Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Ага, значит указан крен не более 25. Значит и 15, и 10 тоже будет правильно. Теперь смотрим ограничения данного типа - разрешено ли в той конфигурации, высоте и скорости крутить с креном 25 или может сказано - не более 20. Поэтому маневр будем выполнять с креном 15. А зачем 20? Подболтнет до 22-25 и будет событие. 1-2сек в принципе ничего не решают, но схему нужно выполнять.
 
К сожалению, в бесплатной версии лучше качества скрин-шота добиться не удалось. Однако, даже при таком качестве изображения, я, например, вижу, что заполнение выкладки возросло. Неизменна, кажется, всё та же "пустота" в части кокпита и переднего багажного отсека . В общем, если кому-то из камрадов будет в пруху - изучайте. Внизу в коллаже на левом-правом спутниковых снимках проставлены даты съёмки (в соответствии с исходниками на сайте) https://www.terraserver.com/
 
Можно и подрезать, практически безболезненно с соблюдением режимов.
Конечно можно, если возврат из-за забытого телефона. А если на борту событие, которое, согласно РЛЭ, требует заход с обратным курсом стандартным разворотом...?
 
Раньше это на сколько?
Там где позже, следовательно, срыв тоже произойдет?
Разницу по времени не подскажите?
Стоит ли её учитывать при темпе роста углов атаки например 7-10 гр в сек?

Все пытаетесь доказать несимметричность самолёта.
 

Замечательно сказано! В переводе значает "это не Ваш профиль,господа"!!!
 
Пара то сама никак оторваться не могла,без внешнего воздействия! А уж это экипаж никак пропустить не мог!
 
Замечательно сказано! В переводе значает "это не Ваш профиль,господа"!!!
А что он может сказать, если спросить не у кого, а ответить надо? Спецы дают вероятностные ответы (а иначе и быть не может), а прокурор требует назвать точно причины. Вот и приходится ссылаться и на "мировое общественное мнение" и на "все прогрессивное человечество", т.е. на "общеизвестные" истины. По опыту говорю-расследование таких случаев это "висяк" и зависит от того, когда откроются новые обстоятельства. А по факту смерти людей 100% возбуждено уголовное дело.
 
Вам пытаются доказать аэродинамическую несимметричность. Даже у идеально геометрически симметричного, сбалансированного по весу, сделанного из абсолютно одинакового металла (всего этого в реальности нет) самолета, при полете в идеальных условиях появляется: AlexS "левый элерон слегка поднят, а правый слегка опущен". Догадайтесь почему. Стоит ли её учитывать - не стоит. На порядок меньшем темпе свалится - "мявкнуть" не успеешь.
 
Замечательно сказано! В переводе значает "это не Ваш профиль,господа"!!!
Бывает, что и годами: https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Boeing_737_под_Колорадо-Спрингс .
 
Вам пытаются доказать аэродинамическую несимметричность.
Хех. Почитайте ранее. Началось все с несимметричного самоля.
Хотя мы утверждали, что уместно в каких то случаях понятие несимметричный срыв ( потока) с полукрыльев ( по различным причинам).
И, утверждали далее, что это не есть аксиома.
 
. И где упоминалась аэродинамическая несимметричность?
Я употреблял словосочетание "несимметичность самолёта" вкладывая в него все возможные физические причины. Факт тот, что такая несимметричность есть всегда. И именно это есть причиной несимметричного срыва потока с разных полукрыльев.
 
Прекращаю ваш спор о симметричности. В природе симметрии, как таковой нет. Существует, с допустимой долей равности (по-вашему допущению симметричности) дуальность. Об этом, знающие люди еще в 1935г. написали в книге "25 уроков фотографии". То о чем вы говорите-это лишь физическая модель процессов, происходящих реально на реальном самолете. И то не полная. Полноту ее определяет степень усвоенности вами объема знаний. А это не предмет спора.
 
Возможно я ВАС порожу, но на Ту-154Б постоянно боролись с валёжкой самолёта, и крутили не только элероны, но и хвостики закрылков.

 
А где, когда и кем говорилось?
Все это сплошная постановка, ничего не было......даже самолета. Просто снимали кино про авиакатастрофу.
 
А где, когда и кем говорилось?

было много видеороликов, на которых показывали подъем обломков с помощью глубоководных аппаратов. так вот один из операторов глубоководного аппарата комментировал свою работу. им было сказано, что водолазам недоступны обломки на такой глубине. типа манипулятор захватывает куски, подымает повыше, а уже там их забирают водолазы. при этом на мониторе указывалась глубина нахождения аппарата - 21.5 метра. эта глубина недоступна для водолаза? сейчас этих видео в сети нет, и все форумные ссылки битые. при подъеме использовались аппараты ФАЛЬКОН и ТАЙГЕР.
 
на этом видео подымают кусок обшивки туполя. легко можно привязаться к местности. впереди, на берегу, чуть левее на 11 с видео стоит здание, прямо в торце впп. обломки явно лежат левее оси взлета, метров 300-400.

 

Нетъ. Чудес не бываеть.
Ежели отказы, давно бы раструбили, что герои, поливая советское наследие ( отцов).
По типу ижмы.
 
И какая же информация ещё не успела утечь? Разве что только сама расшифровка.