Хороший самолет. Мне кажется в Вашем автомобиле нужно перебрать рулевое, очень большой люфт. Так ни в один поворот не впишешься...КВС дал штурвал вправо. Через 3 секунды МСРП записал начало крена самолета вправо.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Хороший самолет. Мне кажется в Вашем автомобиле нужно перебрать рулевое, очень большой люфт. Так ни в один поворот не впишешься...КВС дал штурвал вправо. Через 3 секунды МСРП записал начало крена самолета вправо.
Да конечно, как в армии-ать-два и все. А оказывается не все, а по разделениям. Всего 4 участка по 750м, т.е. 3 км или 30сек. Каждый участок проходишь за 7 сек. Делай-раз: сразу после прохождения отм D5.6 (высота более 150м) вписываешься в правый поворот с правым креном не более 25 градусов. Я сен перец, делай-два, через 7 сек начинаешь выходить из правого крена. Вышел пару секунд летишь прямо. Делай три, входишь в левый поворот с левым креном. Делай четыре, через 7 сек выходишь из левого поворота на БИНОЛ-2 (как тебе кажется). На видео выше это хорошо видно. Теперь я понял в чем дело. До лопасти не доходит, что все эти временно-угловые эволюции самолета отражаются на карте углами 52 и 42 градуса и соответственным начертанием трассы.Это абсолютно бессмысленный манёвр при переходе с одного участка на другой, почти параллельный, на боковом удалении в километр и ни одной фиксированной точки на этом участке схемы. Читать схему нужно так, как написано "на высоте не менее 150 и удалении не менее 5, 6 от VOR - разворот вправо до пересечения радиала 249, а затем влево на МК 249". Всё.
Крен не более 15, скорость 190 kts, угловая скорость разворота 1,5 градуса в секунду, время крена примерно 10 секунд.
Рассматривается только S-образный маневр. Там пересекать ничего не нужно, а перескочить с одного радиала на другой, а если пересечь, то будет как бык ... На видео все прекрасно видно.Нет! К схеме Binol 2A это не относится, вот в чем дело. Там именно так, как я сказал.
Посмотрим в документНет! К схеме Binol 2A это не относится, вот в чем дело. Там именно так, как я сказал.
ну если это автоматика, то она должна была сделать все по схеме. а в ручную раз на раз наверное не приходитсяигорь ом, спасибо за видео. Поинтересуйтесь на какой высоте включается автопилот у этого типа. Видно же, что автоматика четко все вычислила.
вот на этом видео взлет из адлера с 24 полосы, по схеме бинол-2а. боинг или аэробус, но не в этом суть. четко видно место отворотов, а также крен. и он не маленький. да и по времени можно все отсчитать
Скажите, уважаемый осведомленный, если до Вас конечно все дошло, какими навигационными средствами в кабине пользуется экипаж при этом маневре. Если Вы думаете про ать-два, то очень ошибаетесь. Я с Вами спорить зарекался и пожалуй больше и не буду. Все, что Вы нарисовали к полету самолета по данной схеме отношения не имеет. Дальше обсуждение этого не имеет смысла. Кстати о картинке. Потрудитесь показать ее масштаб.До лопасти не доходит, что все эти временно-угловые эволюции самолета отражаются на карте углами 52 и 42 градуса и соответственным начертанием трассы.
Я обратил внимание, что эти все развороты ВС проходит с неубранными закрылками (это к вопросу о закрылки 15). А это значит для Ту-154 ограничение по скорости не выше 330 км/ч, т.е. не 100 м/с, а 92 м/с. Теперь имея адлеровскую модель взлета можно привязать кабинную запись по "Закрылки 15".по времени примерно 30 сек от отрыва до береговой линии. потом 15 сек по прямой над морем. потом правый отворот с креном секунд 15. потом прямой участок те же 15 сек. потом левый отворот и на второй минуте полета, включая разбег, самолет выходит на прямую. если скорость при отвороте 100 м/с, то за 15 сек самолет проходит 1500 метров по дуге. маневр довольно таки не слабый
С ВПП 24 есть разные схемы выхода.Общее для них только ограничения. См. скрин.Рассматривается только S-образный маневр. Там пересекать ничего не нужно, а перескочить с одного радиала на другой, а если пересечь, то будет как бык ... На видео все прекрасно видно.
А она по схеме все и сделала. Я не знаю как на этом типе это конкретно выполняется, но скорее всего в машинку перед взлетом заводится конкретная схема выхода (SID) и автоматика выполняет этот маневр четко с вычисленными кренами, курсами с учетом конкретных условий (ветра). Что же касается пилотирования в ручном режиме, то пилот, ориентируясь по компасу и стрелке VOR(ADL), т.е. курсозадатчик установлен на 249 и стрелочка VORа в конце левого разворота должна в него лечь (совместиться). Добивается это изменением крена, по принципу "стрелка торопится - пилот нет" и наоборот. Поэтому на схеме точные только градусы радиалов, а сам маневр изображен условно.ну если это автоматика, то она должна была сделать все по схеме. а в ручную раз на раз наверное не приходится
А от чего радиал то брать? "далее с МК=249"- считаете правильной формулировкой? Если говорят о R=249, то какие могут быть МК? Ветер 350* 10м/с где мы будем выдерживая МК=249?Он привязки к наземным средствам не имеет.
ну так там около 20 схем выхода с 24 полосы с зигзагом. и все они проходят через одну точку отворота вправо и потом с левым отворотом на МК 249. часть из них идет на NIDER, а часть на D 18.0 ADL. но курс одинаков и зигзаг тоже одинаков. именно он и указан на видео. а выход на лазаревское значительно дальше по расстоянию. по схеме 13 км от 5.6 ADL тем же МК 249Это не BINOL 2A, это выход на Лазаревское, как называется не помню....LA...уже обсуждали. LA5C
Приборные схемы - по радиалу. RNAV - по средствам самолёта (GNSS).А от чего радиал то брать? "далее с МК=249"- считаете правильной формулировкой? Если говорят о R=249, то какие могут быть МК? Ветер 350* 10м/с где мы будем выдерживая МК=249?
Не выше 420 с закрылками 15Я обратил внимание, что эти все развороты ВС проходит с неубранными закрылками (это к вопросу о закрылки 15). А это значит для Ту-154 ограничение по скорости не выше 330 км/ч, т.е. не 100 м/с, а 92 м/с. Теперь имея адлеровскую модель взлета можно привязать кабинную запись по "Закрылки 15".
есть в интернете и видео взлета туполя из адлера. но там зависит от экипажа. одни убирают закрылки на 15 по прямой и в такой конфигурации выполняют зигзаг. ограничение по скорости 330-350 при уборке до 15. а после маневра закрылки 0. а другие уже до зигзага закрылки 0, а маневр на чистом крыле. первый вариант как бы медленный, а второй быстрыйЯ обратил внимание, что эти все развороты ВС проходит с неубранными закрылками (это к вопросу о закрылки 15). А это значит для Ту-154 ограничение по скорости не выше 330 км/ч, т.е. не 100 м/с, а 92 м/с. Теперь имея адлеровскую модель взлета можно привязать кабинную запись по "Закрылки 15".
Тогда повторите, что бы не излагать больше такое:Я пару лет усиленно все это изучал .
Да при крене на критических УА возможность срыва улучшается (если можно так выразиться), т.е. у опускающегося крала УА увеличивается (если до крена был критический, то ...), а у поднимающегося уменьшается. На нижнем срыв и уменьшение подъемной силы, на верхнем наоборот - система начинает вращаться уже не управляемо. А элероны на вираже более-менее отклоняются только при вводе в крен и при выводе. В процессе разворота они условно нейтрально, если не выполняется "бочка".увеличивается лобовое сопротивление за счет элеронов, а во вторых создается больше условий для срыва потока на крыле за счет вышедших элеронов).
Что использовалось на ТУ-154Б-2?Приборные схемы - по радиалу. RNAV - по средствам самолёта (GNSS).
Откуда знать оборудование этого конкретного борта? В общем случае что угодно, вплоть до FMS.Что использовалось на ТУ-154Б-2?
Думаю, что на данном этапе вряд ли заморачивались - выходили по приборной схеме, по радиалу.Откуда знать оборудование этого конкретного борта? В общем случае что угодно, вплоть до FMS.