Это ответ всем кто слышит в расшифровке слова и фразы в звуках. А ваша цитата, ну очень наглядно показывает, как восприятие зависит от опыта индвида.Cy это цэ игрек.
И какой же опыт требуется от индивида (конкретно Вас) чтобы он не путал понятия "прочитанное" с "услышанным" ?Это ответ всем кто слышит в расшифровке слова и фразы в звуках. А ваша цитата, ну очень наглядно показывает, как восприятие зависит от опыта индвида.
Прошлый раз я не решился показать вариант, который считаю более правдоподобным,
хотя он мне очень не нравится.
Это излишняя ваша "философия". Обработка информации происходит в одном центре, а поступает она от разных рецепторов. Опыт, в этом случае, также один. Путаницы нетИ какой же опыт требуется от индивида (конкретно Вас) чтобы он не путал понятия "прочитанное" с "услышанным" ?
Чем не очень нравится? Нарисовано красиво, графики,таблицы, диаграммы, много цифр разных и всяких.Прошлый раз я не решился показать вариант, который считаю более правдоподобным,
хотя он мне очень не нравится.
С чего такие выводы. Движки молотят. Какая попытка?NICODIM, была, была попытка посадки. Не слушайте никого. Экипаж шел на аварийную - это логично до безобразия.
Надо сделать перерыв. Творческий, так сказать, отпуск. И мы немного отдохнём тоже.Обнаружены графические неточности на стр.3, допущенные из-за невнимательности.
Таким маневром в створ не попасть. От слова "невозможно". Тем более экстренно.Понятно, что разворот проводился экстренно
Так логичнее всего предположить, что была попытка спастись и сесть уже хоть куда, лишь бы не на тот свет.Таким маневром в створ не попасть. От слова "невозможно". Тем более экстренно.
Насчет посадки. Если действия пилотов во время падения самолета можно назвать попыткой посадки то да, попытка посадить была.
Зависит от соотношения горизонтальной и вертикальной составляющей скорости, тангажа и крена самолета в момент удара о воду. Поскольку это не известно, то да, не исключено. Если уж не кувырок то клевок.Не исключено так же, что планер мог и кувыркнуться перед затоплением.
Радиус разворота от типа самолета зависит в плане максимальной перегрузки. Но даже на истребителе в створ полосы так не попасть, и пока коррекция, вы уже над полосой, за полосой.....радиус разворота Су-27
Это у Вас на бумажке такой разворот вместе с "экстренно" под кофе или сигаретку. Во-первых никаких разворотов не было, а во-вторых, то что Вы нарисовали, нереализуемо не только по аэродинамическим причинам, но так же и по чисто навигационным.Понятно, что разворот проводился экстренно.
Движки молотят... отстучи мы возвращаемся... Никак не иначе.