Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Реклама
А что на удалении от торца 5 км набрать 200м - это резкий набор?
-------------------------------------------
"Осведомленный, post: 2002230, member: 31090"]"Лайнер вылетел из Сочи 25 декабря в 05:25 MSK (02:25 GMT) в сторону Чёрного моря и после двух поворотов на 90° вправо по борту взял курс на восток в сторону Каспийского моря и попытался резко набрать высоту. Через две минуты, в 05:27, самолёт пропал с экранов радаров и рухнул в море с левым креном в 1,6 километрах от берега и в 6 километрах от взлётной полосы". Это из вики.

Однако, вики говорит о том, что Ту-154 прошел два правых поворота на трассе BINOL 2A и только после прохода возникла аварийная ситуация. Так что наши рассуждения об режиме взлета практически не имеют значения. Теперь надо выяснять почему самолет упал с левым креном?

Или 5 тонн на один метр. Вы максимальную удельную нагрузку на пол багажника Ту-154 хоть представляете себе?
--------------------------------------
Я не представляю, как не представлял и отправитель груза. Специфика военнных в том, что знать это и думать об этом должен тот, кто выполняет приказ. Отдающий приказ всегда рассчитывает на то, что приказ будет исполнен беспрекословно, точно, и в срок. Если вы гражданский, то вам этого не понять. Дальше все по Уставу. Ответьте лучше к чему эта тонна при смещении на 5 метров может привести?
 
Я не представляю, как не представлял и отправитель груза. Специфика военнных в том, что знать это и думать об этом должен тот, кто выполняет приказ. Отдающий приказ всегда рассчитывает на то, что приказ будет исполнен беспрекословно, точно, и в срок.
А в приказе может быть косинус угла 4-х довести и повысить дальность полёта до 10000км?

Если вы гражданский, то вам этого не понять. Дальше все по Уставу. Ответьте лучше к чему эта тонна при смещении на 5 метров может привести?
Неужто к взрыву?
На самом деле нужно посчитать как от этого изменится исходная центровка и выйдет ли она за эксплуатационные ограничения. Могу дать карандаш. Правда исходные данные неизвестны, но для Вас это ведь не преграда.
 
Уважаемый! Поинтересуйтесь как перевозят опасные грузы. Кислород в самолете с пассажирами это уж чересчур,поверьте ветерану ВВС!
Дело было так:
-подушки надули кислородом чтобы увеличить подьемную силу которая должна была компенсировать патроны для Сирийской армии загруженные в соседний отсек
-при увеличении высоты подьема самолета внешнее давление упало и подушки начали лопаться, трение друг об друга вызвало электростатическое напряжение и микроразряды
- рядом находился топливный шланг который протекал
- взрыв оторвал колеса от стойки шасси которые долетели до берега и потом еще долго там катались
- кислородные баллоны подняли со дна, но скрывают это от общественности
Для чайника все логично.
Извините.
#автоудаление
 
По официальной информации двигатели,стойки шасси, хвост и т.д. подняли в 1.5км от берега.
5км от торца ВПП это 3.5 км от берега.
Пусть будет 3км. Для более наглядного представления о "крутизне" набора: ДПРМ при стандартных схемах устанавливают на удалении 4км, высота пролета 200м, наклон глиссады 2*40", при этом вертикальная ~2,5м/с. Теперь скажите на сколько круче был набор высоты?
Ответьте лучше к чему эта тонна при смещении на 5 метров может привести?
С полной заправкой ни к чему! А почему Вы не упоминаете о переднем багажнике? Туда тоже могли натолкать. Очень сомневаюсь что военные летчики летают на МВЛ по солдатским уставам!
 
Последнее редактирование:
Не мог умный человек такую глупость написать - на одном никак не взлетит, посадить можно с большим трудом и при большом везении.
Имелось ввиду с одним отказавшим после V1. Это еще раз подтверждает как передается информация людьми, которые не в теме.
 
В Як-40, так там шаг кресел
Так его и разрабатывали как маршрутку на перелеты до часа, в пассажирских версиях с разными вариантами компоновки салона тоже всегда было очень тесно и чрезвычайно шумно и ноги у иллюминатора мерзли и поставить их некуда. Летит низко, медленно, жрет керосин как слон, самый убыточный самолет в СССР. При этом, очень крепкий, замечательно и легко управляется, хоть высший пилотаж выполняй, за то его и любили.
в грузовой кабине Ан-32 замерзают ноги
В пассажирской кабине Ан-24 тоже ноги мерзнут и в ушах назойливый перелив звука винтов "упадуу-упадуу-упадуу...", зато какая надежность и долговечность!

Да, действительно знаю кадровых офицеров, которым пришлось досрочно завершить свою карьеру, что бы туда не ехать. Другие же (особенно молодняк) просто рвутся туда попасть, заработать деньжат, продвинуться по службе, получить жилье...
 
Последнее редактирование:
Кислорода в любом самолете с пассажирами предостаточно. На память, как минимум, одна катастрофа была в связи с перевозкой в багаже кислородного оборудования.
То штатное оборудование! А баллоны в багажнике,повторяю, это чересчур! Для кого угодно!
 
Реклама
Здравствуйте. Жаль. Да, вот так прям сразу - жаль, что у военнообязанных нет ни малейшей возможности выбора от предложения от которого невозможно отказаться. Хоть и работаю на военных, но военным был только в срочной армии. Сколько же мы насмотрелись этого бардака, не побоюсь этого слова, в нашей доблестной. Летный состав, наверно, единственный в своем роде элемент, который редко когда теряет самоконтроль и ответственность. Бывает.... Не спорю, но гораздо реже, чем в остальных ВС. От невозможности не повиноваться приказу просто корёжит. Наверняка, далеко не всем, из шестидесяти четырех человек ансамбля хотелось лететь в какую то Сирию. Но... приказ есть - собрались и полетели.
Прошу Вас не путать военнообязанных с военнослужащими!!
 
А баллоны в багажнике, это чересчур
Ну, а как же их туда везти? В критических состояниях больного, в первую очередь, нужно дать ему кислород.
Многие а/к разрешают ограниченно брать на борт кислородные баллоны со сжатым кислородом по медицинской необходимости, запрещены только химические генераторы кислорода
 
Последнее редактирование:
Ну, а как же их туда везти? В критических состояниях больного, в первую очередь, нужно дать ему кислород.
Заставляете повторяться! Речь идет не о штатном оборудовании ВС, а о каких то баллонах в багаже.
Вам должен быть известен порядок оформления заявки на перевозку Опасного груза! Да и зачем везти куда то кислород,если проще его на месте сделать. Кстати,на этой базе должна быть куча АКЗС.
 
Дело было так:
-подушки надули кислородом чтобы увеличить подьемную силу которая должна была компенсировать патроны для Сирийской армии загруженные в соседний отсек
-при увеличении высоты подьема самолета внешнее давление упало и подушки начали лопаться, трение друг об друга вызвало электростатическое напряжение и микроразряды
- рядом находился топливный шланг который протекал
- взрыв оторвал колеса от стойки шасси которые долетели до берега и потом еще долго там катались
- кислородные баллоны подняли со дна, но скрывают это от общественности
Для чайника все логично.
Извините.
Похоже! Но плюс ко всему ещё были перепутаны шасси-закрылки, взлетали с огромным перегрузом, да ещё 1 тона того груза сместилась назад и нарушила центровку, затем отчаянно давили на педали уклоняясь от заходящего на посадку Бетмена. Однако и после всего этого ещё долго летели и смогли почти выполнить схему выхода. А щас там всё взрывают на дне, чтобы никто ничего не узнал.
Тоже извините.
#автоудаление
 
Я не о штатном, а о том, что даже пассажирам разрешены к перевозке и использованию на борту своих (!) кислородных баллонов.
Вы имеете в виду военную авиацию!?!? Или ГА?
Могу только повторить - зачем везти из России то,что можно легко добыть на месте!
 
Могу только повторить - зачем везти из России то,что можно легко добыть на месте!
Полностью согласен с вами. Гораздо удобнее туда привезти кислородную станцию на корабле, чем возить кислородные баллоны, в которых всего5% веса кислород. Очень дорогое удовольствие, тем более, что кислородные станции идут в составе полевых госпиталей и для их доставки забивается штатное место в транспорте (транспорт здесь в понимании моряков).
 
Всех участников прошу ознакомиться(еще раз) с мнением человека, в компетентности которого,полагаю,не сможет усомниться НИКТО!
 

Вложения

  • Разбившийся Ту-154 не использовал и пятую часть своего летного срока — Российская газета.pdf
    211,8 КБ · Просмотры: 2
-------------------------------------------
"Осведомленный, post: 2002230, member: 31090"]"Лайнер вылетел из Сочи 25 декабря в 05:25 MSK (02:25 GMT) в сторону Чёрного моря и после двух поворотов на 90° вправо по борту взял курс на восток в сторону Каспийского моря и попытался резко набрать высоту. Через две минуты, в 05:27, самолёт пропал с экранов радаров и рухнул в море с левым креном в 1,6 километрах от берега и в 6 километрах от взлётной полосы". Это из вики.

Однако, вики говорит о том, что Ту-154 прошел два правых поворота на трассе BINOL 2A и только после прохода возникла аварийная ситуация. Так что наши рассуждения об режиме взлета практически не имеют значения. Теперь надо выяснять почему самолет упал с левым креном?
--------------------------------
Какими уже буквами надо написать это, чтобы поняли, что борт прошел по схеме выхода два правых поворота это схема №1, и затем перешел в резкий набор высоты. Т.е. АП произошло не так как показано на схеме №2, а в положении носом в сторону Кавказского хребта. И высота там была метров 500-600.
 
Реклама
--------------------------------
Какими уже буквами надо написать это, чтобы поняли, что борт прошел по схеме выхода два правых поворота это схема №1, и затем перешел в резкий набор высоты. Т.е. АП произошло не так как показано на схеме №2, а в положении носом в сторону Кавказского хребта. И высота там была метров 500-600.
Все расшифровки давно сделаны,официоза нет! Чего гадать,подождем!
 
Назад