Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Свежее слово от генерал-лейтенанта С.Д. Байнетова (сообщение полностью в ветке Официальная информация):

"Приоритеты безопасности полётов" Автор Александр ПИНЧУК, «Красная звезда». 11.04.2017 22:16 | (...) рассказывает председатель этого комитета, начальник Службы безопасности полётов авиации Вооружённых Сил Российской Федерации Сергей БАЙНЕТОВ (…)

Насколько продвинулось расследование катастрофы Ту-154Б-2 над Чёрным морем 25 декабря 2016 года?

Наши специалисты продолжают исследовать все обстоятельства этой трагедии. Прежде всего хочу подчеркнуть, что к расследованию этой катастрофы привлечены лучшие НИИ России, специализирующиеся на исследованиях аварийной техники, проведении аудиоэкспертиз. В рамках расследования с участием ведущих лётчиков-испытателей проводятся эксперименты на авиатренажёрах. Со дна моря поднято более 3 тыс. фрагментов воздушного судна.

Все эти исследования требуют времени, тем более что у комиссии по расследованию авиапроисшествий Минобороны России нет права на ошибку. Порой подобные авиапроисшествия расследуются годами
[упорно, однако, генерал-лейтенант внедряет в сознание громадян эту мысль], чтобы выявить истинные причины трагедии. И в этот раз мы делаем всё возможное для установления истины, а любые спекуляции на эту тему, преждевременные выводы и домыслы пользы делу не приносят.
 
Реклама
Свежее слово от генерал-лейтенанта С.Д. Байнетова (сообщение полностью в ветке Официальная информация):

"Приоритеты безопасности полётов" Автор Александр ПИНЧУК, «Красная звезда». 11.04.2017 22:16 | (...) рассказывает председатель этого комитета, начальник Службы безопасности полётов авиации Вооружённых Сил Российской Федерации Сергей БАЙНЕТОВ (…)

Насколько продвинулось расследование катастрофы Ту-154Б-2 над Чёрным морем 25 декабря 2016 года?

Наши специалисты продолжают исследовать все обстоятельства этой трагедии. Прежде всего хочу подчеркнуть, что к расследованию этой катастрофы привлечены лучшие НИИ России, специализирующиеся на исследованиях аварийной техники, проведении аудиоэкспертиз. В рамках расследования с участием ведущих лётчиков-испытателей проводятся эксперименты на авиатренажёрах. Со дна моря поднято более 3 тыс. фрагментов воздушного судна.

Все эти исследования требуют времени, тем более что у комиссии по расследованию авиапроисшествий Минобороны России нет права на ошибку. Порой подобные авиапроисшествия расследуются годами
[упорно, однако, генерал-лейтенант внедряет в сознание громадян эту мысль], чтобы выявить истинные причины трагедии. И в этот раз мы делаем всё возможное для установления истины, а любые спекуляции на эту тему, преждевременные выводы и домыслы пользы делу не приносят.
" Порой подобные авиапроисшествия расследуются годами [упорно, однако, генерал-лейтенант внедряет в сознание громадян эту мысль]," Ну, и шо "не так " с АПК "Курск"?? "Годами"...
 
Вы ждете когда расскажут как все было, а когда расскажут Вы в это поверите? Нет, не поверите.
Безнадега.ру
Почему нет?.. Достал я всех с АПК "Курск", но я знал в последних числах июля 2001-го..Так получилось по-жизни.. Не "Ванга", не Кашпировский, человек рассказал. "Изнутри, из Видяево".. Случайный попутчик.. Слишком похоже..Такие совпадения редко бывают..
 
Последнее редактирование:
Не возражаю, но.. "Задача" нынешней молодежи именно "обосновать!" отсутствие результата работы!! Та то ещё не самое ужасное.. Они ж за это "обоснование" серьезных денег требуют...

О! От тут и возникает большой умный начальник, который и селектирует, кому зарплату а кому за такое обоснование вагоны.
Ну а если начальник большой и глупый то да... бяда.
 
Вы вот простите дурака, но насчет "бобров" я бы настоятельно рекомендовал Вам обратиться к Евгению Чеширко.. У него и "за бобров", и за много "чего еще" есть.
А по конкретней можно. (серьезно, расплывчато как то, не бобров же в гугле искать).
 
"за "Курск" я не "за живых и мертвых" - за "ход расследования", "отрезанный первый отсек" и "официальное обнародование результатов расследования"... Неужели так трудно понять?!?!...А "диплом сжечь" - ??? Вы из 19-го века? За него деньги плачены!!!
Куда уж нам до понимания редкостных чайников, переливающих из пустого в порожнее.
Нет, из 20-го, и в моё время приличными дипломами в переходе не торговали.
... к расследованию этой катастрофы привлечены лучшие НИИ России, специализирующиеся на исследованиях аварийной техники, проведении аудиоэкспертиз...
...любые спекуляции на эту тему, преждевременные выводы и домыслы пользы делу не приносят.
Надеюсь, "аварийная техника" [в цитате] именно ставшая таковой после аварии, а не изначально аварийная [приведшая к обсуждаемому здесь авиапроисшествию]. С последним абзацем опубликованного отрывка согласна.
 
Последнее редактирование:
Куда уж нам до понимания редкостных чайников, переливающих из пустого в порожнее.
Нет, из 20-го, и в моё время приличными дипломами в переходе не торговали.

Надеюсь, "аварийная техника" [в цитате] именно ставшая таковой после аварии, а не изначально аварийная [приведшая к обсуждаемому здесь авиапроисшествию]. С последним абзацем приведённого отрывка согласна.
"В ваше" ( и наше тоже время "дипломами в подземных переходах не торговали". "Незадача" одна от "древних римлян" - "О,времена, о нравы..."
 
Реклама
АлексС "Это ни к селу, ни к городу. Это уход на второй".

А куда? За пивом? Да, это уход на 2-й круг, ЧТОБЫ СОВЕРШИТЬ ПОСАДКУ СО 2-Й ПОПЫТКИ.
Со 2, 3, и тд, пока не закружится голова.
Т.е. другими словами схема совершения посадки со 2-й и тд попытки. А ты Саша что лепечешь?
А если нужно вернуться сразу после взлета (ну, кто-то мобилу забыл на подоконнике)?
Вот тут нужно прижаться к левому борту этой хоккейной коробки и выполнить стандартную схему.

Говоришь, такой разворот невозможно выполнить, чтобы попасть в створ?
Для экипажа со ШТУРМАНОМ не выполнить безопасный разворот с попаданием в заданную точку - позор.
Вывод: Шура, вы - не дилетант, вы - профан.
 
Пакс 97 "Из каких расчетов принята скорость внизу 400 км/ч?"

Точно расчитать параметры полета, не зная реперных точек, не может никто.
В нижней части схемы нанесены шкала расстояний и шкала времени, взятая из первоначального расчета.
Она приблизительно будет соответствовать и данному случаю. Так вот между точкой 95 сек и точкой, где оторвались железяки укладывается 2400 м и 23 сек времени. Загоняем эти цифры в программу и получаем скорость внизу 385 км/ч (107 м/с).
Если взять точку 90 сек, то расстояние будет примерно 2900 м и скорость 381 км/ч (106 м/с).
А так как точные расстояния мы не знаем, то принимаем 400 км/ч.
 
Сторонникам разворота
Для экипажа со ШТУРМАНОМ не выполнить безопасный разворот с попаданием в заданную точку - позор
Кроме штурмана в составе экипажа (именно на этом борту) был еще и борт-радист, который мог и должен был сообщить диспетчеру о возвращении.

Перечитав ветку, уже почти потерявшую всякую связь со своим изначальным предназначением, узнал однозначный для себя ответ на вопрос из соседней ветки (Может ли пассажир посадить самолет?)...
 
Последнее редактирование:
nikodim, в защиту Вашей версии скажу только то, что при переучивании на ТУ-154, на тренажёре все серьёзные неприятности после V1(пожар, отказ двигателя...), заход на аварийную посадку отрабатывался стандартным разворотом. Вам остаётся только назвать причину таких действий экипажа. Если Вы считаете, что причина - оторвавшаяся пара колес, то как об этом узнал экипаж?
 
А куда? За пивом? Да, это уход на 2-й круг, ЧТОБЫ СОВЕРШИТЬ ПОСАДКУ СО 2-Й ПОПЫТКИ.
Со 2, 3, и тд, пока не закружится голова.
Т.е. другими словами схема совершения посадки со 2-й и тд попытки. А ты Саша что лепечешь?
Вы показали схему ухода на второй, сами же её и объясняете. Ещё раз, только медленно, "уход на второй".

А если нужно вернуться сразу после взлета (ну, кто-то мобилу забыл на подоконнике)?
Вот тут нужно прижаться к левому борту этой хоккейной коробки и выполнить стандартную схему.
Если просто нужно вернуться, то диспетчер Вам в помощь. Если же аварийный заход с курсом обратным посадочному, то всё делается
совершенно не так. И не абы как, а именно стандартным разворотом, иначе торец впереди в окне не увидишь никогда.

Говоришь, такой разворот невозможно выполнить, чтобы попасть в створ?
Такой, как Вы нарисовали, может существовать только в Вашем воображении и на бумаге. Как я уже выше говорил - под кофеёк и сигаретку на диване. Просто взяли себе циркуль и провели полуокружность к от одной самостоятельно придуманной точки к другой, придуманной не менее самостоятельно. Что-то не понравилось? Свели или развели ножки циркуля, да и всего делов.
 
Последнее редактирование:
А можно тихо спросить - это таки мне, или Alexy???
А что, с первого раза не понятно, то "Это ответ ВСЕМ, кто слышит в расшифровке слова и фразы в звуках. А ваша цитата, ну очень наглядно показывает, как восприятие зависит от опыта индвида".
И шо тут не так, как здесь?
Сразу же отвечу по АПЛ "Курск" и больше не упоминайте о нем в таком ключе. На месте его командира в той обстановке я бы отдал приказ не всплывать. Корни такого решения уходят в изучение военного дела "настоящим образом" и Цусиму. Полагаю каперанг Лячин поступил точно так.
 
"Дайте что ли карты в руки, погадать на короля". Нет, я расскажу, как дело было. Дело было так; когда самолет стоял на исполнительном, у самого торца, то к нему сзади враги незаметно подцепили тяжелый, прочный трос, который закончился разматываться как раз над тем местом, где было" Ё-моё". Дальнейшие события многие уже знают.
Извините, что сократил. Эмоций слишком много для Каа. Это Яшка-Цыган только смог проделать с седлами коней бандитов батьки Бурнаша. На свои места все поставит ответ на один вопрос. В каком направлении двигался самолет перед соприкосновением с водой?
 
Реклама
Назад