Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

на этом видео ровно 70 секунд полета туполя от исполнительного. примерно 35 сек в воздухе. закрылки убраны полностью. скорость наверное под 400 км/час. дистанцию скорее всего прошел равную 3500 метров. сочинский 85572 при таком удалении уже лежал, а по заверению высочайших чинов 70 сек полета прошли нормально. а куда пихнуть еще 10 сек катастрофического развития ситуации? кому верить, глазам своим или? или он оторвавшись, завис в воздухе, подумал и попер? или дольше по полосе бежал?
Какие же вы, однако, привередливые невнимательные. То быстро, то медленно. AlexS уже объяснял Осведомленному, сейчас и Вам объяснит
 
Реклама
К теме скорости. Здравствуйте.

Самолет без скорости, как утюг в пруду. Проку от его аэродинамических плоскостей, без скорости, как от незаряженного ружья - ни какого. Скорость держит летящий самолет в заложниках до самой остановки после пробега. Скорость, как электричество - может быть полезной, а может и просто взять и убить. Скорость в любой среде, как понятие, очень труднообъяснимый момент лично для меня. Не потому-что в школе плохо учился, а потому-что, просто не понимаю природы этого явления, в принципе. Почему к примеру, нельзя отбирать кинетическую энергию во время полета и накапливать её, как электричество в аккумулятор и если потребуется, после суметь ею воспользоваться, когда она так необходима? Так же, за гранью разумного понимания, способность мгновенно замедлять скорость времени в критических ситуациях, когда каждое мгновение на счету. Откуда приходит к нам эта экстренная помощь, в виде скорости мысли, на принятие жизненно важных решений.

Скоростью можно управлять, только если у тебя на это есть "лицензия". Такой лицензией на самолете служат двигатели ( газогенераторы ). Без них любой самолёт, просто красивый планер, не более того. Чем больше камера сгорания выделит тепла, тем больше энергии будет затрачено на вращение роторов, винтов, вентиляторов и турбин. В будущем, конечно же человечество откажется от сегодняшней формы летательных аппаратов и для полётов в атмосфере будет одна лишь форма - капля или в крайнем случае диск. Но, для этого надо иметь очень надёжные и сильные движители.

Потеряв скорость, экипаж обрёк людей в самолёте, на очень большой страх. Мысль о скорости в стремительно летящем авиалайнере, как не парадоксально, вселяет уверенности больше, чем в самом современном и травмобезопасном, шоссейном автомобиле. "Каменный век с передовыми технологиями" - я бы так назвал, сегодняшнюю авиацию, особенно гражданского назначения.
Вы не из "бесследно исчезнувших инков"?? Они колеса и лошади таки не знали, а пирамиды строили повыше египетских..
 
Вы уверены, что свежая ветка внесёт кардинальные изменения в уравнение Бернулли и в корне перевернёт представление о Солнечной системе?
Та просто "к соседям" сходите.. Там интересней.. И сегодня они таки пришли к тому, шо было понятно изначально.. А тут "жуют" одно и тоже".. Не был 30-ть страниц, не прочел - и не жалею абсолютно..
 
Какие же вы, однако, привередливые невнимательные. То быстро, то медленно. AlexS уже объяснял Осведомленному, сейчас и Вам объяснит
Это еще вопрос кто невнимательный. Алекс объяснял что-то не мне а Юстасу. Байнетов сказал, что отсчет 70 сек от отрыва от полосы и это по данным следствия. А еще СК сообщил-Установлены и допрошены новые очевидцы авиакатастрофы, включая человека, который снял взлет, последующий полет и падение воздушного судна в море. Помимо этой видеозаписи также изъяты записи посадки Ту-154 в международном аэропорту Сочи, последующего руления к месту стоянки и прохождения пограничного контроля его пассажирами. Это отсюда http://sledcom.ru
 
Та просто "к соседям" сходите.. Там интересней.. И сегодня они таки пришли к тому, шо было понятно изначально.. А тут "жуют" одно и тоже".. Не был 30-ть страниц, не прочел - и не жалею абсолютно..
Пошлите меня к вашим соседям...сылкой
 

на этом видео ровно 70 секунд полета туполя от исполнительного. примерно 35 сек в воздухе. закрылки убраны полностью. скорость наверное под 400 км/час. дистанцию скорее всего прошел равную 3500 метров. сочинский 85572 при таком удалении уже лежал, а по заверению высочайших чинов 70 сек полета прошли нормально. а куда пихнуть еще 10 сек катастрофического развития ситуации? кому верить, глазам своим или? или он оторвавшись, завис в воздухе, подумал и попер? или дольше по полосе бежал?

Вас же "тыкнули носом".. В Ваших расчетах виновато количество "ликера "Шасси"! А Вы возражать смеете!! Кому?? "Зубрам"?
 
Та просто "к соседям" сходите.. Там интересней.. И сегодня они таки пришли к тому, шо было понятно изначально.. А тут "жуют" одно и тоже".. Не был 30-ть страниц, не прочел - и не жалею абсолютно..
Адресок уточните плиз, а то соседей... плюнуть некуда, вы про где?

Тю... поймут, не поймут... а если шопотом, в личку в смысле
 
Адресок уточните плиз, а то соседей... плюнуть некуда, вы про где?

Тю... поймут, не поймут... а если шопотом, в личку в смысле
Дык Вы адресок-то... Озвучьте! А "про где".. Просто "avia" и "forum" поменяйте местами в "адресной". Если уж так "тяжко"..
 
Последнее редактирование:
Реклама
Да я уж вроде "открытым текстом".. Ой, выпишут "очередную поездку в "баню"..

Та ни, открытым текстом я понял.
Я не понял именно этот кусок - "Дык Вы адресок-то... Озвучьте!"
Тоисть вы просто кого то процитировали или спросили как что то написать человеку чтоб не видели другие.
А так то за направление спасибо.
 
Та ни, открытым текстом я понял.
Я не понял именно этот кусок - "Дык Вы адресок-то... Озвучьте!"
Тоисть вы просто кого то процитировали или спросили как что то написать человеку чтоб не видели другие.
А так то за направление спасибо.
Ну "чайник же редкостный!" И не только "в авиации".. Как на "форуме" ответить "в личку" - не силен.. По-мне - хотя бы "адрес" нужен.. За "направление" - та нема за шо.. Тут больше половины "местных" там тоже.. И Ханлыха знают, как облупленного.
 
Щас разберусь, погоди. А сообщение отредактируй или вообще удали че мыться то почем зря.
Та нехай.. Один раз уже был, второй и следующие - вообще "не считаются". А "если вернули" - значит не зря "клаву мучаю".. Хотя..
 
Тыкаешь правого мыша в строчку "Редкостный чайник под фотографией" - открыть в новой вкладке.
Откроются две закладки - Сообщения и Информация.
На информации в самом низу взаимодействовать, начать переписку
Если человек на форуме может получить всплывающее оповещение плюс будет наверно значек в верхнем правом углу страницы у слова "Входящие", если человек не в сети то только второе.
Эту переписку не видно всему миру, только собеседникам, и администрации на неё обычно наплевать.

На этом форуме не пользовался еше, но по идее должно так работать.
 
Тыкаешь правого мыша в строчку "Редкостный чайник под фотографией" - открыть в новой вкладке.
Откроются две закладки - Сообщения и Информация.
На информации в самом низу взаимодействовать, начать переписку
Если человек не форуме может получить всплывающее оповещение плюс будет наверно значек в верхнем правом углу страницы у слова "Входящие", если человек не в сети то только второе.
Эту переписку не видно всему миру, только собеседникам, и администрации на неё обычно наплевать.

На этом форуме не пользовался еше, но по идее должно так работать.
Сначала всё так - но "взаимодействовать" - не работает. Выдает только то, шо я на этом форуме "изобразил". Нам ща обоим "выпишут путёвку в баню" за офтоп.. Закончили.
 
Нет "начать переписку" ?

Ты в чайника тыкаешь. ткни в любого другого, по мнению форума ты не можешь беседовать сам с собой.

За это не выпишут.
 
Нет "начать переписку" ?

Ты в чайника тыкаешь. ткни в любого другого, по мнению форума ты не можешь беседовать сам с собой.

За это не выпишут.
Нет "начать переписку" ?

Ты в чайника тыкаешь. ткни в любого другого, по мнению форума ты не можешь беседовать сам с собой.

За это не выпишут.
Не, не хочет.. "Введите корректное сообщение". "Тыкнул в тебя". Ладно,"хорош". Не поймут..и будут правы.
 
Последнее редактирование:
Реклама
на этом видео ровно 70 секунд полета туполя от исполнительного. примерно 35 сек в воздухе. закрылки убраны полностью. скорость наверное под 400 км/час. дистанцию скорее всего прошел равную 3500 метров.

"скорее всего " говорит лишь о предположении , но не утверждении. Сравнение некоректно по по двум параметрам : неизвестен Gвзл (вес) и T н.в. в зимнем варианте взлёта .
 
Назад