Свежее слово от генерал-лейтенанта С.Д. Байнетова (сообщение полностью в ветке Официальная информация):
"Приоритеты безопасности полётов" Автор Александр ПИНЧУК, «Красная звезда». 11.04.2017 22:16 | (...) рассказывает председатель этого комитета, начальник Службы безопасности полётов авиации Вооружённых Сил Российской Федерации Сергей БАЙНЕТОВ (…)
– Насколько продвинулось расследование катастрофы Ту-154Б-2 над Чёрным морем 25 декабря 2016 года?
– Наши специалисты продолжают исследовать все обстоятельства этой трагедии. Прежде всего хочу подчеркнуть, что к расследованию этой катастрофы привлечены лучшие НИИ России, специализирующиеся на исследованиях аварийной техники, проведении аудиоэкспертиз. В рамках расследования с участием ведущих лётчиков-испытателей проводятся эксперименты на авиатренажёрах. Со дна моря поднято более 3 тыс. фрагментов воздушного судна.
Все эти исследования требуют времени, тем более что у комиссии по расследованию авиапроисшествий Минобороны России нет права на ошибку. Порой подобные авиапроисшествия расследуются годами [упорно, однако, генерал-лейтенант внедряет в сознание громадян эту мысль], чтобы выявить истинные причины трагедии. И в этот раз мы делаем всё возможное для установления истины, а любые спекуляции на эту тему, преждевременные выводы и домыслы пользы делу не приносят.
"Приоритеты безопасности полётов" Автор Александр ПИНЧУК, «Красная звезда». 11.04.2017 22:16 | (...) рассказывает председатель этого комитета, начальник Службы безопасности полётов авиации Вооружённых Сил Российской Федерации Сергей БАЙНЕТОВ (…)
– Насколько продвинулось расследование катастрофы Ту-154Б-2 над Чёрным морем 25 декабря 2016 года?
– Наши специалисты продолжают исследовать все обстоятельства этой трагедии. Прежде всего хочу подчеркнуть, что к расследованию этой катастрофы привлечены лучшие НИИ России, специализирующиеся на исследованиях аварийной техники, проведении аудиоэкспертиз. В рамках расследования с участием ведущих лётчиков-испытателей проводятся эксперименты на авиатренажёрах. Со дна моря поднято более 3 тыс. фрагментов воздушного судна.
Все эти исследования требуют времени, тем более что у комиссии по расследованию авиапроисшествий Минобороны России нет права на ошибку. Порой подобные авиапроисшествия расследуются годами [упорно, однако, генерал-лейтенант внедряет в сознание громадян эту мысль], чтобы выявить истинные причины трагедии. И в этот раз мы делаем всё возможное для установления истины, а любые спекуляции на эту тему, преждевременные выводы и домыслы пользы делу не приносят.