Это целая цепь событий, которая начиналась еще с Владивостока. Пытаюсь понять, что было последней каплей. Ни одно из отдельных событий, само по себе, вряд ли могло привести к катастрофе, только фатальное их сочетание.От колодки до превышения скорости уборки механизации. ))
Это целая цепь событий, которая начиналась еще с Владивостока. Пытаюсь понять, что было последней каплей. Ни одно из отдельных событий, само по себе, вряд ли могло привести к катастрофе, только фатальное их сочетание.
Ну, народ пошёл. Ничего сами не хотят искать, а ведь ищется в 2 минуты в Гугле.А ссылочкой не поделитесь, что проект туполев сознательно рисовался от балды, чтобы с гарантией даже поляры другие были.
Традиционно врёте в попытке оправдаться.У нас тут был небольшой междусобойчик, не я этот термин предложил, просто для дальнейшего взаимопонимания с оппонентом.
Так Вы всё, что можно уже, перебрали. Я тут вчерась скомпилировал немного.Это целая цепь событий, которая начиналась еще с Владивостока. Пытаюсь понять, что было последней каплей. Ни одно из отдельных событий, само по себе, вряд ли могло привести к катастрофе, только фатальное их сочетание.
Традиционно пытаетесь изловить на мелочах и посильнее ущипнуть, не вдаваясь в истинный смысл сказанного.Традиционно врёте в попытке оправдаться.
#автоудаление
Вы можете компилировать как угодно, с Вашей версией я не согласен.Так Вы всё, что можно уже, перебрали. Я тут вчерась скомпилировал немного.
https://aviaforum.ru/threads/katast...chi-dlja-chajnikov.44021/page-10#post-2002918
Эта цепь событий не плодится сама по себе, а складывается из фактов, которые становятся гласным из различных источников.плодить "целую цепь событий"
Ну, разумеется. она же саркастическая. А если серьёзно, то пока и впрямь нет ничего такого в имеющихся фактах, которые можно было бы уверенностью принимать за основу рассуждений.Вы можете компилировать как угодно, с Вашей версией я не согласен.
Эта цепь событий не плодится сама по себе, а складывается из фактов, которые становятся гласным из различных источников.
Эффект присоединения к большинству (эффект подражания) — форма группового мышления, проявляющаяся в том, что популярность определённых убеждений увеличивается по мере того, как их принимает всё больше людей, более простыми словами - это стадный эффект.* заметьте , не я один здесь выразил сомнение ...
Эффект присоединения к большинству (эффект подражания) — форма группового мышления, проявляющаяся в том, что популярность определённых убеждений увеличивается по мере того, как их принимает всё больше людей, более простыми словами - это стадный эффект.
1) кто вам сказал что я делал полноценное вероятностное моделирование катастрофы?а ведь ищется в 2 минуты в Гугле.
На сегодня как то так примерно выглядит:)))) Позволю усомниться в вашей исключительности , как человека ,примкнувшего к этой самой "форме группового мышления" именно благодаря стадному эффекту. )))
Почему же нет? А факт падения есть же. А падение возможно только в одном случае, если горизонтальная скорость становится равной скорости сваливания. Вот тут и вопрос как это было достигнуто. Путей несколько. 1. Технические причины а) самолет, б) груз. 2. Человеческий фактор а) внутренний, б) внешний. 3. Внешнее воздействие а) условия взлета, б) посторонний предмет, в) внезапное препятствие. Я за сочетание путей: 1б+2б.Ну, разумеется. она же саркастическая. А если серьёзно, то пока и впрямь нет ничего такого в имеющихся фактах, которые можно было бы уверенностью принимать за основу рассуждений.
См. катастрофу Ту-154 в 1995-м году - "одним случаем" там и не пахло.А падение возможно только в одном случае, если горизонтальная скорость становится равной скорости сваливания.
Ну, если верить Н. Е. Жуковскому, то самолет летит покуда существует подъемная сила. И если её нет, то и не летит. Так что случай единственный. А все остальное лишь условия. Ну, или философские размышления.См. катастрофу Ту-154 в 1995-м году - "одним случаем" там и не пахло.
У вас наблюдаются нефилософские словоблудия с нарушением всех законов логики Аристотеля.Ну, если верить Н. Е. Жуковскому, то самолет летит покуда существует подъемная сила. И если её нет, то и не летит. Так что случай единственный. А все остальное лишь условия. Ну, или философские размышления.