Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

попытаться сеть на воду
Ночью сесть на воду. Возможно при огромном мастерстве пилота натренированного садиться вслепую только по приборам и везении. Если самолет управляем на все 100, для продолжения полета не хватает только тяги или т.п. (не в данном случае, и кто-нибудь знает хоть одну успешную посадку ночью на воду)
 
Реклама
Да Вы в принципе ветку можете и сами не посещать чаще, чем раз в неделю. Три дня тут только фотохудожники делятся познаниями.
Да, от этого самолёт упасть не мог. Теоретически. Если не делать последующих ошибок.
Уточните,каких? Вроде уже ошибки рассмотрели и исключили.
 
Ночью сесть на воду. Возможно при огромном мастерстве пилота натренированного садиться вслепую только по приборам и везении. Если самолет управляем на все 100, для продолжения полета не хватает только тяги или т.п. (не в данном случае, и кто-нибудь знает хоть одну успешную посадку ночью на воду)

Согласен, к сожалению из области фантастики и лучше делать что то другое, но если это другое не работает... сидим ждем?

Скорее всего все проще - просели, тянули, не вытянули. Почему просели? Но без точных фактов опять гадаем кто на чем может.
 
Ночью сесть на воду. Возможно при огромном мастерстве пилота натренированного садиться вслепую только по приборам и везении. Если самолет управляем на все 100, для продолжения полета не хватает только тяги или т.п. (не в данном случае, и кто-нибудь знает хоть одну успешную посадку ночью на воду)
На воду садятся не от прихоти и от времени суток, а по причине крайней необходимости (уверен в этом).
*Из двух зол выбирают меньшее* народная мудрость
 
хоть одну успешную посадку ночью на воду
Относительно успешная - Ту-154Б-1 YR-TPH7 авиакомпании Tarom (Румыния) 7 августа 1980 г., у побережья Нуадибу (Мавритания) (погиб 1 пассажир от сердечного приступа).
 
На воду садятся по причине крайней необходимости (уверен в этом).

Был случай какой то большой самолет, (может и пассажирский Боинг), сел на старую дамбу неизвестной прочности и ровности, не захотев при этом сесть рядом на воду.
 
Пилот за штурвалом прекрасно знал свои возможности. Стали бы Вы пытаться перепрыгнуть трехметровый разрыв между небоскребами пусть даже по этой причине?
Даже 10 метровый попробовал бы перегнуть....... а что делать?
 
Пилот за штурвалом прекрасно знал свои возможности. Стали бы Вы пытаться перепрыгнуть трехметровый разрыв между небоскребами пусть даже по этой причине?

А если за вами стая бешенных собак? Там то ли долетите то ли нет, то ли на балкон плюхнетесь по дороге, тут сожрут и заживо. Теперь прыгните?
 
Реклама
Относительно успешная - Ту-154Б-1 YR-TPH7 авиакомпании Tarom (Румыния) 7 августа 1980 г., у побережья Нуадибу
На мой взгляд посадка успешная, спасибо за информацию. По необходимости посадить попытались бы, меня убедили. Была ли для посадки хоть какая-то возможность? Сидим ждем....
 
Да похоже он, у него там емнип, еще шасси проваливаться начали пока стоял.
09-emergency-landings.jpg
 
Действительно, почему бы снижаясь, с разворотом и набором скорости, не попытаться перед ударом поднять нос и цепанув кормой воду, окончательно потерять управление и подъемную силу и рухнуть почти отвесно и плашмя
....
То есть, говоря иными словами: летучий корабль поменял курс и пытался приводниться.
О, Боже! o_O
 
Народ разобраться хочет и требует объяснений.

Ну да, "о боже" и "рука лицо".

Я вам больше скажу ветку читают люди уровня пилота-инструктора-проверяющего.

Рухнуть отвесно - самоубийство.

Если и поднимали нос то не затем что бы потерять и рухнуть. Либо пытались вытянуть, либо придти к воде плашмя и скользить.

Двигатели работали до самой воды. Работали как? Как руды стояли или как могли, в половину мощности например?

Какое то у вас своеобразное понимание возможно происходившего.
 
Я думаю, что скорее всего может Осведомлённый.


Сейчас кинул лампочку почти параллельно полу - разрушилась, не отрикошетировала. Кинул книгу верткально вниз - никакого проникновения в пол и разрушения.
Что я не так делаю? То ли предметы, которыми я пользовался, не есть тело, то ли пол - не поверхность. То ли градусы не те...
Поясните.
А Вы кирпич силикатный попробуйте также.
 
Ночью сесть на воду. Возможно при огромном мастерстве пилота натренированного садиться вслепую только по приборам и везении. Если самолет управляем на все 100, для продолжения полета не хватает только тяги или т.п. (не в данном случае, и кто-нибудь знает хоть одну успешную посадку ночью на воду)
А шо - проще "сложить лапки и начать молиться"? В Ижме сели? "Танцующий"посадили? Преценденты были? А на Гудзон В сажали. И Ту на Неву. Да, не море и день.. А если уже "помоги, Господи" - тогда как?
 
Последнее редактирование:
Могло быть и так, почти так - ПОСЛЕ "командир,падаем" был вполне управляемый полёт для встречи с неизвестностью.

Если успели понять что другое не получится или не работает - попытаться сеть на воду. Все лучше чем сидеть и ждать как оно само получится.
:24 - :26 88 = "омади пАдаеу" Так услышал я, но есть люди которые слышали "Добавьте газу". Так что, "командир падаем" - это дождумывание по звукам и ситуации. Поставьте на место буквы "п" другую согласную и мозг додумает другую фразу. Это особенности психологии.
 
Реклама
Назад