Ну, моя версия, практически. С оговорками.
По п.2. -- если бы заправили под пробки, думаю/фантазирую (sic!), что оторвавшись не с первой попытки, экипаж бы пришёл в состояние обострённых чувств, назову это так, и закрылки бы не трогали до самого NIDEPа.
По п.5. -- Не то, чтобы уж прям "совсем понемногу" - быстрее 1,5 метра в секунду - при той высоте мне это кажется заметным. Но, да, могли бы, наверное, улететь, если бы не последующее энергичное оперирование штурвалом.
По п.6. -- Не то, чтобы совсем уж прям "показалась" - сирена всё таки... Говорят, громкая. И кроме Вашей отсылки к Вашему п.3. я ещё склонен принимать в расчёт гипотезу, что экипаж эту сирену или совсем никогда раньше не слышал, или "давно, один раз, на тренажёре". И за счёт этого обстоятельства она произвела на всех особенно драматическое впечатление.