Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Что эквивалентно тому, как если то самое препятствие весом 20 (?) тонн полетит со скоростью 200 навстречу неподвижному автомобилю.
 
Согласно товарищу Паскалю, триста шестьдесят лет назад...

Если мне не изменяет память пан Паскаль очень не любил биться обо что либо и очень стеснялся об этом рассказывать.
Рассказывал он больше о том что будет если бить \ давить воду, чем то она ему досадила все же.

Насколько вода бомба в закрытой полости, зависит только от того насколько на неё давят, никаких чудес.
А вот то что давление передается во все точки полости имеет непосредственное отношение к теме ветки.

Вода сжимается в 8 раз больше свинца или в 70 раз больше стали.
Под давлением в 25 000 атмосфер метровый водяной столб сжимается до высоты 65 см (Джеймс Бассет).

Нет ссылочки про запяный шарик с водой?
Как то плохо мне верится в диффузию воды в металл за время работы пресса, а вспомнить смог только разрыв шарика конями.
 

Может вам диффузия железа в бетонный куб на скорости 300 км.час поможет обрести своё мнение для " уверывания" ?
 
200км\ч для конкретного случая маловато, нужно 500км\ч, но удалось найти только 1040км\ч.
Кинетическая энергия воочию прямо пропорциональна квадрату скорости:
https://yandex.ru/video/search?text...sf10-032&noreask=1&filmId=4431591026846956462
 
То есть последние 10 сек самолет разгонялся, но никак не уменьшал скорость, предположительно с 370км\ч до 510км\ч. Но есть еще должностное лицо с очень крупными звездами на погонах и лампасами, который уверенно утверждал что первый удар пришелся на фюзеляж и хвост, должностное лицо никто *за язык не тянул* и выдумать это все ему по должности не положено. Предполагаю что в последний момент (секунды) самолет пытались выровнять перед столкновением с морем, поэтому и такая большая дистанция разброса обломков.
 

Если верить расшифровке, они знали что теряют высоту. Пытаться проскользить по поверхности гораздо логичнее чем воткнуться в неё.
Пытаться набирать высоту в крене по моему тоже не лучший манёвр, так что выравниваться пытались по любому.
 
А что за расшифровка? Если конечно это не гостайна.
 

Далее следует предложить вывод ,что "командир,падаем" был вполне управляемый полёт для встречи с неизвестностью.
 
А *командир падаем* это откуда?
Кто то, где то, что то разместил, не серьезно все это. Тут есть специалисты в этой области, если хотите поинтересуйтесь у них сколько времени нужно для создания *аудиопроизведения* по данной тематике.
 
пытались вытянуть на разгоне...
 
пытались вытянуть на разгоне...
Не летчик, поэтому сложно обсуждать технические детали управления самолетом, но про плоский штопор Ту 154 тут было много рассказано, а также некоторые катастрофы доходчиво подтверждают что бывает в данном случае. Возможно так все и было, но не факт, возможно что то другое.
 
Равно как и секунды - скорости здесь обсуждаемые,ага ? )
Нет. Можно конечно сказать что это я один ненормальный оперирую только официальной информацией, но есть тема которую специально сделали для размещения официальной информации по данной катастрофе. Значит не я один такой идиот, а это не может не радовать, по крайней мере можно сказать что нас тут двое таких.
 
А что за расшифровка? Если конечно это не гостайна.

Да тут же на ветке где то было это самое "командир падаем", если нужно посмотрю точнее.

Да это не неоспоримая истина - кто то где то выложил, но по сути все здесь обсуждаемое того же уровня достоверности
Там все что угодно могло быть и сваливание и потеря тяги и "контролируемый полет в землю", без точных фактов - это гадание на кофе.

В любом случае если, если они поняли что теряют высоту, они будут стараться её набрать, а это почти без вариантов что то приближающееся к "выравниванию" машины.
Вопрос было ли у них на то время и возможности техники... иногда что бы набрать высоту надо её сильно сбросить и никак иначе.
 

Могло быть и так, почти так - ПОСЛЕ "командир,падаем" был вполне управляемый полёт для встречи с неизвестностью.

Если успели понять что другое не получится или не работает - попытаться сеть на воду. Все лучше чем сидеть и ждать как оно само получится.
 
Вот внешне почти полный аналог катастрофы:
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=509
Там арбузы *перевесили*, 140 сек полета после отрыва, вертикальная 10-12м\с, пикирование, кабрирование и т.д.
Здесь 35 сек после отрыва, вертикальная 25м\с, и 10 сек на все. Что такое 10 сек очень доходчиво видно если смотреть на секундную стрелку.....и считать.
Но что то похожее есть.