Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

paks97, не сравнивайте, пожалуйста, мягкое с теплым.
Нарисуйте ваш багажник на схеме машины и прикиньте для начала плечо.
Уже после этого вопросы должны отпасть.
Если не отпали - посчитайте, сколько там возится, и сколько усредненно везет самолет.
 
Ветка зашла в тупик по причине отсутствия новой информации по катастрофе. Ленивое перекатывание с языка на язык информации не добавляет ,кроме как пережевывания в который раз " манной каши" ,субстенция которой предполагает проглатывание разом , используя глотательный рефлекс без предвартельной обработки,имхо. Чисто мнение.
 
У Вас наверное это первый случай, когда видите результат катастрофы так близко? Пулковскую тушку помните? Так ее вообще не выкладывали, как и АН-24 одесский в Донецке. Сложили горой железок и все. Правда, пока шло следствие, круглосуточно дежурила охрана. Поэтому только в сериале РА целый час "облизывают" каждую железку и выводы делают со словом "возможно - вероятно". Если есть другие объективные источники, то зачем заморачиваться!
 
Вы конечно правы, но есть одно НО. Это НО - люди, которые ОБЯЗАНЫ ... и далее по тексту. И если, что то покатилось - поползло, или больше положенного положили, то груз абсолютно не причем. Всегда есть кому отвечать. Не мне Вам про это рассказывать.
 
Ветка зашла в тупик в основном,по причине того, что серьезные люди тихо удалились! Об отказах АТ официально не сообщалось,ошибках экипажа-тоже! А если этого не было,то что обсуждать? Домыслы "летавших",бывавших", "видавших" и прочих "близких" к чему то? Это личное мнение.
 
Ваши примеры не типичные. А я привел пример типичный для данного типа самолета, причем, в том же аэропорту. Передергивание в полемике вам прощаю, а впредь прошу не допускать.
 
Положите (не поставьте) на бок гирю кг 16-24 в ваш багажник поближе к заднему сиденью, оставьте свободный участок пола багажника и разгонитесь до 130-150 км/ч на горку 10%, а наверху горки посмотрите где окажется гиря. Только тормозите так, чтобы сила инерции не смазала вам результат эксперимента. Удачи.
 
Причина запустения более прозаическая-никто не смог пояснить КАК произошло АП.
 
никто не смог пояснить КАК произошло АП.
Если пояснить КАК произошло АП, то с большой достоверностью можно понять ПОЧЕМУ оно произошло, какая была его причина, а поскольку, имея в руках все данные объективного контроля, общественности причину катастрофы не озвучивают, то можно сделать вывод, что конспирологи были правы, как ни странно. Эту авиакатастрофу уже предали забвению на всех центральных каналах.
 
Может, наоборот. Что озвучивать негоже положение вещей в МО.
Чтоб не прорвало шаблон обывателя все хорошо.
 
Вы себя хоть перечитывайте! А то получается, что во всем мире летают сотни В-737, а в Ростове и Казани на них аномалия подействовала.
Или Вы успокоились бы если ТУшки в Адлере через одну падали (не дай Бог!!!)
Передергивание в полемике вам прощаю, а впредь прошу не допускать.
Не могу обещать. Бред меня заводит...
У меня к Вам не было бы вопросов напиши Вы: ... ВОЗМОЖНО причина в грузе... Этого никто не отрицает, но рассматривается только как возможный вариант и не более того. Так, что если у Вас "ЛЮМИНИЙ" и "ЩЕКОБЛОКИ", то и обижаться не стоит.
А я привел пример типичный для данного типа самолета,
Пример абсолютно не типичный для этого типа самолета!!!
http://www.aero-news.ru/katastrofa-tu-154/
Изучайте "типичность".
 
Последнее редактирование:
общественности причину катастрофы не озвучивают
Командует, видимо, СК. Там правила когда и что можно публиковать для общественности. Если дело дойдет до суда, так после и опубликуют. Какие-то меры для предотвращения подобных случаев уже могут быть приняты. Люди причастные к эксплуатации Ту-154 в таком случае могут догадаться, а вот будут ли с нами делиться информацией?
 

Для этого необходимо иметь как минимум исходные данные ,наличие семи пядей во лбу малопригодны. Да и всем неугодишь - даже после официальных заключения МАК а,всегда находятся люди ,верящие только своему мнению .
 
Какие-то меры для предотвращения подобных случаев уже могут быть приняты. Люди причастные к эксплуатации Ту-154 в таком случае могут догадаться, а вот будут ли с нами делиться информацией?

Люди , причастные к летной эксплуатации тоже не провидцы . Среди моих коллег нет единого мнения. Судя по тому,что перевозки этим типом в Красной Армии прекращались ненадолго ,причина банальна и упирается в человеческий фактор .
 
Опять передергиваете. Здесь говорится о типичности только для одного типа самолета Ту-154 в модификациях. И не надо доводить обсуждение до абсурда.

Считайте, что во всех моих постах на тему Ту-154-Б2 вот такими буквами и написано ВОЗМОЖНО. А то, что в 2019г Земля таки налетит на небесную ось, я не утверждал.

Типично то, что имеет большую частоту повторений, а не исключения.
 
Прочтите внимательно то,что вы сейчас написали! "Никто не смог объяснить...." Это за 4 месяца,при наличии самописцев и всех прочих материалов,используемых при расследовании АП!
 
Широко шагаете, товарищчь. Так и до светлого будущего всего два шага осталось. Ан, нет. Никто-это значит на форуме никто, а не в мировом масштабе. Улавливаете разницу? Ветка-то затихла на форуме, а не во вселенной. Вот только не философствуйте, пожалуйста, насчет Вселенной. Я вас прошу.
 
Вызывает легкое недоумение озвученное Шойгой под классификацией "версия" ,практически 100 % правдивой информации , по его словам. Проанализированной,доказанной,готовой лечь в окончательный отчет.
Интересно,как долго будут искать 1% ,чтобы сложить пазл ?
 
Пять месяцев (почти) прошло со дня катастрофы. На этом фоне одна - две недели это ближайшее время.