Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Читаем ещё раз с целью найти отличия. Специально ничего не выделяю, но при этом прекрасно понимаю, что гуманитариям это даётся тяжело..
 
Мне наплевать на твои умственные упражнения. Я руководствуюсь общедоступной, в том числе из официальных сообщений, адекватной информацией, касающейся Ту-154 Б-2 борт Ra-85572. Я, в отличие от тебя, если знаю, что находится в сарае, не верю надписям на стенах этого сарая. А ты пиши, бумага стерпит... Смешно.
 
В "сарае" незащищённые это либо КБН-1-1, либо МЛП-14-6. А при чём тут я и МЛП-14-5 - даже не спрашиваю, это безнадёжно. Самое главное, что Вы поняли - в кабине никаких регистраторов нет.
 
Странно, оказался защищенным, значит не врал генерал когда говорил: *........ по данным параметрического самописца* и никто ленту из ила не выковыривал.
Нельзя верить СМИ и прочим *рутубам*.
 
Что до rutube'ов, то воспроизвожу РИА Новости как подавалось народу:

МОСКВА, 29 дек — РИА Новости. Спасатели обнаружили на месте падения Ту-154 в Черном море магнитную пленку, предположительно, из третьего черного ящика, сам контейнер пока не найден, сообщил РИА Новости источник в силовых структурах (...) "Найдено много пленки из ящика, скорее всего третьего. Вся пленка собрана в ведро и передана военным", — сказал собеседник агентства.
Два бортовых самописца уже доставили на расшифровку в Центральный научно-исследовательский институт ВВС. Комиссия по установлению причин трагедии продолжает отрабатывать все версии.

https://ria.ru/incidents/20161229/1484870205.html
Не вижу причин не доверять этой информации "с ведром", поскольку за 2 дня до этого для перемещения (из воды на борт плавсредств) аварийных регистраторов использовались борщевая кастрюля с камбуза и пластмассовый лагун (корыто) для стирки - из кубрика
Понятно, что плёнка, в соответствии с этим сообщением, была из разрушенного эксплуатационного незащищённого накопителя КБН.
 
Где-то далеко раньше сошлись во мнениях что было всего 3 самописца. Один из них незащищенный, для анализа в нормальной эксплуатации. Должно быть пленка из него.
 
На сегодняшний день, когда родных погибших в авиакатастрофе с 10 мая 2017 г. по-очереди стали вызывать в Следственный комитет РФ (Елена Волкова: "Уже несколько семей вызывали для ознакомления с протоколами, выдачу некоторых личных вещей, после праздника продолжат вызывать группами для ознакомления"), я бы, на этом фоне добавил следующее.

Почему никто не упоминает о четвёртом самописце, возможно находившемся на борту погибшего в авиакатастрофе у Сочи 'чкаловского' Ту-154 Б-2 - эксплуатационном накопителе речевой информации МС-61 (МС-61Б), запись на который велась не на 'нежную' магнитную ленту, а на специальную стальную проволоку. О наличии на борту Ту-154 Б-2 RA-85572 так уверенно заявил Заслуженный военный лётчик РФ генерал-майор авиации Владимир Попов 26.12.2016 в программе ОТРажение.
Подробнее, на одном из форумов, было разъяснено следующее (это я привёл для таких же гуманитариев, как я сам):
Скептик > Михаил Кузьмин, 29 декабря 16, в 02:52 Докладываю письменно. По поводу путаницы с разными регистраторами, и где они расположены.
Непосредственно в систему МСРП – 64 входит только один защищённый бортовой накопитель ( в бронеконтейнере) параметрический МЛП -14-5 – пишет на магнитную ленту. Он расположен в техотсеке 5, в хвостовой части. Функцию эксплуатационного накопителя (без бронеконтейнера ) выполняет либо катушечный МЛП -14-6 (для системы МСРП -64М-2), либо кассетный КБН-1-1 (для системы МСРП -64М-6), расположен он в техотсеке 2 , между 19 и 20 шпангоутом. Это всё - все они исключительныо параметрические. Звуковые в систему не входят, их должно должно быть в данном случае два:

1) Магнитофон записи разговоров экипажа МС-61Б, состоящий из пульта управления у командира и аппарата записи в бронированном кожухе – в нише за служебным гардеробом , пишет на проволоку.


2) Бортовое средство сбора звуковой информации «МАРС-БМ» . В бронеконтейнере, внешне очень похожем на МЛП -14 -5.
«Предназначено для записи сигналов, воспроизводимых телефонами левого и правого пилотов, речи членов экипажа, воспринимаемой микрофонами их авиагарнитур, импульсной информации закодированного времени, вырабатываемой аппаратурой МСРП, а также общей звуковой обстановки в кабине экипажа. Бортовое средство сбора звуковой информации обеспечивает непрерывную запись на ленточный звуконоситель по четырем каналам (дорожкам) с сохранением записи за последние 30 мин» (ц).
Вот этот самый МАРС и подняли первым – поскольку наружный слой корпуса был сильно поцарапан спецы в лаборатории в Люберцах, однозначно смогли идентифицировать его как «звуковой» только после вскрытия. Различия по внутренней компоновке наглядно видны на приводимом фото – справа МЛП-14-15. Слева – МАРС .
Но самое интересное в том, что в сюжете о вскрытии специалист чётко констатирует наличие морской воды внутри контейнера, рассказывает о промывке – просушке во избежание повреждения плёнки кристаллами соли, и даёт срок только на это - приблизительно сутки.

Так что, из-за этой 'морской соли' на плёнке и распространилось, искусственно (?), мнение, что дешифрировали только обрывки речи членов экипажа.
А стальная проволока на замалчиваемом МС-61? Его не нашли или прослушали всё и до сих пор не знают - кого "расстрелять" за гибель людей и техники?!!
https://www.facebook.com/video.php?v=1944142072496446
 
Возможно потому что его не было, по официальной информации их было три, один *ябедник* разрушился, остальные два защищенных подняли.
Также можно сказать что специалисты по летному делу утверждали что их и должно быть три и даже конкретно указывали места их расположения в ЛА.
Было предположение что у военных *ябедника* может не быть, но однозначно вопрос не был решен.
 
Не совсем верно. Отдельные должностные лица заявляли, что найдены и подняты два защищённых аварийных регистратора. Другие (на них ссылались СМИ) добавляли, что найден и поднят на поверхность носитель из разрушенного эксплуатационного накопителя. И вообще, всё это сказано выше. Никто не заявлял, что на этом самолёте установленычтолько три накопителя. Возможно, умолчали.
Ссылка на "специалистов по лётному делу" не канает, пардон, поскольку никто из них не заявлял, что, конкретно, на этом экземпляре Ту-154 Б-2 перед вылетом из Чкаловского были установлены именно три накопителя информации, и накопители эти были установлены в таком-то таком-то месте воздушного судна. Все "конкретные указания" имеют общий характер и могут быть самостоятельно изучены в соответствующей те5хнико-эксплуатационной документации и учебной (для профильных вузов) литературе рекомендованной к изучению.
А вот генерал-майор В. Попов - реальный человек. Вы что, не просмотрели фрагмент передачи с его участием и его мнением, что я выложил? Странно.
Короче говоря - ничего конкретного обсуждать никто из нас не может (как и пояти всё остальное за эти четыре месяца). Все обсуждения носят характер семинара в ВУЗе или коллоквиума.
 
Про ссылки СМИ ничего сказать не могу, их много разных, некоторые очень прикольные.
Что генерал Попов реальный человек верю, *все мы люди, все мы мы человеки*.
Честно скажу: фрагмент передачи не смотрел, их передач много, сам сейчас могу провести передачу не хуже Лайф, заслушаетесь........типа добычи фрагментов ленты из ила.
Про семинар согласен, это правда.
 
Наверное поэтому.
Вообще-то, самолет не личный автомобиль - поставить что хочу, куда хочу, когда хочу - так не получится.
А где он это взял? Наверное там же
 
А, по-моему, он даже не сразу вспомнил как называется МС-61, SMS перепутал с МС.
А вот генерал-майор В. Попов - реальный человек.
Человек он реальный, но летать он перестал, если судить по его биографии, в 1988 году. И когда ему было присвоено звание Заслуженный военный летчик РФ - я не нашел. Поищите - может у Вас лучше получится.
 
Это было днем. А уже вечером LN запустил слух про "Забрал стойки, командир и т.д.". А 10.01.17 выложили запись по этому сценарию.
Чтобы понять что "нежнее" - нужно увидеть, а лучше подержать в руках и то, и другое. Качества записи это тоже касается.
 
А я уж, грешным делом, решил - "померла таки ветка".. Сама по себе.. Ан нет.. Вернулись к истокам.. Вот опять спрошу - там (в декабре еще ) мужчины с лампасами авторитетно заявляли - "Подняты два накопителя (ДВА), один параметрический, другой речевой.." Они соврамши? И еще авторитетно заявили уже в январе - "По данным параметрического накопителя все узлы и системы работали штатно до удара." Опять соврамши? А, если расшифровали параметрический, то где данные с речевого?? А, ну да, во "неожиданно всплывшем в мае месяце ведре с пленкой"... Все они знают.. И даже "расстрелять" кой-кого уже успели...
 
А вообще-то... Да-а-а.. Маленький пушной зверёк с особо ценным мехом.. Писец называется.. Летавшие и летающие не то шо не знают, где у них на борту стояли эти "паскудники", они даже их количество определить не могут.. А то ли три, а то ли четыре.. А може два?? Или пять???
 
А, если расшифровали параметрический, то где данные с речевого??.
напишите в мак или кто расследует и задайте им этот вопрос, а тут ни у кого доступа к речевому нет, чего вы вопрос тут задаете то?
#аутоудаление #волны в тазике
 
первые сообщения о месте поисковых работ

О том, как идут поиски разбившегося самолета «Комсомолке» рассказал начальник поисково-спасательного подразделения южного регионального поисково-спасательного отряда МЧС Вячеслав Иващенко.

- В каких условиях приходится работать?

- Практически в идеальных. Самолет лежит на большом подводном поле. Глубина везде примерно одинаковая — около 25 метров. То есть, можно днем искать без специального освещения, хватает и естественных условий. Дно — это сплошной песчаник. Ила или грязи почти нет.

http://www.hab.kp.ru/daily/26626.4/3643590/
 
Вы тоже, если выступите по телевидению, будете реальным человеком. С ценностю сказанного примерно аналогичной, а именно "просто потрепаться на тему что я об этом думаю".
Отнюдь. Конкретное обсуждать можем.
Не можем обсуждать кто, зачем и почему что-то брякнул по зомбоящику и тому подобное. Может он дурак? Или так смонтировано лауреатами "последнего привета"? Что обсуждать-то...

На речевой диапазон понятие "качество" не распостраняется. На проволоку нельзя записать несколько дорожек. Стальная проволока 0,05мм безусловно проигрывает по надёжности даже бытовой ленте "тип 10".
 
Последнее редактирование:
 
Ну, и ещё вам "дровишек".. Пока искал ссыль на МАК, нарвался на "Вики".. Так там вообще 3,14 здец.. В Адлере на борт 85572 поднялись два (ДВА, Карл) генерала.. Не, ну "Вики" моветон, но ... Ищите в Адлере - давно говорю.. Там ответ.