Да-а-а.. БравО!! Непонятно хто непонятно шо.. Но "профи" .. А чё поляк в Смоленске не стал циником?? Погоны жали?? А, ну да, майор Берёза.. Куда я двадцать пятый раз.. А тут вообще Ханлых.. Луна и яичница.. БравО!!Не пробовали вчитаться в текст оппонента?
Говорила лишь о ответственности в профессии. В каждом рейсе. За каждого, поднявшегося на борт пилотируемого КВС ВС. И о безоговорочном уважении за это. При чём здесь подпись и ФИО, какое отношение ДОБРОВОЛЬНОЕ изложение алгоритма полёта (не адлерского, а в принципе полёта ТУ-154) на форуме имеет к комиссии по расследованию АП? Люди бескорыстно делятся знаниями и высказывают мнение, опираясь на личный проф. опыт. Так впитывайте информацию, пополняйте личный ресурс знаний, анализируйте прочитанное, расширяйте кругозор. Нет же, надо проталкивать свою версию! Напористо и отвергая всё, не укладывающееся в желаемое направление.
Расплата? К глубокому сожалению, роковое стечение обстоятельств непреодолимой силы, форс-мажор, возможно, искусственный, но это уже ничего не изменит.
...Почему это "она никому не нравится"...Мне не нравится возможная вина экипажа, она никому не нравится.
Вы сами сформулировали коротко и точно - Звезды перевесили... Где - знаю. В Адлере. Как и чем - за то не скажу.. (Возможно, просто "звездами" и "выполнять приказ!" - за то не раз говорил, но..) За"...дама сдавала в багаж..." -так не дама.. Генералы.. Два генерала... Без "подарков" в Сирию??? Перед Новым годом??? А на борт поднимался токо пограничник и таможенник.(оф. заявления). А зачем?? Если, кроме штурмана, никто не выходил??? Погранконтроль и таможню они должны были пройти в ЧКА. Погранец у трапа - максимум. (За "борт МО" тихо не спрашиваю) Но.. На борт поднимались. Зачем???
==============Здравствуйте. Это сообщение, просто для общения. Чисто трёп на бытовом уровне. Птицам высокого полета типа Алекса, Феникса, Ролликса и т.д. читать дальнейшейший бред будет не интересно, так что будьте добры - не читайте пожалуйста. Смотрите просто картинки. Задавать вопросы, а тем-более отвечать не надо. Остальным же, кто "по-проще", немного информации к размышлению.
Был в Адлере несколько дней, с 14 по 19 мая сего года. Отдых, море, экскурсии, ( пиво, кстати обалденное. Не любитель этого напитка, но "Сочинский стандарт" могу смело рекомендовать) и так далее. Жил в в ста тридцати метрах от пляжа "Чайка", это на ул. Просвещения. Там, кстати камеры установлены, которые наверняка "что-то" видели в то утро. И не только камера. В перерывах между развлечениями опрашивал между делом местный народ на предмет нашего общего дела. Короче, как скажет наш абхазский гид; "давайте так, я буду говорить, а вы будете смеяться, хорошо".
Немного из личной истории. Были мы как то в десятом году в Каире. Пирамиды, национальный музей, история, жизнь, быт и т.д. Очень интересная поездка в познавательном плане. Если бы не революция, то ездил бы туда постоянно. Интересная культура. Полудикие в некоторых местах люди, но более человечные, чем любой наш высокий государственный деятель. Отвлекся однако. Имел место очень странный случай в пустыне, когда мы в прямом смысле слова, летели на двухэтажном туристическом автобусе по ночной пустыне, и на каком то контрольном пункте, уже ближе к Суэцкому заливу у нас неожиданно выключился двигатель. Местные фараоны продержали нас целый час под тридцати градусной жарой, без кондиционера, просто за превышение скорости. Хорошо, что была ночь и воздух был "прохладный". Водитель был злой, как ожившая мумия. У него забрали все деньги, которые он заработал с нашей экскурсии. Примерно, через час после продолжения полета по пескам Нубийской пустыни, от экскурсовода мы узнали по-секрету, что нас тормознул, какой то экспериментальный радар, который просто затушил всю электронику отвечающую за работу двигателя. Добрались мы до отеля, как и было по-расписанию и даже немного раньше и это только благодаря высокой скорости с которой перемещаются в пространстве эти чудо Шумахеры, на своих механических двухэтажных тележках.
Продолжение следует....
ну да, как: зима-снег-горка то сразу видно что "У "дальнобоев" ВСЕ не так."И ещё одна простая вещь. Своих в дерьмо.. Интересные вы ребята, авиаторы.. У "дальнобоев" не так..
Имел место очень странный случай в пустыне, когда мы в прямом смысле слова, летели на двухэтажном туристическом автобусе по ночной пустыне, и на каком то контрольном пункте, уже ближе к Суэцкому заливу у нас неожиданно выключился двигатель.
от экскурсовода мы узнали по-секрету, что нас тормознул, какой то экспериментальный радар,
============Есть у местных верная примета на этот счёт. Как только сторожевик появляется близ Адлеровских пляжей - жди хозяина страны. Верный признак - проверял, работает. Люди же с глазами все, не слепые небось.
Спасибо большое, Камрад! Что и требовалось... Выходит Вы также пришли к выводу, что во второе своё пришествие ЭПРОН примчался именно к месту вхождения самолёта в воду (в определённом приближении). А насчёт публикации своих фотографий выкладки самолёта подумайте, лишними эти фотографии не будут. К тому же, видим их не только мы, пользователи Форума, но и родные погибших.Живущие в Адлере и окрестностях наверняка знают этого человека. Рыбак, похож на Лепса, не унывющий и бодрый человек. Он один из тех, кто указал рукой на место напротив пляжа. Кстати ловит на какого то лохматого червя. Не знаю, что это за зверь, но рыба его стороной не обходит.
Хе-хе. Не могу больше загружать фото. Пишет, что слишком велико изображение. Хотел еще показать обломки воздушного судна на вертолетной площадке. Их никто не охраняет и не гоняет. Любой может подойти и сфотографировать. Так что особой тайны в этом нет. Но опять же но. Складывается ощющение, что осколков намного меньше реального объема планера. А, там может, просто так кажется.
Всё, ладно. Пока-пока. Файлы через три дня удалю. Видео тоже не включаю, так как считаю, что если человеку надо, что то узнать, то он как бы должен сам, хоть немного пойти навстречу.
ну автобусы у египтян не древние. а на них, как известно, непосредственный электронный дозированный впрыск. до 16 раз открывается-закрывается форсунка за один рабочий цикл. и все это по электросигналу. управление двигателем производится то по аналоговому сигналу, а вот весь сервис на цифре по кан-шине разговаривает. и некоторые блоки, и иммо тоже, могут потушить мотор на раз. и воздействовать на электронику современного авто ой как можно. это вам не туполь==============
Далее про влияние нечто подобного( радара) на электронную аппаратуру двигателей ? Смею огорчить , на прерывание горения факела в камере сгорания сей " девайс" не действует; тут надо или РОДом перекрывать ,или керосином до полной выработки.
* ну,или нырнуть в пучину ,как вариант.
это вам не туполь
==========Да, Таймер, спасибо за поддержку.
А где чистота эксперимента??? Для того, что бы это утверждать нужно находиться на месте того "корабля" и видеть объект на высоте 100 и менее метров. А у Вас получилось:"Почему ищешь под фонарем? А здесь светлее." Что же касается "зрителей" в конце декабря в пять утра, то не такой уж и сезон, что бы караулить взлетающий самолет. Для тех кто в это время бодрствует до лампочки все, что движется и летаетТак же хочу заметить, что видение сторожевика в то утро с его поднятым носом и мотороллером немного не правдопнеодобно. При облачности не выше двухсот метров и ночной темноте разглядеть четкие контуры летящего самолета, даже если он ярко белого цвета не представляется возможным. Темно, как у негра, сами знаете где. Самолет, либо упал в двух шагах от корабля, либо светился и переливался, как новогодняя елка. Не поленился, проверил. Даже зная, контуры взлетающего самолета, практически не возможно увидеть его силуэт на фоне ночного неба.
Так я за Вики токо за. А вот за"ни одна сволочь ( зачеркнуть) мышь не смогла пересечь нашей границы ,которая на замке,нелегально." категорически против.. Достаточно погранца у трапа - всё.. Ни одна сволочь ( зачеркнуть) мышь не сможет!!! Ибо на замке! (Ведь никто на борт не поднимался?? Ничего не выгружали и не загружали?) Или не так? Не, не знаком с процедурой "транзитный аэропрорт", но вот.. Таможня там куда?? Декларации проверять? Или досмотр проводить?Свободная Википедия на то и свободная , что кажНый ( понимаешь ,Карл ? ) , - кажНый чейтатель может стать пейсателем и редактором в одном лице. )
Погранец и таможенник исполнили рутинную обязанность по исполнению служебных процедур в транзитном аэропорту,чтобы ( понимаешь,Карл?) ,ни одна сволочь ( зачеркнуть) мышь не смогла пересечь нашей границы ,которая на замке,нелегально. Вполне обычная практика.
Вы пробовали поднять трицать тонн на перевал по гололеду?? А спустить? Но пуккнуть - а как же.. Ездили - знаем!! Было в Ютубе видео, когда человек, идущий на подъем в гололед вот таких ездюлек даже не разгонял - сами тикали в сугробы по обочинам (хто видел и понимал - сразу выбирали место и пропускали, а ездюльки с памперсами - в сугроб.) Скоко с них там вони было в коментах... Но... Они едут!! А тут какой-то!!! А шо, "при затрудненном встречном разъезде преимущество имеет автомобиль, идущий на подъем" из ПДД уже убрали?? Офтоп, можете удалять. Просто ответил ездюле. "Пролетайкам" ответили уже и без меня.ну да, как: зима-снег-горка то сразу видно что "У "дальнобоев" ВСЕ не так."
#аутоудаление
...Почему это "она никому не нравится"...
Мне лично интересно, что же и как было на самом деле. Простите.
Почему возможная вина экипажа мне должна "нравиться" или "не нравиться"...
Мне не нравится мысль о том, что если в каком-то конкретном случае была вина экипажа, выступившая овеществлением неполноценности готовившей экипаж системы, и эта вина будет скрыта, то последствия могут потом "аукнуться" на самолёте, в котором будут мои родственники. Вот что мне не нравится.
===========N
Так я за Вики токо за. А вот за"ни одна сволочь ( зачеркнуть) мышь не смогла пересечь нашей границы ,которая на замке,нелегально." категорически против.. Достаточно погранца у трапа - всё.. Ни одна сволочь ( зачеркнуть) мышь не сможет!!! Ибо на замке! (Ведь никто на борт не поднимался?? Ничего не выгружали и не загружали?) Или не так? Не, не знаком с процедурой "транзитный аэропрорт", но вот.. Таможня там куда?? Декларации проверять? Или досмотр проводить?
Наконец то трубу отремонтируют, давно пора.Посмотреть вложение 564070 Посмотреть вложение 564069 Посмотреть вложение 564068 Посмотреть вложение 564067
3. И опять-труба (её ремонт в закрытой после крушения акватории МО ).
Эти фото красноречиво показывают, что причина не в самом самолете, а в грузе, который внезапно изменил свое пространственное положение. Другие такие же самолеты спокойно летают и не падают.Так, а по-поводу моего сейшна в Адлере скажу следующее: самолёты марки ту летают в Адлер и из него довольно часто. Меня часов по семь, каждый день не было в отеле, но в остальные шестнадцать часов нахождения близ аэродрома рейсы совершались очень часто. Так же и по-ночам и рано утром. Гремят они так, что пьяного разбудят. Наверняка Сирия это основной маршрут. Всё говорили, что в Адлере он оказался случайно. Ну, не знаю, не знаю.
Посмотреть вложение 563973
Посмотреть вложение 563974
Посмотреть вложение 563975
Есть примеры, когда "такие же самолеты" падали и причины были совсем не в грузе...Эти фото красноречиво показывают, что причина не в самом самолете, а в грузе, который внезапно изменил свое пространственное положение. Другие такие же самолеты спокойно летают и не падают.
У меня в машине есть багажник, так вот груз там принципиально не меняет своего пространственного расположения в рамках багажника.Эти фото красноречиво показывают, что причина не в самом самолете, а в грузе, который внезапно изменил свое пространственное положение. Другие такие же самолеты спокойно летают и не падают.