О-о, Андроид - то мине "темный лес".. Простите.
Рекомендую ознакомиться с реальной жизнью.Насчёт перегруза без ведома ребят... Ну Вы хоть болванами-то их не выставляйте.
Инцидент с самолетом АТР-72 ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (07.04.2012 в аэропорту Внуково) произошел при выполнении взлета. На скорости подъема передней опоры шасси экипаж ВС почувствовал повышенные (нехарактерные) усилия при отклонении штурвала «на себя» и принял решение о прекращении взлета. При расследовании было установлено..весь багаж размещен в переднем багажном отделении... После посадки пассажиров и загрузки багажа экипаж ВС не убедился в соблюдении установленных ограничений по центровке. В случае соблюдения правил загрузки самолета взлетная центровка должна была составлять 24,4% САХ при предельно передней 19% САХ. Фактическая центровка самолета перед взлетом была запредельно передняя и составляла 13% САХ.
-02.11.2013 на самолете А-320 VQ-BOA ОАО «Авиакомпания «Сибирь» выполнялся рейс Петропавловск-Камчатский (Елизово) – Владивосток (Кневичи) – Новосибирск (Толмачево). Обстоятельством, приведшим к обнаружению превышения коммерческой загрузки, явилась необходимость отказа в перевозке багажа пассажиров, вылетавших из Владивостока по причине недостаточной предельной загрузки. Для загрузки багажа необходимо было слить 900 кг топлива и выполнить рейс с промежуточной посадкой. Контрольный вес багажа составил 3160 кг, вместо заявленного 1901 кг. Таким образом, фактический рулежный вес ВС, в аэропорту Кневичи, составил 76849 кг и превышал максимально допустимый на 1249 кг или 1,64%. При просмотре видеозаписи выдачи багажа в аэропорту Новосибирск (Толмачево), выявлено отсутствие багажных бирок на местах багажа, имеющих вид коробок размером примерно 40х50х60 см, упакованных в полиэтиленовые мешки. Наиболее вероятно, что содержимое этих коробок явилось причиной перегруза. В накладной количество мест багажа было занижено на количество указанных коробок (19). Событие стало возможным в результате: - отсутствия должного контроля со стороны служб аэропорта и компании в аэропорту Петропавловск-Камчатский (Елизово) за процессом загрузки рейса; - невыполнение процедуры по приему и сдаче коммерческой загрузки ВС (подсчет количества мест багажа) бортпроводниками рейса; - отсутствия доклада старшему бортпроводнику от бортпроводника 3R о невозможности контроля загрузки; - организационной деятельности служб аэропорта Петропавловск-Камчатский (Елизово) и неизвестных лиц по отправке неучтенного груза рейсом авиакомпании и фальсификации документации по загрузке рейса.
Маршрут Кутаиси - Киев (Борисполь), 31.05.1978, Ту-154Б-1, СССР-85268. При разбеге на номинальном режиме работы силовых установок, на скорости 255 км/ч при отклонении штурвала на себя не поднялась передняя опора шасси. КВС прекратил взлет. Самолет выкатился за пределы ВПП и КПБ на 781 м и разрушился. 2 члена экипажа получили ранения. Причиной авиационного происшествия явилась попытка взлета с передней центровкой, выходящей за пределы допустимой, что привело к невозможности подъема передней опоры шасси на установленной скорости и вынудило экипаж прекратить взлет на скорости значительно больше критической.
Как показала проведенная проверка, факторами, приведшими к нарушению центровки, могли быть:
- регистрация и посадка пассажиров без взвешивания ручной клади, что привело к доставке на борт ВС неучтенной коммерческой загрузки;
- доставка пассажирами на борт ВС части учтенного багажа, предназначавшегося для загрузки в задний багажник, чему способствовала отмена бирок «В кабину» для ручной клади;
- неудовлетворительный контроль за количеством и размещением пассажиров и ручной клади в пассажирском салоне со стороны экипажа;
-13.10.92г. на самолете Ту-154 85528 выполнялся чартерный рейс по обслуживанию туристических групп общей численностью 62 человека граждан Литовской Республики, возвращавшихся с КНР. В результате недостаточного контроля со стороны служб аэропорта Владивосток и экипажа Минского летного отряда на борт воздушного судна было загружено 16800кг багажа пассажиров вместо официально заявленных 10 тонн, при этом, как было установлено при контрольном взвешивании после авиапроисшествия, багаж был размещен следующим образом:
в переднем салоне (при снятых креслах) - 6414 кг;
в заднем салоне - 6414 кг;
в переднем багажнике 973 кг (в отсеке №1) и 1747 кг (в отсеках №2-4)
во втором багажнике по 1036 кг в отсеках №5 и №6-7
Соответственно центровочный график фактической загрузки самолета СОП не составлялся, расчет центровки экипажем проводился без учета фактической загрузки самолета, только на основе заявленных 10000кг багажа и 62 пассажиров. За исходные данные для расчета взлёта экипажем были формально приняты взлётный вес 100т, центровка - 28.5% САХ.
Перед взлётом стабилизатор был установлен в положение 1.5 град. (по задатчику),закрылки - 28 град. Взлёт самолета происходил в простых метеоусловиях при Ксц=08.
В процессе разбега КВС принял запоздалое решение прекратить взлёт на скорости 320км/ч после неудавшейся попытки оторвать колесо передней опоры самолета взятием штурвала полностью на себя. Длина разбега составила 2500м. В процессе прекращения взлёта экипаж применил интерцепторы, аварийное торможение и реверс двигателей, однако пробежав около 1000м (общая длина ИВПП 3500м), на скорости 200км/ч самолет выкатился за пределы ИВПП и при этом разрушилась передняя опора. Остановка самолета произошла на расстоянии 283 м от торца ИВПП.
В результате выкатывания самолет получил серьёзные повреждения и ремонту не подлежит.
Да, если к цифрам не придираться, то складный. И молчание вокруг катастрофы вроде бы объясняет. Только непонятно как экипаж о перегрузе осведомлен не был, если в Сочи заливали только топливоКстати,Vik,как Вам этот опус? Полагаю,что очередной вброс,только складный! https://www.gazeta.ru/army/2017/04/26/10645469.shtml#page4
Экипаж может не знать о лишних 10 тонн груза, но о лишних 10 тонн топлива он не знать не может.В Адлере из Ту-154Б-2 никто не выходил, за исключением командира и второго пилота. В самолет ничего дополнительно не грузили, однако лайнер был дозаправлен по максимуму.
еще раз: Вы специалист? Вы пилот этого типа или эксплуатант? Если ответ - нет, то я не понимаю, зачем вам переговоры и параметры полета. А те кого это касается итак или понимают, что произошло или уже знают. Все остальные мантры про "нам врут" исключительно для чесания вашего эго...А параметры полета зафиксированные МСРП и переговоры могут дать специалисту очень и очень многое, да практически все.
Так я Вам рекомендую читать свои же цитаты. В каждом же абзаце я ключевые моменты выделил жирным. Ни в одном случае полёт не состоялся.Рекомендую ознакомиться с реальной жизнью.
Ту-154 с тремя работающими двигателями и взлётным весом 110т летит, не падает. Точка.
В 90е иными проверено на себе. Тем более зимой, на уровне моря.
Уверены??? Вот в то время в том месте?? Уверены?? А если 110-ть это "просто расчеты по МСРП"?? А скоко было реально - не знает никто? "Каждый генерал (а еще куча "микрогенералов"(прапора) по "чутка" - места-то много!
Ага...Сверхплотное вещество.
Обычное дело, поместить его в самолёт.
В Туношне взлет был (утрированно) с половины полосы. А всю остальную хрень придумали по "известным причинам". А причина простая зачистка а/п перед приемкой литерных бортов.Ага...
Как-то раз в ветке про катастрофу ЯК-42 в Туношне, кто-то вбросил предположение: а, мол, вдруг, в передний балластный бак была залита не простая, а "тяжёлая вода".
А об этом говорилось еще в январе! А вот это и нужно допустить (как вариант), что проявив эту самую "безалаберность", кто то высокоранговый, под свою ответственность, мог волевым решением загрузить тяжелым, компактным, рассыпным грузом. Что это за груз был пока неизвестно, но уж точно не феерверки и лекарства, когда под угрозой танковой атаки оказалась база ВКС Т4. И опять же перегруз не всегда приводит к падению самолета. Нужно еще какое-то внезапное событие, о чем я и писал ране-ранее: "Для резкого провала на хвост одного только перегруза недостаточно. Нужно резкое увеличение опрокидывающего момента ничем не скомпенсированного".А еще в этом "вбросе" во такая интересная фраза.
А ещё в этом "вбросе" вот такая интересная фраза - Возможно, в самолет поместили что-то сравнительно небольшое по объему, но значительное по своему удельному весу.
Насыпом накидали противотанковые мины, которые катались по багажнику как морской прибой...Что это за груз был пока неизвестно, но уж точно не феерверки и лекарства, когда под угрозой танковой атаки оказалась база ВКС Т4.
У ЯК-42 нет никаких - ни передних, ни задних балластных баков!Ага...
Как-то раз в ветке про катастрофу ЯК-42 в Туношне, кто-то вбросил предположение: а, мол, вдруг, в передний балластный бак была залита не простая, а "тяжёлая вода".
Вы это держите при себе, даже в ветке для "чайников". Даже утрируя...В Туношне взлет был (утрированно) с половины полосы. А всю остальную хрень придумали по "известным причинам". А причина простая зачистка а/п перед приемкой литерных бортов.
Вы же заете, что это написано не для вас, а для тех кто не читает форум, а лишь почитывает. А про "известные причины" спасибо. Распространяться не буду.Насыпом накидали противотанковые мины, которые катались по багажнику как морской прибой...
#автоудаление
Угу. Гармошки, балалайки и прочий противотанковый реквизит убыли на базу предыдущим рейсом.Что это за груз был пока неизвестно, но уж точно не феерверки и лекарства, когда под угрозой танковой атаки оказалась база ВКС Т4.
Вам рот ни кто не закрывает. Но Вы ведь не глупый человек, что бы такое нести с трибуны... Для справки: минимальная длина ВПП для взлета ЯК-42 1900м. Им хватало (для того взлетного веса)с избытком, если бы даже за самолетом гнались на БТРах...А про "известные причины" спасибо. Распространяться не буду.
Да, но мне показалось, что публикации в СМИ с "результатами" расследования АП появляются точно в подходящие к концу сроки, ранее объявленные тем или иным уполномоченным органом?Официалы... обязаны опровергать все выдумки, утечки и прочую белиберду вне зависимости, есть зерно истины или нет.
Какой у Вас хороший юмор, помноженный на адское терпение!... если бы даже за самолетом гнались на БТРах...