Не надо всех считать школьниками, вчера сдавшими ЕГЭ. В том, о чем сказал игорь ом, речь идет о задирании носа в развороте с креном, а не о полете по эшелонам с набором высоты. Это и ежику понятно, что существует оптимальный угол атаки, позволяющий набрать и высоту FL400 и скорость 0,85М. Однако чайник все же не ежик.Не задумывались как это самолёт задрав нос разгоняется до 550 км час по прибору и ещё высоту набирает аж до 12100 метров? Что на этой высоте примерно 0,85 от скорости звука (0,85 от скорости звука, Карл!)
А потому что сила тяги больше лобового сопротивления. И пока это условие соблюдается будет идти разгон и набор. Вот если не соблюдается, тогда да.
Эту фразу слышали многие, и даже записали ее в расшифровках. Но я, например, уже ее не слышал как только абстрагировался от осмысленной речи и постарался услышать только звуки. Поэтому и говорят, что, мол, забудьте.Трижды. Перед "командир падаем" третий раз. Это то, что Лайфу почудилось как "закрылки сука".
Последнее редактирование: