Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Как всегда Витя евато выразился Редкостный чайник. Ну мы тоже не лыком шиты, как видите. По-моему, настойчиво внедряется мысль о перегрузе. Короче, уже сами не знают что придумать, а признаться, что был левый груз низззя.
Во-во, вопрос в "контрабасе".. А вот кто?? Зам. военного прокурора вчера , а сегодня вроде еще кто-то "на пенсию".. Не помню - тут-нет кто-то выкладывал за отставки и расформирование "элитных поляков" после Смоленска. А "мысль о перегрузе" внедрять не надо - он был. По одной простой причине - сразу и категорически МО отвергло две версии - "теракт" и "перегруз". Не, не так, "теракт" рассматривали дня три, но отвергли. Перегруз сразу! С чего так?
 
Реклама
У вас там все нормально?
Что сказать хотели?
Вам тогда зачем все это, раз вы здесь.
Или типа нефиг нос сувать в государевы шойгины дела?
Просто творчество Геннадия Хазанова человеку нравится.. (За "тигру мясо").
 
А вот там "конкретная редиска дирехтор керосинки" им "контрабас" в баки залил.. Втёмную. А они "не знали"..
Чисто для справки. Залить (перелить) топливо при заправке ТУ-154 не возможно. Заправкой управляет БИ с панели управления, которая находится на фюзеляже снизу. Заправка производится по определенной программе и количество топлива устанавливается на задатчике. Сколько экипаж насчитал, столько и заправит. От "дирехтора керосинки" сие не зависит. Его только керос. и давление.
=====================================================
Управление заправкой топливом под давлением производится со щитка заправки, на котором расположены:
переключатель II заданного количества заправляемого топлива (переключатель вариантов заправки);
выключатели 9 кранов заправки баков;
выключатель 8 блока заправки; -
сигнальные лампы 10 с зеленым светофильтром, включающиеся при открытии соответствующего крана заправки;
выключатель освещения щитка заправки.
 
Как чайник ( но чуть чуть понимающий в подобных вопросах) спрошу в соответствующем разделе (допускаю что подобная версия высказывалась много раз по частям или полностью). А могло быть ТАК ? :
1. Самолет был слегка перегружен но до Сочи долетел легко так как было топлива меньше.
2. В Сочи заправили "под пробку" что привело к превышению взлетной массы но не фатальному.
3. Экипаж уставший и не выспавшийся.
4. Убрали закрылки чуть раньше чем положено, может на несколько секунд даже ( по причине пункта 3 ).
5. Самолет начал терять высоту по причине перегруженности и недостаточной подъемной силы крыльев, возможно совсем понемногу и вовсе некритично.
6. ( по причине пункта 3 ) кому то из экипажа ситуация показалась критической, инстинктивно взял кто-то на себя штурвал чуть резче чем положено, дальше банальное сваливание по причине закритических углов атаки для данного веса, площади крыльев и мощности двигателей. Все, высота минимальная шансов выровнять борт никаких.
Как то так примерно думаю и было. Ничего сверхьестественного и необычного, подобное было и много раз. Может не 100 % я прав но думаю близко. Критикуйте .
 
1. Прочитать МСРП-64 - значит на 90% узнать причину АП!
2.Никто ничего не надувает(кроме Вас,возможно)
3.Пока никто никого не обманул(молчат,хотя сроки прошли)
4.На ветку люди приходят,чтобы что-то узнать,или что-то сказать! А Вы зачем?
П.4 - зачет!
 
Чисто для справки. Залить (перелить) топливо при заправке ТУ-154 не возможно. Заправкой управляет БИ с панели управления, которая находится на фюзеляже снизу. Заправка производится по определенной программе и количество топлива устанавливается на задатчике. Сколько экипаж насчитал, столько и заправит. От "дирехтора керосинки" сие не зависит. Его только керос. и давление.
=====================================================
Управление заправкой топливом под давлением производится со щитка заправки, на котором расположены:

переключатель II заданного количества заправляемого топлива (переключатель вариантов заправки);
выключатели 9 кранов заправки баков;
выключатель 8 блока заправки; -
сигнальные лампы 10 с зеленым светофильтром, включающиеся при открытии соответствующего крана заправки;
выключатель освещения щитка заправки.
Уважаемый, мы таки имели с Вами вопросы, но давно.. Снова? Я не знаю, как "в самолете". Я знаю как "на асфальте". Фриц щупом лезет в топливный бак на таможне - пусто! По факту - "под пробку"!
 
Как чайник ( но чуть чуть понимающий в подобных вопросах) спрошу в соответствующем разделе (допускаю что подобная версия высказывалась много раз по частям или полностью). А могло быть ТАК ? :
1. Самолет был слегка перегружен но до Сочи долетел легко так как было топлива меньше.
2. В Сочи заправили "под пробку" что привело к превышению взлетной массы но не фатальному.
3. Экипаж уставший и не выспавшийся.
4. Убрали закрылки чуть раньше чем положено, может на несколько секунд даже ( по причине пункта 3 ).
5. Самолет начал терять высоту по причине перегруженности и недостаточной подъемной силы крыльев, возможно совсем понемногу и вовсе некритично.
6. ( по причине пункта 3 ) кому то из экипажа ситуация показалась критической, инстинктивно взял кто-то на себя штурвал чуть резче чем положено, дальше банальное сваливание по причине закритических углов атаки для данного веса, площади крыльев и мощности двигателей. Все, высота минимальная шансов выровнять борт никаких.
Как то так примерно думаю и было. Ничего сверхьестественного и необычного, подобное было и много раз. Может не 100 % я прав но думаю близко. Критикуйте .
Ну, почти.. Если убрать "луну в форточке", то где-то так.. Но.. Не так. Вы правы насчет "по совокупности", но было что-то в Адлере.. Начало. С чего началось.
 
Уважаемый, мы таки имели с Вами вопросы, но давно.. Снова? Я не знаю, как "в самолете". Я знаю как "на асфальте". Фриц щупом лезет в топливный бак на таможне - пусто! По факту - "под пробку"!
Уважаемый, я не знаю как на асфальте, а в самолете ни кто кроме экипажа не контролирует заправку, никакие заправщики. Сейчас даже требование выписывается по факту после свершившегося... И если Вы намекаете на то, что в бумажке написано одно, а по факту другое, то мне очень жаль "дирехтора керосинки". Тем более он не при погонах и ему по барабану всяческие лампасы.
А, что "снова"? Вы здесь "начальник паники"?
 
Ну, почти.. Если убрать "луну в форточке", то где-то так.. Но.. Не так. Вы правы насчет "по совокупности", но было что-то в Адлере.. Начало. С чего началось.
1. Где у меня простите "Луна в форточке" ?
2. В Адлере или Сочи (давайте не будем придираться тут не географическая олимпиада) было начало и продолжение. Заправка была что привело к сильному увеличению массы самолета и изменению его поведения. Было 5 утра у невыспавшегося и уставшего экипажа . Этого мало для катастрофы или еще нужен шаман из Африки втыкающий иголки в модель этого самолета ?
3. По совокупности все авиакатострофы происходят даже теракты.
 
Уважаемый, я не знаю как на асфальте, а в самолете ни кто кроме экипажа не контролирует заправку, никакие заправщики. Сейчас даже требование выписывается по факту после свершившегося... И если Вы намекаете на то, что в бумажке написано одно, а по факту другое, то мне очень жаль "дирехтора керосинки". Тем более он не при погонах и ему по барабану всяческие лампасы.
А, что "снова"? Вы здесь "начальник паники"?
Канэшно! Троллем уже был, "начальником паники" еще нет. А що, уже побёгли? Затаптывая всех? А я и не заметил..
 
Реклама
1. Где у меня простите "Луна в форточке" ?
2. В Адлере или Сочи (давайте не будем придираться тут не географическая олимпиада) было начало и продолжение. Заправка была что привело к сильному увеличению массы самолета и изменению его поведения. Было 5 утра у невыспавшегося и уставшего экипажа . Этого мало для катастрофы или еще нужен шаман из Африки втыкающий иголки в модель этого самолета ?
3. По совокупности все авиакатострофы происходят даже теракты.
Да не у Вас, у Ханлыха, но то такое. "Лирическое отступление". А "шаман".. Та не - басмач с ПЗРК.. Ещё трохи - и это "вбросят".. А как отрицали сразу..
 
1. Где у меня простите "Луна в форточке" ?
2. В Адлере или Сочи (давайте не будем придираться тут не географическая олимпиада) было начало и продолжение. Заправка была что привело к сильному увеличению массы самолета и изменению его поведения. Было 5 утра у невыспавшегося и уставшего экипажа . Этого мало для катастрофы или еще нужен шаман из Африки втыкающий иголки в модель этого самолета ?
3. По совокупности все авиакатострофы происходят даже теракты.
И ещё одна "мелочь". Откуда Вы так уверены про "заправку"? Уважаемый "Лопасть 56" категорически заявляет - "Не может быть!!" А "мой текст".. Воспринимайте через (с)!! У меня нет непротиворечивых версий! (Не я, человек "в теме" сказал). Данных, хотя бы заслуживающих доверия, тем более.
 
И ещё одна "мелочь". Откуда Вы так уверены про "заправку"? Уважаемый "Лопасть 56" категорически заявляет - "Не может быть!!"
А есть сомнения что заправляли до Сирии и обратно чтоб хватило ?(в Сочи) Что топлива на взлете в Сочи было намного больше чем в Москве ?
 
...
1. Самолет был слегка перегружен но до Сочи долетел легко так как было топлива меньше.
2. В Сочи заправили "под пробку" что привело к превышению взлетной массы но не фатальному.
3. Экипаж уставший и не выспавшийся.
4. Убрали закрылки чуть раньше чем положено, может на несколько секунд даже ( по причине пункта 3 ).
5. Самолет начал терять высоту по причине перегруженности и недостаточной подъемной силы крыльев, возможно совсем понемногу и вовсе некритично.
6. ( по причине пункта 3 ) кому то из экипажа ситуация показалась критической, инстинктивно взял кто-то на себя штурвал чуть резче чем положено, дальше банальное сваливание по причине закритических углов атаки для данного веса, площади крыльев и мощности двигателей. Все, высота минимальная шансов выровнять борт никаких.
Как то так примерно думаю и было. Ничего сверхьестественного и необычного, подобное было и много раз. Может не 100 % я прав но думаю близко. Критикуйте .


Ну, моя версия, практически. С оговорками.

По п.2. -- если бы заправили под пробки, думаю/фантазирую (sic!), что оторвавшись не с первой попытки, экипаж бы пришёл в состояние обострённых чувств, назову это так, и закрылки бы не трогали до самого NIDEPа.
По п.5. -- Не то, чтобы уж прям "совсем понемногу" - быстрее 1,5 метра в секунду - при той высоте мне это кажется заметным. Но, да, могли бы, наверное, улететь, если бы не последующее энергичное оперирование штурвалом.
По п.6. -- Не то, чтобы совсем уж прям "показалась" - сирена всё таки... Говорят, громкая. И кроме Вашей отсылки к Вашему п.3. я ещё склонен принимать в расчёт гипотезу, что экипаж эту сирену или совсем никогда раньше не слышал, или "давно, один раз, на тренажёре". И за счёт этого обстоятельства она произвела на всех особенно драматическое впечатление.

А в остальном всё так.
"Чуть-чуть здесь" + "чуть-чуть там" + "чуть-чуть сям" = Сhain of critical events.
С катастрофой в результате.
 
Последнее редактирование:
А есть сомнения что заправляли до Сирии и обратно чтоб хватило ?(в Сочи) Что топлива на взлете в Сочи было намного больше чем в Москве ?
ИМХО - есть сомнения даже в том, шо вообще заправляли.. Не за тем они там садились. Но.. Нужно быть редкостным идиотом, чтобы ,имея возможность, не заправиться.
 
В Сирии топлива залейся.
Потом, он 65 раз там был.
Да не я не экстрасенс. Чо в Сочи может и вообще не заправляли ? Интересно. Мало ли почему не хотели в Сирии заправляться, чо там топливо нормальное или с мочой ослиной смешано, нестабильный регион кто контролирует ? Вы вы вот лично свой борт заправили российским или сирийским топливом ?
 
В Сирии топлива залейся.
Потом, он 65 раз там был.
Та не "там собака порыта".. То "топливо" не "адлеровских прапоров"... Опять предъявите, и где-то будете правы (ибо "прапора сами, а ЭВС не знал - ...."), но. Не имею права предъявлять ребятам, которые ответить уже не могут. По-людски просто.. Как там было - то другое.
 
Ну, моя версия, практически. С оговорками.
.
Я так и думал что кто то раньше подобное предположил, не хотел плэгиата просто не читал, 200 страниц все же.. Оговорки не критические, позже обдумаю поспорю может.
 
Реклама
Ну, моя версия, практически. С оговорками.
По п.2. -- если бы заправили под пробки, думаю/фантазирую (sic!), что оторвавшись не с первой попытки, экипаж бы пришёл в состояние обострённых чувств, назову это так, и закрылки бы не трогали до самого NIDEPа.
По п.5. -- Не то, чтобы уж прям "совсем понемногу" - быстрее 1,5 метра в секунду - при той высоте мне это кажется заметным. Но, да, могли бы, наверное, улететь, если бы не последующее энергичное оперирование штурвалом.
По п.6. -- Не то, чтобы совсем уж прям "показалась" - сирена всё таки... Говорят, громкая. И кроме Вашей отсылки к Вашему п.3. я ещё склонен принимать в расчёт гипотезу, что экипаж эту сирену или совсем никогда раньше не слышал, или "давно, один раз, на тренажёре". И за счёт этого обстоятельства она произвела на всех особенно драматическое впечатление.
Ваша версия (и её "обновление") достойна внимания, но.. Откуда таки "энергичное дрыгание рогами"?? Из "вброса".. Или нет? Вы знаете то, шо не говорят всем?
 
Назад