Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Реклама
Это на какую-такую "Вики" ?
Про "Википедию" я в курсе - там такого нет. Страница последний раз была отредактирована 11 мая 2017 в 09:22.
Та не поверите - сам себе не верю.. Вечером "мимо пробегал"(искал другое), увидел - с табуретки упал.. Запостил сюда. Утром вернулся за подпола почитать внимательней - а генералов уже нет! Фамилия подпола есть, а генералов нет.. С чего бы? Не, ну привиделось, бывает..
 
Ну И... Звезды перевесили... или "...дама сдавала в багаж..." Конкретнее можете выражать свою мысль, Карл? А до этого туда генералы не летали? Или эти особенные?
Вы сами сформулировали коротко и точно - Звезды перевесили... Где - знаю. В Адлере. Как и чем - за то не скажу.. (Возможно, просто "звездами" и "выполнять приказ!" - за то не раз говорил, но..) За"...дама сдавала в багаж..." -так не дама.. Генералы.. Два генерала... Без "подарков" в Сирию??? Перед Новым годом??? А на борт поднимался токо пограничник и таможенник.(оф. заявления). А зачем?? Если, кроме штурмана, никто не выходил??? Погранконтроль и таможню они должны были пройти в ЧКА. Погранец у трапа - максимум. (За "борт МО" тихо не спрашиваю) Но.. На борт поднимались. Зачем???
 
Последнее редактирование:
А вообще.. Какая тут тишина.. Там, де живет Ханлых - такая рубка идет...
 
К кому давние настойчивые обращения "искать в Адлере"? К форуму? Так не по адресу воззвания. Следственный комитет, прокуратура и прочие уполномоченные организации располагают электронной приёмной для обращений граждан с указанием их персональных данных: не отказывайте себе ни в чём.

Упомянутый в посте #4326 типус "в образе" важно надувает щёки на соседнем ресурсе и намекает на некие загадочные обстоятельства АП. Ничего умного и требующего дальнейшего вдумчивого анализа у него не вычитано (достаточно было пробежаться по комментариям по диагонали). Зато интересны и познавательны посты двигателистов (с позиции устройства авиаузлов, испытаний и т.п.), особый респект лётчикам-практикам [разбираемого типа ВС], аргументированно разбивающим "единственно верные" видения произошедшего под Сочи:
"... они банально свалились. И не было там никакого отказа, и ничего у них не разрушалось типа вала трансмиссии закрылков...
- если бы что-то было с закрылками, они бы перевернулись, не успев и «мама» вякнуть.
... в А/Д трубе... модель переворачивается за секунды с такой перегрузкой, что крыло отрывается еще в воздухе.
- любой другой отказ уже давно был бы озвучен.
- Экипаж, учитывая менталитет нашего руководства, давно бы сделали героями. Типа «боролись до конца»! А тут стыдливо молчат. Значит, есть что скрывать и идет борьба за чистоту мундиров." (с)
 
К кому давние настойчивые обращения "искать в Адлере"? К форуму? Так не по адресу воззвания. Следственный комитет, прокуратура и прочие уполномоченные организации располагают электронной приёмной для обращений граждан с указанием их персональных данных: не отказывайте себе ни в чём.

Упомянутый в посте #4326 типус "в образе" важно надувает щёки на соседнем ресурсе и намекает на некие загадочные обстоятельства АП. Ничего умного и требующего дальнейшего вдумчивого анализа у него не вычитано (достаточно было пробежаться по комментариям по диагонали). Зато интересны и познавательны посты двигателистов (с позиции устройства авиаузлов, испытаний и т.п.), особый респект лётчикам-практикам [разбираемого типа ВС], аргументированно разбивающим "единственно верные" видения произошедшего под Сочи:
"... они банально свалились. И не было там никакого отказа, и ничего у них не разрушалось типа вала трансмиссии закрылков...
- если бы что-то было с закрылками, они бы перевернулись, не успев и «мама» вякнуть.
... в А/Д трубе... модель переворачивается за секунды с такой перегрузкой, что крыло отрывается еще в воздухе.
- любой другой отказ уже давно был бы озвучен.
- Экипаж, учитывая менталитет нашего руководства, давно бы сделали героями. Типа «боролись до конца»! А тут стыдливо молчат. Значит, есть что скрывать и идет борьба за чистоту мундиров." (с)
То есть Вы, абсолютно не зная ситуации, щиро верите "пайлоту", которого там и рядом не было (но если бы был - он бы "спилотировал!!!). И виноват экипаж.. Та не вопрос.. Вопрос где ?? Там "психолог" есть, интересные вещи рассказывает.. За интонации даже на этой "обрывке записи", которую тут (и не только тут) запихивают "за правду". Интонации.. В контексте - на рулежке уже знали- упадем, на записи просто подтвердил..И еще вам "дровишек".. Поляк под Смоленском - там не "звезды перевесили", не?? А мог бы послать на Гоа.. И не рядовые паксы за спиной были.. А "рога, РУДы и педали" у него.. Ой, кудой я.. Там майор(ша) ФСБ "Берёза" на 150-т метров подпрыгнул(а)...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Дык, как говорится, вэлком. К Пантелеичу.
Дык, как говорится, вэлком. К Пантелеичу.
Дык Пантелеич опять "отметился".. Без Луны ф форточке, но... Без него - никак.. А в яго перосональна ветка есть.. Больше 30-ти страниц.. Ох, и рубятся.. Не, неймется ему.. И тут отметился..
 
Там само мне интересное - "как чайник" был уверен, шо самолётку можно управлять по приборам. После их битв жестоких.. Не, "вертикальные" хоть указатели на перекрестках посмотреть могут... А эти???
 
У меня нет ни малейших оснований не доверять описанию профи алгоритма полёта из личного опыта с соблюдением (или нарушением) РЛЭ, процедуры исследования материалов АП специалистами, акценту на металловедческой экспертизе и другим важным нюансам, известным лишь знатоку потерпевшего крушение типа ВС и неоднократно читавшему разнообразные заключения МАК. Мне нравится хороший русский язык донесения мыслей двигателистом. Мне не нравится возможная вина экипажа, она никому не нравится. Вкупе со словоблудием отдельных смутьянов-знатоков в кавычках. И да, я априори уважаю людей, могущих брать на себя ответственность на деле и за собственные слова. КВС входит в эту группу.
Да-а-а.. При всем уважениии, но.."У меня нет ни малейших оснований не доверять описанию профи алгоритма полёта из личного опыта с соблюдением (или нарушением) РЛЭ, процедуры исследования материалов АП специалистами, акценту на металловедческой экспертизе и другим важным нюансам, известным лишь знатоку потерпевшего крушение типа ВС и неоднократно читавшему разнообразные заключения МАК" Прям Хоттабыч.. Или Пугачёва.. "Ну всё он знает, всё он знает, а вот этого - никак!!! Простите, но.. Да.. А где "ува..Не так.. "Могущий брать на себя ответственность" её таки взял??? Есть ФИО, должность, отношение к комиссиии?? Есть только "ник".. Но я летать умею.. (И "медалька" есть!!) Много других людей говорили совсем другие слова.. Но их слышать - не сметь!! А этому.. Там фтыкнули.. По делу и от всей души.. Даже если так (ни разу не верю, но) - заткнись, сука!!! Они расплатились!!
 
Последнее редактирование:
И ещё одна простая вещь. Своих в дерьмо.. Интересные вы ребята, авиаторы.. У "дальнобоев" не так.. Виноват.. Прошу прощения у тех, хто знает, но молчит.. Это "местным икспёрдам"...
 
Последнее редактирование:
К кому давние настойчивые обращения "искать в Адлере"? К форуму? Так не по адресу воззвания. Следственный комитет, прокуратура и прочие уполномоченные организации располагают электронной приёмной для обращений граждан с указанием их персональных данных: не отказывайте себе ни в чём.

Упомянутый в посте #4326 типус "в образе" важно надувает щёки на соседнем ресурсе и намекает на некие загадочные обстоятельства АП. Ничего умного и требующего дальнейшего вдумчивого анализа у него не вычитано (достаточно было пробежаться по комментариям по диагонали). Зато интересны и познавательны посты двигателистов (с позиции устройства авиаузлов, испытаний и т.п.), особый респект лётчикам-практикам [разбираемого типа ВС], аргументированно разбивающим "единственно верные" видения произошедшего под Сочи:
"... они банально свалились. И не было там никакого отказа, и ничего у них не разрушалось типа вала трансмиссии закрылков...
- если бы что-то было с закрылками, они бы перевернулись, не успев и «мама» вякнуть.
... в А/Д трубе... модель переворачивается за секунды с такой перегрузкой, что крыло отрывается еще в воздухе.
- любой другой отказ уже давно был бы озвучен.
- Экипаж, учитывая менталитет нашего руководства, давно бы сделали героями. Типа «боролись до конца»! А тут стыдливо молчат. Значит, есть что скрывать и идет борьба за чистоту мундиров." (с)

Умница! Говорил ведь-блондинка!!!
 
У меня нет ни малейших оснований не доверять описанию профи алгоритма полёта из личного опыта с соблюдением (или нарушением) РЛЭ, процедуры исследования материалов АП специалистами, акценту на металловедческой экспертизе и другим важным нюансам, известным лишь знатоку потерпевшего крушение типа ВС и неоднократно читавшему разнообразные заключения МАК. Мне нравится хороший русский язык донесения мыслей двигателистом. Мне не нравится возможная вина экипажа, она никому не нравится. Вкупе со словоблудием отдельных смутьянов-знатоков в кавычках. И да, я априори уважаю людей, могущих брать на себя ответственность на деле и за собственные слова. КВС входит в эту группу.
Не КВС,девушка,а КК-командир корабля! Это первое. Во вторых,чтобы "свалиться" на ТУ,на взлете в ПМУ с длинной полосы,притом,что отказов АТ вроде не было(не я сказал), - не верится!
А что касается "знатоков", в том числе"летавших",то их за 4 месяца много "пролетело" Только вот до сих пор ничего не ясно!
 
Не КВС,девушка,а КК-командир корабля! Это первое. Во вторых,чтобы "свалиться" на ТУ,на взлете в ПМУ с длинной полосы,притом,что отказов АТ вроде не было(не я сказал), - не верится!
А что касается "знатоков", в том числе"летавших",то их за 4 месяца много "пролетело" Только вот до сих пор ничего не ясно!
А скоко тут "пролетело" товарисчев майоров" - ой-вэй.. (За блонди(тем более

крашеных) - ..) А КК таки = КВС?? (Не, для чайника)?
Не, за "курсантское" - стопятьсот!!
И еще "мелочь".. Если в правом ( если в левом??) кресле генерал?? "Вики" токо подпола озвучивает.. Но с фамилией. "Вики" фуфел, но человека так гнобить..
Или ни разу не существовавшего подпола пытаются выдать "заместь генерала"?
 
Последнее редактирование:
Где - знаю. В Адлере. Как и чем - за то не скажу.. (Возможно, просто "звездами" и "выполнять приказ!" - за то не раз говорил, но..) За"...дама сдавала в багаж..." -так не дама.. Генералы.. Два генерала...
Я же написал
Про "Википедию" я в курсе - там такого нет. Страница последний раз была отредактирована 11 мая 2017 в 09:22.
Вот ссылка https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Ту-154_под_Сочи. Там же можно найти историю изменений. Есть еще кэш у Google - найдите, покажите про двух генералов в Адлере. А если привиделось( ли?) - так уберите эту запись и не вспоминайте.
 
Я же написал
Вот ссылка https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Ту-154_под_Сочи. Там же можно найти историю изменений. Есть еще кэш у Google - найдите, покажите про двух генералов в Адлере. А если привиделось( ли?) - так уберите эту запись и не вспоминайте.
Во как. Ну нехай.. Вы вроде не с "товарисчев майоров".. Ну, ладно.. Захотят - уберут
и без меня. Было, и не один раз..
По существу есть шо?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад