Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Да-а-а.. БравО!! Непонятно хто непонятно шо.. Но "профи" .. А чё поляк в Смоленске не стал циником?? Погоны жали?? А, ну да, майор Берёза.. Куда я двадцать пятый раз.. А тут вообще Ханлых.. Луна и яичница.. БравО!!
 
Мне не нравится возможная вина экипажа, она никому не нравится.
...Почему это "она никому не нравится"...

Мне лично интересно, что же и как было на самом деле. Простите.
Почему возможная вина экипажа мне должна "нравиться" или "не нравиться"...

Мне не нравится мысль о том, что если в каком-то конкретном случае была вина экипажа, выступившая овеществлением неполноценности готовившей экипаж системы, и эта вина будет скрыта, то последствия могут потом "аукнуться" на самолёте, в котором будут мои родственники. Вот что мне не нравится.
 

Свободная Википедия на то и свободная , что кажНый ( понимаешь ,Карл ? ) , - кажНый чейтатель может стать пейсателем и редактором в одном лице. )
Погранец и таможенник исполнили рутинную обязанность по исполнению служебных процедур в транзитном аэропорту,чтобы ( понимаешь,Карл?) ,ни одна сволочь ( зачеркнуть) мышь не смогла пересечь нашей границы ,которая на замке,нелегально. Вполне обычная практика.
 
Последнее редактирование:
==============
Далее про влияние нечто подобного( радара) на электронную аппаратуру двигателей ? Смею огорчить , на прерывание горения факела в камере сгорания сей " девайс" не действует; тут надо или РОДом перекрывать ,или керосином до полной выработки.
* ну,или нырнуть в пучину ,как вариант.
 
Мой друг отработал в Египте три сезона на МИ-2. Рассказывал, что когда на дежурной машине, которая возила экипаж на аэродром и обратно, ради хохмы, пока "шумахер" отлучился, отсоединили провод от ... КЛАКСОНА!!! Того чуть удар не хватил! - Давай, поехали!!! - Какой поехали?!! У нас это главная деталь в машине!!! Без пипикалки не поеду!!!
Кто там был, знает о чем я...
Не исключено, что это именно тот "радар"! А экскурсовод много может рассказать, ведь он лично знаком с Тутанхамоном...
#автоудаление
 
============
Воистину так , и выросло на подобной примете не одно поколение адлерцев.
 
Спасибо большое, Камрад! Что и требовалось... Выходит Вы также пришли к выводу, что во второе своё пришествие ЭПРОН примчался именно к месту вхождения самолёта в воду (в определённом приближении). А насчёт публикации своих фотографий выкладки самолёта подумайте, лишними эти фотографии не будут. К тому же, видим их не только мы, пользователи Форума, но и родные погибших.
Это и есть морской червь - нереис. Излюбленная наживка для кефали и морского карася.
 
ну автобусы у египтян не древние. а на них, как известно, непосредственный электронный дозированный впрыск. до 16 раз открывается-закрывается форсунка за один рабочий цикл. и все это по электросигналу. управление двигателем производится то по аналоговому сигналу, а вот весь сервис на цифре по кан-шине разговаривает. и некоторые блоки, и иммо тоже, могут потушить мотор на раз. и воздействовать на электронику современного авто ой как можно. это вам не туполь
 
Да, Таймер, спасибо за поддержку.
==========
Да не за Што. ) Не нарушу гостайны ,если соглашусь с вашими выводами и ,более того - ФСО денно и нощно мониторит по схеме захода, чтобы ни- ни ни одна гы-гы! Сами понимаете.
Поэтому разговоры о сбитии - для особо одержимых конспиролХов.Мнение.
 
А где чистота эксперимента??? Для того, что бы это утверждать нужно находиться на месте того "корабля" и видеть объект на высоте 100 и менее метров. А у Вас получилось:"Почему ищешь под фонарем? А здесь светлее." Что же касается "зрителей" в конце декабря в пять утра, то не такой уж и сезон, что бы караулить взлетающий самолет. Для тех кто в это время бодрствует до лампочки все, что движется и летает Тем более, сами же говорите, погудят и затихают, а наш гудел до столкновения(говорили, если не ошибаюсь). Спасибо за фотоэкскурсию.
 
N
Так я за Вики токо за. А вот за"ни одна сволочь ( зачеркнуть) мышь не смогла пересечь нашей границы ,которая на замке,нелегально." категорически против.. Достаточно погранца у трапа - всё.. Ни одна сволочь ( зачеркнуть) мышь не сможет!!! Ибо на замке! (Ведь никто на борт не поднимался?? Ничего не выгружали и не загружали?) Или не так? Не, не знаком с процедурой "транзитный аэропрорт", но вот.. Таможня там куда?? Декларации проверять? Или досмотр проводить?
 
Вы пробовали поднять трицать тонн на перевал по гололеду?? А спустить? Но пуккнуть - а как же.. Ездили - знаем!! Было в Ютубе видео, когда человек, идущий на подъем в гололед вот таких ездюлек даже не разгонял - сами тикали в сугробы по обочинам (хто видел и понимал - сразу выбирали место и пропускали, а ездюльки с памперсами - в сугроб.) Скоко с них там вони было в коментах... Но... Они едут!! А тут какой-то!!! А шо, "при затрудненном встречном разъезде преимущество имеет автомобиль, идущий на подъем" из ПДД уже убрали?? Офтоп, можете удалять. Просто ответил ездюле. "Пролетайкам" ответили уже и без меня.
 
Последнее редактирование:


Категории "нравится" или "не нравится" здесь неуместны! Произошла катастрофа. Разумеется,каждый может строить версии! Вот только с озвучиванием осторожнее! Предполагать вину экипажа(через 4 месяца с начала расследования) нет никаких оснований! Иное является диффамацией. Советую воздержаться!
 
===========
Это называется " Мы с Томарой ходим парой" . ))
 
Наконец то трубу отремонтируют, давно пора.
P.S У Вас опять только 2 (два) сообщения, интересно куда деваются остальные массово-предыдущие.
 
Эти фото красноречиво показывают, что причина не в самом самолете, а в грузе, который внезапно изменил свое пространственное положение. Другие такие же самолеты спокойно летают и не падают.
 
Есть примеры, когда "такие же самолеты" падали и причины были совсем не в грузе...
 
У меня в машине есть багажник, так вот груз там принципиально не меняет своего пространственного расположения в рамках багажника.
И куда там у Вас груз *перекинулся*.....ракеты перекатились в первый салон при взлете?