Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Убрав закрылки до 5-10-15 град на скорости 290 км/час. Гротеск не запрещенный РЛЭ.
5-10-15 град это "угол до 45 (град)", "Максимальная скорость полета" допустимая "300".
Объясняю только для ответа на вопрос.

И я объясняю лишь для ответа на ответ : во взлётной конфигурации есть фиксированные положения 28 , 15 , 0 . Все остальные "инсинуации" - от лукавого по реальным признакам нарушения РЛЭ.
* Хотя , может в ВТА и возможно , не буду утверждать , дабы не вызвать очередные подозрения по поводу накатывания бочкотары. Вам видней.
 
Реклама
. Зачем тогда упоминать заблуждения ТАСС...
Ничего личного

Посмотреть вложение 558787
1. Это была просто ссылка на упоминание большей скорости чем 360км\ч
2. Никогда не рассматривал ТАСС, Интерфакс, Лайф, Коммерсант, Рутуб и т.д. как источники информации
3. Скорость 510км\ч считаю правильной, так как она получается математически, остальное просто совпало ....а может и не совпало.
 
Скорость 510км\ч считаю правильной, так как она получается математически, остальное просто совпало ....а может и не совпало.

Верить никому нельзя,верить можно только мне!" /Мюллер/
* к разговору о том ,что не стоит доверять циферблатам , испытавшим воздействие ударных перегрузок. Рядом указатель ТНВ -15 (температуры нар.воздуха) элекХтрического типа показывает 4 ,необходимых умножить на 10. ))
 
PVO, если относиться к РЛЭ как к гротеску, то Вы безусловно правы:
-------------------------------------------------------------------------------------
Убрав закрылки до 5-10-15 град на скорости 290 км/час. Гротеск не запрещенный РЛЭ.
5-10-15 град это "угол до 45 (град)", "Максимальная скорость полета" допустимая "300".
Объясняю только для ответа на вопрос.
---------------------------------------------------------------------------------------
И Вам это можно простить т.к. Вы не пилот и все авианауки охватить сразу не очень получается. Кроме РЛЭ есть еще аэродинамика конкретного типа ВС, где оговорены минимальные скорости полета в той или иной конфигурации. Вы удивитесь, но пилот обязан и знает их наравне с максимально допустимыми. И иметь с ними дело опасается больше чем превысить.
Надо понимать, что такое максимально допустимая скорость. Вот Вы написали "300"(согласно РЛЭ). Введена из условий прочности тех же закрылков. И, что на 320 они обязаны оторваться? Возможно испытания показали, что при 45* на 350к/ч наступает необратимая деформация механизации и, что остановиться на этой цифре? А в расчете на дурака? скинем двадцаточку! А если бодболтнет? еще двадцаточку. На эту цифру заведем событие в МСРП, а в РЛЭ поставим 300. Вот примерно так. И теперь после очередной расшифровки МСРП, на разборе поднимут КВС и спросят, почему с закрылками на 45*у тебя скорость была 312к/ч? А минимальная скорость это куда серьезнее. Тут можно залезть так, что объяснительные писать будет некому.
 
Последнее редактирование:
Математический расчет полета ? Если да,то полностью согласен,видя разрушения ВС.
Масштаб разрушений косвенно подтверждает что скорость была большой.
* к разговору о том ,что не стоит доверять циферблатам , испытавшим воздействие ударных перегрузок. Рядом указатель ТНВ -15 (температуры нар.воздуха) элекХтрического типа показывает 4 ,необходимых умножить на 10. ))
Про ТНВ-15 ничего сказать не могу, а вот АТ устроен интересно:
- движение индекса обеспечено электроприводом 13 000об\мин, скорость движения индекса около 5 об\мин, редукция 2600:1, но поскольку и ротор двигателя и шестерни сбалансированы, то момент инерции может дать только сам индекс, имеющий крайне незначительный вес.
Можно привести пример: если асинхронник в пару киловатт сбросить с 10 этажа , то вал не провернется, если конечно самим валом об асфальт не бить.
 
Да, индекс движется вместе со стрелкой скорости, но какой сигнал пришел в момент удара об воду?
Вопрос по делу! Но после прихода сигнала привод должен успеть отработать угол, например с 370км\ч до 510км\ч. Как считаете, успеет? (при движении индекса около 5 об\мин).
К тому же кто то здесь рассказывал как устроен датчик скорости, при ударе он не может показать большую скорость, только меньшую.
 
Вопрос по делу! Но после прихода сигнала привод должен успеть отработать угол, например с 370км\ч до 510км\ч. Как считаете, успеет? (при движении индекса около 5 об\мин).
К тому же кто то здесь рассказывал как устроен датчик скорости, при ударе он не может показать большую скорость, только меньшую.
Первостепенным источником скорости есть трубка ПДД(ПВД) именно она первой получает динамическое давление воздуха, которое потом всякими-якими передается на указатель. К чему мог привести уже гидро-динамический удар? Я не знаю. Может ни к чему, а может и к 510. Когда все рвется на мелкие кусочки, то выскочить может, что угодно, как и реальные 510 - взлетный режим и самолет носом вниз = 2сек и 510к/ч. Вот только "мотоциклист на заднем колесе" в эти 510 ну ни каким боком... Сплошные противоречия.
Можно посчитать: 5оборотов за минуту = 1 оборот за 12 сек. Посмотрите сектор на приборе 370 - 510. Не так уж и много. Где то около секунды.
Вспомните, как можно извлечь пробку из бутылки вина.
 
Последнее редактирование:
Кроме РЛЭ есть еще аэродинамика конкретного типа ВС
Я знаю, даже поизучал пару дней http://planets.utsc.utoronto.ca/~pawel/prakticheskaya_aerodinamika_samoleta_tu_154m.pdf
Проблема в том, что книга про 154М и я не стал на неё ссылаться, а про 154Б-2 книги не нашел.
По памяти - МИНИМАЛЬНАЯ ДОПУСТИМАЯ ДЛЯ ЗАКРЫЛКИ 15 - 360 км/час, т.е., как понимаю, медленнее нельзя для максимальной разрешенной массы по причине нехватки подъемной силы.
Если знаете, пожалуйста, подкиньте ссылку на практическую аэродинамику Ту-154Б-2.
Но ограничения макс/мин параметра должны быть в ОДНОМ месте, а не в РАЗНЫХ КНИГАХ, иначе заработали справедливый гротеск.
 
Последнее редактирование:
Первостепенным источником скорости есть трубка ПДД(ПВД) именно она первой получает динамическое давление воздуха, которое потом всякими-якими передается на указатель. К чему мог привести уже гидро-динамический удар? Я не знаю. Может ни к чему, а может и к 510. Когда все рвется на мелкие кусочки, то выскочить может, что угодно, как и реальные 510 - взлетный режим и самолет носом вниз = 2сек и 510к/ч. Вот только "мотоциклист на заднем колесе" в эти 510 ну ни каким боком... Сплошные противоречия.
Можно посчитать: 5оборотов за минуту = 1 оборот за 12 сек. Посмотрите сектор на приборе 370 - 510. Не так уж и много. Где то около секунды.
Вспомните, как можно извлечь пробку из бутылки вина.
К этому можно добавить механическое повреждение прибора. Можно сказать только одно:
- положение индекса совпадает с расчетной скоростью , посчитанной *мной любимым*, возможно посчитанной неправильно, но на ошибку в расчетах пока еще никто не указал.
 
Реклама
ТИХИЙ, к взлету какое отношение? В режиме АТ ВЫКЛ.(подготовка) индекс "гуляет" вместе со стрелкой.
 
Хоть бы поделились что и на что делите. А может производную берёте. Это же просто фантастика.
Уже делился и не раз, надоело.
Если и брать производную, то лучше вторую, первая никому ...... не нужна, также каждый технарь подтвердит Вам что в приличных образовательных учреждениях проходят матан, дифуры и интегральное исчисление.
 
Если знаете, пожалуйста, подкиньте ссылку на практическую аэродинамику Ту-154Б-2.
Но ограничения макс/мин параметра должны быть в ОДНОМ месте, а не в РАЗНЫХ КНИГАХ, иначе заработали справедливый гротеск.
Нет не знаю, но если очень захотеть, думаю, найти можно. Что касается РЛЭ, то да, составление этих документов оставляет желать лучшего. Главное, что там есть ВСЕ!, что бы выполнить полет безопасно, но нужно знать где искать:). По ТУ154 не помню сколько томов, а у ЯКа две толстых и тяжелых книжки (лежа изучать не рекомендуется - действует как сильное снотворное и можно получить травму:)). Так вот там, рассматривая какой то вопрос, в книге №1 могут отправить в книгу №2 и наоборот. А главное, что все расчеты в основном графические. Те же скорости завязаны и с весом, и с температурой, и с давлением (высотой аэродрома)... Откройте раздел "Подготовка экипажа к полету" почти каждый вопрос заканчивается "...этот параметр рассчитывается по графику .... в разделе ... гнига2". Я не буду говорить (честно - не помню)сколько перед полетом предлагается перештудировать графиков, но предполетная подготовка начинается "не позднее чем за час до вылета"...! Я не говорю, что с графиками и расчетами пилоты не работают, но обычно рассчитываются параметры при самых крайних (высоких/низких)условиях (температура, давление и пр.) Все, что ниже уже автоматом без расчетов входит в ограничения. Если полоса 3км, а посчитано, что при максимальном взлетном и Т=+30*С длина разбега будет 2200м, то зачем пересчитывать при более низкой температуре и меньшем весе? Я уже писал, что есть моменты, которые требуют более тщательной подготовки. Тогда будьте добры на предварительную подготовку "накануне дня вылета". Вот тут и времени вагон, и все вопросы можно выяснить. Но это ГА!(разговор не шел об электрических иномарках, где все параметры считаются для каждого взлета/посадки)
 
Последнее редактирование:
Только если Вы лично считаете ,что все законилось на взлете...
Я лично считаю, что в ситуации, про которую Вы намекаете, никто не будет пользоваться АТ при таком составе экипажа, да и вообще... Потому, что он, обычно, живет своей жизнью, часто не совпадающей с обстановкой, когда требуется реакция именно человека.
 
Вы с paks97 предложили единственный режим работы АТ, я выложил дополнение для общего понимания работы комплекса. При каком-таком составе экипажа? Это лишь всего Ваше,частное мнение. Ничего личного.
Режимов работы АТ два:
- включен
- выключен
При взлете АТ не включают. При выключенном АТ индекс *следуют* за стрелкой скорости, при включенном АТ индекс стоит на месте, скорость регулируется относительно заданного положения индекса в диапазоне +\- 5% мощности двигателей.
Это как я понял, возможно не совсем правильно.
 
Последнее редактирование:
При каком-таком составе экипажа?
При таком, когда минимум двое, не считая пилотирующего, могут вручную управлять режимом двигателей. И потом, при многих отказах первым номером идет - отключите АП (АТ не исключение). Предлагать для рассмотрения здесь работу АТ при полете по кругу и заходе на посадку, это тоже Ваше частное мнение.
 
По большому счету ,это совсем не важно.Да и меряться " размерами РЛЭ" не намерен, видемо мы на разных частотах. Удачи Вам, в ваших изысканиях.
Согласен что это не важно. Про РЛЭ слышал и даже читал, но эту книжку можно 10 раз прочесть, но далеко все равно не полетишь.

*Интересно, что же мы сделали по этой
книжке* цитата из фильма
С уважением.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад