И нет никаких подтверждений, шо эта запись вообще "из кабины 85572 25.12.2016-го при взлете в Адлере.."Да и этой записи два варианта, а могло быть десять.......сколько бы можно было сравнивать, напрягая ушные раковины ловить оттенки, непочатый край для труда.
И я о том же... не стал уточнять шоб тапками не закидали...За "подрывы бомбера"...
А мну не просто "тапками", мну "путевку в баню" выписали - и шо? Им таки интересно - шо имеете предложить? А "грустно" - так если бы не было "просто и жестоко" - предварительный отчет давно был бы..И я о том же... не стал уточнять шоб тапками не закидали...
У мну с этим бомбером вообще три варианта рисуются, только какой не возьми, везде грустно.
А мну не просто "тапками", мну "путевку в баню" выписали
Бомбер таки был(так думаю).. Почему не попытались поднять экслюзив - ... За "взрывали" - думаем одинаково - прятали шо-то.. Шо - вопрос.. А "мозга".. Старая армейская поговорка времен СА - "Как надену портупею - так тупею и тупею!". Они и сейчас пасутся по сетям, ибо предоставить версию, которая (хотя бы временно) устроит всех - просто не могут. В прямую вину экипажа - не верю(ИМХО), по совокупности.... Там "местных" спросить надо, из Адлера и Чкаловского, на уровне азродромной обслуги (если по-жизни, те знают).. А "Таймер".. С ним не просто.. Последние страниц пять-шесть начал говорить реальные вещи, а до того - активно "учавствовал в расследовании" (непонятно чего). И ещё.. На "людей рядовых" давно, простите, нас рать "верхним".. Хоть "папахам", хоть депутатам Думы, хоть "местным боярам". Пока до Царя челобитная не дойдет - толку не будет.. Это у вас, у нас хуже...Не в баню не хочу, у нас в прошлом годе дожди были, пока кажись не чешусь...
Особо предложить то нечего, исходных данных нет, только гадание на кофею и получается, оттого и помалкиваю, с бомбером тоже отношение к борту весьма далекое -
1) Бомбер таки был и опасность представлял... но подрывать его нельзя было как минимум до предотчета мака.
Именно затем што б потом не говорили "от нас что то скрывают". У руководивших процессом, мозга не хватило об этом подумать.
2) Все тоже самое что в первом варианте, но мозга хватило. Получается что пофик что люди подумают... Не холопское это дело вопросы чинам спрашивать и мнение иметь.
3) Бомбера не было и взорвали что то, что бы скрыть неудобную инфу.
PS - я в курсе за военный борт, и мас не обязан и прочее... тут не важно кто озвучит мас, бойцы или еще кто, но отчет должен быть. Почему?
Таймер очень правильно сказал почему - там свора собачат утонула или все таки ЛЮДИ?
Бомбер таки был(так думаю).. Почему не попытались поднять экслюзив
Вы можете здесь и сейчас предъявить этого пресловутого "погранца"?? Где он?
"Интересно почему он там так долго стоял, да еще с пассажирами на борту?" А как мне интересно.. И никто не пытался это объяснить...
Освободившиеся 0,5 км уложил в петлю разворота.
Это мания величия.затем што б потом не говорили "от нас что то скрывают".
Другая крайность. Не пофикПолучается что пофик что люди подумают.
А вот это верно. Хорошо что на форуме не холопы. Только не подумайте что я провоцирую хамские вопросы задавать. Как говорится бывают вопросы, а бывают вопросы....Не холопское это дело вопросы чинам спрашивать
Радиус разворота однозначно определяется скоростью и креном самолета.Освободившиеся 0,5 км уложил в петлю разворота.
Красивая траектория на фоне снимка. Неясно что заставило бы пилота выполнить такую? Версию об упоминавшемся в форуме самом южном азимуте отметаю поскольку пилот этого знать не мог.Место удара о воду сдвинуто на отметку 2 км от берега.
Хотя для гражданских запрещено, но зтот тип самолета допускает разворот с креном 45 и радиусом 1 км
при скорости 100 м/с (360 км/ч). Но это если очень нужно.
В абстрактной теории.Радиус разворота однозначно определяется скоростью и креном самолета.
В развороте действуют ограничения по перегрузке, потребной тяги двигателей и скорость сваливания, конечно.
На первом. Не пойму чем виноват. Прописные истины озвучиваю так на то и ветка для чайников.Опасней на первом или четвёртом разворотах?