Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

"Остап со страхом помышлял о завтрашнем утре. Ему предстояло вырезать в листе картона фигуру сеятеля, разбрасывающего облигации".
 
Меряйте линейкой. Масштаб справа внизу.

 
ОК. И теперь у нас есть согласно записи (явно обрезанной раньше времени) ещё 12 секунд полёта со скоростью выше чем 360 ввиду снижения. Думается, что до 450 разогнались. Тем не менее вещь пока неопределённая. Я думаю, что не будет большой ошибкой считать среднюю скорость на "этапе" как 400км час, то-есть примерно 110 м/сек. Таким образом, попросим Осведомленного отложить от крестика вперёд ещё 1300 метров и получим точку встречи в поверхностью, рассчитанную чисто арифметическим путём, имея весьма скудные данные. Но что имеем, то имеем.
Естественно добавим, но уже мысленно, пару секунд на обрезанную запись, а так же на то, что место где обломки легли на дно и место встречи с поверхностью далеко не одно и то же.
Всё срастается? О то ж.
 
Последнее редактирование:
Меряйте линейкой. Масштаб справа внизу.

Посмотреть вложение 559497
*Человек полетит опираясь не на силу своих мускулов, а на силу разума. (Н.Е. Жуковский)* это же Вы сами написали.
Предлагаю померить без линейки: 2300м+1700м= 4000м
Если Вы про *линейку* в Яндексе, то там все просто: куда поставишь точку, туда и померяет.
 
Вторая команда в "записи" наложена на первый отчёт "Убираются синхронно", они - отчёт и команда - звучат одновременно.

Точнее --> звучит доклад "Убирают..." и с этого момента идёт команда "Убираем закрылки!" одновременно с "...ся синхронно".
 
Последнее редактирование:
О то ж. Аплодисменты, постепенно переходящие в овацию. Все рыдают.
 
Отвечу всем по порядку.
ТИХИЙ. Я предоставил только ту схему, что находится в архиве (#3106).
ТАЙМЕР. Разворот радиусом 1273 м с креном 36,7гр и перегрузкой 1,28 самолет Ту-154 проделает без проблем.
Мне сообщили, что был еще кто-то по поводу перегрузки 1,45, но я это сообщение не нашел.
Для Ту-154 допустимая эксплуатационная перегрузка составляет 2,5. Это значит, что этот самолет может совершить вираж радиусом 590м и креном 60гр без деформаций.
Таким образом, разворот радиусом 1273м (крен 36,7гр) технически возможен без потери высоты и деформации.

Vita75. В нашем случае полную запись нужно брать из другого источника, т.к. я ее мог фальсифицировать, как поступили с ra-85572.mp3.

Мне не понятно, почему вцепились в разворот. Ведь моей целью было - показать, что время нахождения самолета в воздухе составляет не менее 138сек. При этом он прошел расстояние не менее 13,5км и это расстояние нужно как-то уместить между точкой взлета (отрыва) и точкой нахождения фюзеляжа.
А целью сторонников 70-секундного полета является стремление опорочить экипаж.
 
Не может.
 

Да вот так вот прям и попали. Приплыли. На палубе. Этого самого кораблика и.
Корабль не возвращался в порт каждый раз после подъёма нового фрагмента. А продолжал накапливать новые. Плавал ходил с ними всеми некоторое время.
Титано-атлантическая работа Герасим Л.-Барский jr. наглядно демонстрирует как пространственный размах масштабов поисковой операции, так и факт длительного пребывания участвующих кораблей в море.

...И строить выводы на том, где какой корабль с какой деталью самолёта кто когда видел -- нельзя...
 
Последнее редактирование:
Нельзя. И я, к примеру, так же думаю.
 

Если разворота нет,его необходимо выдумать. Поданная с лёгкой руки Байнетова информация с правым разворотом в сторону берега продолжает стучать в сердцах свято верящих в официоз первых дней.
И даже фактическое место падения левее курса взлёта и разрушенное на мелкие фрагменты левое полукрыло ( в отличие от правого) не даёт ни малейшей надежды выйти на истинную тропу познания события таким людям. Бяда прямо....
 
Последнее редактирование:
Если Вас не затруднит прошу дать ссылку, буду крайне признателен, спасибо. Коллекционирую официальную информацию.
Также есть специальная тема:
Катастрофа Ту-154 RA-85572 близ Сочи - официальная информация
 
1. Меня заинтересовали ваши рассуждения. Покажите, где набрались эти 138 сек в воздухе, т.е. после отрыва за 42 сек. Это значит от старта 42+138=(120+18)+42=180 сек или ровно 3 минуты. Покажите на карте, где "точка подъема фюзеляжа".
2. Откуда взялись 70 сек полета. Генерал будет тыкать пальцем в то место в расшифровке, которое понимаемо однозначно всеми. Это место, где начинает расти вертикальная скорость, т.е. полет в воздухе. Где вы набрали еще 68 сек?
 
Да точно так же как Вы в своё время набрали на полёт по Binol 2A. Кому известно каких усилий стоило форуму привести Вас хотя бы в нынешнее состояние...
 
С 1:20 по 1:54 "Теперь в последний раз, чтоб не ошибиться. У меня, значит: раз, два, три, четыре, пять. У него: раз, два, три, четыре... ну, и хватит!" (с)
 

* Я могу , конечно,извиниться насчёт персонализации , но вот эта схема появилась не на пустом месте. К сожалению,не обладаю умением искать исходник по изображению , думаю не с потолка взялась , учитывая информацию насчёт обнаружения обломков в районе Хосты. А иначе о каких правых разворотах речь шла ?

Строго не судите простого пенсионера ,люди при чинах и званиях ошибаются гораздо более ЗНАЧИМО :
9:42. Главком ВКС России Виктор Бондарев выразил уверенность, что «черные ящики» будут найдены и подняты. По его словам, они не должны быть повреждены. «Мы знаем, где они находятся, они находятся в киле, я уверен, что именно киль меньше всего пострадал, потому что касание было нижней частью и фюзеляжем»,— сказал господин Бондарев.

9:24.
Согласно данным радиолокационной станции, Ту-154 упал в шести км от береговой линии, где сейчас ведется инструментальная разведка, сообщил замминистра обороны Павел Попов.
http://www.kommersant.ru/doc/3181761