С таким отворотом придётся очень далеко пендюрить. Тогда удобнее целиться на другую полосу с таким малым углом отворота.Там была попытка по ходу беседы объяснить, как зайти с обратным стартом после взлёта за минимальное время. А по-другому никак
Неважно. Отворот можно взять и по более, главное смысл для любителей крутануться на пасадочный с курса взлета с креном 60С таким отворотом придётся очень далеко пендюрить. Тогда удобнее целиться на другую полосу.
Я не про то что муха или выпавшая заклепка могут, что-то сильно изменить, а про то, что на около-критических углах невозможно предсказать на какой половине срыв начнется раньше. Поэтому и "Рассчитано, облетано, испытано и рекомендовано" с некоторым запасом, но у каждого самоля абсолютный запас разный, хотя и делаются все с одного плаза.Все там с этим нормально с этим на серийных машинах.
Рассчитано, облетано, испытано и рекомендовано.
Каких то неожиданных аэродинамических сюрпризов, идущих в разрез с простыми понятиями аэродинамики, на самолетах нетъ.
Это конечно проще, но не "за то же время"(если по схеме). На тренажёре отрабатывался заход с обратным курсом только стандартным разворотом с начальным креном 30 и углом отворота 80. А дальше только мастерствоНеважно. Отворот можно взять и по более, главное смысл для любителей крутануться на пасадочный с курса взлета с кренрм 60
Если сам, то не стал бы ( речь не о Адлере, так, имхо, в общем понимании
Проще крутить к третьему, не изобретая велосипед, выполняя штатную и привычную для экипажа посадку с соблюдением установленных процедур.
Практически за то же время.
Вник, спасибо. Каюсь, напечатано было МК260 - это ошибка. Читать надо МК280. Правильный расчет угла доворота направо после прохождения точки D5.6 280-238=42 градуса .Вам как-то уже говорили
lopast56 сказал(а): ↑
Осведомленный, Вы когда, что то вычитываете, то хоть чуть сами вникайте. ВЫСОТА ПЕРЕХОДА. На маршруте это множество точек. Зависит от способности ВС забраться на ВЫСОТУ ПЕРЕХОДА. Этот условный рубеж ограничен только высотой! Ariec 71 говорил про другое, да и запись эту
Про "довольно крутой доворот" уже было.
И хотя версия мне кажется сомнительной - рисунок просто замечательный - как по исполнению так и по доходчивости "что хотел сказать автор", просто гранд мерси
Не пойму почему левое крыло стаба (слева на картинке), лежащее ближе к наблюдателю, меньше, чем (по-вашему) такое же крыло, лежащее метров на 12 дальше? И не просто меньше, а раза в три меньше.Вы , это не мне объясняйте, а Осведомленному и тому кто эту "информацию" выложил на этой ветке форума...
Во первых на схеме не МК, а радиал, в который необходимо вписаться, во вторых, если на схеме не указан минимальный /максимальный угол крена при этом маневре, то и не нужно фантазировать, это выбор экипажа. Главное начать маневр на установленном рубеже и закончить на заданном радиале.Вник, спасибо. Каюсь, напечатано было МК260 - это ошибка. Читать надо МК280. Правильный расчет угла доворота направо после прохождения точки D5.6 280-238=42 градуса .
Оптическкий обман.Не пойму почему левое крыло стаба (слева на картинке), лежащее ближе к наблюдателю, меньше, чем (по-вашему) такое же крыло, лежащее метров на 12 дальше? И не просто меньше, а раза в три меньше.
Я бы с вами согласился. Но на этой выкладке правого крыла стаба вообще нет, а левое есть. В то же время на фото, выложенном мной, есть и левое крыло и то, что стоит на ребре и очень напоминает крыло самолета, по причинам, названным мною ранее. Ведь нельзя исключать возможность поднятия крыла позднее фото этой выкладки.Оптическкий обман.
Смотрите основную выкладку. Там видно, что осталось от правой плоскости и сравнительный размер стаба.
https://aviaforum.ru/threads/katast...alnaja-informacija.43924/page-20#post-2017082
Это концевая часть правой части крыла. Виден кусок элерона.Я бы с вами согласился. Но на этой выкладке правого крыла стаба вообще нет, а левое есть. В то же время на фото, выложенном мной, есть и левое крыло и то, что стоит на ребре и очень напоминает крыло самолета, по причинам, названным мною ранее. Ведь нельзя исключать возможность поднятия крыла позднее фото этой выкладки.
Спасибо, убедили. Вот так, точно показали соответствие объяснили. Все бы так общались, а не обвиняли в глупости. Теперь вижу, что я ошибался, принимая правое крыло стаба, за крыло самолета.На выкладке
Это концевая часть правой части крыла. Виден кусок элерона.
https://cdn.aviaforum.ru/images/2017/04/837161_71c711f8f3ea834b9a5743ee65012307.png
Это правая часть стабилизатора. Обратите внимание на место разлома руля высоты.
https://cdn.aviaforum.ru/images/2017/04/837367_0dd36695ebeed3ab667e56757dbbaff7.jpg
https://cdn.aviaforum.ru/images/2017/04/839244_6db0a374c83abca95525113b396854e0.jpg
на схеме №64 довольно мелкий масштаб и там не очевиден угол доворота 42 градуса. Но, если построить треугольник, то видно, что на S-участке первый поворот направо, если взять диагональ 1000м и является довольно крутым поворотом. И этот поворот РПАА рекомендует выполнять с креном не более 25 град. А если начать выполнять его (поворот) на 2-3 сек позже, как изменятся условия его выполнения?Во первых на схеме не МК, а радиал, в который необходимо вписаться, во вторых, если на схеме не указан минимальный угол крена при этом маневре, то и не нужно фантазировать, это выбор экипажа. Главное начать маневр на установленном рубеже и закончить на заданном радиале.
и что нам даст обсуждение радиопереговоров, если взлет прошел штатно и вся кутерьма началась на этапе набора высоты круга? а вот место обнаружения двигателя о многом скажет. Да хотябы расстояние 1,5 км или 5,5. Вот тут явно глубина не 14-17м, а раза 2 по 20, как минимум.
https://ok.ru/video/232030145204
Это о чём? Я же предупреждал - ветку читал по диагонали!Про срыв жёлтого пенопласта в курсе ? Вам туда - учить Аэродинамику Олега Т. )
Будет еще и на вашей улице праздник. Вам еще представится возможность убедить меня. А это, ну очень непросто сделать. Видимо, ваши аргументы оказались на тот момент не очень убедительными. Или мы не поняли друг друга.Уважаемый, а моим словам трудно было поверить, я ведь и ссылку дал, а Вы проигнорировали и задали повторно свой вопрос.
Можно и подрезать, практически безболезненно с соблюдением режимов.но не "за то же время"(если по схеме).
Никто не говорит про неожиданности. Речь шла о всегда присутствующей несимметричности. Например левый элерон слегка поднят, а правый слегка опущен. Где произойдёт срыв раньше?Все там с этим нормально с этим на серийных машинах.
Рассчитано, облетано, испытано и рекомендовано.
Каких то неожиданных аэродинамических сюрпризов, идущих в разрез с простыми понятиями аэродинамики, на самолетах нетъ.