Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Относительно дешифровки "фонограммы".
Если не ошибаюсь, просле исчезновения "серовского" Ан-2 некий деятель на домашнем радиоприёмнике несколько дней принимал призывы экипажа о помощи. Аж на телевидение попал.
Что характерно, больше никто ничего не расслышал - на том же приемнике и на той же частоте. Это я к чему? Аркаша Дзюбин в фильме "Два бойца" говорил, что главной частью любого оружия является голова его владельца.

Прочитав ветку, вспомнил китайское выражение: "Хочешь найти истину - забудь своё мнение".
Всем этого желаю.
 
Реклама
Прошлый раз я не решился показать вариант, который считаю более правдоподобным,
хотя он мне очень не нравится.
 

Вложения

  • Tу154-Вихрь-138сек.pdf
    751,8 КБ · Просмотры: 1
Это ответ всем кто слышит в расшифровке слова и фразы в звуках. А ваша цитата, ну очень наглядно показывает, как восприятие зависит от опыта индвида.
И какой же опыт требуется от индивида (конкретно Вас) чтобы он не путал понятия "прочитанное" с "услышанным" ?
 
Прошлый раз я не решился показать вариант, который считаю более правдоподобным,
хотя он мне очень не нравится.

Не пробовали определиться с мыслями скакунами прежде , чем выкладывать ?
 
И какой же опыт требуется от индивида (конкретно Вас) чтобы он не путал понятия "прочитанное" с "услышанным" ?
Это излишняя ваша "философия". Обработка информации происходит в одном центре, а поступает она от разных рецепторов. Опыт, в этом случае, также один. Путаницы нет
 
ТАЙМЕР, да определился я.
"Лучше горькая - но правда, чем приятная - но ложь".
 
ВИДЕО: Поле обломков Ту-154 Как мы определяли координаты СС ЭПРОН и ОС СЕЛИГЕР с помощью marinetraffic
Мы определили точные координаты местоположения двух главных фигурантов поиска и подъёма обломков воздушного судна RA-85572 - СС ЭПРОН и ОС СЕЛИГЕР. Работа относится ко дню, когда была поднята колёсная тележка, двигатель, второй, параметрический, бортовой регистратор и пр. Нашими данными может пользоваться любой желающий, не забывающий об этой трагедии в жизни России:
а) координаты центра отметки СС ЭПРОН 43°25'25.58N, 039°53'36.14E (43.4238, 039.8934) Адлер 22.12.2016 17:45 UTC+2;
б) координаты центра отметки Координаты ОС СЕЛИГЕР 43°25'18.88N, 039°53'42.94E (43.4214, 039.8953) Адлер 28.12.2016 17:45 UTC+2.
Творческих успехов всем камрадам!




 
Ничего себе у Вас рабочий стол заярлычен.
А чего Вы так мучались-то? Спичка, обычный компас, пеленги с двух точек города с известными координатами и на карту.
 
Прошлый раз я не решился показать вариант, который считаю более правдоподобным,
хотя он мне очень не нравится.
Чем не очень нравится? Нарисовано красиво, графики,таблицы, диаграммы, много цифр разных и всяких.
 
Реклама
Пакс97. "Чем не очень нравится? Нарисовано красиво..."

Я сказал "очень не нравится". Смысл совсем другой.
А тем не нравится, что произошло сваливание и это обидно.
Понятно, что разворот проводился экстренно. Почему здесь не оторвалась левая нога?
Наверное был правый крен, и колеса только "чиркнули" по воде.
 
Обнаружены графические неточности на стр.3, допущенные из-за невнимательности.
1) Линия глиссады изображена левее на 1,5км. Исправлено. Расчет правильный.
2) Положение "самолетика" в верхней части траектории снижения заменено на горизонтальное.
 

Вложения

  • Tу154-Вихрь-138сек(испр).pdf
    750,1 КБ · Просмотры: 0
NICODIM, была, была попытка посадки. Не слушайте никого. Экипаж шел на аварийную - это логично до безобразия.
С чего такие выводы. Движки молотят. Какая попытка?
Ежели два критических, то как грится, отстучи мы возвращаемся. В переговорах с диспом. Никак не иначе.
 
Понятно, что разворот проводился экстренно
Таким маневром в створ не попасть. От слова "невозможно". Тем более экстренно.
Насчет посадки. Если действия пилотов во время падения самолета можно назвать попыткой посадки то да, попытка посадить была.
 
Таким маневром в створ не попасть. От слова "невозможно". Тем более экстренно.
Насчет посадки. Если действия пилотов во время падения самолета можно назвать попыткой посадки то да, попытка посадить была.
Так логичнее всего предположить, что была попытка спастись и сесть уже хоть куда, лишь бы не на тот свет.
 
Не исключено так же, что планер мог и кувыркнуться перед затоплением.
Зависит от соотношения горизонтальной и вертикальной составляющей скорости, тангажа и крена самолета в момент удара о воду. Поскольку это не известно, то да, не исключено. Если уж не кувырок то клевок.
 
Последнее редактирование:
радиус разворота Су-27
Радиус разворота от типа самолета зависит в плане максимальной перегрузки. Но даже на истребителе в створ полосы так не попасть, и пока коррекция, вы уже над полосой, за полосой.....
 
Понятно, что разворот проводился экстренно.
Это у Вас на бумажке такой разворот вместе с "экстренно" под кофе или сигаретку. Во-первых никаких разворотов не было, а во-вторых, то что Вы нарисовали, нереализуемо не только по аэродинамическим причинам, но так же и по чисто навигационным.
 
Реклама
Движки молотят... отстучи мы возвращаемся... Никак не иначе.

Сильно молотят или так себе...?

Тут выше писали про жену на четвертом, вы наверно подзабыли про еще одно подобного уровня правило -
"Летим Ориентируемся Говорим" (в переводе на русский) - именно это "никак иначе"
Переводя на бытовой - сначала добиваемся того что не падаем, потом понимаем где мы оказались и куда мы движемся, а теперь можно и доложить.

У них было от 10 сек до 2 мин и похоже все они кончились где то в районе летим \ ориентируемся.
 
Назад