Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

MZ_Страница_1.png
MZ_Страница_2.png
 
Реклама
в самолетке летящей с креном этого не достаточно и самолетка скользит со снижением, через некоторое время встречаясь с кукурузой
крен тангаж тяга исчезают.Ваши аргументы?
Вам набор высоты, а потом крен с набором высоты на той же тяге показать, или же Вы тщательнее сформулируете свое утверждение?
 
Вам набор высоты, а потом крен с набором высоты на той же тяге показать, или же Вы тщательнее сформулируете свое утверждение?

"крен с набором высоты на той же тяге" покажите пожалуйста (можно описательно и вкратце)
уточнять формулировку вроде не треба
 
Может есть смысл завести отдельную ветку, посвященную силам, действующим на самолет и законам аэродинамики а там уже жечь про земной магнетизм, эффект Бернулли, экрана, реактивные моменты и влияние Венеры....
#автоудаление
 
Может есть смысл завести отдельную ветку, посвященную силам, действующим на самолет и законам аэродинамики а там уже жечь про земной магнетизм, эффект Бернулли, экрана реактивные моменты и влияние Венеры....
#автоудаление
Есть уже такая и давно. Типа аэродинамика для чайникоф.
 
т.е. вращение вокруг строительной оси на определенный угол
Это ваша фантазия Вы ее и додумывайте. И не нужно считать, что вертолет это самокат, а самолет - космический корабль... Если Вы не понимаете (не знаете) аэродинамики самолета, то в сторону вертолета лучше вообще не смотреть.:)
Возможно этот текст для курсантов до Вас быстрее дойдет:
=====================================================
http://flyguy.ru/piloting/turns_load_factor/
При разворотах же с креном более 45 градусов перемена действия рулей более заметна, поэтому научиться красиво их выполнять — весьма непростая задача. Теоретически, летчик должен ориентироваться на капот-горизонт, и если самолет начал «зарываться», то сильнее нажимать на внешнюю педаль, а если задирать нос — внутреннюю. Штурвалом при этом можно влиять на угловую скорость вращения. Желаю удачи в освоении этого маневра. :)

Остается добавить к сказанному, что при тренировках на глубокие виражи (особенно самостоятельные) следует всегда быть начеку и внимательно следить за двумя вещами: креном и перегрузкой. Неудивительно, что перегрузка является неприятным и раздражающим фактором, а от раздражающих факторов мы подсознательно стремимся избавляться. Поэтому многие курсанты, почувствовав перегрузку, невольно отдают штурвал от себя, сохраняя тот же самый крен. Это верный путь в нисходящую спираль!! Запомните, что если при крене 45 и более градусов вы не чувствуете перегрузки — вы валитесь в спираль и это очень плохо!
=======================================================
Если и в этом тексте Вы будете настаивать на "строительной оси", то следующее пояснение буду искать в журнале "Мурзилка" для самых маленьких. О чем идет речь, думаю, уже понятно!:) Пусть не смущает, что говорят о кренах 45 и более. Все это касается и других, меньших углов. Чем больше крен, тем больше создается перегрузка, т.е. угловая скорость вращения.
PS. Если для Вас "угловое вращение" и "скорость углового вращения" имеют значение, то прошу прощение за мою ошибку в начальной формулировке. Постараюсь впредь на Ваши вопросы "а как..." не отвечать. Очень хлопотно.
 
Может есть смысл завести отдельную ветку, посвященную силам, действующим на самолет и законам аэродинамики а там уже жечь про земной магнетизм, эффект Бернулли, экрана, реактивные моменты и влияние Венеры....
#автоудаление
Вы уверены, что свежая ветка внесёт кардинальные изменения в уравнение Бернулли и в корне перевернёт представление о Солнечной системе?
 
Скоростью можно управлять, только если у тебя на это есть "лицензия". Такой лицензией на самолете служат двигатели ( газогенераторы ).
Вы ошибаетесь. Двигатель может работать на взлетном режиме, а высота будет набираться с разной скоростью; можно на эшелоне установить МГ и снизиться до высоты входа в глиссаду так же изменяя заданную/необходимую скорость на разных этапах не изменяя режима. Двигатель работает - это прекрасно, но скорость в большей степени регулируется управлением по тангажу, разумеется кроме установившегося ГП.
 
"крен с набором высоты на той же тяге" покажите пожалуйста (можно описательно и вкратце)
уточнять формулировку вроде не треба
Набор высоты на что по прямой, что в крене. И тяга одинаковая.
www.youtube.com/watch?v=kRcf0WKlLiI
А теперь сами и скажите, что в Вашем утвержнении не так.
в самолетке летящей с креном этого не достаточно и самолетка скользит со снижением, через некоторое время встречаясь с кукурузойкрен тангаж тяга исчезают.
Уточнить формулировку Вам всё же придётся. Это один вариант. Другой вариант - просто не спорить со мной.
 
Реклама
Это ваша фантазия Вы ее и додумывайте. И не нужно считать, что вертолет это самокат, а самолет - космический корабль... Если Вы не понимаете (не знаете) аэродинамики самолета, то в сторону вертолета лучше вообще не смотреть.:)
Возможно этот текст для курсантов до Вас быстрее дойдет:
=====================================================
http://flyguy.ru/piloting/turns_load_factor/
При разворотах же с креном более 45 градусов перемена действия рулей более заметна, поэтому научиться красиво их выполнять — весьма непростая задача. Теоретически, летчик должен ориентироваться на капот-горизонт, и если самолет начал «зарываться», то сильнее нажимать на внешнюю педаль, а если задирать нос — внутреннюю. Штурвалом при этом можно влиять на угловую скорость вращения. Желаю удачи в освоении этого маневра. :)

Остается добавить к сказанному, что при тренировках на глубокие виражи (особенно самостоятельные) следует всегда быть начеку и внимательно следить за двумя вещами: креном и перегрузкой. Неудивительно, что перегрузка является неприятным и раздражающим фактором, а от раздражающих факторов мы подсознательно стремимся избавляться. Поэтому многие курсанты, почувствовав перегрузку, невольно отдают штурвал от себя, сохраняя тот же самый крен. Это верный путь в нисходящую спираль!! Запомните, что если при крене 45 и более градусов вы не чувствуете перегрузки — вы валитесь в спираль и это очень плохо!
=======================================================
Если и в этом тексте Вы будете настаивать на "строительной оси", то следующее пояснение буду искать в журнале "Мурзилка" для самых маленьких. О чем идет речь, думаю, уже понятно!:) Пусть не смущает, что говорят о кренах 45 и более. Все это касается и других, меньших углов. Чем больше крен, тем больше создается перегрузка, т.е. угловая скорость вращения.
PS. Если для Вас "угловое вращение" и "скорость углового вращения" имеют значение, то прошу прощение за мою ошибку в начальной формулировке. Постараюсь впредь на Ваши вопросы "а как..." не отвечать. Очень хлопотно.
Спасибо за доходчивое разъяснение. За красочное описание ощущений. Все на высшем художественном уровне. Вы как-то понимаете меня , как бы смещенно на 90 градусов. Во. Точное сравнение, как на отклонение оси гироскопа-на 90 градусов. Меня интересует то, что меня интересует и вопросы я в форме "а как.." не задаю. Вот форма моего вопроса, даже без вопросительного знака:
"Однако, про распределение сил, вызывающих это самое угловое вращение, т.е. вращение вокруг строительной оси на определенный угол, а не вокруг центра поворота, я в вашем объяснении не увидел". Меня интересует ось вращения, коль уж вы заговорили об этом процессе. Чтобы вы понимали о чем я говорю даю вам (напоминаю) определение. Как правило, в качестве продольной оси используют строительную ось самолёта, которая закладывается при проектировании. При вращении вокруг неё самолёт опускает одну и поднимает другую консоль крыла. Такое движение называется «крен» (англ.roll). Пилот управляет креном с помощью элеронов, интерцепторов или дифференциально отклоняемых консолей стабилизатора.
Однако вы дали ценную информацию о роли педалей при выполнении разворота с креном. Это значит, что экипаж нашего борта мог использовать их для выполнения "красивого разворота" с глубоким креном. Т.е. это подтверждает, что борт уже находился в процессе выполнения такого разворота.
 
Последнее редактирование:
Надо срочно нашим, на Су-35, сказать что они сильно заблуждаются в сверх способностях наших "117"-ых.
Прочитайте внимательно заголовок ветки! Покажите место про СУ, МиГ и т.д. ТУ-154 после уборки механизации набирает высоту исключительно на НОМИНАЛЬНОМ РЕЖИМЕ и какой бы он действительно не был идеальный, скорость будет выдерживать согласно ограничений по минимальной с чистым крылом и регулируется это не двигателем (если конечно, что бы сохранить скорость на номинале, не приходится переводить на снижение).
 
Набор высоты на что по прямой, что в крене. И тяга одинаковая.
А теперь сами и скажите, что в Вашем утвержнении не так.
Уточнить формулировку Вам всё же придётся. Это один вариант. Другой вариант - просто не спорить со мной.

Надо было все таки попросить вас описать а не показывать... все что нужно за осталось кадром. Ну ладно.
Я надеюсь вы не станете утверждать что в крене они поднимались на туже высоту за тоже время как если бы без крена?
Тогда да вопрос - что мешает?

В моем утверждении пока все так.

Необходимости первого варианта не вижу, второй какой то совсем не правильный.
 
Меня интересует то, что меня интересует и вопросы я в форме "а как.." не задаю.
Да, действительно я заврался:
Несколько ранее я просил летчиков ответить. Действительно ли нужно было проделать эти действия при входе в правый разворот?
Я понял: "А КАК НУЖНО ВЫПОЛНЯТЬ РАЗВОРОТ?" Если это не одно и то же, извините!:)
 
По просьбе вертолетчиков заголовок ветки прочитал и даже перечитал. Простите, заносит иногда, на поворотах, постараюсь быть в створе и не буянить.
Не стоит извиняться. Мы все здесь не идеальны! Особенно вертолетчики...:)
 
Я надеюсь вы не станете утверждать что в крене они поднимались на туже высоту за тоже время как если бы без крена?
А я этого никогда и не говорил. Если что, то покажите место.
Зато я надеюсь, что Вы уже не станете уже утверждать, что:
в самолетке летящей с креном этого не достаточно и самолетка скользит со снижением, через некоторое время встречаясь с кукурузой крен тангаж тяга исчезают.
Второй вариант остаётся в силе. Решение за Вами.
 
А я этого никогда и не говорил. Если что, то покажите место.
Зато я надеюсь, что Вы уже не станете уже утверждать, что:
Второй вариант остаётся в силе. Решение за Вами.

А я и не говорил, что вы говорили. Я сказал что не станете говорить сейчас.

Стану. Это (летящая с креном самолетка скользит и падает.) было сказано как пример к конкретным условиям, не противоречит тому что можно в крене и не падать (терять высоту).

Вопрос в итоге так и остался - Почему в крене не набирается высота так же резво как и без крена?
 
==============
Интересует количество "ликёра шасси" принятого на грудь в процессе обсуждения вашей компанией , неизвестно по каким признакам определившим разбег на "медленной скорости", не помешавшего самолёту оторваться и перетянуть строения по курсу взлёта.)

на этом видео ровно 70 секунд полета туполя от исполнительного. примерно 35 сек в воздухе. закрылки убраны полностью. скорость наверное под 400 км/час. дистанцию скорее всего прошел равную 3500 метров. сочинский 85572 при таком удалении уже лежал, а по заверению высочайших чинов 70 сек полета прошли нормально. а куда пихнуть еще 10 сек катастрофического развития ситуации? кому верить, глазам своим или? или он оторвавшись, завис в воздухе, подумал и попер? или дольше по полосе бежал?
 
Реклама

на этом видео ровно 70 секунд полета туполя от исполнительного. примерно 35 сек в воздухе. закрылки убраны полностью. скорость наверное под 400 км/час. дистанцию скорее всего прошел равную 3500 метров. сочинский 85572 при таком удалении уже лежал, а по заверению высочайших чинов 70 сек полета прошли нормально. а куда пихнуть еще 10 сек катастрофического развития ситуации? кому верить, глазам своим или? или он оторвавшись, завис в воздухе, подумал и попер? или дольше по полосе бежал?

Высочайшие чины говорили о 60-ти секундах полета и последующие 10 сек нештатной ситуации.
60 сек (с момента начала движения) это береговая линия, все сходиться.
По части разговоров с летчиками это конечно здорово, но ест вариант отличный от разговоров:
- видео взлета ТУ 154, вид из кабины, лучше взять штук 5
- строится усредненный график взлета: время, скорость, высота.
- накладывается на 60 сек с начало движения в Адлере
- получаем результат
 
Последнее редактирование:
Назад