Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Там была попытка по ходу беседы объяснить, как зайти с обратным стартом после взлёта за минимальное время. А по-другому никак
С таким отворотом придётся очень далеко пендюрить. Тогда удобнее целиться на другую полосу с таким малым углом отворота.
 
Последнее редактирование:
Реклама
С таким отворотом придётся очень далеко пендюрить. Тогда удобнее целиться на другую полосу.
Неважно. Отворот можно взять и по более, главное смысл для любителей крутануться на пасадочный с курса взлета с креном 60:) На скорости менее эволютивной:)
Если сам, то не стал бы ( речь не о Адлере, так, имхо, в общем понимании:)
Проще крутить к третьему, не изобретая велосипед, выполняя штатную и привычную для экипажа посадку с соблюдением установленных процедур.
Практически за то же время.
 
Все там с этим нормально с этим на серийных машинах.
Рассчитано, облетано, испытано и рекомендовано.
Каких то неожиданных аэродинамических сюрпризов, идущих в разрез с простыми понятиями аэродинамики, на самолетах нетъ.
Я не про то что муха или выпавшая заклепка могут, что-то сильно изменить, а про то, что на около-критических углах невозможно предсказать на какой половине срыв начнется раньше. Поэтому и "Рассчитано, облетано, испытано и рекомендовано" с некоторым запасом, но у каждого самоля абсолютный запас разный, хотя и делаются все с одного плаза.
А дальше как Степаныч выстучит, так и летать будет.
 
Неважно. Отворот можно взять и по более, главное смысл для любителей крутануться на пасадочный с курса взлета с кренрм 60:)
Если сам, то не стал бы ( речь не о Адлере, так, имхо, в общем понимании:)
Проще крутить к третьему, не изобретая велосипед, выполняя штатную и привычную для экипажа посадку с соблюдением установленных процедур.
Практически за то же время.
Это конечно проще, но не "за то же время"(если по схеме). На тренажёре отрабатывался заход с обратным курсом только стандартным разворотом с начальным креном 30 и углом отворота 80. А дальше только мастерство:)
 
Вам как-то уже говорили
lopast56 сказал(а):
Осведомленный, Вы когда, что то вычитываете, то хоть чуть сами вникайте. ВЫСОТА ПЕРЕХОДА. На маршруте это множество точек. Зависит от способности ВС забраться на ВЫСОТУ ПЕРЕХОДА. Этот условный рубеж ограничен только высотой! Ariec 71 говорил про другое, да и запись эту
Про "довольно крутой доворот" уже было.
Вник, спасибо. Каюсь, напечатано было МК260 - это ошибка. Читать надо МК280. Правильный расчет угла доворота направо после прохождения точки D5.6 280-238=42 градуса .
 
839839_b7cbee796777ed7c9e794883b5855f65.JPG
И хотя версия мне кажется сомнительной - рисунок просто замечательный - как по исполнению так и по доходчивости "что хотел сказать автор", просто гранд мерси
#а.У.
 
Вы , это не мне объясняйте, а Осведомленному и тому кто эту "информацию" выложил на этой ветке форума...
Не пойму почему левое крыло стаба (слева на картинке), лежащее ближе к наблюдателю, меньше, чем (по-вашему) такое же крыло, лежащее метров на 12 дальше? И не просто меньше, а раза в три меньше.
 
Вник, спасибо. Каюсь, напечатано было МК260 - это ошибка. Читать надо МК280. Правильный расчет угла доворота направо после прохождения точки D5.6 280-238=42 градуса .
Во первых на схеме не МК, а радиал, в который необходимо вписаться, во вторых, если на схеме не указан минимальный /максимальный угол крена при этом маневре, то и не нужно фантазировать, это выбор экипажа. Главное начать маневр на установленном рубеже и закончить на заданном радиале.
 
Последнее редактирование:
Не пойму почему левое крыло стаба (слева на картинке), лежащее ближе к наблюдателю, меньше, чем (по-вашему) такое же крыло, лежащее метров на 12 дальше? И не просто меньше, а раза в три меньше.
Оптическкий обман.
Смотрите основную выкладку. Там видно, что осталось от правой плоскости и сравнительный размер стаба.
https://aviaforum.ru/threads/katast...alnaja-informacija.43924/page-20#post-2017082
 
Оптическкий обман.
Смотрите основную выкладку. Там видно, что осталось от правой плоскости и сравнительный размер стаба.
https://aviaforum.ru/threads/katast...alnaja-informacija.43924/page-20#post-2017082
Я бы с вами согласился. Но на этой выкладке правого крыла стаба вообще нет, а левое есть. В то же время на фото, выложенном мной, есть и левое крыло и то, что стоит на ребре и очень напоминает крыло самолета, по причинам, названным мною ранее. Ведь нельзя исключать возможность поднятия крыла позднее фото этой выкладки.
 
Реклама
На выкладке
Я бы с вами согласился. Но на этой выкладке правого крыла стаба вообще нет, а левое есть. В то же время на фото, выложенном мной, есть и левое крыло и то, что стоит на ребре и очень напоминает крыло самолета, по причинам, названным мною ранее. Ведь нельзя исключать возможность поднятия крыла позднее фото этой выкладки.
Это концевая часть правой части крыла. Виден кусок элерона.
https://cdn.aviaforum.ru/images/2017/04/837161_71c711f8f3ea834b9a5743ee65012307.png
Это правая часть стабилизатора. Обратите внимание на место разлома руля высоты.
https://cdn.aviaforum.ru/images/2017/04/837367_0dd36695ebeed3ab667e56757dbbaff7.jpg
https://cdn.aviaforum.ru/images/2017/04/839244_6db0a374c83abca95525113b396854e0.jpg
 
На выкладке

Это концевая часть правой части крыла. Виден кусок элерона.
https://cdn.aviaforum.ru/images/2017/04/837161_71c711f8f3ea834b9a5743ee65012307.png
Это правая часть стабилизатора. Обратите внимание на место разлома руля высоты.
https://cdn.aviaforum.ru/images/2017/04/837367_0dd36695ebeed3ab667e56757dbbaff7.jpg
https://cdn.aviaforum.ru/images/2017/04/839244_6db0a374c83abca95525113b396854e0.jpg
Спасибо, убедили. Вот так, точно показали соответствие объяснили. Все бы так общались, а не обвиняли в глупости. Теперь вижу, что я ошибался, принимая правое крыло стаба, за крыло самолета.
 
Во первых на схеме не МК, а радиал, в который необходимо вписаться, во вторых, если на схеме не указан минимальный угол крена при этом маневре, то и не нужно фантазировать, это выбор экипажа. Главное начать маневр на установленном рубеже и закончить на заданном радиале.
на схеме №64 довольно мелкий масштаб и там не очевиден угол доворота 42 градуса. Но, если построить треугольник, то видно, что на S-участке первый поворот направо, если взять диагональ 1000м и является довольно крутым поворотом. И этот поворот РПАА рекомендует выполнять с креном не более 25 град. А если начать выполнять его (поворот) на 2-3 сек позже, как изменятся условия его выполнения?
 
и что нам даст обсуждение радиопереговоров, если взлет прошел штатно и вся кутерьма началась на этапе набора высоты круга? а вот место обнаружения двигателя о многом скажет. Да хотябы расстояние 1,5 км или 5,5. Вот тут явно глубина не 14-17м, а раза 2 по 20, как минимум.
https://ok.ru/video/232030145204

наберите в гугле ОСВЕЩЕННОСТЬ воды в черном море. очень много материала. зависит от угла преломления солнечных лучей, читай времени года. от наличия органики из речушек и т.д. в открытом море может до 50 метров быть, а в прибрежной зоне 10-15 м. глубина залегания мотора не большая.

кроме этого. по началу было много видео работы глубоководных аппаратов. сейчас все вычищено. может у ГЕРАСИМА что-то осталось? там можно было сравнить освещенность. к тому же на мониторах были видны глубины. 15-17-20-21 метров. при этом говорилось, что обломки находятся на НЕДОСТУПНЫХ для водолазов глубинах!!!!!! манипуляторы глубоководных аппаратов типа подымают обломки повыше и передают их водолазам. и самое интересное то, что на мониторах некоторых аппаратов также можно было прочесть координаты. но глядя на эти видео, складывается впечатления, что они носят явно постановочный характер. кому это нужно было
 
по фото обломков видно что нижняя передняя часть фюзеляжа, явно разворочена в стороны. понятно, что дюраль не выдержит такого удара об воду и порвется на куски. но пол самолета сделан из фанерных настилов из многослойной авиационной фанеры. она тоже потрощена в хлам. а ведь ее прочность куда выше дюрали.

не раз говорилось, что обломки располагаются то полосой шириной 400 м, то полем 400 на 700 м. но учитывая маленькие глубины, откуда такой разброс? рикошет тела, массой 100 т под вопросом
 
Уважаемый, а моим словам трудно было поверить, я ведь и ссылку дал, а Вы проигнорировали и задали повторно свой вопрос.
Будет еще и на вашей улице праздник. Вам еще представится возможность убедить меня. А это, ну очень непросто сделать. Видимо, ваши аргументы оказались на тот момент не очень убедительными. Или мы не поняли друг друга.
 
Блин, хотел же после этого удалить. А ведь nikodimа ещё не было!

Это было не отправленное сообщение, которое вклинилось.
Браузер шалит, или соответствие браузера настройкам движка форума не совсем корректно.
Удалял несколько раз, все равно вклинилось
 
Реклама
Все там с этим нормально с этим на серийных машинах.
Рассчитано, облетано, испытано и рекомендовано.
Каких то неожиданных аэродинамических сюрпризов, идущих в разрез с простыми понятиями аэродинамики, на самолетах нетъ.
Никто не говорит про неожиданности. Речь шла о всегда присутствующей несимметричности. Например левый элерон слегка поднят, а правый слегка опущен. Где произойдёт срыв раньше?
 
Назад