Ночью сесть на воду. Возможно при огромном мастерстве пилота натренированного садиться вслепую только по приборам и везении. Если самолет управляем на все 100, для продолжения полета не хватает только тяги или т.п. (не в данном случае, и кто-нибудь знает хоть одну успешную посадку ночью на воду)попытаться сеть на воду
Уточните,каких? Вроде уже ошибки рассмотрели и исключили.Да Вы в принципе ветку можете и сами не посещать чаще, чем раз в неделю. Три дня тут только фотохудожники делятся познаниями.
Да, от этого самолёт упасть не мог. Теоретически. Если не делать последующих ошибок.
Ночью сесть на воду. Возможно при огромном мастерстве пилота натренированного садиться вслепую только по приборам и везении. Если самолет управляем на все 100, для продолжения полета не хватает только тяги или т.п. (не в данном случае, и кто-нибудь знает хоть одну успешную посадку ночью на воду)
Кто и где исключил ?Уточните,каких? Вроде уже ошибки рассмотрели и исключили.
На воду садятся не от прихоти и от времени суток, а по причине крайней необходимости (уверен в этом).Ночью сесть на воду. Возможно при огромном мастерстве пилота натренированного садиться вслепую только по приборам и везении. Если самолет управляем на все 100, для продолжения полета не хватает только тяги или т.п. (не в данном случае, и кто-нибудь знает хоть одну успешную посадку ночью на воду)
Относительно успешная - Ту-154Б-1 YR-TPH7 авиакомпании Tarom (Румыния) 7 августа 1980 г., у побережья Нуадибу (Мавритания) (погиб 1 пассажир от сердечного приступа).хоть одну успешную посадку ночью на воду
Пилот за штурвалом прекрасно знал свои возможности. Стали бы Вы пытаться перепрыгнуть трехметровый разрыв между небоскребами пусть даже по этой причине?а по причине крайней необходимости
На воду садятся по причине крайней необходимости (уверен в этом).
Даже 10 метровый попробовал бы перегнуть....... а что делать?Пилот за штурвалом прекрасно знал свои возможности. Стали бы Вы пытаться перепрыгнуть трехметровый разрыв между небоскребами пусть даже по этой причине?
Пилот за штурвалом прекрасно знал свои возможности. Стали бы Вы пытаться перепрыгнуть трехметровый разрыв между небоскребами пусть даже по этой причине?
Это был TACA Flight 110Был случай какой то большой самолет, (может и пассажирский Боинг), сел на старую дамбу неизвестной прочности и ровности, не захотев при этом сесть рядом на воду.
На мой взгляд посадка успешная, спасибо за информацию. По необходимости посадить попытались бы, меня убедили. Была ли для посадки хоть какая-то возможность? Сидим ждем....Относительно успешная - Ту-154Б-1 YR-TPH7 авиакомпании Tarom (Румыния) 7 августа 1980 г., у побережья Нуадибу
Это был TACA Flight 110
www.youtube.com/watch?v=IPn8G7enbF4
Да похоже он, у него там емнип, еще шасси проваливаться начали пока стоял.
О, Боже!Действительно, почему бы снижаясь, с разворотом и набором скорости, не попытаться перед ударом поднять нос и цепанув кормой воду, окончательно потерять управление и подъемную силу и рухнуть почти отвесно и плашмя
....
То есть, говоря иными словами: летучий корабль поменял курс и пытался приводниться.
Народ разобраться хочет и требует объяснений.
А Вы кирпич силикатный попробуйте также.Я думаю, что скорее всего может Осведомлённый.
Сейчас кинул лампочку почти параллельно полу - разрушилась, не отрикошетировала. Кинул книгу верткально вниз - никакого проникновения в пол и разрушения.
Что я не так делаю? То ли предметы, которыми я пользовался, не есть тело, то ли пол - не поверхность. То ли градусы не те...
Поясните.
А шо - проще "сложить лапки и начать молиться"? В Ижме сели? "Танцующий"посадили? Преценденты были? А на Гудзон В сажали. И Ту на Неву. Да, не море и день.. А если уже "помоги, Господи" - тогда как?Ночью сесть на воду. Возможно при огромном мастерстве пилота натренированного садиться вслепую только по приборам и везении. Если самолет управляем на все 100, для продолжения полета не хватает только тяги или т.п. (не в данном случае, и кто-нибудь знает хоть одну успешную посадку ночью на воду)
:24 - :26 88 = "омади пАдаеу" Так услышал я, но есть люди которые слышали "Добавьте газу". Так что, "командир падаем" - это дождумывание по звукам и ситуации. Поставьте на место буквы "п" другую согласную и мозг додумает другую фразу. Это особенности психологии.Могло быть и так, почти так - ПОСЛЕ "командир,падаем" был вполне управляемый полёт для встречи с неизвестностью.
Если успели понять что другое не получится или не работает - попытаться сеть на воду. Все лучше чем сидеть и ждать как оно само получится.
Осведомлёный, под каким углом встречи с поверхностью силикатный кирпич рикошетирует и не разваливается?А Вы кирпич силикатный попробуйте также.