Ага, значит указан крен не более 25. Значит и 15, и 10 тоже будет правильно. Теперь смотрим ограничения данного типа - разрешено ли в той конфигурации, высоте и скорости крутить с креном 25 или может сказано - не более 20. Поэтому маневр будем выполнять с креном 15. А зачем 20? Подболтнет до 22-25 и будет событие. 1-2сек в принципе ничего не решают, но схему нужно выполнять.на схеме №64 довольно мелкий масштаб и там не очевиден угол доворота 42 градуса. Но, если построить треугольник, то видно, что на S-участке первый поворот направо, если взять диагональ 1000м и является довольно крутым поворотом. И этот поворот РПАА рекомендует выполнять с креном не более 25 град. А если начать выполнять его (поворот) на 2-3 сек позже, как изменятся условия его выполнения?
К сожалению, в бесплатной версии лучше качества скрин-шота добиться не удалось. Однако, даже при таком качестве изображения, я, например, вижу, что заполнение выкладки возросло. Неизменна, кажется, всё та же "пустота" в части кокпита и переднего багажного отсекаОптическкий обман.
Смотрите основную выкладку. Там видно, что осталось от правой плоскости и сравнительный размер стаба.
https://aviaforum.ru/threads/katast...alnaja-informacija.43924/page-20#post-2017082
Конечно можно, если возврат из-за забытого телефонаМожно и подрезать, практически безболезненно с соблюдением режимов.
Раньше это на сколько?Никто не говорит про неожиданности. Речь шла о всегда присутствующей несимметричности. Например левый элерон слегка поднят, а правый слегка опущен. Где произойдёт срыв раньше?
Свежее слово от генерал-лейтенанта С.Д. Байнетова (сообщение полностью в ветке Официальная информация):
"Приоритеты безопасности полётов" Автор Александр ПИНЧУК, «Красная звезда». 11.04.2017 22:16 | (...) рассказывает председатель этого комитета, начальник Службы безопасности полётов авиации Вооружённых Сил Российской Федерации Сергей БАЙНЕТОВ (…)
– Насколько продвинулось расследование катастрофы Ту-154Б-2 над Чёрным морем 25 декабря 2016 года?
– Наши специалисты продолжают исследовать все обстоятельства этой трагедии. Прежде всего хочу подчеркнуть, что к расследованию этой катастрофы привлечены лучшие НИИ России, специализирующиеся на исследованиях аварийной техники, проведении аудиоэкспертиз. В рамках расследования с участием ведущих лётчиков-испытателей проводятся эксперименты на авиатренажёрах. Со дна моря поднято более 3 тыс. фрагментов воздушного судна.
Все эти исследования требуют времени, тем более что у комиссии по расследованию авиапроисшествий Минобороны России нет права на ошибку. Порой подобные авиапроисшествия расследуются годами [упорно, однако, генерал-лейтенант внедряет в сознание громадян эту мысль], чтобы выявить истинные причины трагедии. И в этот раз мы делаем всё возможное для установления истины, а любые спекуляции на эту тему, преждевременные выводы и домыслы пользы делу не приносят.
Пара то сама никак оторваться не могла,без внешнего воздействия! А уж это экипаж никак пропустить не мог!Хороший вопрос задали и не только Nikodimу.
Наверное теперь настало время, накласть запись экипажа(ух,е-мое) на схемы и графики Nikodim (точка отрыва поворотной пары).Ведь он давно показывал эти графики, когда еще не было записи из кабины экипажа!
Если и произошел отрыв пары, заметить, ощутить это было бы невозможно , судя по требуемой силе для данного действия повлекшее за собой нештатное поведение самолета. Личное мнение.
А что он может сказать, если спросить не у кого, а ответить надо? Спецы дают вероятностные ответы (а иначе и быть не может), а прокурор требует назвать точно причины. Вот и приходится ссылаться и на "мировое общественное мнение" и на "все прогрессивное человечество", т.е. на "общеизвестные" истины. По опыту говорю-расследование таких случаев это "висяк" и зависит от того, когда откроются новые обстоятельства. А по факту смерти людей 100% возбуждено уголовное дело.Замечательно сказано! В переводе значает "это не Ваш профиль,господа"!!!
Вам пытаются доказать аэродинамическую несимметричность. Даже у идеально геометрически симметричного, сбалансированного по весу, сделанного из абсолютно одинакового металла (всего этого в реальности нет) самолета, при полете в идеальных условиях появляется: AlexS "левый элерон слегка поднят, а правый слегка опущен". Догадайтесь почему. Стоит ли её учитывать - не стоит. На порядок меньшем темпе свалится - "мявкнуть" не успеешь.Раньше это на сколько?
Там где позже, следовательно, срыв тоже произойдет?
Разницу по времени не подскажите?
Стоит ли её учитывать при темпе роста углов атаки например 7-10 гр в сек?
Все пытаетесь доказать несимметричность самолёта.
" Порой подобные авиапроисшествия расследуются годами [упорно, однако, генерал-лейтенант внедряет в сознание громадян эту мысль]," Ну, и шо "не так " с АПК "Курск"?? "Годами"...
Бывает, что и годами: https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Boeing_737_под_Колорадо-Спрингс .Замечательно сказано! В переводе значает "это не Ваш профиль,господа"!!!
. И где упоминалась аэродинамическая несимметричность?Вам пытаются доказать аэродинамическую несимметричность.
Хех. Почитайте ранее. Началось все с несимметричного самоля.Вам пытаются доказать аэродинамическую несимметричность.
Я употреблял словосочетание "несимметичность самолёта" вкладывая в него все возможные физические причины. Факт тот, что такая несимметричность есть всегда. И именно это есть причиной несимметричного срыва потока с разных полукрыльев.. И где упоминалась аэродинамическая несимметричность?
Прекращаю ваш спор о симметричности. В природе симметрии, как таковой нет. Существует, с допустимой долей равности (по-вашему допущению симметричности) дуальность. Об этом, знающие люди еще в 1935г. написали в книге "25 уроков фотографии". То о чем вы говорите-это лишь физическая модель процессов, происходящих реально на реальном самолете. И то не полная. Полноту ее определяет степень усвоенности вами объема знаний. А это не предмет спора.Я употреблял словосочетание "несимметичность самолёта" вкладывая в него все возможные физические причины. Факт тот, что такая несимметричность есть всегда. И именно это есть причиной несимметричного срыва потока с разных полукрыльев.
Возможно я ВАС порожу, но на Ту-154Б постоянно боролись с валёжкой самолёта, и крутили не только элероны, но и хвостики закрылков.Я употреблял словосочетание "несимметичность самолёта" вкладывая в него все возможные физические причины. Факт тот, что такая несимметричность есть всегда. И именно это есть причиной несимметричного срыва потока с разных полукрыльев.
А где, когда и кем говорилось?говорилось, что обломки находятся на НЕДОСТУПНЫХ для водолазов глубинах!!!!
Все это сплошная постановка, ничего не было......даже самолета. Просто снимали кино про авиакатастрофу.но глядя на эти видео, складывается впечатления, что они носят явно постановочный характер.
А где, когда и кем говорилось?
Кто и где исключил ?
Самописцы расшифрованы. Будь там отказы АТ или ошибки пилотирования давно бы "утекла информация" Вы согласны?
И какая же информация ещё не успела утечь? Разве что только сама расшифровка.Опять о том же? Ну,ладно.
Самописцы расшифрованы. Будь там отказы АТ или ошибки пилотирования давно бы "утекла информация" Вы согласны?