Считалась кинетическая энергия, перевод энергии в тротиловый эквивалент придумали чтобы
Энергия, работа и сила это разные вещи. Нас в данном случае интересует кинетическая энергия, особенно ее квадратичная зависимость от скорости.Это понятно, я не понял что именно считали - силу удара хвостом об воду, силу удара в принципе предмета такой массы об препятствие или еще чего.
Энергия, работа и сила это разные вещи. Нас в данном случае интересует кинетическая энергия, особенно ее квадратичная зависимость от скорости.
Есть школьная программа что такое кинетическая, потенциальная энергия, работа, сила и т.д. , там есть четкие определения ( и даже формулы) что это такое. Про взаимодействия там тоже есть.Несогласованность терминологии. Ладно пусть энергия.
Энергия взаимодействия чего с чем? Хвоста (части самолета) с водой или академически абстрактного предмета такой то массы и скорости с неподвижным препятствием?
Есть школьная программа.
По второму закону Ньютона F=ma , где F - сила, m- масса, a- ускорение. При равномерном движении , предположим в последние секунды полета, скорость постоянна и ускорение соответственно равно 0. Тогда и сила равна 0.Читал. Еще тогда когда первый раз не понял. Не всю конечно программу но основные термины, определения и т.д.
Все равно не понял применительно к конкретному вопросу что считали.
Я не покажусь вам слишком назойливым если попрошу хотя бы вкратце объяснить? Плиз.
Если интересно попробуйте посчитать кинетическую энергию для двух случаев:
- вес 100 000кг, скорость 139м\с (500км\ч)
- вес 100 000кг, скорость 70м\с ( 250км\ч)
Перевод в *килотонны* (хотя он не нужен) есть в интернете, после полученных цифр и сравнения их с фото обломков можно подумать и о скорости самолета в последний момент.
По второму закону Ньютона F=ma , где F - сила, m- масса, a- ускорение.
Данный узел специально прикрыли чтобы скрыть для широкой общественности данный *факт*, факт что шасси было убрано.на этом фото виден обломанный подкос-цилиндр основной стойки шасси. левее в кадре кусок самого цилиндра. место разрыва цилиндра как раз соответствует выдвинутому положению штока. а это сто процентов говорит о том, что шасси были убраны.
Если угол встречи тела, летящего с со скоростью, с поверхностью будет 15 градусов и меньше, то произойдет рикошетирование. Если больше-внедрение в поверхность или разрушение. Мало знать количество энергии.. Надо знать и на каком рычаге была приложена сила и точку опоры рычага и ось вращения этого рычага.вот вот. именно благодаря этим расчетам и выложенным фото обломков самолета была похоронена версия закрылки вместо шасси. в случае перепутывания закрылки вместо шасси, было бы сваливание. а следовательно и не такая большая поступательная скорость. а обломки указывают на то, что туполь разгонялся до самого момента столкновения с водой. и скорее всего не с задранным носом...
Если угол встречи тела, летящего с со скоростью, с поверхностью будет 15 градусов и меньше, то произойдет рикошетирование. Если больше-внедрение в поверхность или разрушение. Мало знать количество энергии.. Надо знать и на каком рычаге была приложена сила и точку опоры рычага и ось вращения этого рычага.
А 15гр из какого источника? Почему именно 15гр?Если угол встречи тела, летящего с со скоростью, с поверхностью будет 15 градусов и меньше, то произойдет рикошетирование. Если больше-внедрение в поверхность или разрушение. Мало знать количество энергии.. Надо знать и на каком рычаге была приложена сила и точку опоры рычага и ось вращения этого рычага.
А 288км\ч из какого источника? Почему именно 288км\ч?Для скорости 80м/с (288 км/ч).
Это близко к скорости сваливания, но для понимания это без разницы, можно и 50м/с взять, все равно много будет.А 288км\ч из какого источника? Почему именно 288км\ч?
Сейчас кинул лампочку почти параллельно полу - разрушилась, не отрикошетировала. Кинул книгу верткально вниз - никакого проникновения в пол и разрушения.Если угол встречи тела, летящего с со скоростью, с поверхностью будет 15 градусов и меньше, то произойдет рикошетирование. Если больше-внедрение в поверхность или разрушение. .
Несомненно, согласно третьему закону Ньютона.А скажите пожалуйста, если не затруднит, я правильно понимаю что в момент торможения об препятствие некоего предмета, чисто теоретического, вот там где "F=ma" появится ускорение и соответственно появится какая то сила?
стреляли в воду из разных видов огнестрельного оружия.
3 млн джоулей........700гр того самого *эквивалента*. Видео даже более наглядно чем *эквивалент*.https://m.ok.ru/dk?st.cmd=altGroupM...prevCmd=friendMediaStatusComments&tkn=5635вот наглядно видно, что происходит с авто на 200к/ч. А весит оно всего-то в районе 1000кг.