Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Рекомендую ознакомиться с реальной жизнью.
А есть еще и Ярославль, когда двое играли в рулетку - тебе 8 или 9? И это все малая толика.
Так что, принципиально, перегруз мог иметь место.
 
Да, если к цифрам не придираться, то складный. И молчание вокруг катастрофы вроде бы объясняет. Только непонятно как экипаж о перегрузе осведомлен не был, если в Сочи заливали только топливо Экипаж может не знать о лишних 10 тонн груза, но о лишних 10 тонн топлива он не знать не может.
 
еще раз: Вы специалист? Вы пилот этого типа или эксплуатант? Если ответ - нет, то я не понимаю, зачем вам переговоры и параметры полета. А те кого это касается итак или понимают, что произошло или уже знают. Все остальные мантры про "нам врут" исключительно для чесания вашего эго...
 
Рекомендую ознакомиться с реальной жизнью.
Так я Вам рекомендую читать свои же цитаты. В каждом же абзаце я ключевые моменты выделил жирным. Ни в одном случае полёт не состоялся.
То есть, не знать о превышении массы и при этом полететь просто невозможно.
1) Инцидент с самолетом АТР-72 ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (07.04.2012 в аэропорту Внуково) произошел при выполнении взлета. На скорости подъема передней опоры шасси экипаж ВС почувствовал повышенные (нехарактерные) усилия при отклонении штурвала «на себя» и принял решение о прекращении взлета

2)-02.11.2013 на самолете А-320 VQ-BOA ОАО «Авиакомпания «Сибирь» выполнялся рейс Петропавловск-Камчатский (Елизово) – Владивосток (Кневичи) – Новосибирск (Толмачево). Обстоятельством, приведшим к обнаружению превышения коммерческой загрузки
Маршрут Кутаиси - Киев (Борисполь), 31.05.1978, Ту-154Б-1, СССР-85268. При разбеге на номинальном режиме работы силовых установок, на скорости 255 км/ч при отклонении штурвала на себя не поднялась передняя опора шасси. КВС прекратил взлет.

3) В процессе разбега КВС принял запоздалое решение прекратить взлёт на скорости 320км/ч после неудавшейся попытки оторвать колесо передней опоры самолета взятием штурвала полностью на себя. Длина разбега составила 2500м. В процессе прекращения взлёта экипаж применил интерцепторы, аварийное торможение и реверс двигателей
 
Последнее редактирование:


Написано же "проверено". Ветка хоть и для чайников, но уж не изображайте, пожалуйста, из себя ребенка. Уважайте авторитетное мнение. Коллега писал не про этот случай, а про другие, которые закончились благополучно. То есть сам по себе умеренный перегруз не приводит к катастрофе если нет других критических факторов.
 
Не то, все не то.

Не в традиции таких поселений, не зайти хотя бы добрым словом не помянуть.
Почему так быстро убираются слова человека лично общавщегося и с официалами и с местными.
Почему обида в голосе.
Почему нет обиды что на рухляди летают... например.
Почему сказано именно так и именно то, что сказано.
 
Сверхплотное вещество.
Обычное дело, поместить его в самолёт.
Ага...
Как-то раз в ветке про катастрофу ЯК-42 в Туношне, кто-то вбросил предположение: а, мол, вдруг, в передний балластный бак была залита не простая, а "тяжёлая вода".
 
В Туношне взлет был (утрированно) с половины полосы. А всю остальную хрень придумали по "известным причинам". А причина простая зачистка а/п перед приемкой литерных бортов.
 
А об этом говорилось еще в январе! А вот это и нужно допустить (как вариант), что проявив эту самую "безалаберность", кто то высокоранговый, под свою ответственность, мог волевым решением загрузить тяжелым, компактным, рассыпным грузом. Что это за груз был пока неизвестно, но уж точно не феерверки и лекарства, когда под угрозой танковой атаки оказалась база ВКС Т4. И опять же перегруз не всегда приводит к падению самолета. Нужно еще какое-то внезапное событие, о чем я и писал ране-ранее: "Для резкого провала на хвост одного только перегруза недостаточно. Нужно резкое увеличение опрокидывающего момента ничем не скомпенсированного".
 
Последнее редактирование:
Насыпом накидали противотанковые мины, которые катались по багажнику как морской прибой...
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
У ЯК-42 нет никаких - ни передних, ни задних балластных баков!
#автоудаление
 
Вы это держите при себе, даже в ветке для "чайников". Даже утрируя...
#автоудаление
 
Редкостный чайник сказал.
Но это будет уже другая история. Можно гасить свет и опускать шторы.[/QUOTE]

По моему,самая умная мысль,за последний месяц,по крайней мере!
 
Вы же заете, что это написано не для вас, а для тех кто не читает форум, а лишь почитывает. А про "известные причины" спасибо. Распространяться не буду.
 
Угу. Гармошки, балалайки и прочий противотанковый реквизит убыли на базу предыдущим рейсом.
 
Это не закономерность, а правило. Официалы имеют право делать только официальные выводы. Пока их нет, то обязаны опровергать все выдумки, утечки и прочую белиберду вне зависимости есть зерно истины, или нет.
 
А про "известные причины" спасибо. Распространяться не буду.
Вам рот ни кто не закрывает. Но Вы ведь не глупый человек, что бы такое нести с трибуны... Для справки: минимальная длина ВПП для взлета ЯК-42 1900м. Им хватало (для того взлетного веса)с избытком, если бы даже за самолетом гнались на БТРах...
#автоудаление
 
Да, но мне показалось, что публикации в СМИ с "результатами" расследования АП появляются точно в подходящие к концу сроки, ранее объявленные тем или иным уполномоченным органом?

... если бы даже за самолетом гнались на БТРах...
Какой у Вас хороший юмор, помноженный на адское терпение!