Andro
Местный
Не дурнее прочих мыслей присутствующих здесь форумчан.
Это совсем не показатель, слишком велик разброс.
А если относительно физики и того как оно может летать, что б перегрузками не разложиться?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не дурнее прочих мыслей присутствующих здесь форумчан.
Вы так категорично считаете, что он обязан был упасть? Борт другой, условия другие.А тот другой борт отчего ж не упал?
Рекомендую изучить индикацию и сигнализацию TCAS. Там "вдруг" не происходит. И на вышке тоже не дураки сидели!Во время уборки механизации срабатывает TCAS, тут и возглас "Ух, е-мое". Перегруз борта
Все возможно. Попробуйте тогда объяснить тишину в кабине на этот счёт. Ведь приборы контроля за работой двигателей только на панели БИ. Уж доложить командиру он должен был.И всё же первой причиной начала нештатной ситуации, осмелюсь. всё-таки указать на неполадки в работе двигателей
А я думал, грешным делом, что распределение сил и сопротивлений.Да мало ли. Потеря пространственного положения пилотирующим, отказы техники, длительное отвлечение внимания от пилотирования, потеря работоспособности и т.п
Рисунок замечательный, давайте еще! Но, сама версия пока не очень убедительна.Утро доброе. Вообще то так не честно. Здесь на форуме не шпионский сходняк, а добровольное изъявление мыслей по теме падения Ту-154 под Адлером. С работы приехал, Ба! А рисунка то нет - потёрли. Значит, кому то поперёк полосы встал. Ну, что ж это даже отрадно. Не зря, стало быть старался, рисовал.
Есть ещё некоторое дополнение. Самолёт был полон керосина, что называется под горлышко. Во время падения этот факт так же сыграл с планером свою жестокую игру, заставив последнего двигаться, далеко не со стандартными посадочными параметрами, а при ударе превратил крыло с центропланом в рваные лохмотья.
И всё же первой причиной начала нештатной ситуации, осмелюсь. всё-таки указать на неполадки в работе двигателей.
Это сферический самолёт в вакууме, как я уже говорил. А в реальности поперечная балансировка в любой данный момент всегда отсутствует.Штопористы, самолёты вообще то делают симметричными.
Я вижу у вас не у одного такое заблуждение. Вы считаете, что для изменения МК с 238 на 249 нужно сделать доворот вправо всего на 15-20 градусов. Однако вы забыли, что для этого доворота характерно практически вначале довернуть на МК 260, а затем, довернуть влево на МК 249. А это довольно крутой доворот при условии, что Vпр=350 км/ч (по расшифровке) и потеря подъемной силы составляет около 25%. (закрылки на пути 15-0).Как вариант
Отвернуть от взлетного, на 15-20 гр, пройти с этим курсом до назовём потребного для разворота на посадочный бокового уклонения. На скорости 380-400
Утро доброе. Вообще то так не честно. Здесь на форуме не шпионский сходняк, а добровольное изъявление мыслей по теме падения Ту-154 под Адлером. С работы приехал, Ба! А рисунка то нет - потёрли. Значит, кому то поперёк полосы встал. Ну, что ж это даже отрадно. Не зря, стало быть старался, рисовал.
Есть ещё некоторое дополнение. Самолёт был полон керосина, что называется под горлышко. Во время падения этот факт так же сыграл с планером свою жестокую игру, заставив последнего двигаться, далеко не со стандартными посадочными параметрами, а при ударе превратил крыло с центропланом в рваные лохмотья.
И всё же первой причиной начала нештатной ситуации, осмелюсь. всё-таки указать на неполадки в работе двигателей.
Что-то не очень верится в это. Второе-то крыло вроде целое, а внем тоже керосина было, что называется, "под горлышко". Звиняюсь, что пришлось снова себя "цитировать", но это из-за картинки.Есть ещё некоторое дополнение. Самолёт был полон керосина, что называется под горлышко. Во время падения этот факт так же сыграл с планером свою жестокую игру, заставив последнего двигаться, далеко не со стандартными посадочными параметрами, а при ударе превратил крыло с центропланом в рваные лохмотья.
А это не крыло случайно? Непонятно назначение щитков. На стабе их вроде не должно быть, да и большое оно.
Посмотреть вложение 560200
Вам как-то уже говорилиЯ вижу у вас не у одного такое заблуждение. Вы считаете, что для изменения МК с 238 на 249 нужно сделать доворот вправо всего на 15-20 градусов. Однако вы забыли, что для этого доворота характерно практически вначале довернуть на МК 260, а затем, довернуть влево на МК 249. А это довольно крутой доворот при условии, что Vпр=350 км/ч (по расшифровке) и потеря подъемной силы составляет около 25%. (закрылки на пути 15-0).
Про "довольно крутой доворот" уже было.Удалял несколько раз, все равно вклинилось
AlexS Это сферический самолёт в вакууме, как я уже говорил. А в реальности поперечная балансировка в любой данный момент всегда отсутствует......Штопористы, самолёты вообще то делают симметричными.
Кто еще думает,что это ЛЕВОЕ крыло ?
Добавлю: Абсолютно новый самолет, симметричный. Но на конце левого крыла пара заклепок утоплена(выступает) на 0,1 мм больше, чем другие(утрирую, конечно). Это как-то скажется?
Аэродинамика наука непредсказуемая в деталях. Существует множество неустойчивостей, которые могут значительно менять исходное состояние. Это как сход лавины.AlexS Это сферический самолёт в вакууме, как я уже говорил. А в реальности поперечная балансировка в любой данный момент всегда отсутствует......
Добавлю: Абсолютно новый самолет, симметричный. Но на конце левого крыла пара заклепок утоплена(выступает) на 0,1 мм больше, чем другие(утрирую, конечно). Это как-то скажется?
Там была попытка по ходу беседы объяснить, как зайти с обратным стартом после взлёта за минимальное время. А по-другому никакЯ вижу у вас не у одного такое заблуждение. Вы считаете, что для изменения МК с 238 на 249 нужно сделать доворот вправо всего на 15-20 градусов.
Все там с этим нормально с этим на серийных машинах.Аэродинамика наука непредсказуемая в деталях. Существует множество неустойчивостей, которые могут значительно менять исходное состояние.
Это так, поэтому попробуй в сапогах пройти по плоскости. Техник вы... и высушит  с криком - не сметь ухудшать качество самолета!!! Немедленно одеть бахилы!!! Но это совсем не значит, что поцарапав каблуком краску на крыле, самолет сорвется в штопор.Существует множество неустойчивостей, которые могут значительно менять исходное состояние.