...Ну так а за счёт чего можно считать, что они "есть", эти разговоры. За счёт "утечек" от источников близких, и "недалёких"?Но тогда толком и разговоров, а особенно считывания приборов на последних десяти секунд не будет
Вообще говоря не должна постучаться - там хватит полосы взлететь и без закрылков.Можно только саму компьютерную модель проверить - если модельная самолётка улетит с закрылками "0", то модель неправильная. Ну и это всё, что можно сделать. Дальше - только ждать отчётов.
А если модельная самолётка с "закрылками 0" постучится в окна домов на Адлеровском пляже, то модель правильная
Зачем ломать голову над тем, чего уж точно не было - на доступных фотографиях обломков крыльев, закрылки выпущены и их положение очень похоже на взлетное.в качестве "версии" взлёт совсем без закрылков.
Зачем ломать голову над тем, чего уж точно не было - на доступных фотографиях обломков крыльев, закрылки выпущены и их положение очень похоже на взлетное.
Василь Василич, конечно, замечательный беллетрист, опытный пилот, авторитетный наставник, тонкий психолог, заслуженный пенсионер, но то, что написано - совершенно прописные истины, направленные на создание интереса к профессии молодого поколения, но при этом он постоянно повторяет, как он с восхищением всегда смотрел на своего второго пилота, у которого пилотирование было не зубрежкой РЛЭ и многочасовыми отработками на тренажере, а просто летный талант, как со стороны все казалось просто и изящно, при этом он так и не стал командиром (Бабаев).Очень непохоже ,на недоубранные - да. В ссылке ниже мнение В.В.Ершова на тему катастрофы -вэлкам :
http://www.proza.ru/2017/02/01/1695
* взвешенный и реалистичный подход...
С закрылками или без закрылков это всего лишь вопрос скоростей на взлёте. Не больше и не меньше....Ммм-м... Нууу-уу... Тут я просто "не верю". Чисто по-человечески, что называется. Совсем без закрылков не должен никто улететь дальше, чем на километр-полтора, как я привык считать.
Да, верно, ни один симулятор, на сегодня, не работает на интеллектуальном уровне, моделируя реальную физику процесса в соответствии с поставленной задачей, а всего лишь отрабатывает алгоритм, заложенный разработчиком программы. Введет автор логику, что самолет на чистом крыле никогда не взлетит и не разгонится до необходимой скорости, вот и не взлетит тогда. По результатам расследования смоделируют ситуацию, разработают алгоритм, тогда будет близко к реальности.ничего общего динамика компьтерного симулятора не имеет с реальностью. По крайней мере в подобной ситуации.
Что за автор, какую логику.Введет автор логику, что самолет на чистом крыле никогда не взлетит и не разгонится до необходимой скорости, вот и не взлетит тогда
А то по пленке не видно. Нет, надо ещеж моделировать.. По результатам расследования смоделируют ситуацию, разработают алгоритм, тогда будет близко к реальности
Автор - разработчик программы авиасимулятора разработает логику и алгоритмы.Что за автор, какую логику.
А что же в этой ситуации - физика другая была? Ускорение свободного падения изменилось? Поляра самолета другая?И тут же прошу всех моделяторов на симе отдать себе отчёт, что ничего общего динамика компьтерного симулятора не имеет с реальностью. По крайней мере в подобной ситуации.
Вообще говоря он собственно интергрированием и занимается.Да, верно, ни один симулятор, на сегодня, не работает на интеллектуальном уровне, моделируя реальную физику процесса в соответствии с поставленной задачей, а всего лишь отрабатывает алгоритм, заложенный разработчиком программы.
он собственно интергрированием и занимается.
Просчитывает и интегрирует в соответствии с заложенным разработчиком алгоритмом. Насколько этот алгоритм близок к реальной физике процесса, настолько и ценна сама программа симулятора. Многие симуляторы сегодня достаточно точно моделируют полет. Но есть редкие положения в которых симулятор не дает правильного поведения самолета, вплоть до совершенно противоположного.а как раз динамику он по физике просчитывает
Этот алгоритм - универсальный - алгоритм численного интегрирования при малом приращении времени dt.Просчитывает и интегрирует в соответствии с заложенным разработчиком алгоритмом.
А, ну здесь все можно не учесть + удача, под которой ходит пилот.Автор - разработчик программы авиасимулятора разработает логику и алгоритмы.
Ну а сами понимаете жеРедкая, но имевшая место - и, кстати, не раз - ошибка экипажа...
.
Василь Василич, конечно, замечательный беллетрист, опытный пилот, авторитетный наставник, тонкий психолог, заслуженный пенсионер, но то, что написано - совершенно прописные истины, направленные на создание интереса к профессии молодого поколения, но при этом он постоянно повторяет, как он с восхищением всегда смотрел на своего второго пилота, у которого пилотирование было не зубрежкой РЛЭ и многочасовыми отработками на тренажере, а просто летный талант, как со стороны все казалось просто и изящно, при этом он так и не стал командиром (Бабаев).
Вы конечно правы! Просто ход расследования говорит о том, что не все так просто. Есть описанные катастрофы, когда этот лайнер сваливали на третьем развороте, ничего при этом не перепутав, а банально теряя скорость. А здесь в основном - "вот мне рассказывали..." Конечно может быть! Но определяется это по разовым командам в течение минут, а не просят помощи у "смежников".Кому то везёт, кому то нет.