км/час как то слишком быстро после падения, ящики ещё не были расшифрованы.
Говорилось что : * высота 250м, скорость на этом эшелоне 360-370км\ч.....*
Участия в расшифровке самописцев не принимал, поэтому сказать когда их расшифровали не могу.
Возможно кто то обратил внимание на АТ с отметкой индекса на 510км\ч и сделал вывод что это скорость столкновения с водой.
 
Реклама
Как можно создать "полетную конфигурацию вызвавшую сильную просадку" , не нарушив РЛЭ ?[/QUOTE
Убрав закрылки до 5-10-15 град на скорости 290 км/час. Гротеск не запрещенный РЛЭ.
5-10-15 град это "угол до 45 (град)", "Максимальная скорость полета" допустимая "300".
Объясняю только для ответа на вопрос.
 
Назад