Согласно товарищу Паскалю, триста шестьдесят лет назад...
Как то плохо мне верится в диффузию воды в металл за время работы пресса, а вспомнить смог только разрыв шарика конями.
200км\ч для конкретного случая маловато, нужно 500км\ч, но удалось найти только 1040км\ч.Что эквивалентно тому, как если то самое препятствие весом 20 (?) тонн полетит со скоростью 200 навстречу неподвижному автомобилю.
Может вам диффузия железа в бетонный куб поможет
А ведь ещё хорошо, что пополам200км\ч для конкретного случая маловато, нужно 500км\ч, но удалось найти только 1040км\ч.
Кинетическая энергия воочию прямо пропорциональна квадрату скорости:
То есть последние 10 сек самолет разгонялся, но никак не уменьшал скорость, предположительно с 370км\ч до 510км\ч. Но есть еще должностное лицо с очень крупными звездами на погонах и лампасами, который уверенно утверждал что первый удар пришелся на фюзеляж и хвост, должностное лицо никто *за язык не тянул* и выдумать это все ему по должности не положено. Предполагаю что в последний момент (секунды) самолет пытались выровнять перед столкновением с морем, поэтому и такая большая дистанция разброса обломков.. . а обломки указывают на то, что туполь разгонялся до самого момента столкновения с водой. и скорее всего не с задранным носом...
Предполагаю что в последний момент (секунды) самолет пытались выровнять перед столкновением с морем, поэтому и такая большая дистанция разброса обломков.
А что за расшифровка? Если конечно это не гостайна.Если верить расшифровке, они знали что теряют высоту. Пытаться проскользить по поверхности гораздо логичнее чем воткнуться в неё.
Пытаться набирать высоту в крене по моему тоже не лучший манёвр, так что выравниваться пытались по любому.
Если верить расшифровке, они знали что теряют высоту. Пытаться проскользить по поверхности гораздо логичнее чем воткнуться в неё.
Пытаться набирать высоту в крене по моему тоже не лучший манёвр, так что выравниваться пытались по любому.
А *командир падаем* это откуда?Далее следует предложить вывод ,что "командир,падаем" был вполне управляемый полёт для встречи с неизвестностью.
пытались вытянуть на разгоне...То есть последние 10 сек самолет разгонялся, но никак не уменьшал скорость, предположительно с 370км\ч до 510км\ч. Но есть еще должностное лицо с очень крупными звездами на погонах и лампасами, который уверенно утверждал что первый удар пришелся на фюзеляж и хвост, должностное лицо никто *за язык не тянул* и выдумать это все ему по должности не положено. Предполагаю что в последний момент (секунды) самолет пытались выровнять перед столкновением с морем, поэтому и такая большая дистанция разброса обломков.
Сказочники злодеи ещё те.и выдумать это все ему по должности не положено.
А *командир падаем* это откуда?
Кто то, где то, что то разместил, не серьезно все это.
Не летчик, поэтому сложно обсуждать технические детали управления самолетом, но про плоский штопор Ту 154 тут было много рассказано, а также некоторые катастрофы доходчиво подтверждают что бывает в данном случае. Возможно так все и было, но не факт, возможно что то другое.пытались вытянуть на разгоне...
Нет. Можно конечно сказать что это я один ненормальный оперирую только официальной информацией, но есть тема которую специально сделали для размещения официальной информации по данной катастрофе. Значит не я один такой идиот, а это не может не радовать, по крайней мере можно сказать что нас тут двое таких.Равно как и секунды - скорости здесь обсуждаемые,ага ? )
А что за расшифровка? Если конечно это не гостайна.
Далее следует предложить вывод ,что "командир,падаем" был вполне управляемый полёт для встречи с неизвестностью.
Там арбузы *перевесили*, 140 сек полета после отрыва, вертикальная 10-12м\с, пикирование, кабрирование и т.д.Вот внешне почти полный аналог катастрофы:
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=509