должен показать следующее: за 16 секунд до катастрофы, примерно на 54 секунде после взлета, КВС дал штурвал вправо. Через 3 секунды МСРП записал начало крена самолета вправо. Данный маневр был необходим для отворота от посадочного курса, т.к. навстречу, на посадку, заходил борт.
Через 2 секунды
после начала
крена самолета (и за 11 сек. до удара о воду) при
угле крена
20-25 градусов,
КВС должен был
зафиксировать крен
25 градусов,
вернув штурвал в
нейтральное положение.
Однако этого сделано не было.
За 10 секунд до катастрофы начинается потеря контроля КВС за параметрами ПРАВИЛЬНОГО положения самолета, и, как следствие, начинаются ошибочные действия рулями управления.
Самолет вместо положения: крен 25 градусов, продолжал крениться до угла 45-50 градусов и начал одновременно с этим опускать нос.
За 8 секунд до катастрофы самолет в правом крене 50-55 градусов перешел на снижение с вертикальной скоростью 25-30 м/сек с дальнейшим её увеличением.
За 2 секунды до катастрофы КВС после возгласа второго пилота «Командир, мы падаем!» резким движением перевел самолет из правого крена в левый, и самолет в левом крене и углом тангажа на пикирование -10 градусов столкнулся с водной поверхностью (
http://uploads.ru/xd5El.png).