Браво, Осведомлённый! Дальше до столкновения с водой воды дорисуете сами, или моя арифметика нужна в помощь?Так вас устроит?
Вы это прекратите, 2300м от отрыва и 1700м от исполнительного ..........это 4км, а у Вас 5км. Вы же инженер.
Вы это прекратите, 2300м от отрыва и 1700м от исполнительного ..........это 4км, а у Вас 5км. Вы же инженер.
*Человек полетит опираясь не на силу своих мускулов, а на силу разума. (Н.Е. Жуковский)* это же Вы сами написали.
Штурман два раза докладывает "закрылки убираются". При том, что команда на уборку закрылков последовала только один раз "закрылки 15".
О то ж. Аплодисменты, постепенно переходящие в овацию. Все рыдают.ОК. И теперь у нас есть согласно записи (явно обрезанной раньше времени) ещё 12 секунд полёта со скоростью выше чем 360 ввиду снижения. Думается, что до 450 разогнались. Тем не менее вещь пока неопределённая. Я думаю, что не будет большой ошибкой считать среднюю скорость на "этапе" как 400км час, то-есть примерно 110 м/сек. Таким образом, попросим Осведомленного отложить от крестика вперёд ещё 1300 метров и получим точку встречи в поверхностью, рассчитанную чисто арифметическим путём, имея весьма скудные данные. Но что имеем, то имеем.
Естественно добавим, но уже мысленно, пару секунд на обрезанную запись, а так же на то, что место где обломки легли на дно и место встречи с поверхностью далеко не одно и то же.
Всё срастается? О то ж.
Не может.Для Ту-154 допустимая эксплуатационная перегрузка составляет 2,5. Это значит, что этот самолет может совершить вираж радиусом 590м и креном 60гр без деформаций.
Таким образом, разворот радиусом 1273м (крен 36,7гр) технически возможен без потери высоты и деформации.
.
nikodim сказал(а):Поднятые в 4,5 км от берега агрегаты везут
на аэродром (левая кромка кадра).
На правой кромке кадра – мыс Константиновский.
По центру – Верхнеимеретинская бухта.
Снимок сделан на расчетном расстоянии от берега
порядка 3,8 км в сторону аэродрома.
Ключевой вопрос: как эти агрегаты туда попали?
Мне не понятно, почему вцепились в разворот. Ведь моей целью было - показать, что время нахождения самолета в воздухе составляет не менее 138сек.
Если Вас не затруднит прошу дать ссылку, буду крайне признателен, спасибо. Коллекционирую официальную информацию.Поданная с лёгкой руки Байнетова информация с правым разворотом в сторону берега продолжает стучать в сердцах свято верящих в официоз первых дней.
.
1. Меня заинтересовали ваши рассуждения. Покажите, где набрались эти 138 сек в воздухе, т.е. после отрыва за 42 сек. Это значит от старта 42+138=(120+18)+42=180 сек или ровно 3 минуты. Покажите на карте, где "точка подъема фюзеляжа".1. Мне не понятно, почему вцепились в разворот. Ведь моей целью было - показать, что время нахождения самолета в воздухе составляет не менее 138сек. При этом он прошел расстояние не менее 13,5км и это расстояние нужно как-то уместить между точкой взлета (отрыва) и точкой нахождения фюзеляжа.
2. А целью сторонников 70-секундного полета является стремление опорочить экипаж.
С 1:20 по 1:54 "Теперь в последний раз, чтоб не ошибиться. У меня, значит: раз, два, три, четыре, пять. У него: раз, два, три, четыре... ну, и хватит!" (с)2300м от точки отрыва. Осведомлённый, я Вас как как художник художника спрашиваю "Вы рисовать умеете"?
Если Вас не затруднит прошу дать ссылку, буду крайне признателен, спасибо. Коллекционирую официальную информацию.
(схема здесь была) ...
* Я могу , конечно,извиниться насчёт персонализации , но вот эта схема появилась не на пустом месте. К сожалению,не обладаю умением искать исходник по изображению , думаю не с потолка взялась , учитывая информацию насчёт обнаружения обломков в районе Хосты. А иначе о каких правых разворотах речь шла ?
http://kommersant.ru/doc/3181686