Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Хороший самолет. Мне кажется в Вашем автомобиле нужно перебрать рулевое, очень большой люфт. Так ни в один поворот не впишешься...
 
Да конечно, как в армии-ать-два и все. А оказывается не все, а по разделениям. Всего 4 участка по 750м, т.е. 3 км или 30сек. Каждый участок проходишь за 7 сек. Делай-раз: сразу после прохождения отм D5.6 (высота более 150м) вписываешься в правый поворот с правым креном не более 25 градусов. Я сен перец, делай-два, через 7 сек начинаешь выходить из правого крена. Вышел пару секунд летишь прямо. Делай три, входишь в левый поворот с левым креном. Делай четыре, через 7 сек выходишь из левого поворота на БИНОЛ-2 (как тебе кажется). На видео выше это хорошо видно. Теперь я понял в чем дело. До лопасти не доходит, что все эти временно-угловые эволюции самолета отражаются на карте углами 52 и 42 градуса и соответственным начертанием трассы.
 

разрисую это завтра на бумаге по Вашим цифрам. а то уже я сбился с курса, от множества сильно противоречивой информации
 
Рассматривается только S-образный маневр. Там пересекать ничего не нужно, а перескочить с одного радиала на другой, а если пересечь, то будет как бык ... На видео все прекрасно видно.
 
ну если это автоматика, то она должна была сделать все по схеме. а в ручную раз на раз наверное не приходится
 
Это не BINOL 2A, это выход на Лазаревское, как называется не помню....LA...уже обсуждали. LA5C
 
Последнее редактирование:
Скажите, уважаемый осведомленный, если до Вас конечно все дошло, какими навигационными средствами в кабине пользуется экипаж при этом маневре. Если Вы думаете про ать-два, то очень ошибаетесь. Я с Вами спорить зарекался и пожалуй больше и не буду. Все, что Вы нарисовали к полету самолета по данной схеме отношения не имеет. Дальше обсуждение этого не имеет смысла. Кстати о картинке. Потрудитесь показать ее масштаб.
 
Я обратил внимание, что эти все развороты ВС проходит с неубранными закрылками (это к вопросу о закрылки 15). А это значит для Ту-154 ограничение по скорости не выше 330 км/ч, т.е. не 100 м/с, а 92 м/с. Теперь имея адлеровскую модель взлета можно привязать кабинную запись по "Закрылки 15".
 
С ВПП 24 есть разные схемы выхода.Общее для них только ограничения. См. скрин.
Одни выходы приборные. Вот пример. На них, так как Вы и говорите.
А BINOL 2A RNAV! Он привязки к наземным средствам не имеет.

1. RNAV выход.


2. Приборный.


3. Ограничения. Распостраняются на всё.
 
Последнее редактирование:
А она по схеме все и сделала. Я не знаю как на этом типе это конкретно выполняется, но скорее всего в машинку перед взлетом заводится конкретная схема выхода (SID) и автоматика выполняет этот маневр четко с вычисленными кренами, курсами с учетом конкретных условий (ветра). Что же касается пилотирования в ручном режиме, то пилот, ориентируясь по компасу и стрелке VOR(ADL), т.е. курсозадатчик установлен на 249 и стрелочка VORа в конце левого разворота должна в него лечь (совместиться). Добивается это изменением крена, по принципу "стрелка торопится - пилот нет" и наоборот. Поэтому на схеме точные только градусы радиалов, а сам маневр изображен условно.
 
Последнее редактирование:
Он привязки к наземным средствам не имеет.
А от чего радиал то брать? "далее с МК=249"- считаете правильной формулировкой? Если говорят о R=249, то какие могут быть МК? Ветер 350* 10м/с где мы будем выдерживая МК=249?
 
ну так там около 20 схем выхода с 24 полосы с зигзагом. и все они проходят через одну точку отворота вправо и потом с левым отворотом на МК 249. часть из них идет на NIDER, а часть на D 18.0 ADL. но курс одинаков и зигзаг тоже одинаков. именно он и указан на видео. а выход на лазаревское значительно дальше по расстоянию. по схеме 13 км от 5.6 ADL тем же МК 249
 
Приборные схемы - по радиалу. RNAV - по средствам самолёта (GNSS).
 
Не выше 420 с закрылками 15
 
есть в интернете и видео взлета туполя из адлера. но там зависит от экипажа. одни убирают закрылки на 15 по прямой и в такой конфигурации выполняют зигзаг. ограничение по скорости 330-350 при уборке до 15. а после маневра закрылки 0. а другие уже до зигзага закрылки 0, а маневр на чистом крыле. первый вариант как бы медленный, а второй быстрый
 
Я пару лет усиленно все это изучал .
Тогда повторите, что бы не излагать больше такое:
Да при крене на критических УА возможность срыва улучшается (если можно так выразиться), т.е. у опускающегося крала УА увеличивается (если до крена был критический, то ...), а у поднимающегося уменьшается. На нижнем срыв и уменьшение подъемной силы, на верхнем наоборот - система начинает вращаться уже не управляемо. А элероны на вираже более-менее отклоняются только при вводе в крен и при выводе. В процессе разворота они условно нейтрально, если не выполняется "бочка".